Сто пятьдесят три?
Свернуть
X
-
-
Scia, если бы в евангелии была логическая связь, это было бы не евангелие, а философский трактат.Если уж оперировать такими сомнительными терминами, как философская логика, то я бы предпочёл говорить о психологии человеческой личности, а не о логике.Ведь вся библия описывает то, что происходило, происходит и будет происходить в душе человека. Конкретного человека; Вас, к примеру.Какое отношение астрономия может иметь к Вашей жизни? Точнее: может ли астрономия влиять на Вас более Вашей собственной души (духа)?Сами подумайте - в библии пишется "Не сказал ли я вам: вы - боги?" Если Вы и есть бог, то что для Вас может означать весеннее равноденствие и перемещение звёзд, в том числе созвездия Рыб по небу? Если даже Иисус даст побеждающему своё новое имя, то что уж говорить об имени созвездий?Вот это читали Вы, надеюсь? И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.Очень просто: нет нужды ни в солнце, ни в луне, ни в весеннем равноденствии.Что касается 153.Слушайте все, давайте будем библию объяснять библией. А не географией или политикой.Вот есть у нас описание снов, которые толковал Иосиф.Самый известный (и самый мессианский) - про три хлеба у хлебодара и три виноградные грозди у виночерпия.Смотрите, как Бог толкует эти цифры Иосифу.3 хлеба - это 3 дня к смерти.3 грозди - это 3 дня к жизни.То есть Бог переводит материю во время (вот если бы Фрейд читал библию, а не мифы!).Ведь то, что описывает нам в конце евангелия Иоанн (особенно Иоанн, потому что и Книга Откровения о том же), относится к последним временам. И являет собой тайну психологии человека, так сказать, - как сознание человека переходит из бытия в пакибытие, так сказать. У меня уже слова кончаются, как Вы видите; потому что я не лучше евангелистов.Например, Даниил ещё ввёл такое понятие: "время, времена и пол-времени". И вот 153 мы читаем.Комментарий
-
Вы здорово побуждаете к размышлениям.
Конечно, сказать, что правы только Вы, будет глупо.
Точно так же глупо утверждать, что прав только я.
А вот в общении между Вами и мной нечто назидательное есть.
Как раз за счёт абсолютно различающихся наших взглядов. Я вижу то, что не видите Вы. Вы видите то, что не вижу я.
В целом получается вполне хорошо.
Именно так и должно функционировать тело Христа, не находите?
P.S. Не заметили, кстати, как я лоханулся с Иосифом? Не три грозди и три хлеба там было, а три ветви и три корзины.Последний раз редактировалось shlahani; 30 January 2012, 02:29 AM.Комментарий
-
Вы говорите, что звёзды, на фоне которых происходят те или иные библейские события, не имеют значения? Это наверное потому, овцы!, что пастыри ваши (полевое зверьё, в силу личной толи тупости, толи корысти) до сих пор не обращают внимание ваше на то, что обустроенный мир Логоса -- это не только земля. Что по мере обретения человеком знаний Логос стал открывать его глазам свою безграничную полноту, до селе отображаемую в сознании человека лишь чернотой фона сценической ширмы, сквозь дырочки которой (что для немногих умов -- узоры) просвечивает звёздами некий свет) -- да так , что ныне КОСМОС (κόσμος ὁ упорядоченность, порядок; надлежащая мера; строение, устройство; государственный строй, правовой порядок; мировой порядок, мироздание, мир (впервые названный так Пифагором как выражение высшего порядка); небесный свод, небо (γῆ ὑπὸ τῷ κόσμῳ κειμένη); мир, свет, земля; перен. свет, люди, народ; украшение, наряд) и ВСЕЛЕННАЯ (οἰκουμένη, ион. οἰκεομένη ἡ [part. pass. к οἰκέω] (подр. γῆ) обитаемая земля; мир) для познающих -- это уже нестолько даже и сама Земля, "затерявшаяся" песчинкой в Его огромнейшем океане!
