Почему у первого апостола было языческое им?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #106
    Сообщение от babay
    То есть, Измаил Авраамович не был евреем?
    Нет. .

    Комментарий

    • babay
      Слава Богу!!!

      • 13 February 2009
      • 11961

      #107
      Сообщение от Йицхак
      Нет. .
      А он об этом знал?))
      Благословений.
      ...не было лести в устах Его.
      У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
      Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
      Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
      ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
      http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #108
        Сообщение от babay
        А он об этом знал?))
        Само собой. Поэтому с евреями и не водился.

        Комментарий

        • babay
          Слава Богу!!!

          • 13 February 2009
          • 11961

          #109
          Сообщение от Йицхак
          Само собой. Поэтому с евреями и не водился.
          ...но это не останавливает его претендовать на наследство. Причем, как на материальную часть, так и на духовную. Хоть и мало что в этом смыслит.
          Благословений.
          ...не было лести в устах Его.
          У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
          Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
          ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
          http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #110
            Сообщение от babay
            ...но это не останавливает его претендовать на наследство. Причем, как на материальную часть, так и на духовную. Хоть и мало что в этом смыслит.
            Верно. Ему было плевать на миссию, ему была интересна сберкнижка.
            Но его нельзя в этом винить: он и не был евреем, чтобы продолжать миссию.

            Комментарий

            • babay
              Слава Богу!!!

              • 13 February 2009
              • 11961

              #111
              Сообщение от Йицхак
              Верно. Ему было плевать на миссию, ему была интересна сберкнижка.
              Но его нельзя в этом винить: он и не был евреем, чтобы продолжать миссию.
              Не согласен. Мохаммад, чем не мессия? Правда, умного ничего более не придумал, чем второй закон.
              Благословений.
              ...не было лести в устах Его.
              У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
              Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
              Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
              ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
              http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #112
                Сообщение от babay
                Не согласен. Мохаммад, чем не мессия? Правда, умного ничего более не придумал, чем второй закон.
                Логично.
                Но это совсем другая миссия.

                Комментарий

                • babay
                  Слава Богу!!!

                  • 13 February 2009
                  • 11961

                  #113
                  Сообщение от Йицхак
                  Логично.
                  Но это совсем другая миссия.
                  Которая, как Вы и сказали, давала право, в их понимании, на сберкнижку. А че? Сгоняли на экскурсию в Мекку. Со всеми вытекающими. По Асии прошлись. Нынче ЛандОн и ПОриж завывать начинают...))
                  Благословений.
                  ...не было лести в устах Его.
                  У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                  Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                  Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                  ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                  http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #114
                    Сообщение от babay
                    Которая, как Вы и сказали, давала право, в их понимании, на сберкнижку. А че? Сгоняли на экскурсию в Мекку. Со всеми вытекающими. По Асии прошлись. Нынче ЛандОн и ПОриж завывать начинают...))
                    Значит, миссия у них такая.

                    Комментарий

                    • babay
                      Слава Богу!!!

                      • 13 February 2009
                      • 11961

                      #115
                      Сообщение от Йицхак
                      Значит, миссия у них такая.
                      ...быть диким ослом.))
                      Благословений.
                      ...не было лести в устах Его.
                      У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                      Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                      Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                      ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                      http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #116
                        Привет!
                        Сообщение от Антидепрессант
                        Если человек нечествиец, то ему тяжело превзойти самого себя, без помощи свыше
                        Согласен, но это уже другая тема. Мы же здесь акцент делаем на сравнение, которым воспользовался Йешуа. И если в качестве планки для той праведности, которую необходимо превысить, чтобы попасть в Царство Небес, используется праведность нечестивцев, то сравнение теряет смысл.

                        Нет, не все так просто. Фарисеи стремились к праведности, делали дела праведности, чтобы казаться в глазах окружающих (и своих собственных, собратьев в синагоге) великими благодетелями. Но для Бога важны не только добрые дела, но и с каким сердцем человек их исполняет. Если например человек помогает больному или нуждающемуся из сострадания, потому что глубоко переживает чужую боль, это одно, а если помогает чтобы получить дивиденды в виде похвалы от людей (благодетелем чтоб называли, у политиков, банкиров и спонсоров различных благотворительных мероприятий это бывает) чтобы заработать симпатии - это уже другое. Такое бывает и среди лидеров религиозных общин (различных конфессий). Но фарисеи делая свои добрые дела претендовали, чтобы в них все видели благодетелей и праведников, и скорей всего желали чтобы таковыми их признал Иисус. Но для Бога важно состояние сердца. А Иисус фарисеев не раз упрекал по поводу состояния их сердец. Бог ведь смотрит не на лицо, не на внешнее, а внутрь человека, на сердце. Поэтому дела фарисеев могли быть очень хорошими, они могли перед людьми казаться благодетелями, но Бог видел с каким сердцем они все это делали и по словам Иисуса, Бог не был ими доволен.
                        Также как отец не был доволен ропотом старшего сына на то, что отец устроил пир с плясками в честь возвращения младшего сына. Старший сын себя повел как тот фарисей из притчи о фарисее и мытаре - "благодарю тебя Господи, что я не такой, как этот мытарь...". Что он сказал отцу? "Я столько лет служу тебе и никогда не преступал твоего приказания...".

                        ПС Когда человек считает себя праведным - он не видит необходимости в покаянии, и это на мой взгляд была большая проблема фарисеев, на которую указывали и пророк Иоанн и Иисус.
                        Разумеется у фарисеев были проблемы. Это факт. Однако именно фарисеи и стали опорой христианства, а основным апологетом - фарисей реб Шауль. Тысячи уверовавших иудеев - это фарисеи. Суть еще в том, что мы смотрим на те события сквозь призму сознания, принципов, понятий современного человека, не говоря уж о том, что читаем Писание в русском переводе. Мы сами рисуем себе картинки того, как это было. И вполне понятно, что в нашем сознании прочно укоренился стереотип того, как злые и высокомерные фарисеи, скучковавшись, шепчутся о том, как бы подловить Йешуа на слове. Потом от их группы отделяется один, самый ретивый, и начинает задавать вопросы с подковыркой - "позволительно ли давать Кесарю подать?". Далее следует остроумный ответ Йешуа и пристыженные фарисеи поджав хвосты, дыша злобой и ненавистью удаляются. Знакомая картинка? Однако не все так просто. "Искушать" или более правильно "испытывать" проповедников было обычной практикой в те времена. Все ждали Мессию и избавления от языческого ига. И претенденты на звание Машиаха выстраивались в очередь. Неужели им всем подряд верить? Вот и проверяли каждого, испытывали, задавали вопросы, а после ответов Йешуа, как сказано - дивились Его учению и поглаживая бороды думали - а не Мессия ли это? Цена ведь ошибки - слишком велика. Очень просто взять и под одну гребенку всех фарисеев подровнять. Да еще каждый думает - уж я то в те времена тут же поверил бы Йешуа, не то что эти фарисеи. Как бы ни так. Гордыня и ничего более.
                        Последний раз редактировалось JAGUAR; 14 June 2012, 12:33 AM.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Антидепрессант
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 July 2011
                          • 603

                          #117
                          Сообщение от babay
                          Значением слова σπέρματος может быть не обязательно эякулят, но начало, источник.
                          Благословений.
                          скажите от этом Исаку

                          Или вот: "Если же вы Христовы, то вы семя (σπερμα) Авраамово и по обетованию наследники". Даже некровные наслединки веры Авраама названы "семенем Авраама". Это еще раз показывает, что Исак неправ в своих определениях на счет "семени".

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #118
                            Сообщение от Антидепрессант
                            какая Павлу была необходимость "ради иудеев" его обрезать?
                            Там-же написано далее - "ибо все знали, что отец его - еллин".
                            Вот иудеи и хотели посмотреть - продолжает ли Павел жить по Закону, или "и иудеев, живущих между еллинами, учит отступлению от Моисея"?
                            Павел показал, что исполняет Закон и постановление апостолов, принятые на основании Торы, и записанные в Деяниях.
                            И таким образом в очередной раз прославил Господа своим исполнением Закона.

                            PS Кстати, Антидепрессант, я вчера вечером написал вам ответ, но по какой-то, Богу ведомой причине, мой постинг "жавиш" и я только сегодня на работе понял, что он не отправлен. Но на мой взгляд Ягуар ответил вам спокойнее меня. так что я некоторое время колебался - а нужно ли публиковать тот мой ответ вам... Вобщем вечером вернусь и поищу на компе - если ответ сохранился, то отправлю, если нет - считайте, что я полностью согласен со словами Ягуара.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • babay
                              Слава Богу!!!

                              • 13 February 2009
                              • 11961

                              #119
                              Сообщение от Антидепрессант
                              скажите от этом Исаку

                              Или вот: "Если же вы Христовы, то вы семя (σπερμα) Авраамово и по обетованию наследники". Даже некровные наслединки веры Авраама названы "семенем Авраама". Это еще раз показывает, что Исак неправ в своих определениях на счет "семени".
                              Вы хотели сказать Йицхаку?
                              Давайте уважать человека, смысл, заложенный человеком в слова. А то ж совсем плохо, Бога не понимаем, человека, опять же... Смысла не ищем...
                              Вот Вы скажите, разве Быт 3:15 и Гал.3:29, это одно и то же? Разве это слова одного и того же, адресованные одному и тому же, сказанные по одному и тому же поводу?...
                              Определение для слова СемяI. Зародыш растения (Быт 1:11,12,29; Мк 4:31); у человека (Лев 15:16) и животных - мужские половые клетки. О С. в Библии часто говорится в связи с севом злаковых культур (Лев 19:19; 26:16; Еккл 11:6; Иер 35:7; Мф 13:24; Лк 8:5; 2Кор 9:10). -> Земледелие ->Календарь.
                              II. Живое слово Божье, творящее новую жизнь, названо нетленным С. (1Пет 1:23; ср. Лк 8:5,11). В 1Кор 15:35 и след. Павел говорит, что связь земного человеч. тела с воскресшим подобна связи С. с новым растением.
                              Брокгауз.

                              Словарное определение:
                              σπέρμα , ατος τό
                              1) семя (растительное или животное) Гомеровские Гимны (X-IX вв. до н.э.), Гесиод (IX в. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.),Аристотель (384-322 гг. до н.э.): σπέρμα τινος φέρειν Пиндар (522-442 гг. до н.э.) быть беременной от кого-либо и кем-либо; σπτέρματος πλησαι Плутарх (40-120 гг. до н.э.) оплодотворять; σπέρμα δέχεσθαι Пиндар (522-442 гг. до н.э.) или παραλαβειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть оплодотворяемым;
                              2) переносное значение. семя, зародыш, начало, источник (κακων Демосфен (381-322 гг. до н.э.);της στάσεως , σπέρματα λόγων χρηστων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
                              3) плод (τα γαίης σπέρματα Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох);
                              4) отрасль, род (Πελοπιδων Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): ανθρώπων σπέρματα Платон (427-347 гг. до н.э.)род человеческий;
                              5) отпрыск, дитя, потомок (Αχιλλέως Софокл (496-406 гг. до н.э.));
                              6) множественное число сев, обсеменение (σπέρματος άρξασθαι Гесиод (IX в. до н.э.));
                              7) множественное число дословно оплодотворение, переносное значение. материнство (μνήμη παλαιων σπερμάτων Софокл (496-406 гг. до н.э.)).
                              Благословений.
                              ...не было лести в устах Его.
                              У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                              Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                              Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                              ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                              http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                              Комментарий

                              • Антидепрессант
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 05 July 2011
                                • 603

                                #120
                                Сообщение от Йицхак
                                Потому, что родословные пишутся по отцу, а национальность у евреев - по матери.

                                А национальность к родословию - ни с какого боку.
                                Тогда получается дедушка Давида был по национальности аммонитянином (о которых сказано, что до 10-го поколения не могут войти в общество Израиля): "Вооз родил Овида от Руфи" (Мф 1:5). В этом же стихе упоминается и Рахав (Раав), по имени можно легко вспомнить благочестивую блудницу из Иерихона, нееврейку....
                                "Нас почитают обманщиками" ... видимо не безосновательно
                                Сообщение от JAGUAR
                                Привет!
                                Здраствуйте, мои возлюбленные фарисеи!

                                Также как отец не был доволен ропотом старшего сына на то, что отец устроил пир с плясками в честь возвращения младшего сына. Старший сын себя повел как тот фарисей из притчи о фарисее и мытаре - "благодарю тебя Господи, что я не такой, как этот мытарь...". Что он сказал отцу? "Я столько лет служу тебе и никогда не преступал твоего приказания...".
                                И о ком больше радости у Отца? Когда праведники забывают об очищении прежних грехов своих (2Петр 1:8-9), или когда грешники каются? "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк 15:7). Фраза "которые нужду не имеют в покаянии" явная ирония, особенно на фоне Мф 3:8.
                                Я конечно не о том, что давайте будем грешить. Просто праведник должен всегда помнить, что он грешник, нуждающийся в покаянии. Он не хвалится своей праведностью, а заботится об очищении прежних грехов своих, почитая себя самым недостойным из всех. У апостолов праведность начинается с осознания этой истины.

                                И вполне понятно, что в нашем сознании прочно укоренился стереотип того, как злые и высокомерные фарисеи, скучковавшись, шепчутся о том, как бы подловить Йешуа на слове. Потом от их группы отделяется один, самый ретивый, и начинает задавать вопросы с подковыркой - "позволительно ли давать Кесарю подать?". Далее следует остроумный ответ Йешуа и пристыженные фарисеи поджав хвосты, дыша злобой и ненавистью удаляются.
                                Да, именно такую картину нам представляют евангелия.

