Есть верный слух, что у вас блудодеяние

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #46
    Сообщение от Radugaduga
    Илья!
    "Жёны ваши в церквях да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит"(14:36)

    Пока самка будет оставаться женой мужа, она не должна открывать свой рот в собрании. Почему? Потому что она ЗА мужем а не за Христом. Она принимает только откровение читай поведение мужа внешне! То есть она плотская вся! Только будучи во Христе и уже не будучи женой ЧАСТИЧНО духовного мужа она имеет говорить в собрании потому как дух уже может через нее действовать. Поэтому она должна иметь на голове повязку чтобы ангелы (братья) знали что за обьект перед ними. Она будет оставаться плотской без христа до тех пор пока ее муж не умрет во Христе! Потом она может выйти за муж за кого хочет, только во христе, дабы иметь шанс спастись когда нибудь. А о таких павел говорит что они поступают в противность Христу, и говорить ну и сними, пусть выходят.
    РА_ЗУ_МЕЙ_ТЕ! Молитесь. Бог откроет.
    Не отходите от простоты во Христе!
    Поясните - Вы что защищаете платочки на головах женщин?

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #47
      Сообщение от Radugaduga
      1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
      2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
      (1Кор.5:1,2)
      Писание,всегда несет два смысла.Прямой,конкретный и духовный или иными словами можно сказать и так,внешний и внутренний.


      Каббалистика и гностицизм,являются духовным блудом и извращают Писания до не узнаваемости.Неопытного верующего эти лжеучения очень легко затягивают в свои сети экстравагантностью(сверх-духовностью),но это пустышка,словоблудие и не более.


      Если христианин не принимает прямой и ясный смысл Писания,а в данном случае-это блуд физический,который является грехом противным Богу,потому что физический блуд,втягивает в грех и внутреннее состояние души,и ведет к смерти духовной,то бесполезно искать там сверх-откровения и всякие интерпретации уводящие в сторону от нормативных элементарных норм этики и сожительства,установленных Богом.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #48
        Сообщение от Ilia Krohmal
        То что Вы перечислили, это образы Царствия - начатки учения Христова.
        В послании к Евреям они перечислены; и далее говорится - оставить их.(Евр.6:1).
        Естественно, если что-то оставляешь и не пользуешься - значит, пользуешься другим.
        И я знаю и пользуюсь. Но это вовсе не то, что Вы прочитали здесь.

        То что Вы читаете - это иной язык, который преподал Павел Коринфянам, и которые много им говорили.
        Павел сказал: слава Богу, я более вас говорю на языках. И преподал им пример: послание к Коринфянам более чем наполовину написано языками. Это к вопросу о контексте, который Вы затронули.
        Что Вы такое говорите? Половина послания написана символьным языком. Как можно такое не замечать?
        Мы можем обсудить конкретное место, в отношении которого можно будет сделать вывод: прямо он говорит или языками изученными от Духа Святого.
        Кормёжка заключается в том, чтобы, начав с молока, перейти к твёрдой пище.
        Рассуждения иным языком, между прочим, - это начатки учения.
        Это простые вещи. То же самое как выучить английский на уровне туриста.
        Причём здесь Поляков? Поляков, разобравшись с языками, вскрыл тайны царствия, изложенные посредством этих языков и ряд пророческих картин. Это во-первых.
        Во-вторых, знания языков позволяет проникнуть в рассуждения Павла и уразуметь любовь Христову.
        В-третьих, языки никак не жестоки к детям, когда понимаешь о чём они говорят.
        Вот и пример подоспел.
        Предать сатане во измождение плоти. Какой плоти?
        Да не буквальной плоти, а во измождение блудной души, которая и есть плоть.
        Это то же самое как грех к духовной смерти по Иоанну, и за такого грешника даже не молиться(1-е Иоанна 5:16).

        И что дальше?
        Ввиду упорства во грехе, сего человека удаляют из духовного общения, и оставляют один на один со своим вожделением.
        И не молятся за него. Таким путём он предаётся сатане.

        Дальше - а этих примеров по жизни пруд пруди - человек нахлебается своей грязи до дна, пока душа не истощится и не потеряет все силы.
        Вот тогда, в одиночестве и отчаянии, сия душа снова возопиёт к Богу, раскается по правде, и дух будет спасён в день оный.
        Так у всех один Отец, Бог. Ему надо поклоняться, а не внешнему человеку - жене.

        Не могу это комментировать, так как это психологическая лирика.
        Не зная языка наставления - а это язык данный Свыше - Вы читаете всё буквально.
        Так получилось, что сегодня в другой теме разбиралась эта же глава.
        Чтобы не перепечатывать, привожу Вам тот пост, который посвящён этой главеhttp://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3747436 .
        Затем, следует заглянуть в седьмую главу и вникнуть в рассуждения о блуднице, которая также не имеет никакого отношения к буквальной женщине.
        Предаётся для страданий души, точнее. Ничего удивительного нет.
        Понимаю. Только Вы свели это к болячкам тела что-ли?
        И страдания за Тело Христово - это не страдания за Христа, висевшего на кресте. Это страдания вместе с Главой Тела здесь и Сейчас по причине нахождения многих его членов в теле блудницы. А Вы сводите это к каким-то женщинам. Притом что в писании описываются блудницы, а не блудники - что однозначно говорит о блудящей душе, - женщине, жене.
        Не вижу.
        Если Вы прочитали ссылку, то должны видеть и другой путь: Новозаветное писание не занимается буквальными внешними грехами.
        Оно занимается истинными и ложными путями познания Христа.
        И, кстати, послания к Коринфянам являются наиболее ярким примером говорения на языках апостолом Павлом.
        На языках можно говорить и с младенцами, преподавая им чистое словесное молоко, без примесей бытовухи.
        А молоко это - наставление в вере и бодрствовании.
        Что Вам дались эти уровни? Я это объяснил Вам, а не Коринфянам - чтобы Вы не подумали, что я не знаю за различные значения мужа и жены.
        У меня ощущение что Вам нравится некий психологический подход к проповеди Павла, и Вам не хочется переключаться на другое.
        Между тем, апостолы были чрезвычайно аккуратны, точны и одинаковы в слове наставления. Потому что пользовались единым языком, берущем своё начало в ветхом завете и наполненном откровением.

        Вам просто необходимо в него вникнуть, иначе Вы будете искать в посланиях Павла близкое Вам, а не учению.
        Ну что Вы наплели? Какая каббала? Каббала - это изобретение человеческое и меня лично мало интересует.
        Вот, к примеру, наставление Коринфским духовным младенцам: И что же они должны разуметь духовно? Это уже третий раз он говорит о жёнах в этом послании.
        Поясните, каким образом я должен это понимать, если сказано - кто почитает себя духовным или пророком (а пророки прорекают на языках) - тот да разумеет, что я пишу вам.
        А потом прибавляет: Переадресую Вам: а коли не разумеете духовное наставление о жене отца, не разумейте. Буквальное тоже хорошо на своём месте - как страж и детоводитель.
        Прозорливец Ilia Krohmal, Ваш стиль общения характерен: Вы не создаёте свой собственный текст, но подвергаете анализу чужой текст. Так Вас научил Поляков.
        А зачем Вам это, если мне будет позволено Вас спросить? Почему Вы не хотите поделиться Вашим собственным откровением от святого духа, создав свой собственный текст (а лучше бы Вы создали ребёнка, выкормив его вначале молоком, а затем твёрдой пищей, и воспитав; а лучше не одного, - чтобы у Вас были дети, которые и были бы таким вот текстом, таким вот письмом)? Почему во всех Ваших ссылках, во всех Ваших сообщениях отсутствует сколь нибудь связный рассказ (почему Вы стремитесь уничтожить мой связный рассказ, разрезав его - писцовым ножичком над жаровней)? Ведь это сплошная нарезка из надёрганных отовсюду цитат; Вы не желаете взять и прочитать подробно всю страницу, откуда Вы выбираете одну-единственную цитату. И в этом смысле эта тема показательна: мне удалось обратить Ваше внимание на контекст этого самого стиха, вынесенного автором в заголовок.
        Разве Павел велел Вам подражать Полякову? Павел велел Вам подражать ему самому, как он сам подражает Христу.
        Поэтому от Вашего Полякова я обращаюсь к моему господу Иисусу Христу.
        Понимаете в чём тут смысл? Иисус Христос родился у еврейской девственницы от святого духа. Тут важно то, что Христос, который был последующим духовным камнем, из которого пили ещё когда отцы Павла, евреи, - это еврей Иисус из Назарета, родившийся у еврейки Марии от святого духа. Иисус крестился у Иоанна Крестителя при Иордане. Он мог бы и не креститься в воде крещением покаяния, потому что в чём каяться тому, у кого нет греха? Но крестился, чтобы исполнить всю правду: ведь рождаются свыше от воды и духа. Не только от духа.
        Иисус проповедовал небесное царство, продолжив тем самым проповедь Иоанна Крестителя. Был осуждён синедрионом и Пилатом Понтийским на распятие.
        Соответственно он был повешен на дереве (для синедриона), или распят на кресте (для Понтия Пилата).
        Иисус умер и был погребён, и воскрес на третий день.
        Он явился ученикам и вознёсся на небо, справа от престола Бога-отца.
        Именно это и проповедовали коринфянам Павел, Силуан и Тимофей.
        Павел, узнав о разделениях среди коринфян (похожих на то, что сейчас происходит у меня с Вами), пишет им, что Христос не разделился. И что Христос послал Павла не крестить (как Вы и приводили уже цитату Павла о том, чтобы оставить начатки учения Христа и поспешить к совершенству), а проповедовать, причём проповедовать не в премудрости слова, чтобы не упразднить крест Христа.
        То есть проповедовать распятого Христа - это и есть мудрость (не человеческая, а Божья). Сам Иисус Христос и сделался для нас премудростью от Бога.
        И Павел, придя к коринфянам, решил не знать ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого.
        Он решил ничего не знать из той мудрости, что он знал. Обуздал, так сказать, свою плоть. Вы можете так? Решить в определённом общении, что Вы ничего не знаете из той тайной мудрости, что Вы тут открываете?
        К чему привело такое решение Павла? Он оказался в ужасном положении. Ведь он добровольно выставил своего начальника в совершенно униженном и беспомощном состоянии. Обычно ведь мы предпочитаем всячески давать окружающим понять, что находимся под покровительством сильной личности, чтобы нас не могли обидеть.
        Павел добровольно лишил себя всяческой защиты. Вполне безумно; ведь, чтобы быть мудрым, следует быть безумным.
        Мало того, упоминая о своих ужасных страданиях по плоти и приговоре к смерти, он характеризует коринфян сильными и мудрыми, и славными.
        Ведь это его плоть жалит ангел сатаны, а не коринфян.
        Разумеется, Павел признаёт существование тайной Божьей мудрости, которую они проповедуют среди совершенных. Которая и познаётся духом Божьм.
        Отсюда вопрос: зачем Богу было рожать сына и вообще нас в сыне, если можно просто учиться тайной мудрости?
        Зачем Павлу было именно их всех рожать, а не просто проповедовать тайную мудрость?
        Зачем эти роды повсеместные, тем более, что это - родовые муки в первую очередь?
        Зачем надо было прислать в Коринф именно возлюбленного сына Тимофея, а не магистра тайной степени мудрости?
        Зачем наш господь - Иисус Христос именно, а не просто некий Христос?
        Таким образом, Павел своим плотским детям проповедует то, что в своё время учат евреи, а именно 3 главу Книги Бытия: Адам изгоняется из сада, причём раз Павел - отец, то он этого адама и изгоняет сам и предаёт сатане сам.
        Но парадокс в том, что предаёт адама сатане тот Павел, у которого самого есть жало в плоти, ангел сатаны.
        Как же ещё приблизить духовность плотских детей, как не проповедью писаний и розгой?
        Очень мудрый образ. Этот человек имеет жену отца. То есть он тем самым свидетельствует о себе, что он стал мужчиной, что он познал женщину. Разве можно человеку запретить мужать?
        Разве можно адаму запретить есть плоды с дерева познания добра и зла?
        Но и сатане его предать можно. Чтобы изнурить плоть, чтобы дух осовободить, так сказать.

        Комментарий

        • Radugaduga
          Участник

          • 30 July 2012
          • 116

          #49
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Поясните - Вы что защищаете платочки на головах женщин?
          Вы как то с кем то собираетесь? я не про синагогу.
          И пока вы одни с братьями во Христе общаетесь все хорошо да, если держать все в рамках евангелия.
          И тут появляется рыжая бестия) что происходит только что с духовными братьями?
          А если ясно что у нашей бестии есть муж? А что если его нет?
          Вы видели этот беспредел? )_
          так что пусть вяжут платок, без него никак)
          с уважением Опытный.

          Комментарий

          • Radugaduga
            Участник

            • 30 July 2012
            • 116

            #50
            5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
            (1Кор.5:5)

            Если кому интересно то есть соответствие в откровении а именно в смирне.

            10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
            (Откр.2:10)


            Как это понять.

            В смирне ученик проходит точней познает духовный смысл заповедей. Другими словами выходит из под закона, пытаясь его исполнить. Мать это закон. (буква)
            Кому надо поимет.
            Последний раз редактировалось Radugaduga; 22 August 2012, 11:36 PM.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #51
              Сообщение от Radugaduga
              предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
              (1Кор.5:5)
              Radugaduga, я вчера заметил, что Павел, говоря "предать", употребляет то же слово, что и для предания самого Иисуса Христа.
              Передать, собственно.
              Иуда передаёт Иисуса в руки людей. Павел силой Иисуса Христа передаёт человека, имеющего жену отца, сатане.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #52
                Для обитателей синагог.

                Внутренние муж, жена и Христос являются предметом рассмотрения наставлений апостолов и Христа.
                "Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову"(11:4)
                Покрытие головы - важный символ, означающий сокрытие, изоляция, завеса.
                Происхождение её - из скинии - образа духа, души и тела - в которой душа невозрождённая отделена от духа покрывалом.
                Павел говорит в другом месте: Духа не угашайте. В другом: духом пламенейте.
                Обратный процесс - это и есть покрытие головы мужа, то есть духа.

                Вспомним также покрывало, лежащее на умах читающих ветхий завет, без откровения Иисуса Христа.
                Таким образом, данное наставление означает: всякий внутренний человек, молящийся и пророчествующий вне соединения со Христом внутренним, выказывает своё невежество, ибо отделяет себя завесою от Бога.
                "И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(11:5)
                Волосы в Библии означают мысли.
                Отсюда и откровение о краях бороды.
                Борода - символ мудрости; портить (обрезать) края бороды - это подстригать мудрость, приспосабливать её под плотское разумение.

                Обритая голова жены - это...пустая голова, безмолвная; в то время как для мужа - природное состояние.
                "Да будет украшением вашим...сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа"(1-е Петра 3:3,4)
                Жена, то есть душа, в соответствии с приведённой Павлом иерархией, должна подчиняться духу.
                Поэтому душевные мысли не должны вторгаться в духовную сферу, иначе это равносильно глупости - обритой голове.
                Поэтому душевные мысли следует покрыть - то есть погасить, смирить, изолировать.
                "Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся, а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается"(11:6)
                Если душа не желает смиряться перед духом, предоставляя место духовным помышлениям, то пусть вообще пострижётся - то есть исключит всякие мысли из головы, соделается пустой.
                Если же ей стыдно - пусть погасит и смирит свои мысли.
                "Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа"(11:7)
                Сей дух есть образ Божий, который по мере познания Христа преобразится в единого Мужа.
                Тогда состоится свадьба, где в чертоге брачном жена соединится со Христом.
                Пока же человек есть образ и подобие Божие.

                Образом он является по внутреннему человеку, а подобием - по разделённости между мужем и женой, где подобие - промежуточная стадия к единому образу.
                В чертоге брачном человек преобразится в единый образ Божий, и ребро вернётся на своё место.

                При этом, жена является славой мужа во внешнем мире, ибо только она являет образ Божий налицо.
                "Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?(11:13-15)
                Природа внешнего мира ничему не научит; ибо во внешнем мире существуют мужчины с длинными волосами, не стригшими их по повелению Господню.

                Обратим внимание, что покрытие волос востребовано когда жена молится Богу.
                И, в противовес буквальному обращению женщин и мужчин во внешнем мире , апостол говорит о связи молитвы внутренних мужа и жены с тем, что сама природа учит мужа быть обритым, а жене - быть с волосами.
                Значит, это не внешняя природа, а та природа, в которой обращаются внутренние муж и жена.

                Так что же это за природа такая?

                Природа эта - природа внутреннего мужа и жены; природа их устройства и жизни.
                Частично мы разбирали её на примерах естественного употребления жены мужем, и мужа - женою.
                Напомним, что назначение жены - принять помазание от Единого Мужа, в Которого преобразился дух, зачать и родить сына.

                Для этой цели построена иерархия внутренних отношений, обозначенная Павлом, которая определяет предназначение и жизнедеятельность духа и души в общем теле.

                Жене волосы необходимы, чтобы познавать во внешнем мире проявления Бога и Его воли, сообщая мужу духовную зрелость.
                Муж же - внутренний человек, - обладает внутренним безмолвием.
                Это внутреннее безмолвие описано во множестве мест.
                Но мы возьмём одно, имея в виду истинное понимание ближнего:
                приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.(Левит.10:3)
                Кто такой Аарон и символом чего он является, хорошо известно: род священнический.
                Истинное же священство осуществляется духом, образом которого и является Аарон.
                "Обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Иисусом Христом"(Филип.3:3)
                Обратим внимание, как Павел поистине с математической точностью воспроизводит значение ветхозаветных образов.
                И, действительно, обрезанность внутреннего человека является его природным состоянием.
                Поэтому он не имеет волос.

                А обрезание внешнего человека, души - вынужденная мера, если она не желает покрывать волосы.
                "И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса"(Исайя 22:12)
                "Остриги волосы твои и брось, и подними плач на горах"(Иер.7:29)
                "Моав рыдает над Нево и Медевою; у всех их острижены головы, у всех обриты бороды (Ис.15:2)
                "Сними с себя волосы, остригись, скорбя о нежно любимых сынах твоих; расширь из-за них лысину, как у линяющего орла"(Мих.1:16)
                Как видим, пострижение волос есть символ опустошения и скорби.
                Пострижение своих мыслей - это шаг к покаянию и смирению.

                После этого волосы отрастут, но теперь внутренняя жена не будет противиться и станет покрывать их при молитве Богу.
                А волосы внешнего человека являются лишь образом покрывала, которое должна иметь душа при общении с Богом.

                Итак, снова вернёмся к цитате:
                "Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?(11:13-15)
                Истолкуем её с учётом тех разъяснений, что даёт нам писание:
                Рассудите сами, прилично ли душе молиться Богу с непослушными, несмирёнными помышлениями?
                Не сама ли природа духа и души, объединённых в одном теле по сотворении, учит вас, что если дух нарушает своё природное безмолвие и ищет дела жены, то это бесчестье для него; но если душа выполняет своё природное назначение и познаёт Бога (растит волосы), то это для неё честь, ибо эти волосы покрывают её смирением и послушанием.

                Отсюда ясно, что волосы волосам рознь; и есть волосы, которые следует остричь.
                (Думается, теперь будет много понятней, почему Давид был со светлыми волосами)

                Рассуждения Павла языками продолжаются и в других местах, которые можно тоже рассмотреть.
                Но главное в том, что эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без понимания языка премудрости.
                Сей язык - язык притчи, которая внешним содержанием обращена к плотским, а внутренним содержанием - к прозревшим и снявшим завесу с духовного разумения.

                Комментарий

                • Radugaduga
                  Участник

                  • 30 July 2012
                  • 116

                  #53
                  Сообщение от shlahani
                  Radugaduga, я вчера заметил, что Павел, говоря "предать", употребляет то же слово, что и для предания самого Иисуса Христа.
                  Передать, собственно.
                  Иуда передаёт Иисуса в руки людей. Павел силой Иисуса Христа передаёт человека, имеющего жену отца, сатане.
                  Вот есть же такое дело. Когда делаешь что то исключительно основываясь на евангелиях будучи водим Духом. Делаешь делаешь, а потом смотришь в посланиях апостол пишет то что ты уже сделал, и для тебя то что в посланиях это как маркер, флажок, или что то вроде того но никак не инструкция к действию.
                  Здесь то же самое получается. имеющий жену отца, он уже передан сатане богом. Павел как бы просто описывает то что уже произошло по умолчанию по закону. Он уже в руках сатаны.
                  А имеющий жену отца в этот момент уверен что он во Христе, он на самом деле уверен! И находящиеся на его уровне тоже этому весьма рады.
                  Там Павел разделяет далее Извергните из среды себя, так он уже извергнут! В этот момент он уже на обочине.

                  Здесь нужно (вот опять дух открывает Павел описывает) разделить мирское проявление этого явления и то что происходит будучи во Христе, и как это выглядит. ))) и вот так всегда

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от Radugaduga
                    имеющий жену отца, он уже передан сатане богом. Павел как бы просто описывает то что уже произошло по умолчанию по закону. Он уже в руках сатаны.
                    А имеющий жену отца в этот момент уверен что он во Христе, он на самом деле уверен!
                    Radugaduga, пожалуй.
                    Уверен ли кто из вас, что он стоит, берегись, как бы ему не упасть.
                    Ведь общение Евы со змеем уже было в полном разгаре, когда Бог потом изгнал Адама и Еву из Эдема.
                    Но без съедения плодов с дерева познания добра и зла разве можно было обойтись?
                    Ведь как только читатель открыл первую страницу библии, он тем самым и съел этот самый плод.
                    Так и преданный сатане человек в Коринфе - что особенного с ним произошло, если Павла самого жалит ангел сатаны как раз?

                    Комментарий

                    • Radugaduga
                      Участник

                      • 30 July 2012
                      • 116

                      #55
                      Сообщение от shlahani
                      Radugaduga, пожалуй.
                      Уверен ли кто из вас, что он стоит, берегись, как бы ему не упасть.
                      Ведь общение Евы со змеем уже было в полном разгаре, когда Бог потом изгнал Адама и Еву из Эдема.
                      Но без съедения плодов с дерева познания добра и зла разве можно было обойтись?
                      Ведь как только читатель открыл первую страницу библии, он тем самым и съел этот самый плод.
                      Так и преданный сатане человек в Коринфе - что особенного с ним произошло, если Павла самого жалит ангел сатаны как раз?
                      )) Ну ток я о чем кричу то)
                      Это ладно. Ток ведь по нескольку раз ведь приходится проходить, сам потом с кем то, потом с этим кем то который с кем то, простите за каламбур, но это так.
                      Начинаешь чувствовать себя шарманкой, когда дух прицепляя тебя к чьему либо откровению начинает воспроизводить одно и то же, одну и ту же песню. Ток ладно если только песню, он ведь еще и ситуацию аналогичную воспроизводит, чтобы у тебя хватило сострадания,)
                      И тут приходишь к величайшему откровению в жизни))) что нужно пережить все 4 евангелия, сам, потом дубль в первом поколении, дубль во втором, и дубль в третьем. Причем все должно быть так слажено сделано, что нужен точный план) Апокалипсис!

                      таково мое мнение)

                      И мне вот это вот жутко нравиться:

                      7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
                      (2Кор.12:7)
                      Интересно как оно в оригинале)

                      Это как

                      3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
                      (Мар.9:3)

                      )

                      Ну как еще скажешь того что не пересказать)
                      Последний раз редактировалось Radugaduga; 23 August 2012, 03:01 AM.

                      Комментарий

                      • Radugaduga
                        Участник

                        • 30 July 2012
                        • 116

                        #56
                        Илья.

                        Вот собираемся мы с братьями для изучения, покушать. И полагая в Основу Слово Христа которое он изрек во дни плоти своей приступаем к трапезе. И кого мы видим среди этих братьев, слепых хромых больных ожидающих движения воды. Которые правой руки от левой не могут отличить. А в коринфе именно такие. Под плотскими мы же должны понимать не то что бы животное, а извращенное животное. Здесь ситуация такая что пока брат настроился на Христа, и с трудом ест, ему не то что самку, от него нужно все помехи отвести, и про себя молиться и медленно дышать, чтобы дух через него начал работать, и чтобы он голодным домой не пошел. Павел именно об этом переживал! Чтобы все было устроено так чтобы братья могли есть. А не ходили за клинским, по причине обострения похотей. По этому и строгие предписания. Брат должен видеть что эта вот жена этого брата, внутри табу, все похоть перекрыта, по этому каждый имей свою жену, внутри табу похоть перекрыта. Как не понимаешь а? Чтобы не было соблазнов, чтобы все могли кушать, а не размышляли о том какая она, сякая такая, а строить из себя праведника еще хуже чем поговорить о ней)))
                        Что то еще хотел сказать.
                        Если она не покрывается ток вообще пусть не приходит, она соблазн!
                        Или как ты предлагаешь решать такую проблему? Кастрировать плотских братьев?

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	26709-vnezapno_dorogoi_svozi_kota_na_kastratsiiu_20110811100025.jpg
Просмотров:	1
Размер:	57.4 Кб
ID:	10126391
                        Последний раз редактировалось Radugaduga; 23 August 2012, 02:40 AM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #57
                          [QUOTE=shlahani;3747796]
                          Прозорливец Ilia Krohmal, Ваш стиль общения характерен: Вы не создаёте свой собственный текст, но подвергаете анализу чужой текст. Так Вас научил Поляков.
                          Вы не правы, потому как общаетесь со мной третий день.
                          Притом, рассуждения над данным вопросом требуют именно такого подхода - приложения к словам Апостола Павла учения, а не человеческих рассуждений.
                          Человеческие подходы - тога когда говорится: "в безумии говорю" или "говорю по человеческому рассуждению".
                          А зачем Вам это, если мне будет позволено Вас спросить? Почему Вы не хотите поделиться Вашим собственным откровением от святого духа, создав свой собственный текст
                          Все тексты, до буквы - мои собственные.
                          Я пишу только сам, не перепечатывая и не перебрасывая чужие тексты.
                          И, ещё раз: данный вопрос требует именно такого стиля изложения, который сейчас я избрал.
                          (а лучше бы Вы создали ребёнка, выкормив его вначале молоком, а затем твёрдой пищей, и воспитав; а лучше не одного, - чтобы у Вас были дети, которые и были бы таким вот текстом, таким вот письмом)? Почему во всех Ваших ссылках, во всех Ваших сообщениях отсутствует сколь нибудь связный рассказ
                          Лирика необходима, когда нужно засвидетельствовать. Например, как здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t107356.html#post3592288
                          Или здесь http://www.evangelie.ru/forum/t95633.html#post3131216
                          Что касается детей - то я сам являюсь дитём моего духовного Отца, живущего в Израиле.
                          И он (а по плоти - это женщина), наставляет весьма простым языком; но этот язык - язык премудрости.
                          Премудрость отличается тем, что она простая по форме, но бездна - по содержанию.
                          И всякий слушатель - плотской и духовный - найдёт для себя назидание.
                          (почему Вы стремитесь уничтожить мой связный рассказ, разрезав его - писцовым ножичком над жаровней)? Ведь это сплошная нарезка из надёрганных отовсюду цитат;
                          Я отвечаю на те абзацы, которые требуют комментариев.
                          У Вас много рассуждений, которые сами для себя. Зачем мне отвечать на них?
                          Вы не желаете взять и прочитать подробно всю страницу, откуда Вы выбираете одну-единственную цитату. И в этом смысле эта тема показательна: мне удалось обратить Ваше внимание на контекст этого самого стиха, вынесенного автором в заголовок.
                          Вы не правы. Я изложил Вам ряд мест из того же послания, а главу о блуде с женой отца разобрал постишно, - если Вы конечно прочитали ссылки.
                          Главное, на что я обращаю внимание, что, в соответствии со словами апостолов и Христа, духовный блуд на порядок страшнее буквального.
                          Потому что бувальный блуд - это разврат плоти.
                          А духовный блуд - это разврат тела как сферы взаимоотношений духа, души и Единого Мужа, и производящий между ними разделение. И именно такой блуд причиняет боль Главе Тела.
                          Разве Павел велел Вам подражать Полякову? Павел велел Вам подражать ему самому, как он сам подражает Христу.
                          Я использую то, что уместно в данном конкретном случае.
                          Я могу говорить разными языками.
                          И, прошу Вас, оставить в покое Полякова.
                          Тайны Царствия я знаю и без него.
                          На остальное отвечу позже.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #58
                            Сообщение от Radugaduga
                            Илья.
                            Вот собираемся мы с братьями для изучения, покушать. И полагая в Основу Слово Христа которое он изрек во дни плоти своей приступаем к трапезе. И кого мы видим среди этих братьев, слепых хромых больных ожидающих движения воды. Которые правой руки от левой не могут отличить. А в коринфе именно такие. Под плотскими мы же должны понимать не то что бы животное, а извращенное животное. Здесь ситуация такая что пока брат настроился на Христа, и с трудом ест, ему не то что самку, от него нужно все помехи отвести, и про себя молиться и медленно дышать, чтобы дух через него начал работать, и чтобы он голодным домой не пошел. Павел именно об этом переживал! Чтобы все было устроено так чтобы братья могли есть. А не ходили за клинским, по причине обострения похотей. По этому и строгие предписания. Брат должен видеть что эта вот жена этого брата, внутри табу, все похоть перекрыта, по этому каждый имей свою жену, внутри табу похоть перекрыта. Как не понимаешь а? Чтобы не было соблазнов, чтобы все могли кушать, а не размышляли о том какая она, сякая такая, а строить из себя праведника еще хуже чем поговорить о ней)))
                            Что то еще хотел сказать.
                            Если она не покрывается ток вообще пусть не приходит, она соблазн!
                            Или как ты предлагаешь решать такую проблему? Кастрировать плотских братьев?
                            Интересно, как Вы читаете?
                            "Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою?"(11:13)
                            "Всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытой головою, постыжает свою голову"(11:5)
                            Чисто буквально: когда буквальная женщина не молится и не пророчествует - ей можно не покрываться?!
                            Ну ведь так написано: когда молится и когда пророчествует - тогда покрываться.

                            Неужели Вы не видите, что речь идёт о внутренней духовной жизни человека?
                            Потому и говорится Петром:
                            "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с жёнами как с немощнейшим сосудом (вместилищем, скэуи), оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствий в молитвах"(1-е Петра 3:7)
                            Чтобы человек мог молиться Богу так, чтобы исполняться Духом - он должен обрести внутренний мир и согласие: смирить мысли, собраться духом, сердцем изолироваться от внешнего мира, оставить все заботы вне комнаты, и остаться наедине с Господом.
                            А если дух влечёт молиться, а душа занята заботами и мыслями сего дня - то будет препятствие в молитве.
                            У человека помышления гуляют, внимание блуждает от одной мысли к другой - а он в это время начинает молиться с непокрытой головой души.
                            Результат - пустая говорильня, как в трубу, и нет соединения с Духом.
                            .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ........
                            Относительно похотливых братьев и развратных сестёр.
                            У каждой поместной церкви есть свой внутренний порядок, который устанавливают руководители.
                            Это вовсе не заповеди Господни - а порядок.
                            Не надо путать заповеди человеческие с заповедями Господними.

                            Заповеди Господние обрисовывают пути богопознания.
                            Заповеди человеческие - если они применяются в мудрости, а не подменяют Божии заповеди - держат дисциплину плоти.
                            Поэтому вошедших в постоянные члены собрания знакомят с внутренними правилами.

                            А кто их нарушает - после нескольких увещеваний "в духе кротости"(Гал.6:1) - ставится на замечание.
                            Пример:
                            "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии"(1-е Кор.11:16)
                            и ниже:
                            "Прочее устрою, когда приду"(11:34)

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #59
                              [QUOTE=shlahani;3747796] Прежде чем я отвечу на Ваши дальнейшие рассуждения, вернусь к началу:

                              ώστε
                              так что

                              γυναικά
                              жену

                              τινα
                              какую
                              τοũ
                              πατρος
                              отца
                              έχειν.
                              иметь.
                              "Некто вместо жены имеет жену отца своего"
                              1. Вместо жены - такого слова нет. Это попытка по букве связать то, что было непонятно.
                              Правильно: некто имеет жену отца своего.
                              2. Если жена буквального Отца - значит тот блудник есть буквально сын.
                              За сына не говорится - переводится как некто.
                              3. Употребление словосочетания жена отца - буквальный нонсенс. Правильно - мачеха.
                              Совершенно очевидно, что это употребление связано с учением о муже и жене внутренних.
                              4. Слово имеет - тоже нонсенс.
                              Библия употребляет слова "вошёл", "познал", "живёт", "переспит".

                              Непонятно, почему Вы это игнорируете - или не видите?
                              Если Вы будете так приземлять слово наставления, сводить его к бытовухе, то потеряете Дух Писания.
                              "Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
                              ...женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?...и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши(Иоанна 8:10,11)"
                              И что же Вы думаете, Павел будет поступать по-другому?
                              Но в писании совершенно другое отношение к блуду духовному. И именно духовный блуд сопряжён с властью дьявола:
                              "С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети дьявола, который уловил их в свою волю"(2-е Тим.2:25,26)
                              Предавая блудника сатане, Павел исполняет волю Божию, дабы сей человек пришёл к покаянию:
                              "Они заменили истину Божию ложью...потому предал их Бог постыдным страстям...получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение"(Рим.125-27)
                              Смею Вас заверить, что замена истины Божией ложью и заблуждение не относятся к буквальному сексу с мачехой.
                              Вот такого блудника, который упорствует в нераскаянии, и предаёт Павел сатане во измождение души.
                              И гордость у собрания в том, что они думают, что ещё лучше почитают Бога - а не то, что некто с кем-то живёт.
                              В этом-то и проявляется их плотское.

                              причём проповедовать не в премудрости слова, чтобы не упразднить крест Христа.
                              То есть проповедовать распятого Христа - это и есть мудрость (не человеческая, а Божья). Сам Иисус Христос и сделался для нас премудростью от Бога.
                              И Павел, придя к коринфянам, решил не знать ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого.
                              Ну это просто изложение - знаете как в школе пишут контрольные работы по русскому.
                              Поясните сначала, как выглядит проповедь Христа, и притом распятого.
                              Он решил ничего не знать из той мудрости, что он знал. Обуздал, так сказать, свою плоть. Вы можете так? Решить в определённом общении, что Вы ничего не знаете из той тайной мудрости, что Вы тут открываете?
                              Это не тайная мудрость, дорогой друг.
                              Почему Вы относите учение о муже и жене к тайной премудрости? Это банальные вещи для того времени.
                              Тайная премудрость относится к совершенно другим вопросам - о чём говорить сейчас нет необходимости.
                              Примите как данность, что учение о муже и жене - простое учение, и к премудрости тайной не относится.

                              Кроме того, не путайте разные вещи: премудрость тайную, премудрость Духа и премудрость слова.
                              О премудрости тайной говорить не буду.

                              Премудрость Духа - это способность хранить цепь пребывания в любви неразорванной.
                              Премудрость слова - это слово с солью, то есть содержащее внешнее и внутреннее значение.