Зачем Он делает это, и именно так, -- отображая процесс раскрытия СВОЕЙ ПОЛНОТЫ в человеческом слове, потенция которого на развитие мысли в познании, закладена изначально? Уж высуньтесь, червячки, из иудейской книжицы-то, суть которой вы, не оглядываясь на весь этот Мир, не постигните НИКОГДА. Ощутите же, наконец, ЕГО ПОЛНОТУ!
Учтите, что полнота исследуемого нами рассказа, ограничена сюжетом и жанром, тогда как сознание автора, составившего его, во много крат шире.. Это-то обстоятельство и позволяет ему говорить "формулами", собирая из них "примитивный" внешне рассказик, для детей, -- для того, чтобы олухам, у которых ещё теплится в сердце дух высшей Йуд, было чего раскрывать и в этом рассказике тоже. При этом происходит, незаметно так для самого человека, великое чудо, -- человек начинает выходить своим сознанием из под власти зверинного Йуд.. Оный же процесс и есть главная задача Евангелий! Не говоря уже о научной стороне этого ЭКСПЕРЕМЕНТА! (Для коллег, которые будут иметь возможность отследить работу МАШИНЫ этого мира, опираясь уже не на интуицию, как они, но -- ДОКУМЕНТ..)
Итак, приступим к исследованию содержания восьмого стиха..Комментарий
-
Scia, я Вас тоже рад видеть.
Вы здорово побуждаете к размышлениям.
Конечно, сказать, что правы только Вы, будет глупо.
Точно так же глупо утверждать, что прав только я.
А вот в общении между Вами и мной нечто назидательное есть.
Как раз за счёт абсолютно различающихся наших взглядов. Я вижу то, что не видите Вы. Вы видите то, что не вижу я.
В целом получается вполне хорошо.
Именно так и должно функционировать тело Христа, не находите?Комментарий
-
Касаемо фильмы названием "христианская эра" . Начальный эпизод этого фильма проработан до деталей, самых необходимых для формирования сцены и хода сюжета. Сама же эра вся в восьмом стихе. -- Есть такой метод в фильме, когда на обычной скорости воприятия картинки проносятся тем не менее дни, годы, века, перенося сознание зрителя к следующей сцене.. В нашем случае -- это эпизод о Суде (нач. с 9 ст.) При чём восьмой стих весь происходит под знаком стоящего на берегу чудища..
..Я же знаю что дядя умный, и Дима умный, что у них предостаточно знаний понять о чём это мы... Да мешает им всем одно пошленькое, имеющее силу только над человеками обстоятельство -- их высшее начало пребываетпод властью начала низменного. А мне говорил ... -- Коля, будь нисходительнее к людям. Не всем им дано понять, то что понимиешь ты. Ты приласкай для начала животное их -- словом, подарочком. И т.д., и т. п. На что я искренне недоумевал, -- Ну как же так! -- Это же так просто им всем понимать, если даже я и то воспринял смысл план слова ли обстоятельства! От тех же, от которых требуется, -- так они же все до одного умнее меня! И я об этом ведь знаю! И вот когда, сколько год спустя, меня стало нечто наставлять уже в снах и об этом же -- "Приласкай, обрати для начала к себе их животное", -- я возмутился -- Ведь я же знаю, что они все умнее меня!
Выводы делайте сами..
(Учтите, что данное приключившееся со мной обстоятельство, соответствует не только семантике слова арум, -- как его применил автор в Быт 3:1, во всей полноте неоднозначно воспринимаемых смыслов, сводимых в одну реалистическую картину, -- но и передаёт состояние и суть сердец (души, духа) "нахаша" и "зверей полевых", "бехэмы" и "птиц".. Лучшего наглядного пособия для понимания смысла этого слова чем я - не найдёте. Хоть в этом будьте благодарны вашему господу, приложившего свою руку (десницу) в отношении меня и моего рока.
Как для зверей поля, которых сделал господь, то нахаш -- коварный и подлый; тогда как на самом деле и благоразумнее всех дикого нрава зверей, котрых сделал господь сил и откровеннее: с ним связана нагота -- открытость его души и мыслей: в конце концов он -- это то, что есть в самих вас, -- то, что отрывает (арур) от вас господь сил, обращая тем самым вас в "бехэму" и "птиц", ненавидящих искренне нахаша, понукаемые на это теми "более хитрыми чем вы бестиями на этой земле", которые продолжают оставаться внутри в повадках своих душ суть дикого нрава хищниками -- "полевыми зверями", которые-то и эксплуатируют миролюбивых по нраву да работящих -- а оттого и глупых во многом -- животых (бехэма), и тех птичек, которые нехищные, но порхают от веточки к веточке во бытии его воспевая..)
____________________
Восьмой стих только с виду незамысловатый, простой. На самом деле представляет из себя многоплановую, но цельной картины, формулу (здесь -- семантическая конструкция, обхватывающая обширное проявление чего либо в выверенном до минимальной простоты виде, ибо схватывает, описывает саму его суть наиболее простыми, но верно узнаваемыми при прочтении, признаками). Как впрочем и выше в отношении прос-фагион "фагион" в древнегреческом словаре самое более созвучно лишь одному существительному -- фагос, обжора, применённом в НЗ только в Мф 11:19, и Лк 7:34.. И надо же, -- и здесь тоже в отношении Сына Человеческого; то бишь -- Иисуса. Даже в заметно отличающихся по контексту и замыслу рассказах на четвёртом уровне восприятия слов (то бишь в самом поверхностном прочтении текстов) резонирует связка "обжора" -- "Иисус, Сын человеческий": тот -- кого породило не только время -- господь, но и люди во добрых (Альма) и злых побуждениях (последнее связано напрямую с мировосприятием бытия по-зверинному: о мировоззрении плотских). Две Йуд..
...Комментарий
-
Ястреб, суд уже идет. Когда Палестина станет еще одним государством, мера суда просто увеличится в мире. Cамо слово "государство" (медина) уже содержит в себе суд (дин). Кстати, Медина-это не только собственно "государство", но и место паломничества адептов самой судоносной религии,-пророк Мухамад, походу, неплохо знал иврит.Господу Слава!Комментарий
-
В этом стихе отображён ход всей христианской эры -- её суть, её дух. Поверхностное прочтение рассказа даёт понять, что действие учеников, обретших в предрассветной мгле присутствие Господа, делается эффективным.. До селе они рыбачили всю ночь (которая соответсвует первому веку христианской эры) но безуспешно, так как закидывали сеть наглубине, в соответствии опыта описанного в 5 главе Евангелия от Луки.
В рассказе Луки Иисус сидел на болоте* (лимане, озере, море), с грязной водой с громким именем ГЕННИС-АРЕТ**(порождение, создание миру наилучших людей и добродетелей) в одном из двух суден***, которое принадлежало Симону Петру (они (от)мыли сети). По слову Христа, отведши своё судно от земли на глубину, и, забросив сеть, ученики ужаснулись от (количества) рыбы, которую их сети "замкнули в тиски истории"****, так что лодки их стали тонуть от выплывших из глубин этого болота на Свет Христа душ, с присущим им мировоззрением, устремлением сердца и знаниями, которых так или иначе угробило бытие этого мира, и от которых рыбаки наполнили борты своих суден, и их крепкие сети "справедливого возмездия" начали рваться.. И взмолились они от ужаса, в лице ихнего лидера, ощутив, что приходит им, ихней власти, конец: Христос оставь нас!! Мы очень грешные и не достойны тебя!!!.. )