                                Однако не все так просто. "Искушать" или более правильно "испытывать" проповедников было обычной практикой в те времена. Все ждали Мессию и избавления от языческого ига. И претенденты на звание Машиаха выстраивались в очередь. Неужели им всем подряд верить? Вот и проверяли каждого, испытывали, задавали вопросы, а после ответов Йешуа, как сказано - дивились Его учению и поглаживая бороды думали - а не Мессия ли это?
                                А евангелисты были другого мнения. Фарисеи по их словам приступали к Иисусу с злыми намерениями (а не с добрыми, чтобы лишь проверить и поверить, как вы предлагаете думать). Например автор евангелия Марка после вопроса о подати Кесарю говорит что Иисус отвечал им "зная их лицемерие". Зачем лицемерить, если хочешь просто убедиться в мессианстве Иисуса? А автор евангелия по Матфею передает в этом же месте, что Иисус дает ответ зная их злобу (πονηρίαν), и затем Сам обзывает их "лицемерами". У Луки схожее - Иисус, зная коварство (πανουργίαν) вопрошающих, дает им Свой ответ.

                                Можно также сравнить параллельные места, чтобы мысли евангелистов были более ясными для нас. Например, кто был послан с вопросом о налоге кесарю и для чего. Мк. 12:13 - "И посылают к Нему некоторых из фарисеев и из иродиан, чтобы поймать Его на слове". Мф 22:15-16 "Тогда фарисеи пошли и приняли решение уловить Его в слове. И посылают учеников своих с иродианами спросить Его...". У Луки еще более понятно: Лк 20:19-20 - "И вознамерились книжники (- здесь фарисеи) и первосвященники сейчас же наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них Он сказал эту притчу. И установив надзор, они подослали своих людей, принимавших видимость праведных, с целью изловить Его на слове так, чтобы предать Его начальству и власти правителя". Т.е., они не просто испытывали Иисуса, у них были злые намерения, они хотели перед народом уловить Иисуса на слове, скорей всего надеялись спровоцировать Иисуса высказаться против необходимости давать подать кесарю (Лк 23:2), и желали найти повод наложить на Него руки, чтобы передать Его властям для расправы. Т.е., эти вопросы к Иисусу со стороны фарисеев не носили такой безобидный характер, какой вы хотите им придать.

                                Сообщение от babay
                                Определение для слова СемяI. Зародыш растения (Быт 1:11,12,29; Мк 4:31); у человека (Лев 15:16) и животных - мужские половые клетки. О С. в Библии часто говорится в связи с севом злаковых культур (Лев 19:19; 26:16; Еккл 11:6; Иер 35:7; Мф 13:24; Лк 8:5; 2Кор 9:10). -> Земледелие ->Календарь.II. Живое слово Божье, творящее новую жизнь, названо нетленным С. (1Пет 1:23; ср. Лк 8:5,11). В 1Кор 15:35 и след. Павел говорит, что связь земного человеч. тела с воскресшим подобна связи С. с новым растением.
                                Брокгауз.





                                Словарное определение:
                                σπέρμα , ατος τό
                                1) семя (растительное или животное) Гомеровские Гимны (X-IX вв. до н.э.), Гесиод (IX в. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.),Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.),Аристотель (384-322 гг. до н.э.): σπέρμα τινος φέρειν Пиндар (522-442 гг. до н.э.) быть беременной от кого-либо и кем-либо; σπτέρματος πλησαι Плутарх (40-120 гг. до н.э.) оплодотворять; σπέρμα δέχεσθαι Пиндар (522-442 гг. до н.э.) или παραλαβειν Эврипид (480-405 гг. до н.э.) быть оплодотворяемым;
                                2) переносное значение. семя, зародыш, начало, источник (κακων Демосфен (381-322 гг. до н.э.);της στάσεως , σπέρματα λόγων χρηστων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
                                3) плод (τα γαίης σπέρματα Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох);
                                4) отрасль, род (Πελοπιδων Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): ανθρώπων σπέρματα Платон (427-347 гг. до н.э.)род человеческий;
                                5) отпрыск, дитя, потомок (Αχιλλέως Софокл (496-406 гг. до н.э.));
                                6) множественное число сев, обсеменение (σπέρματος άρξασθαι Гесиод (IX в. до н.э.));
                                7) множественное число дословно оплодотворение, переносное значение. материнство (μνήμη παλαιων σπερμάτων Софокл (496-406 гг. до н.э.)).


                                Верно, семя можно понимать в самом широком смысле, а не в том узком, в котором предлагает оппонент. В этом смысле Мария может рассматриваться как семя Давида. Ибо сказано "от семени Давида". Признавая чудесное зачатие, приходится под семенем (потомком) Давида, от которого происходит Христос, понимать Марию. А Христос - Семя (потомок) Авраама по Марии. Оппонент не верит, что у жены может быть семя. Но мы должны верить Писанию, в котором говорится о семени жены, а какое оно - это другой вопрос.

                                Что касается греческого НЗ, то в нем используется два синонимичных слова - σπερμα и σπορα, в ВЗ это זֶרַע

                                Комментарий

                                Обработка...