Почему у первого апостола было языческое им?
Свернуть
X
-
Ну да, была аммонитянкой, стала еврейкой. Сделали переливание крови...Комментарий
-
Господь - дух. И Его забота о крови, это забота о Своем создании, человеке. И если человек это начинает понимать, то значит обрел не кровь, а дух. Осознание общности со своим Создателем. Слава Богу!!!
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Да, именно так: была язычницей, стала еврейкой.Сделали переливание крови...
Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; (Исх.12:48).
Поскольку женщинам обрезание не вменено, то просто формула гиюра: народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руф,1:16).Комментарий
-
Да, именно так: была язычницей, стала еврейкой. Это - к Богу. Ему виднее.
Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; (Исх.12:48).
Поскольку женщинам обрезание не вменено, то просто формула гиюра: народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руф,1:16).
"По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою. Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный" (Ездра 9:1-3). Хочется спросить, когда брали евреи жен из иноплеменных народов, в том числе из Моавитян, что никто из них не позаботился чтобы жены приняли на себя обязательство служить Богу? Почему Ездра советует отпустить этих жен и не только жен, но и детей от них рожденных (Ездр 10:1-3)?
Они так поступили, потому читали в законе:
"В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки, потому что они не встретили сынов Израиля с хлебом и водою и наняли против него Валаама, чтобы проклясть его, но Бог наш обратил проклятие в благословение. Услышав этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля." (Неемия 13:1-3). Чего ж никто из них не вспомнил за гиюр?
А Руфь проходила саму такую процедуру? "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки(Втор 23:3)" - если Руфь вошла в общество Израиля - то это было вопреки закона, т.е. нелегитимно.
Поймите и здесь меня правильно, я ничего против Руфи не имею. По Божьему промыслу в родословной Мессии много чего было не по закону (связь Иуды с Фамарью, которая скорей всего также была язычницей, Иаков взял в жены двух сестер что также запрещает закон, Соломон родился от Вирсавии, женщины которую Давид увел от другого мужика). Поэтому я против Руфи ничего не имею. Но она была моавитянкой, о которых сказано в законе, что до 10-го рода они не могут стать израильтянами. И никакие ее слова, которые вы приводите, не могли служить основанием для того, чтобы она была принята в число израильтян, - так по букве закона. Да и самой гиюрной процедуры Руфь видимо не проходила (да и кто бы решился взять на себя такую ответственность?). Она вошла в общество Израиля не по закону, а по Божьему Промыслу. Так что по закону - она моавитянка, а по благодати стала семенем Авраама, как и мы все, поверив в Бога. Она такая еврейка и такое же семя Авраама как и я - по вере, а не через кровное родство или гиюр.Комментарий
-
Вспомним как было во времена Ездры и Неемии:
"По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою. Услышав это слово, я разодрал нижнюю и верхнюю одежду мою и рвал волосы на голове моей и на бороде моей, и сидел печальный" (Ездра 9:1-3).
Хочется спросить, когда брали евреи жен из иноплеменных народов, в том числе из Моавитян, что никто из них не позаботился чтобы жены приняли на себя обязательство служить Богу? Почему Ездра советует отпустить этих жен и не только жен, но и детей от них рожденных (Ездр 10:1-3)?Так что по закону - она моавитянкаА еще велосипедистка.
Причем пишите на голубом глазу.Комментарий
-
Потому, что при Ездре не было правила, что национальность передается по матери.А еще велосипедистка.Комментарий
-
Потому, что тогда они не были бы хананейками, хеттейками, ферезейками, иевусейками, аммонитянками, моавитянками, египтянками и прочими разными аморрейками.(если он вообще в то время практиковался)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
пожалуйста
Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. (1:4)
И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха ее Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских, и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя. (1:22)
И сказала Руфь Моавитянка Ноемини: пойду я на поле и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение. (2:2)
Слуга, приставленный к жнецам, отвечал и сказал: эта молодая женщина Моавитянка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских; (2:6)
Руфь Моавитянка сказала [свекрови своей]: он даже сказал мне: будь с моими служанками, доколе не докончат они жатвы моей. (2:21)
Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки (4:5)
также и Руфь Моавитянку, жену Махлонову, беру себе в жену, чтоб оставить имя умершего в уделе его (4:10)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий