Почему это хочу? Я и есть гонщик неважно каких дур и дурков, в том числе и с приставкой само..
Учись ловить суть сказанного нами, хотя бы спонтанно, как делает то участник выше, вбрасывая в тему краткие, но точные цитатки.. Поэзия соприкасается с асоциативным языком образов (а значит и с ассоциативным мышлением) более плотно нежели проза.
Рассказ, который исследуется в этой теме написан языком соответствующим смысловым сновидениям, -- это такие, которые сотканы из символов и образов, -- внешняя ткань которых воспринимается аморфной душой за быт, -- которые обнаруживают в остове (при размышлении -- проникновении духом в сюжет сна, до деталей) единую стуктуру, выстроенную логикой.
Вот я и подумываю, -- 21 глава, изначально, не сновидение ли? Приснилась же Менделееву таблица. Просто у него жанр другой..
Мы не умеем мыслить языком снов, мы только учимся, точнее нас учит мыслить этим языком сама жизнь. Чего не скажешь о авторе этого Евангелия, и его коллегах -- наасенах.. Они прошли хорошую школу,где не только изучали языки снов и мистерий, но и сами составляли их и внедряли во бытие, преследую высшую цель.
Учись ловить суть сказанного нами, хотя бы спонтанно, как делает то участник выше, вбрасывая в тему краткие, но точные цитатки.. Поэзия соприкасается с асоциативным языком образов (а значит и с ассоциативным мышлением) более плотно нежели проза.
Рассказ, который исследуется в этой теме написан языком соответствующим смысловым сновидениям, -- это такие, которые сотканы из символов и образов, -- внешняя ткань которых воспринимается аморфной душой за быт, -- которые обнаруживают в остове (при размышлении -- проникновении духом в сюжет сна, до деталей) единую стуктуру, выстроенную логикой.
Вот я и подумываю, -- 21 глава, изначально, не сновидение ли? Приснилась же Менделееву таблица. Просто у него жанр другой..
Мы не умеем мыслить языком снов, мы только учимся, точнее нас учит мыслить этим языком сама жизнь. Чего не скажешь о авторе этого Евангелия, и его коллегах -- наасенах.. Они прошли хорошую школу,где не только изучали языки снов и мистерий, но и сами составляли их и внедряли во бытие, преследую высшую цель.
Комментарий