Почему у первого апостола было языческое им?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #121
    Сообщение от Антидепрессант
    Тогда получается дедушка Давида был по национальности аммонитянином (о которых сказано, что до 10-го поколения не могут войти в общество Израиля): "Вооз родил Овида от Руфи" (Мф 1:5).
    Это получается только у невежд в Писаниях.
    Остальные видят гиюр: народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руф,1:16).

    И с этого момента уже не аммонитянин. И - закон суров, но это закон - уже нет и никаких бабушек и дедушек-прадедушек язычников.

    Комментарий

    • Антидепрессант
      Участник с неподтвержденным email

      • 05 July 2011
      • 603

      #122
      Сообщение от Йицхак
      Это получается только у невежд в Писаниях.
      Остальные видят гиюр: народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руф,1:16).

      И с этого момента уже не аммонитянин. И - закон суров, но это закон - уже нет и никаких бабушек и дедушек-прадедушек язычников.
      Ну да, была аммонитянкой, стала еврейкой. Сделали переливание крови...

      Комментарий

      • babay
        Слава Богу!!!

        • 13 February 2009
        • 11961

        #123
        Сообщение от Антидепрессант
        Ну да, была аммонитянкой, стала еврейкой. Сделали переливание крови...
        Господь - дух. И Его забота о крови, это забота о Своем создании, человеке. И если человек это начинает понимать, то значит обрел не кровь, а дух. Осознание общности со своим Создателем. Слава Богу!!!
        Благословений.
        ...не было лести в устах Его.
        У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
        Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
        ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
        http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #124
          Сообщение от Антидепрессант
          Ну да, была аммонитянкой, стала еврейкой.
          Да, именно так: была язычницей, стала еврейкой.
          Сделали переливание крови...
          Это - к Богу. Ему виднее.

          Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; (Исх.12:48).

          Поскольку женщинам обрезание не вменено, то просто формула гиюра: народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руф,1:16).

          Комментарий

          • Антидепрессант
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 July 2011
            • 603

            #125
            Сообщение от Йицхак
            Да, именно так: была язычницей, стала еврейкой. Это - к Богу. Ему виднее.

            Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; (Исх.12:48).

            Поскольку женщинам обрезание не вменено, то просто формула гиюра: народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руф,1:16).
            Не спорю, язычник может стать евреем, но не самовольно, а при определенных условиях, его должны принять в общество, например это должно происходить с ведома и одобрения старейшин народа. Вспомним как было во времена Ездры и Неемии:
            "По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою. Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный" (Ездра 9:1-3). Хочется спросить, когда брали евреи жен из иноплеменных народов, в том числе из Моавитян, что никто из них не позаботился чтобы жены приняли на себя обязательство служить Богу? Почему Ездра советует отпустить этих жен и не только жен, но и детей от них рожденных (Ездр 10:1-3)?
            Они так поступили, потому читали в законе:
            "В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки, потому что они не встретили сынов Израиля с хлебом и водою и наняли против него Валаама, чтобы проклясть его, но Бог наш обратил проклятие в благословение. Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля." (Неемия 13:1-3). Чего ж никто из них не вспомнил за гиюр?
            А Руфь проходила саму такую процедуру? "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки(Втор 23:3)" - если Руфь вошла в общество Израиля - то это было вопреки закона, т.е. нелегитимно.
            Поймите и здесь меня правильно, я ничего против Руфи не имею. По Божьему промыслу в родословной Мессии много чего было не по закону (связь Иуды с Фамарью, которая скорей всего также была язычницей, Иаков взял в жены двух сестер что также запрещает закон, Соломон родился от Вирсавии, женщины которую Давид увел от другого мужика). Поэтому я против Руфи ничего не имею. Но она была моавитянкой, о которых сказано в законе, что до 10-го рода они не могут стать израильтянами. И никакие ее слова, которые вы приводите, не могли служить основанием для того, чтобы она была принята в число израильтян, - так по букве закона. Да и самой гиюрной процедуры Руфь видимо не проходила (да и кто бы решился взять на себя такую ответственность?). Она вошла в общество Израиля не по закону, а по Божьему Промыслу. Так что по закону - она моавитянка, а по благодати стала семенем Авраама, как и мы все, поверив в Бога. Она такая еврейка и такое же семя Авраама как и я - по вере, а не через кровное родство или гиюр.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #126
              Сообщение от Антидепрессант
              Не спорю, язычник может стать евреем, но не самовольно, а при определенных условиях, его должны принять в общество, например это должно происходить с ведома и одобрения старейшин народа.
              Вы вообще, книгу Руфь читали?
              Вспомним как было во времена Ездры и Неемии:
              "По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою. Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный" (Ездра 9:1-3).
              При чем здесь жены-язычницы, которые и не думали принимать гиюр, и геры?
              Хочется спросить, когда брали евреи жен из иноплеменных народов, в том числе из Моавитян, что никто из них не позаботился чтобы жены приняли на себя обязательство служить Богу? Почему Ездра советует отпустить этих жен и не только жен, но и детей от них рожденных (Ездр 10:1-3)?
              Потому, что при Ездре не было правила, что национальность передается по матери.
              Так что по закону - она моавитянка
              А еще велосипедистка.
              Причем пишите на голубом глазу.

              Комментарий

              • Антидепрессант
                Участник с неподтвержденным email

                • 05 July 2011
                • 603

                #127
                Сообщение от Йицхак
                Вы вообще, книгу Руфь читали? При чем здесь жены-язычницы, которые и не думали принимать гиюр, и геры?
                А почему вы так уверены, что они не хотели принимать гиюр (если он вообще в то время практиковался)?Я исключаю, что все они поголовно не верили в Бога Израилева, тем более после Вавилонского плена евреи стали более набожными и в своих семьях наверняка внушали домачадцам веру в Бога и благоговение перед законом. Это видно из того, как они внимали закону, который читали в Иерусалиме а также - как скоро они послушались Ездру отослать от себя иноплеменных жен и детей от них. Если бы практиковался гиюр, наверняка хотя бы какая-то часть проходила через эту процедуру, хотя бы незначительное меньшинство из них. Я конечно понимаю, что вы плохого мнения об иноплеменниках, считаете, что они все поголовно жили среди евреев и не хотели верить в Бога. Но я никогда не поверю, что все они поголовно не желали служить иудейскому Богу. Если бы практиковался гиюр, наверняка кто-то стал бы евреем через эту процедуру, ведь какая женщина или дети пожелали бы, чтоб их выставили из дома на вольные хлеба. Они бы даже слицемерили, но приняли бы гиюр. Однако, в книгах Ездры и Неемии об этом не сообщается, т.е. в их времена видимо никакой практики приема иноплеменников в иудаизм не было.
                Потому, что при Ездре не было правила, что национальность передается по матери.
                И тем более этого правила не было до Ездры, во времена Руфи или Авраама.
                А еще велосипедистка.
                очень остроумно....

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #128
                  Сообщение от Антидепрессант
                  А почему вы так уверены, что они не хотели принимать гиюр ?
                  Потому, что тогда они не были бы хананейками, хеттейками, ферезейками, иевусейками, аммонитянками, моавитянками, египтянками и прочими разными аморрейками.
                  (если он вообще в то время практиковался)
                  Он практиковался со времен выхода из Египта (Исх,12:38)

                  Комментарий

                  • Антидепрессант
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 July 2011
                    • 603

                    #129
                    Сообщение от Йицхак
                    Потому, что тогда они не были бы хананейками, хеттейками, ферезейками, иевусейками, аммонитянками, моавитянками, египтянками и прочими разными аморрейками.Он практиковался со времен выхода из Египта (Исх,12:38)
                    правильно, как и Руфь была моавитянкой, но вышла замуж за еврея Вооза. Кто заставлял Вооза жениться на Руфи? И то что делали евреи во времена Ездры и Неемии мало чем отличается от того, что сделал Вооз. И в книге Руфь нигде не говорится, что она была еврейской. Напротив, если вы читали книгу Руфи, она там зачастую зовется - "Руфь моавитянка". Причем и после тех слов Руфи, из которых вам вздумалось вывести что она якобы приняла гиюр (в одностороннем порядке?). Вот так.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #130
                      Сообщение от Антидепрессант
                      Напротив, если вы читали книгу Руфи, она там зачастую зовется - "Руфь моавитянка". Причем и после тех слов Руфи, из которых вам вздумалось вывести что она якобы приняла гиюр (в одностороннем порядке?). Вот так.
                      Цитату "забыли" дать.

                      Комментарий

                      • Антидепрессант
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 July 2011
                        • 603

                        #131
                        Сообщение от Йицхак
                        Цитату "забыли" дать.
                        пожалуйста

                        Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. (1:4)

                        И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха ее Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских, и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя. (1:22)

                        И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. (2:2)

                        Слуга, приставленный к жнецам, отвечал и сказал: эта молодая женщина Моавитянка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских; (2:6)

                        Руфь Моавитянка сказала [свекрови своей]: он даже сказал мне: будь с моими служанками, доколе не докончат они жатвы моей. (2:21)

                        Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки (4:5)

                        также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его (4:10)

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #132
                          Сообщение от Антидепрессант
                          пожалуйста
                          Прозвище считаете указанием вероисповедания?

                          Комментарий

                          • Антидепрессант
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 05 July 2011
                            • 603

                            #133
                            Сообщение от Йицхак
                            Прозвище считаете указанием вероисповедания?
                            нет, национальности

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #134
                              Сообщение от Антидепрессант
                              нет, национальности
                              Тогда выбросьте Библию в мусорку. Аммонитянин и моавитянин не войдет в десятом поколении, а уж потомок такого совсем не колено иудино.

                              Комментарий

                              • Anry
                                Ветеран

                                • 28 September 2009
                                • 1230

                                #135
                                Сообщение от JAGUAR
                                И тем не менее именно фарисеи олицетворяют старшего брата из притчи о блудном сыне.
                                Это чушь, которую повторяете за другими.

                                Комментарий

                                Обработка...