Почему у первого апостола было языческое им?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Антидепрессант
    Участник с неподтвержденным email

    • 05 July 2011
    • 603

    #91
    Сообщение от Йицхак
    Да, если Писания не знать и в пространстве теряться, то о Мессии там ни слова.
    А если Писания знать, то сразу вопрос: а у жены (женщины) бывает семя, от которого родятся? И как давно по женщинам Писания стали вести родословные?

    И для того, чтобы знать, что у женщин нет семени и родословные в Писаниях по женщинам не ведутся, совершенно не нужно быть христианином или читать Евангелия.
    Плод чрева может рассматриваться как "семя" жены. Также как "Семенем" Авраама может пониматься Иисус (Гал 3:16), хотя понятное дело, что сам Авраам не зачинал Иисуса, т.е. "семя" это не всегда буквально сперматозоид. Его можно понимать шире - плод, потомок. Быт 3:15 если буквально, то говорится о семени жены, т.е. Евы, потому что к ней было обращено слово Бога. Повторюсь, это если буквально. Ведь о змее вы буквально все понимаете, не так ли? Ну, что он не сатана, не дьявол, не дракон, жестоко преследующий верующих в Иисуса в книге Откровение? Я хотел бы так, если буквально хотим понимать, давайте везде буквально, если аллегорию в свете НЗ традиции, тогда давайте толковать Ветхий Завет Новым, везде, а не где удобно.
    В христианской традиции Иисус понимается произошедшим от семени Давида и при этом соблюдая веру в чудесное безмужнее зачатие (Мф 1 гл, Лк 1 гл).Под этим "от семени" здесь понимают "от потомка Давида" и рассматривают в качестве такого потомка мать Иисуса - Марию.

    Комментарий

    • Антидепрессант
      Участник с неподтвержденным email

      • 05 July 2011
      • 603

      #92
      Сообщение от JAGUAR
      Привет!
      Привет)
      На самом деле я не пытаюсь показать, что Йешуа в этом месте хвалит фарисеев. Я лишь показываю, что не были фарисеи теми редисками, какими их представляют большинство деноминаций.
      Если вас так волнует репутация фарисеев, самого этого религиозного движения, и вы его желаете как бы реабилитировать, то зачем для этого использовать Новый Завет? Мне кажется это не совсем подходящим средством.
      Меня обеспокоило в словах вашего друга Кадоша другое - противоположная "крайность" - Иисус по его представлениям не порицает фарисеев, а хвалит, ставит в пример праведность фарисеев, из его слов создается впечатление, что на фарисейскую праведность нужно равняться. Оказывается фарисеи были друзьями Иисуса и апостолов, но христиане почему-то читая евангелие (по невежеству?) представляют их врагами. А как же фраза Иисуса "Кто не со Мной тот против Меня" (Мф 12:30)? Фарисеи были вместе с Иисусом? Среди них были тайно симпатизировавшие, но евангелисты с печалью сообщают, что боясь быть отлученными от синагог те бедняги скрывали свою веру в Иисуса. "Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги" (Ин 12:42). Оказывается, невозможно было оставаться фарисеем и открыто исповедовать веру в Иисуса. Нужно было выбирать одно из двух. Может не нужно преувеличивать негативные качества фарисеизма, но не нужно и преуменьшать. И особенно неразумно отрицать негативную оценку, которую дает новозаветная традиция фарисеизму. Кадош к сожалению этого в упор не видит.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #93
        Сообщение от Антидепрессант
        Плод чрева может рассматриваться как "семя" жены.
        Это если не знать Писаний и какое слово употреблено.
        Надеюсь слово σπερμα Вам знакомо? Это в переводе на русский - семя.
        Под этим "от семени" здесь понимают "от потомка Давида" и рассматривают в качестве такого потомка мать Иисуса - Марию.
        Видите ли, понимать под этим Вы можете всё, что угодно. Хоть пожарный гидрант.
        Но факт остается фактом: у женщин нет семени ни в каком смысле, и родословий по женщинам Писания не ведут.
        Даже если читающий писания ни разу не христианин.

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #94
          Сообщение от Антидепрессант
          Привет)

          Если вас так волнует репутация фарисеев, самого этого религиозного движения, и вы его желаете как бы реабилитировать, то зачем для этого использовать Новый Завет? Мне кажется это не совсем подходящим средством.
          А что же мне еще использовать? Не полое же собрание сочинений В.И.Ленина в 55 томах!
          Меня обеспокоило в словах вашего друга Кадоша другое - противоположная "крайность" - Иисус по его представлениям не порицает фарисеев, а хвалит, ставит в пример праведность фарисеев, из его слов создается впечатление, что на фарисейскую праведность нужно равняться.
          Именно! Потому что к этому призывает Йешуа! Вернее призывает к большему - Он говорит, что праведность должна превышать фарисеев и книжников, при этом фарисеи и книжники само собой показаны как образец высокой праведности, иначе призыв Йешуа попросту теряет смысл, ибо превзойти праведностью нечестивых людей - не такое великое дело!


          Оказывается фарисеи были друзьями Иисуса и апостолов, но христиане почему-то читая евангелие (по невежеству?) представляют их врагами. А как же фраза Иисуса "Кто не со Мной тот против Меня" (Мф 12:30)? Фарисеи были вместе с Иисусом? Среди них были тайно симпатизировавшие, но евангелисты с печалью сообщают, что боясь быть отлученными от синагог те бедняги скрывали свою веру в Иисуса. "Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги" (Ин 12:42). Оказывается, невозможно было оставаться фарисеем и открыто исповедовать веру в Иисуса. Нужно было выбирать одно из двух. Может не нужно преувеличивать негативные качества фарисеизма, но не нужно и преуменьшать. И особенно неразумно отрицать негативную оценку, которую дает новозаветная традиция фарисеизму. Кадош к сожалению этого в упор не видит.
          Есть негативная оценка, конечно. Также как и в упреке отца старшему сыну, который не хотел радоваться возвращению младшего.
          JAGUAR

          Комментарий

          • Антидепрессант
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 July 2011
            • 603

            #95
            Сообщение от Йицхак
            Это если не знать Писаний и какое слово употреблено.
            Надеюсь слово σπερμα Вам знакомо? Это в переводе на русский - семя.
            да что вы говорите! Как будто я не знал.

            Видите ли, понимать под этим Вы можете всё, что угодно. Хоть пожарный гидрант.
            Исак, если Писания говорят, что у жены есть семя (Быт 3:15), значит оно у нее есть. Более того, "семенем" на языке Писаний может быть любой человек, и вы, и я и баба Маша. Так, для Павла, Семенем (σπερμα) Авраама есть Христос. В Быт 3:15 "Семя ее" זַרְעָהּ также в свете апостольского учения - Христос, поражающий змия в голову.
            Но факт остается фактом: у женщин нет семени ни в каком смысле
            ??? А Писание говорит о семени жены (Быт 3:15), там сказано "между семенем твоим и семенем ее", значит есть "семя" у жены. Это сейчас сперматозоид это сперматозоид. У авторов Писаний понималось шире - плод чрева, потомство.
            , и родословий по женщинам Писания не ведут.
            Ну здесь я не спорю, хотя они могут в них участвовать (упоминаться, как в родословной у Матфея, например). Но в Быт 3:15 то, как ведутся родословные, вряд ли имеет вообще значение.

            Комментарий

            • Антидепрессант
              Участник с неподтвержденным email

              • 05 July 2011
              • 603

              #96
              Сообщение от JAGUAR
              Именно! Потому что к этому призывает Йешуа! Вернее призывает к большему - Он говорит, что праведность должна превышать фарисеев и книжников, при этом фарисеи и книжники само собой показаны как образец высокой праведности, иначе призыв Йешуа попросту теряет смысл, ибо превзойти праведностью нечестивых людей - не такое великое дело!
              А я вижу другое. Иисус желает, чтобы мы были искренними с собой, и не поступали как фарисеи - не обольщали себя в собственных глазах мнимой праведностью. Никакого намека на якобы высокую праведность фарисеев, высокую планку их "праведности" я не вижу. Да и вообще, то что в почете у людей - то в презрении у Бога. Смотрите: "Он сказал им (фарисеям): вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом" (Лк 16:15). Как мне Вам поверить наслово, если я открываю Писание и вижу там противоположный ход мысли у евангелистов? Как я могу для себя примирить евангелистов и ваше учение о праведных фарисеях с нечистыми сердцами?
              Как можно быть праведниками и быть сребролюбивыми (сказано о фарисеях стихом выше), в глазах людей стоять высоко, а в глазах Бога быть мерзостью? Что за "праведность" вы проповедуете?
              Есть негативная оценка, конечно. Также как и в упреке отца старшему сыну, который не хотел радоваться возвращению младшего.
              А с чего вы взяли, что старший сын в притче это именно фарисеи? И вообще, разве притча о блудном сыне имеет ввиду отношения между Богом с иудеями и язычниками? Я интересуюсь, потому что я пока не вижу оснований для такого рода истолкования.

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #97
                Сообщение от Антидепрессант
                А я вижу другое. Иисус желает, чтобы мы были искренними с собой, и не поступали как фарисеи - не обольщали себя в собственных глазах мнимой праведностью.
                Именно так.

                Никакого намека на якобы высокую праведность фарисеев, высокую планку их "праведности" я не вижу.
                Значит сравнение Йешуа не имеет смысла, ведь превысить праведность нечестивцев - пара пустяков. Согласны?

                Да и вообще, то что в почете у людей - то в презрении у Бога. Смотрите: "Он сказал им (фарисеям): вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом" (Лк 16:15). Как мне Вам поверить наслово, если я открываю Писание и вижу там противоположный ход мысли у евангелистов? Как я могу для себя примирить евангелистов и ваше учение о праведных фарисеях с нечистыми сердцами?
                Мы уже выяснили, что фарисеи были разные. Были хорошие, были плохие. И перегибы "на местах" естественно были. Потому что праведность ценилась в их группе.

                Как можно быть праведниками и быть сребролюбивыми (сказано о фарисеях стихом выше), в глазах людей стоять высоко, а в глазах Бога быть мерзостью? Что за "праведность" вы проповедуете?
                Нельзя быть праведником и сребролюбивым. Однако опять один и тот же вопрос - если все они (фарисеи) такие редиски, то какой смысл в сравнении Йешуа их праведности и той праведности, без которой невозможно войти в ЦН. Представьте, что Йешуа говорит "Если праведность ваша не превзойдет сребролюбцев и лицемеров, не войдете в ЦН". Зачем тогда крест Мессии, если все так просто?

                А с чего вы взяли, что старший сын в притче это именно фарисеи? И вообще, разве притча о блудном сыне имеет ввиду отношения между Богом с иудеями и язычниками? Я интересуюсь, потому что я пока не вижу оснований для такого рода истолкования.
                Младший сын - это не язычники. Он символизирует простой народ, грешников, мытарей и т.д. А то, что старший - символизирует фарисеев, ясно из контекста. Именно фарисеи роптали, что Йешуа принимал и общался с грешниками, также как старший сын роптал на отца, что тот принял младшего и устроил пир в честь его возвращения.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #98
                  Сообщение от Антидепрессант
                  да что вы говорите! Как будто я не знал.
                  Конечно не знали. Иначе бы не фантазировали про "плод чрева".
                  если Писания говорят, что у жены есть семя (Быт 3:15), значит оно у нее есть.
                  Да, это просто открытие в науке. Я бы на Вашем месте сразу сел за докторскую.
                  Более того, "семенем" на языке Писаний может быть любой человек, и вы, и я и баба Маша.
                  Всенепременно.
                  Вот только маленький пустячок: в пророчестве говорится о семени мужского рода, поэтому баба Маша исключена. Да и Вы тоже. Бо без папы еще никому родится не удалось, а Писания говорят о семени жены.
                  Так, для Павла, Семенем (σπερμα) Авраама есть Христос.
                  И это правильно.
                  Вот только опять маленький пустячок: Вы спросили где о Мессии сказано у Моисея - Вам показали.

                  А всё остальное - словоблудие.

                  Комментарий

                  • Антидепрессант
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 July 2011
                    • 603

                    #99
                    Сообщение от Йицхак

                    А всё остальное - словоблудие.
                    словоблудие, это то, что пишите вы. И не только здесь. досвидос(

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #100
                      Сообщение от Антидепрессант
                      словоблудие, это то, что пишите вы. И не только здесь. досвидос(
                      Да как скажете.

                      Комментарий

                      • Антидепрессант
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 July 2011
                        • 603

                        #101
                        Сообщение от JAGUAR
                        Значит сравнение Йешуа не имеет смысла, ведь превысить праведность нечестивцев - пара пустяков. Согласны?
                        Если человек нечествиец, то ему тяжело превзойти самого себя, без помощи свыше

                        Нельзя быть праведником и сребролюбивым. Однако опять один и тот же вопрос - если все они (фарисеи) такие редиски, то какой смысл в сравнении Йешуа их праведности и той праведности, без которой невозможно войти в ЦН. Представьте, что Йешуа говорит "Если праведность ваша не превзойдет сребролюбцев и лицемеров, не войдете в ЦН". Зачем тогда крест Мессии, если все так просто?
                        Нет, не все так просто. Фарисеи стремились к праведности, делали дела праведности, чтобы казаться в глазах окружающих (и своих собственных, собратьев в синагоге) великими благодетелями. Но для Бога важны не только добрые дела, но и с каким сердцем человек их исполняет. Если например человек помогает больному или нуждающемуся из сострадания, потому что глубоко переживает чужую боль, это одно, а если помогает чтобы получить дивиденды в виде похвалы от людей (благодетелем чтоб называли, у политиков, банкиров и спонсоров различных благотворительных мероприятий это бывает) чтобы заработать симпатии - это уже другое. Такое бывает и среди лидеров религиозных общин (различных конфессий). Но фарисеи делая свои добрые дела претендовали, чтобы в них все видели благодетелей и праведников, и скорей всего желали чтобы таковыми их признал Иисус. Но для Бога важно состояние сердца. А Иисус фарисеев не раз упрекал по поводу состояния их сердец. Бог ведь смотрит не на лицо, не на внешнее, а внутрь человека, на сердце. Поэтому дела фарисеев могли быть очень хорошими, они могли перед людьми казаться благодетелями, но Бог видел с каким сердцем они все это делали и по словам Иисуса, Бог не был ими доволен.

