Есть верный слух, что у вас блудодеяние

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #61
    Сообщение от Radugaduga
    Если Слово Христа не спасает меня от рабства тлению и от страстей и похотей, то зачем оно мне?
    Это не проблемы Слова, а проблема человека.
    Чтобы разгрузиться от старой твари, должен идти процесс замещения, выталкивания.
    Такие уроки проходят только ученики Духа Христова.

    Для этого требуется посвящение.
    А посвящению предшествует отрешение.

    Но начало всего и в основе всего - тяга к Богу, поглощающая до безумия.

    Откуда она? Зов Отца. Не от человека это, а призвание и избрание.
    Это значит (здесь тайна Царствия), что пришёл час внутреннего человека врнуться на Родину, и конец командировкам.

    Ну а как проходит разргузка от старой твари и замещение Новой тварью, я свидетельствовал здесь http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3141404

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #62
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Прежде чем я отвечу на Ваши дальнейшие рассуждения, вернусь к началу:

      ώστε
      так что

      γυναικά
      жену

      τινα
      какую
      τοũ
      πατρος
      отца
      έχειν.
      иметь.
      1. Вместо жены - такого слова нет. Это попытка по букве связать то, что было непонятно.
      Правильно: некто имеет жену отца своего.
      2. Если жена буквального Отца - значит тот блудник есть буквально сын.
      За сына не говорится - переводится как некто.
      3. Употребление словосочетания жена отца - буквальный нонсенс. Правильно - мачеха.
      Совершенно очевидно, что это употребление связано с учением о муже и жене внутренних.
      4. Слово имеет - тоже нонсенс.
      Библия употребляет слова "вошёл", "познал", "живёт", "переспит".

      Непонятно, почему Вы это игнорируете - или не видите?
      Если Вы будете так приземлять слово наставления, сводить его к бытовухе, то потеряете Дух Писания.
      И что же Вы думаете, Павел будет поступать по-другому?
      Но в писании совершенно другое отношение к блуду духовному. И именно духовный блуд сопряжён с властью дьявола: Предавая блудника сатане, Павел исполняет волю Божию, дабы сей человек пришёл к покаянию: Смею Вас заверить, что замена истины Божией ложью и заблуждение не относятся к буквальному сексу с мачехой.
      Вот такого будника, который упорствует в нераскаянии, и предаёт Павел сатане во измождение души.
      И гордость у собрания в том, что они думают, что ещё лучше почитают Бога - а не то, что некто с кем-то живёт.
      В этом-то и проявляется их плотское.

      Ну это просто изложение - знаете как в школе пишут контрольные работы по русскому.
      Поясните сначала, как выглядит проповедь Христа, и притом распятого.
      Это не тайная мудрость, дорогой друг.
      Почему Вы относите учение о муже и жене к тайной премудрости? Это банальные вещи для того времени.
      Тайная премудрость относится к совершенно другим вопросам - о чём говорить сейчас нет необходимости.
      Примите как данность, что учение о муже и жене - простое учение, и к премудрости тайной не относится.

      Кроме того, не путайте разные вещи: премудрость тайную, премудрость Духа и премудрость слова.
      О премудрости тайной говорить не буду.

      Премудрость Духа - это способность хранить цепь пребывания в любви неразорванной.
      Премудрость слова - это слово с солью, то есть содержащее внешнее и внутреннее значение.

      Павел всегда говорил в премудрости слова, и наставлял так: Послание к Коринфянам, которые увлекались говорением на пророческих языках, как раз и было приправлено соответствующей солью, которой они более других церквей хвалились.
      Этого Вы тоже не учитываете, и вместо восприятия премудрости Павлового слова, занимаетесь психологическими этюдами.
      Не теряйте Духа Писания.
      Ну а дальше-то что? Выводы к конкретному месту какие? Я говорю с вами как мужик с мужиками: мужики, пора этого извращенца вышвырнуть вон, если не понимает по-хорошему.
      Был он в страхе и трепете - да. Таково было его состояние, когда он пришёл проповедовать в Коринф слово Божие.
      Но Вы каким-то образом умудрились на позднее наставление - уже действующей церкви - наложить эти его слова.
      Духовные роды - это большой труд воспитания, выращивания сына Божия в ученике.
      И тайная премудрость проповедуется на определённом этапе.
      А вот премудрость слова - она всегда. Только не надо её опошливать и сводить к деяниям внешнего человека, тлеющего в страстях и похотях.
      А как по-другому разродиться сыном в своём сознании? Ведь это сопровождается мучительным сломом прежнего сознания. Это очень больно.
      За магистра вопрос исчерпан.
      Тимофея он послал, чтобы напомнить о "моих" путях во Христе. Не просто о путях внешних - а о путях во Христе - то есть о своём возрастании во Христе: через что он прошёл, чтобы стать сыном Божиим.
      Поэтому дальше говорится: Есть путь возрастания во Христе - и об этом пути и связанных с ним особых уроках Духа, испытаниях и искушениях - напомнит Тимофей.

      Что касается того, почему именно Тимофея - да чтобы в нём они увидели тот образец детей Павловых, в которого Павел их рожает.
      Нафантазировали.
      Знаете, не занимайтесь подгонкой под желанный ответ.
      Параллели с изгнанием из рая можно найти во всём.
      Но утверждать, что это некое учение, приспособленное под наставление к плотским христианам - не идите на компромиссы с совестью.
      Проповедью писания посредством слова премудрости и личным примером.
      А розга - она в руках Божиих, Который судит внешних.

      Кстати, мой духовный Отец часто напоминает нам о путях своих во Христе, тем самым преподавая нам в доступной форме учение о духовном росте.
      А личный пример пребывания в Духе служит живым свидетельством явления Бога во плоти через рождение сына в сознании.
      Не образ, а параллель. Будьте точны в слове, иначе уклонитесь от Духа писания влево.
      Образ вкушения и изгнания лежит на территории тайной премудрости. Не будем трогать его.
      Ilia Krohmal, не магистр тайной степени мудрости, я хотел было Вас выпороть за Вашу наглость, очевидную стороннему читателю нашего с Вами диалога, но, по размышлении, решил этого не делать. Почему?
      Меня заинтересовали обстоятельства Вашего пути. Они на удивление схожи с моими, в особенности когда Вы упомянули женщину, явившуюся для Вас отцом. Разумеется, я не могу судить чужого раба, стоит он или падает - и то, и другое он делает перед своим господином.
      Кроме того, естественно, что к стороннему я не могу обращаться за тем, чтобы он нас с Вами рассудил, потому что мир будут судить святые, а не сторонние. Поэтому я предпочёл лучше остаться обиженным, тем более, что мне это не трудно. Небесный отец, дав мне Вас для общения, дал мне для этого общения всё необходимое.
      Легкомысленно ли я поступил? Или: то, что я предпринимаю, предпринимаю ли по плоти, так что у меня то "да-да", то "нет-нет"?
      Верен Бог, и моё слово к Вам не было то "да", то "нет". Тем более что я Вам напоминаю всего лишь то, что Вы и так знаете. Ничего нового я Вам (пока) не говорю; да и своего почти ничего не говорю, сынок.
      Ведь сын Бога Иисус Христос, которого я Вам проповедую, не был "да" и "нет", но в нём было "да".
      Не то, что его хотели выпороть, но не выпороли, - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Его и выпороли, и оплевали, и распяли.
      Не то, что он родился от Иосифа и Марии - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Он родился у Марии от святого духа.
      Не то, чтобы он должен был каяться у Иоанна при Иордане - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Он крестился у Иоанна, чтобы исполнить всю правду.
      Не то, чтобы он отрицал, что он царь иудеев - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Его судили и распяли за богохульство и за политику.
      Не то, чтобы он был первый, кто воскрес - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Он воскрес через три дня, по писанию.
      Явился ученикам, в том числе Павлу.
      Оттого-то Павел и является апостолом язычников, и оттого-то Павел и учит нас: "Подражайте мне, как я - Христу". Вы, кстати, еврей или язычник?
      Оттого-то Павел, проповедуя от Иерусалима до Иллирика, не просто крестит верующих, но он рожает себе сыновей. Он рожает, он в муках рождения, пока не изобразится Христос в его детях. Он и выкармливает нас сначала чистым словесным молоком, потом твёрдой пищей.
      Да? То есть не родившись свыше сам, Павел не смог бы и рожать благовествованием никого.
      Применяя к себе термины роженицы, кормилицы, Павел нечто открывает из процесса рождения свыше. Ведь господь Иисус о рождении свыше сказал, что надо родиться от воды и духа, без этого невозможно войти в царство Бога.
      Смотрите, что пишет Павел коринфянам в стихе, который нам предложен для обсуждения: "Некто имеет жену отца." Казалось бы, в русском переводе добавление слов вместо жены кажется излишним. Однако тут переводчики уловили смысл послания Павла, и их добавление в верном направлении оказалось.
      Что такое иметь жену? иметь женщину? Это, как называет Павел, - блудодеяние, и Вы неплохо упомянули там ранее случай с Рувимом и Валлой, наложницей его отца Иакова.
      Ведь если бы Рувим совокупился не с Валлой, а со свободной девушкой, соблюдя все брачные законы, то это блудодеянием не было бы. Это ясно всем. Рувим, так сказать, познал не ту женщину.
      Но ведь Рувим не мог не познавать женщину вообще? Мужчина ведь должен познать женщину. Для того, чтобы у него был плод. И у нас достаточно образов из Ветхого завета, когда плод возникал от познания не тем мужчиной и не той женщины. Плод любви.
      Мало того, дети, родившиеся в результате, вошли в родословие нашего господа Иисуса Христа.
      Таким образом, когда Бог дал заповедь Адаму - не есть плодов с дерева познания добра и зла, было ли в нём то "да", то "нет"? У Бога было только "да" и "аминь". Заповедь свята. За нарушение заповеди Адам был извергнут из сада.
      Но благодать - независимо от закона!
      Отсюда-то и гениальность проповеди Павла, который пересказывает Быт.3 своими словами (или, как Вы пишете - иными языками; в принципе в данном случае я не против) для язычников, которые никогда закона не знали.
      Некто имеет жену отца: он познал жену отца. Он стал, как отец ("Адам, познав добро и зло, стал, как один из нас"), - бесподобный образ из премудрости Бога. Первый Адам и последний Адам. И отец его изгоняет. По закону, по плоти, чтобы наказать его по плоти.
      Но какой отец? такой отец, которого самого жалит ангел сатаны, и Бог его за это не стыдится, а наоборот, считает, что тому достаточно и так его благодати, а жалит его ангел для того, чтобы Павел не превозносился чрезвычайностью откровений!
      Павел хвалится (в неразумии, как Вы - опять к месту - этот термин приводите) своими страданиями по плоти. То есть, сетуя на плотскость коринфян, открывая им их силу, мудрость и славу в противоположность своему бессилию, безумию и поношению, он предаёт этого самого имеющего жену отца сатане не просто так, а во измождение плоти, чтобы дух был спасён.
      Но, повторяю: что особенного делает Павел? Если его самого уже жалит ангел сатаны? Если плоть самого господа Иисуса отдана на поругание и проклятие на кресте?
      Ведь если Павел укоряет коринфян, что они плотские, то можно представить, что он, как отец, что-то да предпримет для того, чтобы они становились-таки духовными.
      Он и предпринимает, не делая ничего более того, что он считает главным (а остальное - сором): проповедь господа Иисуса Христа.
      Этим вот преданием сатане он и проповедует коринфянам господа Иисуса Христа.

      Комментарий

      • Radugaduga
        Участник

        • 30 July 2012
        • 116

        #63
        Откуда она? Зов Отца. Не от человека это, а призвание и избрание.
        Это значит (здесь тайна Царствия), что пришёл час внутреннего человека врнуться на Родину, и конец командировкам.
        Ну какие командировки? Нет никаких командировок. Человекам надлежит однажды умереть а потом суд. Забудь уже хватит. Это просто хорошая версия загробной жизни, уловка дьявола. т е ничего не надо делать.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #64
          Сообщение от Radugaduga
          Ну какие командировки? Нет никаких командировок. Человекам надлежит однажды умереть а потом суд. Забудь уже хватит. Это просто хорошая версия загробной жизни, уловка дьявола. т е ничего не надо делать.
          Внешнему человеку положено однажды умереть. А внутренний - вечен. Ну а если Вы вникли в притчу о десяти девах, то знаете, что судьба у души - разная.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 August 2012, 09:05 PM.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #65
            shlahani

            Будьте добры, вести разговор, а не монолог.
            Вы не ответили ни на один из моих аргументов.
            Вы просто берёте выделяете QUIT'ом пост собеседника и продолжаете свою речь.

            Если так будет продолжаться, я оставлю Вас один на один с собой.
            Ilia Krohmal, не магистр тайной степени мудрости, я хотел было Вас выпороть за Вашу наглость, очевидную стороннему читателю нашего с Вами диалога, но, по размышлении, решил этого не делать. Почему?
            Меня заинтересовали обстоятельства Вашего пути. Они на удивление схожи с моими, в особенности когда Вы упомянули женщину, явившуюся для Вас отцом. Разумеется, я не могу судить чужого раба, стоит он или падает - и то, и другое он делает перед своим господином.
            Кроме того, естественно, что к стороннему я не могу обращаться за тем, чтобы он нас с Вами рассудил, потому что мир будут судить святые, а не сторонние. Поэтому я предпочёл лучше остаться обиженным, тем более, что мне это не трудно. Небесный отец, дав мне Вас для общения, дал мне для этого общения всё необходимое.
            Легкомысленно ли я поступил? Или: то, что я предпринимаю, предпринимаю ли по плоти, так что у меня то "да-да", то "нет-нет"?
            Верен Бог, и моё слово к Вам не было то "да", то "нет". Тем более что я Вам напоминаю всего лишь то, что Вы и так знаете. Ничего нового я Вам (пока) не говорю; да и своего почти ничего не говорю, сынок.
            Ведь сын Бога Иисус Христос, которого я Вам проповедую, не был "да" и "нет", но в нём было "да".
            Не то, что его хотели выпороть, но не выпороли, - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Его и выпороли, и оплевали, и распяли.
            Не то, что он родился от Иосифа и Марии - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Он родился у Марии от святого духа.
            Не то, чтобы он должен был каяться у Иоанна при Иордане - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Он крестился у Иоанна, чтобы исполнить всю правду.
            Не то, чтобы он отрицал, что он царь иудеев - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Его судили и распяли за богохульство и за политику.
            Не то, чтобы он был первый, кто воскрес - то "да", то "нет" - но в нём было "да". Он воскрес через три дня, по писанию.
            Явился ученикам, в том числе Павлу.
            Вот эти длинные рассуждения - к чему?
            Чтобы задать этот вопрос:
            Оттого-то Павел и является апостолом язычников, и оттого-то Павел и учит нас: "Подражайте мне, как я - Христу". Вы, кстати, еврей или язычник?
            Был язычник; сейчас - сын Божий.
            Оттого-то Павел, проповедуя от Иерусалима до Иллирика, не просто крестит верующих, но он рожает себе сыновей. Он рожает, он в муках рождения, пока не изобразится Христос в его детях. Он и выкармливает нас сначала чистым словесным молоком, потом твёрдой пищей.
            Да?
            Да.
            То есть не родившись свыше сам, Павел не смог бы и рожать благовествованием никого.
            Применяя к себе термины роженицы, кормилицы, Павел нечто открывает из процесса рождения свыше. Ведь господь Иисус о рождении свыше сказал, что надо родиться от воды и духа, без этого невозможно войти в царство Бога.
            Да.
            Смотрите, что пишет Павел коринфянам в стихе, который нам предложен для обсуждения: "Некто имеет жену отца." Казалось бы, в русском переводе добавление слов вместо жены кажется излишним. Однако тут переводчики уловили смысл послания Павла, и их добавление в верном направлении оказалось.
            Ничего они не уловили. Это было единственное, что им пришло в голову для связки текста.
            Что такое иметь жену? иметь женщину? Это, как называет Павел, - блудодеяние, и Вы неплохо упомянули там ранее случай с Рувимом и Валлой, наложницей его отца Иакова.
            Извините, но эта история не из моего поста. Я не писал.
            Ведь если бы Рувим совокупился не с Валлой, а со свободной девушкой, соблюдя все брачные законы, то это блудодеянием не было бы. Это ясно всем. Рувим, так сказать, познал не ту женщину.
            Но ведь Рувим не мог не познавать женщину вообще? Мужчина ведь должен познать женщину. Для того, чтобы у него был плод. И у нас достаточно образов из Ветхого завета, когда плод возникал от познания не тем мужчиной и не той женщины. Плод любви.
            Мало того, дети, родившиеся в результате, вошли в родословие нашего господа Иисуса Христа.
            Таким образом, когда Бог дал заповедь Адаму - не есть плодов с дерева познания добра и зла, было ли в нём то "да", то "нет"? У Бога было только "да" и "аминь". Заповедь свята. За нарушение заповеди Адам был извергнут из сада.
            То есть снова этот рассказ, чтобы сделать вывод:
            Но благодать - независимо от закона!
            Согласимся. Просто это можно было сразу сказать, без вальсов.
            Отсюда-то и гениальность проповеди Павла, который пересказывает Быт.3 своими словами (или, как Вы пишете - иными языками; в принципе в данном случае я не против) для язычников, которые никогда закона не знали.
            Некто имеет жену отца: он познал жену отца. Он стал, как отец ("Адам, познав добро и зло, стал, как один из нас"), - бесподобный образ из премудрости Бога. Первый Адам и последний Адам. И отец его изгоняет. По закону, по плоти, чтобы наказать его по плоти.
            Послушайте, это Вы для себя нашли такие параллели.
            На каком основании Вы приписываете их Павлу?
            Павел не будет проводить аналогии ради опосредованного научения учению Христову. Это Вы понимаете?
            Учение Христово самодостаточно, дано Отцом словами изученными, и неукоснительно преподавалось в посланиях.

            С этой точки зрения Вы и должны, обязаны смотреть на послания Павла.
            Потому что ему вверено Слово, и пускаться в импровизации он не будет.
            "как он (Павел) говорит об этом и во всех посланиях, что невежды и неутверждённые...превращают, как и прочие Писания" (1-е Петра 3:16)
            Послания Павла названы Писаниями. Это огромная ответственность за Слово.
            А Вы допускаете вольные импровизации, в угоду некой христианской психологии.

            С контекста Ваших слов, Коринфяне - круглые невежды, и нуждаются в разъяснении буквального блуда на примере Едемского сада, где события разворачивались в среде квартета: Адам, Ева, Бог, дьявол.
            Вы превращаете поступок Павла в наставление в вере.
            А я говорю, что его поступок - это следствие наставления в вере.

            Потому что наставление в вере было преподано до вышеозначенных событий, и это наставление - цельное, выверенное, неизменное.
            "Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение"(1-е Тим.1:12)
            "И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить"(1-е Тим.2:2)
            Но коли Вы поборник контекста - правда опускаете одно, а возносите другое - то прочитайте слова Павла к тем же Коринфянам:
            "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились [уклонившись в оригинале нет] от простоты во Христе"(1-е Кор.11:3)"
            Коринфяне не только знали Едемскую историю, но были наставляемы Павлом в плане многосложности описываемых событий.
            Но какой отец? такой отец, которого самого жалит ангел сатаны, и Бог его за это не стыдится, а наоборот, считает, что тому достаточно и так его благодати, а жалит его ангел для того, чтобы Павел не превозносился чрезвычайностью откровений!
            Здесь вообще непонятен этот Ваш переход (подчёркнуто).
            Конкретно выразите Ваш вывод.
            Павел хвалится (в неразумии, как Вы - опять к месту - этот термин приводите) своими страданиями по плоти. То есть, сетуя на плотскость коринфян, открывая им их силу, мудрость и славу в противоположность своему бессилию, безумию и поношению, он предаёт этого самого имеющего жену отца сатане не просто так, а во измождение плоти, чтобы дух был спасён.
            Но, повторяю: что особенного делает Павел? Если его самого уже жалит ангел сатаны? Если плоть самого господа Иисуса отдана на поругание и проклятие на кресте?
            Снова бессвязные переходы.
            Поясняйте конкретно.
            Ведь если Павел укоряет коринфян, что они плотские, то можно представить, что он, как отец, что-то да предпримет для того, чтобы они становились-таки духовными.
            Он и предпринимает, не делая ничего более того, что он считает главным (а остальное - сором): проповедь господа Иисуса Христа.
            Этим вот преданием сатане он и проповедует коринфянам господа Иисуса Христа.
            Это что - вывод из всех Ваших рассуждений?
            Но это не вывод, а седьмая вода на киселе.
            Кристаллизуйте Ваше понимание в текст не более двадцати пяти строк, с абзацами.
            Тогда будет видно и понятно по тексту, что человек сам разумеет, осознаёт и пребывает в том что пишет.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 August 2012, 10:28 PM.

