Сын Божий... Сын Человеческий...
Свернуть
X
-
[QUOTE=Йицхак;3698154]Так его назвали Иегошуа, а не Бен Элохим.
Он Сын Божий от публичных речей?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Аха. Если в упор не знать разницу между именем личным и именем нарицательным.Так бывает ,когда Отец не может (по этическим причинам) признать мальчика сыном публично ибо Иосиф еще жил.
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это,- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; (Мф,1:18-20)Комментарий
-
"Сам Иисус, как правило, называл себя Сыном Человеческим. Будучи однажды спрошен первосвященником о том, не является ли он сыном Божиим, Иисус ответил: «Ты сказал», подразумевая при этом, что не он, а первосвященник назвал его сыном Божиим (Матфей 26:6364). Практически теми же самыми словами Иисус отвечает и в повествовании Луки (22:70): «И сказали все: итак Ты Сын Божий? Он сказал им: вы говорите, что Я»."
почему же Иисус не назвал себя Сыном Божьим, когда был спрошен первосвященником???
Ин 14:10
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Очень хорошо об этом объёсняет апостол Павел.
2Кор 13:3
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
Гал 1:16
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,
Гал 2:20
и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Вот поэтомu Иисус никогда не называл себя Сыном Божьим потому, что Сын Божий был в Нём. Это Дух Божий о Котором Он всегда свидетельствовал, но люди делали и по сей день делают из Иисуса Бога.
И апостол Павел как раз всегда говорил о Сыне Божьем в нём. И проповедовал чтобы люди называющие себя именем Сына Божьего давали в себе место как раз Ему, а не кому-то другому. И проповедовали Слово Божье, а не сказки всевозможных авторов взявших на себя роль, которую им никто не поручал.Комментарий
-
Иисус был для них видим. А Бога никто никогда не видел. Иисус в самом начале произнёс слова из пророка Исаии, которые они все слышали много лет не одним поколением «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим» (Ис 61:1). И Он это делал и не сам по себе, а «Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня» (Иоан. 7:28, 8:42)
Ин 14:10
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя;
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Очень хорошо об этом объёсняет апостол Павел.
2Кор 13:3
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
Гал 1:16
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,
Гал 2:20
и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Вот поэтомu Иисус никогда не называл себя Сыном Божьим потому, что Сын Божий был в Нём. Это Дух Божий о Котором Он всегда свидетельствовал, но люди делали и по сей день делают из Иисуса Бога.
И апостол Павел как раз всегда говорил о Сыне Божьем в нём. И проповедовал чтобы люди называющие себя именем Сына Божьего давали в себе место как раз Ему, а не кому-то другому. И проповедовали Слово Божье, а не сказки всевозможных авторов взявших на себя роль, которую им никто не поручал.Комментарий
-
"Сам Иисус, как правило, называл себя Сыном Человеческим. Будучи однажды спрошен первосвященником о том, не является ли он сыном Божиим, Иисус ответил: «Ты сказал», подразумевая при этом, что не он, а первосвященник назвал его сыном Божиим (Матфей 26:6364). Практически теми же самыми словами Иисус отвечает и в повествовании Луки (22:70): «И сказали все: итак Ты Сын Божий? Он сказал им: вы говорите, что Я»."
почему же Иисус не назвал себя Сыном Божьим, когда был спрошен первосвященником???
З.Ы
Я уверен, что Бога не затруднило бы сказать : " Сей Иисус есть Сын Мой возлюбленный..." но, такого в писании нет, а только домыслы и бурные фантазии людей...Для сравнения, вы можете в писании найти обращения Всевышнего к Арааму, Исааку и Якову , где Он чётко говорит их имена.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это если убедится в том, что Вы лично понимаете под новозаветним выражением «Иисус Христос». Иисуса из Назарета, о Котором Вы говорите, называли Христом за Его дела совершаемые с помощью Бога Отца. Вот как раз из приведённых мест и видно почемы Иисус никогда на себя не брал ответственности называть Себя Богом только лишь потому, что Он был человеком. Но Он в тоже время исполнял на Себе слова Писания о Сыне Божьем. Не о Себе, как человеке, а о Том Сыне посредством Он ходил и твролил Свои дела.
Если сравните два одинаковых места из Библии, то посмотрите о каком Христе идёт речь в проповеди хотябы одного апостола Павла.
Цитата из Библии:Римлянам 10
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Цитата из Библии:Второзаконие 30 (Рим. 10:6-9)
10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. 11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; 12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" 13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" 14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Здесь надо заметить, что послание к Римлянам мы читаем в переводе с греческого, где вставлено не переведеное греческое слово «христос». Но когда пойдёшь и прочтёшь весь текст, который цитирует Павел, то тогда понятно, что под словом «христос» имеется ввиду Слово Божье. И слово «бездна» из Писания видно, что это морское дно.
Как раз вот ТО Слово Божье о котором говорится во Второзаконии. И евангелист Иоанн начиная своё Евангелие пишет как раз о том Слове, которое было в начале Богом.
Так что нам вначале надо разобраться о каком таком Иисусе Христе мы говорим. И тогда мы поймём друг друга, кто называет Богом человека, когда сам Бог сказал, что он не человек (Чис 23:19). И увидим, кто называет Богом вот то Слово Божье, Которое у всех нас и Которое мы провозглашаем.Комментарий
-
"бог сын" нигде в Библии не читала о таком боге. В моей Библии написано о БОГЕ ОТЦЕ, который есть Бог и Отец Иисуса Христа(сына БОЖЬЕГО).Комментарий
-
"Сам Иисус, как правило, называл себя Сыном Человеческим. Будучи однажды спрошен первосвященником о том, не является ли он сыном Божиим, Иисус ответил: «Ты сказал», подразумевая при этом, что не он, а первосвященник назвал его сыном Божиим (Матфей 26:6364). Практически теми же самыми словами Иисус отвечает и в повествовании Луки (22:70): «И сказали все: итак Ты Сын Божий? Он сказал им: вы говорите, что Я»."
почему же Иисус не назвал себя Сыном Божьим, когда был спрошен первосвященником???Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
Комментарий