------------------
* λίμνη ἡ стоячая вода, болото, тж. водоём или лиман (ἕλη καὶ λίμναι Plat.); озеро (ἡ λ. Γεννησαρέτ NT); пруд: ὀρύσσειν ἔλυτρον λίμνῃ выкопать яму для пруда; море: βένθεσι λίμνης в морской пучине; морской залив.. Лима́н (от λιμένας) мелководный залив при впадении реки в море.. (Сравните с "Авраамовым лоном".. Далет)
** γέννησις ἡ произведение на свет, порождение, создавание или создание... ἀρετή ἡ доблесть; превосходные качества; мощь; крепость, бодрость (σώματος Plat.); сила, острота (ὀφθαλμῶν καὶ ὤτων Plat.); плодородие или пригодность; красота, великолепие; благородство, величие (γενναίων πόνων); pl. славные деяния, подвиги; высокое мастерство, умение, искусство (κυβερνητική Plat.); слава, честь; заслуга; нравственное совершенство, добродетель
*** πλοῖον τό судно: π. ἁλιευτικόν рыболовное судно; π. μακρόν военное судно; π. ἱππαγωγόν судно для переправы лошадей; π. στρογγύλον или φορτηγικόν грузовое (торговое) судно; грузовое судно (τὰ πλοῖα καὶ αἱ νῆες Thuc.; πλοῖά τε καὶ τριήρεις Plat.); Dem. = τριήρης
**** букв. συνέκλεισαν πλῆθος ἰχθύων πολύ они поймали множество рыб многое, где συνέκλεισαν aor. ind. act. от συγ-κλείω запирать, затворять; закрывать; смыкать, соединять, связывать; окружать, оцеплять; замыкать, опоясывать, окаймлять, окружать;окутывать;
перереза́ть, отреза́ть: (ἡ πολεμία) ξυνέκλῃε διὰ μέσου Thuc. неприятельская территория посредине перерезала путь; сталкивать, сшибать: σ. τινὰς ἔριδι στυγερᾷ посеять между кем-л. страшную ненависть; припирать, загонять, принуждать; обрекать..
συν- (перед γ, κ, ξ и χ συγ-), перед β, μ, π, φ и ψ συμ- и ξυμ-, перед σ с согласным и ζ συ-) приставка со знач.: совместности действия, соучастия; собирательности; одновременности; завершённости, полноты действия.. σύν adv. вместе.
I κλείω запирагь: κλεῖσαι τὰ σπλάγχνα αὑτοῦ ἀπό τινος NT быть глухим к чьим-л. страданиям; запирать, блокировать; (о запоре, задвижке) закладывать, задвигать; ограждать, защищать, укреплять; закрывать, смыкать; связывать, сковывать.
Созв. II κλείω эп. κλέω.
κλέω, эп. κλείω восхвалять, славить, прославлять; pass. быть прославляемым и славиться.
Κλειώ, дор. Κλεώ ἡ Клио́ или Клео́ (муза-вестница, позднее муза эпоса и истории; изображалась со свитком в руке)
Созв. также κλαίω плакать, рыдать.. и κᾰλέω звать, называть, именовать; звать, созывать..
-------------------
Когда Христос "умер", и настала ночь для этого мира (а у иудеев "Новый день" начинается с ночи), то сии "рыбаки", будучи отягощённые возложенной на них временем миссией, поплыли работать в соответствии полученного ими опыта и, поставленной перед ними, задачи, ловить души людские на глубину. Но так как Христа с ними не было (то бишь, возвышенная Йуд сердца их пребывала, но не полностью во власти зверинного их начала -- ведь Светоч отсутствует как в сердцах ихних, так и в их корабле), то ничего они на глубине не уловили (= не спасли, не вытащили из мути всебытия). От чего души их сделались ещё более мрачными и угрюмыми.
Вот здесь то, и происходит предательство ими высшего предназначения человека: перед самым, что ни есть для их душ, рассветом (ложного -- то бишь, не выводящего из круга шаббат, воскресения) к ним возвал Некто, ставший на берегу, в котором, утяжелённая грехом и мраком, душа Петра распознала своего Господа.. И Пётр, ринувшись ему на встречу, пошёл во все тяжкие грехи и беды этого бытия к самому дну, с головой..
Надо понимать, что тот Пётр который идёт за Иисусом опосля этой "киношки", -- это уже образ куда более реального человека, чем тот который сидит в лодке и исполняет роль ЯНУСА с ключами, Пана, и т.д. ну и прочих зверей да "зверушек" тоже, которых понапридумывало за века человечество, о участи которого, а заодно и всего этого мира, -- УЧАСТИ, которую Человек обязан исправить к лучшему! -- и рассказывает ему, как во сне ну и всем нам заодно, ЛОГОС, через посредничество автора, осмыслящего бытие.. (См. Иисус и Пётр ). Именно во сне возможны такие вот, незамечаемые душой, переходы сюжета, не нарушающие цельности общей логики повествования (Нечто подобное мы переживали во снах..).. Душа смотрит о себе самой интерактивную киношку, потом когда вкушает, пребывает уже во другом временном измерении, вкусив перходит во третее -- который соответсвует моменту окунанию в бытие с гоовой.. То есть идёт рассказ о том, а что же Петя делал во глубине моря.. Только вот Петю несколько другой уже ЛОГОС, который ближе к возвышенной составляющей Бытия (а у Логоса этого мира много обличий и облачений), постепенно выводит, преобразует лидера соматирующего христианства в пневматика.. Этим перепрограмируется продемонстрируемый зараннее печальный сюжет.. Развилка бытия в этом рассказе. Обновление Программы мира, через деяние и ВЫБОР и ТРУД, осуществляемый самим человеком..Последний раз редактировалось Scia; 31 January 2012, 02:26 AM.Комментарий
-
Scia, я Вас тоже рад видеть.
Вы здорово побуждаете к размышлениям.
Конечно, сказать, что правы только Вы, будет глупо.
Точно так же глупо утверждать, что прав только я.
А вот в общении между Вами и мной нечто назидательное есть.
Как раз за счёт абсолютно различающихся наших взглядов. Я вижу то, что не видите Вы. Вы видите то, что не вижу я.
В целом получается вполне хорошо.
Именно так и должно функционировать тело Христа, не находите?
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.....Комментарий
-
.....Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.....
Апостолы названы последними посланниками
.....Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии....
А вот говорит Он с нами там:
....где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.....(слова Иисуса)
....Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа...
Главное чтоб эти двое или трое славили имя Иисуса Христа. Где хулится имя Христово, с теми нет Его. И то и другое сейчас происходит и на форуме и повседневной нашей жизни.Комментарий
-
Так стало быть мир, сотворённый во мудрости Словом - не живая Книга??? Но только писания иудеев есть книга, где ошивается Дух? Ну точь точь как в словах Евангелиста (которого вы Юра, попросту своим постом оболгали) : Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Вы, Юра, рождены даже не от духа книги иудеев - иначе бы разбирались во всех её тонкостях, но от духа всякого рода иудейских побасенок.. и об содержании Библии в том числе.
....Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.....
Вы ж наверно читали слова
...И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями...
А так же
...И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца...
Как вы думаете как может Слово стать Плотью???
Вот Иоанн снова пишет
....О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом....
Вот мы и общаемся с Пророками и Апостолами через Книгу. А значит со Христом.Комментарий
-
Вот как сказал Иисус
.....Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.....
Апостолы названы последними посланниками
.....Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии....
А вот говорит Он с нами там:
....где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.....(слова Иисуса)
....Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа...
Главное чтоб эти двое или трое славили имя Иисуса Христа. Где хулится имя Христово, с теми нет Его. И то и другое сейчас происходит и на форуме и повседневной нашей жизни.Комментарий
-
-
Вы хорошо цитируете Иисуса Христа.
Вы заметили, что я говорил о теле Христа?
Тело Христа состоит из органов, то есть из нас, верующих. Эти органы разные. Причём сказать разные - это не сказать ничего. Органы различаются абсолютно. Глаз и ухо, рука и нога, благообразные, неблагообразные.
Но тело без духа мертво. А мы каждый имеем дар святого духа.
Но дух один, а дары разные. Причём сказать разные - это ничего не сказать. Дары различаются абсолютно. Сравните: пророк и увещеватель.
Исцеления и благовествование. Слово знания и языки. Вспоможение и управление.
Вы и я составляем тело Христа, как органы этого тела. Но все органы в теле не могут отвечать за зрение. Кто-то должен быть и рукой, и неблагообразным. Причём это неблагообразие не для его уничижения, а для большего попечения о нём. Для благовидного покрытия за счёт других органов.
Усовершайтесь теперь в этом смысле.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий