Почему у первого апостола было языческое им?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Но его нельзя в этом винить: он и не был евреем, чтобы продолжать миссию.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Привет!
Нет, не все так просто. Фарисеи стремились к праведности, делали дела праведности, чтобы казаться в глазах окружающих (и своих собственных, собратьев в синагоге) великими благодетелями. Но для Бога важны не только добрые дела, но и с каким сердцем человек их исполняет. Если например человек помогает больному или нуждающемуся из сострадания, потому что глубоко переживает чужую боль, это одно, а если помогает чтобы получить дивиденды в виде похвалы от людей (благодетелем чтоб называли, у политиков, банкиров и спонсоров различных благотворительных мероприятий это бывает) чтобы заработать симпатии - это уже другое. Такое бывает и среди лидеров религиозных общин (различных конфессий). Но фарисеи делая свои добрые дела претендовали, чтобы в них все видели благодетелей и праведников, и скорей всего желали чтобы таковыми их признал Иисус. Но для Бога важно состояние сердца. А Иисус фарисеев не раз упрекал по поводу состояния их сердец. Бог ведь смотрит не на лицо, не на внешнее, а внутрь человека, на сердце. Поэтому дела фарисеев могли быть очень хорошими, они могли перед людьми казаться благодетелями, но Бог видел с каким сердцем они все это делали и по словам Иисуса, Бог не был ими доволен.
ПС Когда человек считает себя праведным - он не видит необходимости в покаянии, и это на мой взгляд была большая проблема фарисеев, на которую указывали и пророк Иоанн и Иисус.Последний раз редактировалось JAGUAR; 14 June 2012, 12:33 AM.JAGUARКомментарий
-
Или вот: "Если же вы Христовы, то вы семя (σπερμα) Авраамово и по обетованию наследники". Даже некровные наслединки веры Авраама названы "семенем Авраама". Это еще раз показывает, что Исак неправ в своих определениях на счет "семени".Комментарий
-
Там-же написано далее - "ибо все знали, что отец его - еллин".
Вот иудеи и хотели посмотреть - продолжает ли Павел жить по Закону, или "и иудеев, живущих между еллинами, учит отступлению от Моисея"?
Павел показал, что исполняет Закон и постановление апостолов, принятые на основании Торы, и записанные в Деяниях.
И таким образом в очередной раз прославил Господа своим исполнением Закона.
PS Кстати, Антидепрессант, я вчера вечером написал вам ответ, но по какой-то, Богу ведомой причине, мой постинг "жавиш" и я только сегодня на работе понял, что он не отправлен. Но на мой взгляд Ягуар ответил вам спокойнее меня. так что я некоторое время колебался - а нужно ли публиковать тот мой ответ вам... Вобщем вечером вернусь и поищу на компе - если ответ сохранился, то отправлю, если нет - считайте, что я полностью согласен со словами Ягуара.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Давайте уважать человека, смысл, заложенный человеком в слова. А то ж совсем плохо, Бога не понимаем, человека, опять же... Смысла не ищем...
Вот Вы скажите, разве Быт 3:15 и Гал.3:29, это одно и то же? Разве это слова одного и того же, адресованные одному и тому же, сказанные по одному и тому же поводу?...
Определение для слова СемяI. Зародыш растения (Быт 1:11,12,29; Мк 4:31); у человека (Лев 15:16) и животных - мужские половые клетки. О С. в Библии часто говорится в связи с севом злаковых культур (Лев 19:19; 26:16; Еккл 11:6; Иер 35:7; Мф 13:24; Лк 8:5; 2Кор 9:10). -> Земледелие ->Календарь.
II. Живое слово Божье, творящее новую жизнь, названо нетленным С. (1Пет 1:23; ср. Лк 8:5,11). В 1Кор 15:35 и след. Павел говорит, что связь земного человеч. тела с воскресшим подобна связи С. с новым растением.
Брокгауз.
Словарное определение:
σπέρμα , ατος τό
1) семя (растительное или животное) Гомеровские Гимны (X-IX вв. до н.э.), Гесиод (IX в. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.),Аристотель (384-322 гг. до н.э.): σπέρμα τινος φέρειν Пиндар (522-442 гг. до н.э.) быть беременной от кого-либо и кем-либо; σπτέρματος πλησαι Плутарх (40-120 гг. до н.э.) оплодотворять; σπέρμα δέχεσθαι Пиндар (522-442 гг. до н.э.) или παραλαβειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть оплодотворяемым;
2) переносное значение. семя, зародыш, начало, источник (κακων Демосфен (381-322 гг. до н.э.);της στάσεως , σπέρματα λόγων χρηστων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
3) плод (τα γαίης σπέρματα Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох);
4) отрасль, род (Πελοπιδων Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): ανθρώπων σπέρματα Платон (427-347 гг. до н.э.)род человеческий;
5) отпрыск, дитя, потомок (Αχιλλέως Софокл (496-406 гг. до н.э.));
6) множественное число сев, обсеменение (σπέρματος άρξασθαι Гесиод (IX в. до н.э.));
7) множественное число дословно оплодотворение, переносное значение. материнство (μνήμη παλαιων σπερμάτων Софокл (496-406 гг. до н.э.))....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
"Нас почитают обманщиками" ... видимо не безосновательно
Здраствуйте, мои возлюбленные фарисеи!
