Элои! Элои! ламма савахфани? Каким образом в этом проявляется НЕДЕЛИМОСТЬ "Троицы"???
Свернуть
X
-
Возможно "антисемитизм" евангелия Иоанна корнями уходит в кумранскую идеологию (есть подозрения, что анонимный автор евангелия Иоанна находился под смешанным влиянием Филона и идеологии ессейско-кумранской общины). Кумраниты считали иудейский храм оскверненным, всех иудеев, не согласных с ними считали сынами тьмы, в особенности первосвященников и храмовых служителей. Т.е. это было ополчение, напоминающее в христианской среде отношение адвентистов к православным или католикам. Поэтому у автора евангелия по Иоанну об иудеях (которые представлены в лице священников и фарисеев - против которых как правило и была направлена полемика со стороны ессеев) сказано, что их отец дьявол. Подобное отношение к этим же партиям демонстрируется в словах Иоанна Крестителя ("Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева" Мф 3:7). Пророк Иоанн-креститель также подозревается в близости к кумранской общине. Т.е. "антисемитизм" в евангелии Иоанна стоит полагать связан не с ненавистью к иудеям, что было впоследсвтии характерно для более поздних христианских поколений, а с неприязнью к иудаистскому мейснтриму, унаследованной им из кумранско-ессейской идеологии.
интересно
познавательно
я понял что люди первого века вообще не считали Христа Богом
это потом дельцы от религии уделали Христа фишками обвесами примочками в виде догм написали "от Иоанна" придумали религию и начали стрич на ней купоны
Христос был апокалиптическим иудейским пророком
он мне очень близок заповедями любви-я с ним единодушен
моя вера не христианство(вера в Христа)
моя вера-вера самого ХристаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
спасибо
интересно
познавательно
я понял что люди первого века вообще не считали Христа Богом
это потом дельцы от религии уделали Христа фишками обвесами примочками в виде догм написали "от Иоанна" придумали религию и начали стрич на ней купоны
Христос был апокалиптическим иудейским пророком
он мне очень близок заповедями любви-я с ним единодушен
моя вера не христианство(вера в Христа)
моя вера-вера самого Христа
Но евангелия, Деяния и Павел и авторы других новозаветных книг (без корпуса Иоанна) рассказывают о том, что Иисус после воскресения вознесся на небеса "одесную Отца" (т.е. видимо оказался у самого Божьего Престола - в иудейской мистике означает чуть ли не Святая Святых небес), что Ему дана вся власть, и Он был наделен всевозможным могуществом. В частности Иисусу дана власть судить живых и мертвых. Как вы это понимаете? Иисус здесь тоже выступает апокалиптическим пророком, или Он уже выполняет какие-то другие функции? Как вы понимаете Мессианское достоинство Иисуса?Комментарий
-
евангелия, Деяния и Павел и авторы других новозаветных книг (без корпуса Иоанна) рассказывают о том, что Иисус после воскресения вознесся на небеса "одесную Отца" (т.е. видимо оказался у самого Божьего Престола - в иудейской мистике означает чуть ли не Святая Святых небес), что Ему дана вся власть, и Он был наделен всевозможным могуществом. В частности Иисусу дана власть судить живых и мертвых. Как вы это понимаете? Иисус здесь тоже выступает апокалиптическим пророком, или Он уже выполняет какие-то другие функции? Как вы понимаете Мессианское достоинство Иисуса?
мне важно то-чему он учил людей
суть его учения
а оно заключается-в отношении к ближнему
и-ни в чём больше
это квинтэссенция
ни в догмах ни в типиконах ни в конфессиях ни в соборах ни в правилах ни в преданияхНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
В 81-м Псалме "богами" названы (судя по контексту) судьи. В Исх 4:16 и Исх 7:1 "богом" назван Моисей. В 44-м Псалме "богом" назван иудейский монарх. Применяяиз этого псалма стих в отношении Иисуса, автор послания к евреям называет "богом" (так получается) Иисуса. Послание к евреям было написано в первом веке. Я имею ввиду, что Иисус мог быть назван "богом", но не в том смысле, в каком Его исповедовали "Богом" в более поздней христианской традиции.Комментарий
-
Цитата из Библии:33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:33-36)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А так читали ?Комментарий
-
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Комментарий
-
Но это говорит евангелист, Иисус или "иудеи"?
А третьи могли понимать в своем обвинении на Иисуса не совсем то, что мы привычно понимаем. На этот счет я кратко рассуждал здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post3387703Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В 81-м Псалме "богами" названы (судя по контексту) судьи. В Исх 4:16 и Исх 7:1 "богом" назван Моисей. В 44-м Псалме "богом" назван иудейский монарх. Применяяиз этого псалма стих в отношении Иисуса, автор послания к евреям называет "богом" (так получается) Иисуса. Послание к евреям было написано в первом веке. Я имею ввиду, что Иисус мог быть назван "богом", но не в том смысле, в каком Его исповедовали "Богом" в более поздней христианской традиции.
Интересный вопрос о божественности Иисуса Христа. Он лично себя никогда не называл богом, а Сыном Человеческим. Люди и правители называли Его по имени плюс "называемого Христом". Апостол Павел пишет, что Он не считал за унижение быть равным Богу. Знаете, быть равным Богу и похожим с такими же правами это немного не одно и тоже. Я похож на моего отца и стараюсь подражать ему, но я никогда не стану моим отцом и не займу его место. Иисус не сел на престол Отца, а "сел одесную Его" т.е. с правой стороны.
Многие моменты представляются по нашим понятиям, но надо их представлять так, как они написаны в Писании, а не в каких-то писульках обьясняющих это Писание.
И также выражение "явился во плоти" надо рассматривать с осторожностью. Плоть - это не все тело, а часть в нас, где мы допускаем Христу действовать в нас. В тот момент не мы становимся Христом, а Христос действует в нас. Мы можем делать ошибки, а Бог в лице Иисуса Христа ошибок не делает и не бывает поругаем в отличии от нас.
Люди проповедуют о Христе, который родился когда-то и придет когда-то. На мой вопрос, а что мы имеем сейчас вакуум чтоли мне отвечают, что Он сейчас в Духе. Так вот и проповедуйте о Христе, Который сейчас пребывает в Духе и любой желающий может Его себе получить в своей плоти. Все остальные проповеди, как сказал апостол, это проповеди антихристов представляющих себя ангелами света, что по латыни называется "люцифер" т.е. "светоносец".Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 19 March 2012, 11:24 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
(Мар.14:61-64)
Именно за то, что Иисус признал себя Сыном Божьим = Христом, Он был распят, и именно за это обвиняли его Иудеи в том месте которое мы обговаривали. Иудеи обвиняли в равенстве Богу, что Иисус не отрицал, и как хорошо видим из другого места признавал.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, но Иисус этого не отрицал, а оправдывался тем, что даже людей к которым было Слово Божье Писание назвало богами, а не судьями, тем более того, кого Отец освятил в мир. Речь идёт о равенстве к Богу. Иисус как известно не считал хищением быть равным Богу, и как раз об этом и шла речь между Иудеями и Иисусом. Причём Иисус указал на фразу по которой Иудеи сделали вывод, что Он равен Богу. Точно же ту же фразу мы слышим и на синедрионе.
Цитата из Библии:61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
(Мар.14:61-64)
Именно за то, что Иисус признал себя Сыном Божьим = Христом, Он был распят, и именно за это обвиняли его Иудеи в том месте которое мы обговаривали. Иудеи обвиняли в равенстве Богу, что Иисус не отрицал, и как хорошо видим из другого места признавал.Комментарий
Комментарий