Плод чрева может рассматриваться как "семя" жены. Также как "Семенем" Авраама может пониматься Иисус (Гал 3:16), хотя понятное дело, что сам Авраам не зачинал Иисуса, т.е. "семя" это не всегда буквально сперматозоид. Его можно понимать шире - плод, потомок. Быт 3:15 если буквально, то говорится о семени жены, т.е. Евы, потому что к ней было обращено слово Бога. Повторюсь, это если буквально. Ведь о змее вы буквально все понимаете, не так ли? Ну, что он не сатана, не дьявол, не дракон, жестоко преследующий верующих в Иисуса в книге Откровение? Я хотел бы так, если буквально хотим понимать, давайте везде буквально, если аллегорию в свете НЗ традиции, тогда давайте толковать Ветхий Завет Новым, везде, а не где удобно.
В христианской традиции Иисус понимается произошедшим от семени Давида и при этом соблюдая веру в чудесное безмужнее зачатие (Мф 1 гл, Лк 1 гл).Под этим "от семени" здесь понимают "от потомка Давида" и рассматривают в качестве такого потомка мать Иисуса - Марию.
В христианской традиции Иисус понимается произошедшим от семени Давида и при этом соблюдая веру в чудесное безмужнее зачатие (Мф 1 гл, Лк 1 гл).Под этим "от семени" здесь понимают "от потомка Давида" и рассматривают в качестве такого потомка мать Иисуса - Марию.
Комментарий