                        Младший сын - это не язычники. Он символизирует простой народ, грешников, мытарей и т.д. А то, что старший - символизирует фарисеев, ясно из контекста. Именно фарисеи роптали, что Йешуа принимал и общался с грешниками, также как старший сын роптал на отца, что тот принял младшего и устроил пир в честь его возвращения.
                        Да? а как же тогда "Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие ... И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит". Какая праведность была у блудниц и мытарей? - праведность от веры - они поверили и принесли достойный плод - покаяние. А какая праведность у фарисеев - они считали себя праведными и не считали поэтому покаяние необходимым для себя. Почему Иоанн так жестко обратился к идущим к нему креститься иудеям (в том числе и фарисеям) - "порождения змей"? Потому что они не приносили плод достойного покаяния (Мф 3:8). Ведь если себя считать праведным, то в чем каяться? Вот какое было состояние сердца фарисеев. Это относится и к истории в Лк 7:36-47, когда Иисус вошел в дом некоего фарисея Симона. Женщина, поверившая в Иисуса пришла покаяться и в ответ на покаяние услышала похвали от Иисуса, обрела прощение грехов. Это было во время, когда фарисей Симон в своем сердце пересуживал и женщину и Самого Иисуса, считая себя праведным и не нуждающимся в покаянии, в очищении от грехов. Почитая себя лучше блудницы. В принципе я считаю это и есть мораль фарисейской псевдоправедности, которую вскрывает евангелие - фарисеи себя считали праведными, и эта самооценка закрывала им двери покаяния, в котором они на самом деле нуждались.

                        ПС Когда человек считает себя праведным - он не видит необходимости в покаянии, и это на мой взгляд была большая проблема фарисеев, на которую указывали и пророк Иоанн и Иисус.
                        Последний раз редактировалось Антидепрессант; 13 June 2012, 01:16 PM. Причина: ПС

                        Комментарий

                        • Антидепрессант
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 July 2011
                          • 603

                          #102
                          Сообщение от Йицхак
                          Да как скажете.
                          Вы писали о родословных. Я хотел у вас напоследок спросить о Тимофее, который как известно, кровно был евреем по женской линии. Если женщина ничего не значит для генеалогии, какая Павлу была необходимость "ради иудеев" его обрезать? С Титом (чистым язычником) он такого принципиально не практиковал (Гал 2:3). Почему в данном случае родство Тимофея с иудейским народом по женской линии оказалось столь действенным, что Павел счел необходимым его обрезать?

                          Комментарий

                          • babay
                            Слава Богу!!!

                            • 13 February 2009
                            • 11961

                            #103
                            Сообщение от Антидепрессант
                            Исак, если Писания говорят, что у жены есть семя (Быт 3:15), значит оно у нее есть. Более того, "семенем" на языке Писаний может быть любой человек, и вы, и я и баба Маша.
                            Значением слова σπέρματος может быть не обязательно эякулят, но начало, источник.
                            Благословений.
                            ...не было лести в устах Его.
                            У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                            Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                            Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                            ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                            http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #104
                              Сообщение от Антидепрессант
                              Если женщина ничего не значит для генеалогии, какая Павлу была необходимость "ради иудеев" его обрезать?
                              Потому, что родословные пишутся по отцу, а национальность у евреев - по матери.

                              А национальность к родословию - ни с какого боку.

                              Комментарий

                              • babay
                                Слава Богу!!!

                                • 13 February 2009
                                • 11961

                                #105
                                Сообщение от Йицхак
                                Потому, что родословные пишутся по отцу, а национальность у евреев - по матери.

                                А национальность к родословию - ни с какого боку.
                                То есть, Измаил Авраамович не был евреем?
                                Благословений.
                                ...не было лести в устах Его.
                                У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                                Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                                Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                                ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                                http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                                Комментарий

                                Обработка...