                              Павел всегда говорил в премудрости слова, и наставлял так:
                              "Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому"(Кол.4:6)
                              Послание к Коринфянам, которые увлекались говорением на пророческих языках, как раз и было приправлено соответствующей солью, которой они более других церквей хвалились.
                              Этого Вы тоже не учитываете, и вместо восприятия премудрости Павлового слова, занимаетесь психологическими этюдами.
                              Не теряйте Духа Писания.
                              К чему привело такое решение Павла? Он оказался в ужасном положении. Ведь он добровольно выставил своего начальника в совершенно униженном и беспомощном состоянии. Обычно ведь мы предпочитаем всячески давать окружающим понять, что находимся под покровительством сильной личности, чтобы нас не могли обидеть.
                              Ну а дальше-то что? Выводы к конкретному месту какие? Я говорю с вами как мужик с мужиками: мужики, пора этого извращенца вышвырнуть вон, если не понимает по-хорошему.
                              Павел добровольно лишил себя всяческой защиты.
                              Был он в страхе и трепете - да. Таково было его состояние, когда он пришёл проповедовать в Коринф слово Божие.
                              Но Вы каким-то образом умудрились на позднее наставление - уже действующей церкви - наложить эти его слова.
                              Отсюда вопрос: зачем Богу было рожать сына и вообще нас в сыне, если можно просто учиться тайной мудрости?
                              Зачем Павлу было именно их всех рожать, а не просто проповедовать тайную мудрость?
                              Духовные роды - это большой труд воспитания, выращивания сына Божия в ученике.
                              И тайная премудрость проповедуется на определённом этапе.
                              А вот премудрость слова - она всегда. Только не надо её опошливать и сводить к деяниям внешнего человека, тлеющего в страстях и похотях.
                              Зачем эти роды повсеместные, тем более, что это - родовые муки в первую очередь?
                              А как по-другому разродиться сыном в своём сознании? Ведь это сопровождается мучительным сломом прежнего сознания. Это очень больно.
                              Зачем надо было прислать в Коринф именно возлюбленного сына Тимофея, а не магистра тайной степени мудрости?
                              За магистра вопрос исчерпан.
                              Тимофея он послал, чтобы напомнить о "моих" путях во Христе. Не просто о путях внешних - а о путях во Христе - то есть о своём возрастании во Христе: через что он прошёл, чтобы стать сыном Божиим.
                              Поэтому дальше говорится:
                              "Как я учу во всякой церкви"(4:17)
                              Есть путь возрастания во Христе - и об этом пути и связанных с ним особых уроках Духа, испытаниях и искушениях - напомнит Тимофей.

                              Что касается того, почему именно Тимофея - да чтобы в нём они увидели тот образец детей Павловых, в которого Павел их рожает.
                              Зачем наш господь - Иисус Христос именно, а не просто некий Христос?
                              Нафантазировали.
                              Таким образом, Павел своим плотским детям проповедует то, что в своё время учат евреи, а именно 3 главу Книги Бытия: Адам изгоняется из сада, причём раз Павел - отец, то он этого адама и изгоняет сам и предаёт сатане сам.
                              Знаете, не занимайтесь подгонкой под желанный ответ.
                              Параллели с изгнанием из рая можно найти во всём.
                              Но утверждать, что это некое учение, приспособленное под наставление к плотским христианам - не идите на компромиссы с совестью.
                              Но парадокс в том, что предаёт адама сатане тот Павел, у которого самого есть жало в плоти, ангел сатаны.
                              Как же ещё приблизить духовность плотских детей, как не проповедью писаний и розгой?
                              Проповедью писания посредством слова премудрости и личным примером.
                              А розга - она в руках Божиих, Который судит внешних.

                              Кстати, мой духовный Отец часто напоминает нам о путях своих во Христе, тем самым преподавая нам в доступной форме учение о духовном росте.
                              А личный пример пребывания в Духе служит живым свидетельством явления Бога во плоти через рождение сына в сознании.
                              Очень мудрый образ. Этот человек имеет жену отца. То есть он тем самым свидетельствует о себе, что он стал мужчиной, что он познал женщину. Разве можно человеку запретить мужать?
                              Разве можно адаму запретить есть плоды с дерева познания добра и зла?
                              Но и сатане его предать можно. Чтобы изнурить плоть, чтобы дух осовободить, так сказать.
                              Не образ, а параллель. Будьте точны в слове, иначе уклонитесь от Духа писания влево.
                              Образ вкушения и изгнания лежит на территории тайной премудрости. Не будем трогать его.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 24 August 2012, 08:54 AM.

                              Комментарий

                              • Radugaduga
                                Участник

                                • 30 July 2012
                                • 116

                                #60
                                Смею Вас заверить, что замена истины Божией ложью и заблуждение не относятся к буквальному сексу с мачехой.
                                Ну как же нет. Глобально то здесь помимо единичного случая контакта, так сказать, есть и то что Павел говорит "Эй Эй братан давай ка рожай своих детей имея свою жену, не надо мою жену иметь так как будто ты их родил. И если будешь в собрании и дальше понторезить выгоню! Если хочешь получить высшую степень во Христе, будь добр хорошо учись хорошо служи, и не надо господствовать над моими детьми, а не хочешь иди и делай сам если считаешь себя созревшим" А следовательно таковой блуд неизбежно выльется в секс, потому что это похоть плоти и гордость житейская.


                                А вот премудрость слова - она всегда. Только не надо её опошливать и сводить к деяниям внешнего человека, тлеющего в страстях и похотях.
                                Если Слово Христа не спасает меня от рабства тлению и от страстей и похотей, то зачем оно мне?
                                Последний раз редактировалось Radugaduga; 24 August 2012, 01:10 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...