            Комментарий

            • Radugaduga
              Участник

              • 30 July 2012
              • 116

              #66
              1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,
              2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
              3 Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.
              4 Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем.
              5 Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово.
              6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
              7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,
              8 ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, -
              9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.
              10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.
              11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.
              12 Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
              13 Вы же, братия, не унывайте, делая добро.
              14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
              15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
              16 Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем. Господь со всеми вами!
              (2Фесс.3:1-16)

              Это параллельное место, еще глубже раскрывающее суть имения жену отца.

              Сами послания тоже параллельны.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #67
                Сообщение от Radugaduga
                1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,
                2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
                3 Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.
                4 Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем.
                5 Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово.
                6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
                7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,
                8 ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, -
                9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.
                10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.
                11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.
                12 Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
                13 Вы же, братия, не унывайте, делая добро.
                14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
                15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
                16 Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем. Господь со всеми вами!
                (2Фесс.3:1-16)

                Это параллельное место, еще глубже раскрывающее суть имения жену отца.
                Сами послания тоже параллельны.
                По выделенному: это никак не относится к разбираемому вопросу.
                Разбираемый вопрос относится к сфере богопознания.

                Я советую Вам глубже вникнуть а 1-е Коринфянам.
                Вникнуть не в букву, а с тем видением, что символьным языком - пророческим языком - говорится о текущих вопросах познания Бога.
                С таким видением прочитайте, например, это:
                "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?"(1-е Кор.6:9)
                Праведность по вере не зависит от дел закона - не так ли?
                Это краеугольный камень Нового завета. Никаких компромиссов здесь не будет.
                И, далее, Павел говорит:
                "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют"(1-е Кор.6:9,10)
                Если Вы отнесёте это к буквальным преступникам закона - то Павел изменил вере.
                Но ведь так и читают, так и воспринимают - по невежеству в вере.
                Царство Божие - внутри человека; и наследовать его - это пребывать в Духе напостоянно.

                Уже отсюда ясно, что речь идёт о духовных преступлениях. А внешних - судит Бог.
                Или непонятно ещё?!??
                Внешних судит Бог; а внутренних человеков - судим мы.
                И вот к ним-то и относятся обличения Павла.

                Если мне не верите - взгляните на слово. Дальше Павел говорит:
                "И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего"(6:11)
                Речь идёт не об одноразовом событии - как то думают буквалисты, - а о процессе погружения в учение, в рождение Свыше, в обретение нового сознания.

                Так и сама буква сигналит: И такими были некоторые из вас.
                Как это некоторые? Некоторые были грешниками? Вы видите абсурд буквы?

                Теперь, по поводу имения жены Отца в этом же послании Павел говорит:
                "Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа"(1-е Кор.7:2)
                У каждого ли есть жена?
                Я считаю, что разбор на этом закончен.

                Комментарий

                • Епископ
                  Ветеран

                  • 27 August 2012
                  • 2753

                  #68
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  По выделенному: это никак не относится к разбираемому вопросу.
                  Разбираемый вопрос относится к сфере богопознания.

                  Я советую Вам глубже вникнуть а 1-е Коринфянам.
                  Вникнуть не в букву, а с тем видением, что символьным языком - пророческим языком - говорится о текущих вопросах познания Бога.
                  С таким видением прочитайте, например, это: Праведность по вере не зависит от дел закона - не так ли?
                  Это краеугольный камень Нового завета. Никаких компромиссов здесь не будет.
                  И, далее, Павел говорит: Если Вы отнесёте это к буквальным преступникам закона - то Павел изменил вере.
                  Но ведь так и читают, так и воспринимают - по невежеству в вере.
                  Царство Божие - внутри человека; и наследовать его - это пребывать в Духе напостоянно.

                  Уже отсюда ясно, что речь идёт о духовных преступлениях. А внешних - судит Бог.
                  Или непонятно ещё?!??
                  Внешних судит Бог; а внутренних человеков - судим мы.
                  И вот к ним-то и относятся обличения Павла.

                  Если мне не верите - взгляните на слово. Дальше Павел говорит: Речь идёт не об одноразовом событии - как то думают буквалисты, - а о процессе погружения в учение, в рождение Свыше, в обретение нового сознания.

                  Так и сама буква сигналит: И такими были некоторые из вас.
                  Как это некоторые? Некоторые были грешниками? Вы видите абсурд буквы?

                  Теперь, по поводу имения жены Отца в этом же послании Павел говорит: У каждого ли есть жена?
                  Я считаю, что разбор на этом закончен.
                  Вы хотите сказать что нам можно продолжать блудить, и убивать?

                  Рассмотрим:

                  13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
                  14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                  15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
                  16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
                  17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                  18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                  19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                  20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                  21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                  22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                  23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                  24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                  (Гал.5:13-24)

                  Из приведенного отрывка видно что закон перестает нас осуждать только в том случае если мы водимы Духом. Если же мы поступаем по плоти то закон вступает в силу и мы судимся по закону. Так что тление и время останавливается только в случае постоянного и твердого хождения в Духе. Иначе действует закон смерти и мы умираем.

                  1 глава Римлянам. Павел пишет свое первое послание в мир (Рим), первое наставление язычникам, только что принявшим веру. (Апостол язычников)

                  И начинает он с описания мира, который весь лежит во зле.

                  21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

                  Не исполнили первую заповедь.


                  22 называя себя мудрыми, обезумели,
                  23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -

                  Нарушили вторую заповедь.


                  24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                  25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

                  Бесовский вариант исполнения третьей заповеди.


                  26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
                  27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
                  (Рим.1:21-27)

                  И здесь Павел бьет сразу в корень. В общем именно по этому говорит все вы теперь педерасты.

                  Посмотрим почему же это так.

                  В животном мире секс, это исключительно инстинкт, совокупление полов это зачатие. Человек же подавляя естественное отталкивание полов после совокупления, использует секс для удовольствия. Мозг начинает создавать ассоциативные связи удовольствия с внешностью объекта вожделения. В начале, с точки зрения самого человека ничего плохого не происходит, как он считает, он любит. С точки зрения же Бога он уже в блуде. Дальше происходит следующее. Мужик начинает воспринимать себя как часть процесса, и начинается проекция вожделения на собственное тело. Психологический термин "нарцисцизм", он красавчик. Он влюбился в собственное мужское тело!!!! Далее остается только спроецировать это вожделение на другое мужское тело. И что мы имеем на выходе?? Правильно еще одного педераста.
                  Так вот Павел говорит, что вы ребята безбожники по умолчанию уже педерасты.

                  Так что вот так.

                  Павел называет коринфян плотскими, иными словами со всем набором плотских проблем. По этому говорит "во избежание блуда каждый имей свою жену и каждая имей своего мужа" и далее говорит "отлучайтесь друг от друга для упражнения в посте и молитве" (кстати каково ваше истолкование?), отлучайтесь и учитесь быть в Духе. Но говорит, чтобы сатана вас в ступор не вводил по причине вашего невоздержания, время от времени пока совокупляйтесь, сбрасывайте негативный энергопотенциал, выгружайте его. и вперед дальше на тренировку. А онанизм еще хуже чем блуд. Потому как приводит к мужеложеству.
                  Последний раз редактировалось Епископ; 27 August 2012, 10:24 PM.
                  Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #69
                    В цитате из Римлян нет ничего буквального. Это-во первых.
                    Во-вторых, верующий во Христа - не под буквальным законом.
                    В-третьих, дела внутреннего человека судим мы законом духа жизни.

                    Дела же внешнего нашего человека судит Бог.
                    Не Моисей, не Декалог - а Бог.Таким образом, ни внутренний человек, ни внешний никак не связаны с законом - если только человек сам, по своей воле - как адвентисты например, - отдают себя ему в рабство.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #70
                      По этому говорит "во избежание блуда каждый имей свою жену и каждая имей своего мужа" и далее говорит "отлучайтесь друг от друга для упражнения в посте и молитве" (кстати каково ваше истолкование?), отлучайтесь и учитесь быть в Духе. Но говорит, чтобы сатана вас в ступор не вводил по причине вашего невоздержания, время от времени пока совокупляйтесь, сбрасывайте негативный энергопотенциал, выгружайте его. и вперед дальше на тренировку. А онанизм еще хуже чем блуд. Потому как приводит к мужеложеству.
                      По подчёркнутому.
                      Речь идёт о духе и душе.
                      Духовный блуд заключается в том, что дух может возгореться на другой дух; душа может возгореться на другой дух.
                      Равно как душа может возгореться на другую душу или другой дух.

                      Всё это - вполне конкретные практические вещи.
                      И, к примеру, наличие авторитарных сект - это пример блуда, когда душа поклонников или их дух (в зависимости от уровня духовного развития этих людей) возгораются на душу или соответственно на дух новоявленного гуру.

                      Поэтому духу и душе рекомендуется на время отлучаться друг от друга - и только лишь для упражнения в молитве и посте.
                      Воспринимая это повеление по букве, мы ни много ни мало, выставляем Павла глупцом, который выдаёт невыполнимые указания.

                      Комментарий

                      • Епископ
                        Ветеран

                        • 27 August 2012
                        • 2753

                        #71
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        В цитате из Римлян нет ничего буквального. Это-во первых.
                        Во-вторых, верующий во Христа - не под буквальным законом.
                        В-третьих, дела внутреннего человека судим мы законом духа жизни.

                        Дела же внешнего нашего человека судит Бог.
                        Не Моисей, не Декалог - а Бог.Таким образом, ни внутренний человек, ни внешний никак не связаны с законом - если только человек сам, по своей воле - как адвентисты например, - отдают себя ему в рабство.
                        Значит мы можем продолжать жить как жили. Есть, пить, блудить? Или где в писании наставление в праведности? Судя по вашим словам так получается.
                        Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                        Комментарий

                        • Епископ
                          Ветеран

                          • 27 August 2012
                          • 2753

                          #72
                          Воспринимая это повеление по букве, мы ни много ни мало, выставляем Павла глупцом, который выдаёт невыполнимые указания.
                          Под "невыполнимыми указаниями" понимаю освобождение от вожделений плоти.
                          Почему вы считаете что они не выполнимы?
                          Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #73
                            Сообщение от Епископ
                            Значит мы можем продолжать жить как жили. Есть, пить, блудить? Или где в писании наставление в праведности? Судя по вашим словам так получается.
                            Ну попробуйте жить как жили.
                            Внешние дела человека судит Бог - так сказано, и так и происходит.

                            Помимо государства, действуют Суды жизни, которые воздвигает Бог.
                            Не для того чтобы просто наказать человека ради наказанич, а чтобы он обратился к Богу.
                            Об этих-то судах и говорит Павел.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #74
                              Сообщение от Епископ
                              Пот "невыполнимыми указаниями" понимаю освобождение от вожделений плоти.
                              Почему вы считаете что они не выполнимы?
                              Невыпонимые по плоти указания - это отлучаться друг от друга, разве только для поста и молитвы.

                              Прочитайте те же указания у Петра только не по букве:
                              "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с жёнами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствий в молитвах"(1-е Петра 3:7)

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #75
                                Сообщение от Епископ

                                1 глава Римлянам. Павел пишет свое первое послание в мир (Рим), первое наставление язычникам, только что принявшим веру. (Апостол язычников)

                                И начинает он с описания мира, который весь лежит во зле.

                                21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;

                                Не исполнили первую заповедь.


                                22 называя себя мудрыми, обезумели,
                                23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -

                                Нарушили вторую заповедь.


                                24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                                25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

                                Бесовский вариант исполнения третьей заповеди.


                                26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
                                27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
                                (Рим.1:21-27)

                                И здесь Павел бьет сразу в корень. В общем именно по этому говорит все вы теперь педерасты.
                                Епископ, Вы Вашим сообщением высказали идею, которую я уже называл в общении с нашим ригористом, с Ilia Krohmal.
                                Речь о том, что апостол Павел фактически проповедует язычникам еврейское писание, но таким образом, чтобы не соблазнить язычников на обрезание.
                                Он, так сказать, даёт им суть иудаизма, духовную суть. Не требуя от них обрезания по плоти. Но открывая, как им самим стать обрезанием по духу.
                                Особенно характерен в этом смысле стих 26, процитированный Вами.
                                Почему Павел начинает с женщин, а не с мужчин, в описании похотей? Да потому что змей соблазнил Еву вначале.
                                Таким образом, когда мы читаем, что женщины заменили естественное употребление противоестественным, то мы читаем про Еву, заменившую общение с Адамом на общение со змеем. Это и вправду противоестественно.

                                Комментарий

                                Обработка...