Также как отец не был доволен ропотом старшего сына на то, что отец устроил пир с плясками в честь возвращения младшего сына. Старший сын себя повел как тот фарисей из притчи о фарисее и мытаре - "благодарю тебя Господи, что я не такой, как этот мытарь...". Что он сказал отцу? "Я столько лет служу тебе и никогда не преступал твоего приказания...".
Я конечно не о том, что давайте будем грешить. Просто праведник должен всегда помнить, что он грешник, нуждающийся в покаянии. Он не хвалится своей праведностью, а заботится об очищении прежних грехов своих, почитая себя самым недостойным из всех. У апостолов праведность начинается с осознания этой истины.
И вполне понятно, что в нашем сознании прочно укоренился стереотип того, как злые и высокомерные фарисеи, скучковавшись, шепчутся о том, как бы подловить Йешуа на слове. Потом от их группы отделяется один, самый ретивый, и начинает задавать вопросы с подковыркой - "позволительно ли давать Кесарю подать?". Далее следует остроумный ответ Йешуа и пристыженные фарисеи поджав хвосты, дыша злобой и ненавистью удаляются.
Однако не все так просто. "Искушать" или более правильно "испытывать" проповедников было обычной практикой в те времена. Все ждали Мессию и избавления от языческого ига. И претенденты на звание Машиаха выстраивались в очередь. Неужели им всем подряд верить? Вот и проверяли каждого, испытывали, задавали вопросы, а после ответов Йешуа, как сказано - дивились Его учению и поглаживая бороды думали - а не Мессия ли это?
Можно также сравнить параллельные места, чтобы мысли евангелистов были более ясными для нас. Например, кто был послан с вопросом о налоге кесарю и для чего. Мк. 12:13 - "И посылают к Нему некоторых из фарисеев и из иродиан, чтобы поймать Его на слове". Мф 22:15-16 "Тогда фарисеи пошли и приняли решение уловить Его в слове. И посылают учеников своих с иродианами спросить Его...". У Луки еще более понятно: Лк 20:19-20 - "И вознамерились книжники (- здесь фарисеи) и первосвященники сейчас же наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них Он сказал эту притчу. И установив надзор, они подослали своих людей, принимавших видимость праведных, с целью изловить Его на слове так, чтобы предать Его начальству и власти правителя". Т.е., они не просто испытывали Иисуса, у них были злые намерения, они хотели перед народом уловить Иисуса на слове, скорей всего надеялись спровоцировать Иисуса высказаться против необходимости давать подать кесарю (Лк 23:2), и желали найти повод наложить на Него руки, чтобы передать Его властям для расправы. Т.е., эти вопросы к Иисусу со стороны фарисеев не носили такой безобидный характер, какой вы хотите им придать.
Определение для слова СемяI. Зародыш растения (Быт 1:11,12,29; Мк 4:31); у человека (Лев 15:16) и животных - мужские половые клетки. О С. в Библии часто говорится в связи с севом злаковых культур (Лев 19:19; 26:16; Еккл 11:6; Иер 35:7; Мф 13:24; Лк 8:5; 2Кор 9:10). -> Земледелие ->Календарь.II. Живое слово Божье, творящее новую жизнь, названо нетленным С. (1Пет 1:23; ср. Лк 8:5,11). В 1Кор 15:35 и след. Павел говорит, что связь земного человеч. тела с воскресшим подобна связи С. с новым растением.
Брокгауз.
Словарное определение:
σπέρμα , ατος τό
1) семя (растительное или животное) Гомеровские Гимны (X-IX вв. до н.э.), Гесиод (IX в. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.),Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.),Аристотель (384-322 гг. до н.э.): σπέρμα τινος φέρειν Пиндар (522-442 гг. до н.э.) быть беременной от кого-либо и кем-либо; σπτέρματος πλησαι Плутарх (40-120 гг. до н.э.) оплодотворять; σπέρμα δέχεσθαι Пиндар (522-442 гг. до н.э.) или παραλαβειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть оплодотворяемым;
2) переносное значение. семя, зародыш, начало, источник (κακων Демосфен (381-322 гг. до н.э.);της στάσεως , σπέρματα λόγων χρηστων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
3) плод (τα γαίης σπέρματα Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох);
4) отрасль, род (Πελοπιδων Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): ανθρώπων σπέρματα Платон (427-347 гг. до н.э.)род человеческий;
5) отпрыск, дитя, потомок (Αχιλλέως Софокл (496-406 гг. до н.э.));
6) множественное число сев, обсеменение (σπέρματος άρξασθαι Гесиод (IX в. до н.э.));
7) множественное число дословно оплодотворение, переносное значение. материнство (μνήμη παλαιων σπερμάτων Софокл (496-406 гг. до н.э.)).
Что касается греческого НЗ, то в нем используется два синонимичных слова - σπερμα и σπορα, в ВЗ это זֶרַעКомментарий
Комментарий