Сто пятьдесят три?
Свернуть
X
-
...Вы что Олег совсем слабенький, вам бы подучится мудрости. Или вы не знаете, что быть во Христе Иисусе, это высшее звание и призвание во вселенной. Даже ангелы сего звания не имеют, а достойный дети Божие получают такое преимущества. А вы что Писание не читаете, жаль что вас оставили, одним словом, прошли Ангелы мимо дома твоего. Падай на колени и молись в ночное небо.
... Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.(Евр.2:16,17)
...7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.(Откр.21:7)
...Мне надлежит седеть на престоле Божьем, а тебе молится престолу на котором я сяду.
... Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.(Откр.3:21,22).Господу Слава!Комментарий
-
...Мио проходи мимо.
...Вы что Олег совсем слабенький, вам бы подучится мудрости. Или вы не знаете, что быть во Христе Иисусе, это высшее звание и призвание во вселенной. Даже ангелы сего звания не имеют, а достойный дети Божие получают такое преимущества. А вы что Писание не читаете, жаль что вас оставили, одним словом, прошли Ангелы мимо дома твоего. Падай на колени и молись в ночное небо.
... Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.(Евр.2:16,17)
...7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.(Откр.21:7)
...Мне надлежит седеть на престоле Божьем, а тебе молится престолу на котором я сяду.
... Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.(Откр.3:21,22).Комментарий
-
Цитата из Библии:Ин 19: 28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. 29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. 30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота * была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. 32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. 33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, 34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра (Быт 2: 21,22), и тотчас истекла кровь и вода**. 35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. 36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание:кость Его да не сокрушится.
* Кстати, в Ин 19:31 ... ἵνα µὴ µείνῃ ἐπὶ τοῦ σταυροῦ τὰ σώµατα ἐν τῷ σαββάτῳ, ἦν γὰρ µεγάλη ἡ ἡµέρα ἐκείνου τοῦ σαββάτου
... чтобы не оставил (он) на кресте (2. заострённом столбе; sing.) тел в субботу, был (impf.) ведь великий день того саббата
, там, где "не оставил на кресте тел в субботу", "суббота" может быть считана в значении как дня недели, так и всей опресночной седьмицы; тогда как в выражении "был ведь великий день той субботы", "суббота" считывается скорее в значении седьмицы опресноков. Последнее уточнение важно, так как неизбежно наводит читателя на мысль, что если для вас вся жизнь обратится во "время опресноков" (в опресночный шабат), то для вас в ней неизбежно настанет "великий день" (2. в стиле смихута: то для вас, пребывающих в в этом "времени опресноков", вся жизнь на земле обратится в один сплошой, тёмный день -- великий, обучающий вас, шаббат, из которого необходимо душой "совершить исход" (анастасис) в День Один, Быт 1:3-5, где Свет; то бишь -- в Вечность), когда вы для снеди себе изберёте уже приготовленного Агнца, питаясь "плотью" Его (словом; =hа-адамой, -- вашим, познающим сей мир, началом, которое в оторванном от вас виде, обречено ползать во прахе.. вражиной, -- и произведениями от неё; Быт 3:14..17,18), и "кровью" Которого совершите исход. Куда? -- Зависит от осуществлённого вами выбора.. (Иудеи не едят крови агнца..)
Пресмыкающиеся мыслями о чаше Грааль! Вам ли понять, что Кровь вселенского Логоса пролита "наземь" (в буквальном восприятии сцены с Распятым) ... на самую маковку человечества .. "прах от/из земли" (прочтенье духовное) ?
** И это всё, с преобразованием воды (учение, жизнь, стихия, первоматерия, время) в спиртное, совершит и совершает ЛОГОС, воспринимающий дух этой свадьбы с грустью, и, констатирующий: "Ещё не пришёл мой час.."
Который, глядя по сути на вакханалию, потребующую ещё больше (и более крепкого) вина, возжелал умереть, понимая, что лишь будучи разоблачённым от обманых одежд и посеянным зёрнами-искорками в сердце людей, когда-то да восстанет из мёртвых, при чём ВЕСЬ, пусть не сразу. (О Истине: нечто голограмное, в каждой частичке которой отражена информация о всём её-Его ТЕЛЕ, с потерей чёткости, что неизбежно.) Воскрестнет, воскресая же, вместе со всеми людьми, которые пребывая под началом Йуд дикой природы, тем не менее сохраняют, берегут, а то и возносят в себе для других Его Кровь, что во высшей Йуд человека. Ибо каждый человек лепится временем (= господом сил) во чреве* матери своей (начальная часть Быт 2:7, Иер 1:5) с двумя Йуд (в соответствии проги, закладенной в основание мира и человека Безымянным Творцом: Быт 1:26..), и уже по ходу его пребывания и взросления на земле, время вдувает в него то, что изобилует в информационном поле земли (а-адама + воздух + эд) в тот или иной её век, подавляя в нём с давних пор высшее предназначение, делая тем самым душу человека зверинной (последняя часть Быт 2:7)..Последний раз редактировалось Scia; 04 February 2012, 04:09 PM.Комментарий
-
Вот и ответ,что Вам вообще ничего не ведомо.Исправляйтесь скорее,а то можете не успеть.Комментарий
-
... Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
10 Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.(Иоан.21:9-11).
...Кто знает, что могло означать сто пятьдесят три больших рыбы. С уважением Ястреб.Комментарий
-
Это максимально приближено к смыслу изложенном в тексте в этой теме...Комментарий
-
Павел не апостол(прок-посланец), он не знающий лжец. Ввёл людей в заблуждения, написавший всякого своего умозаключения не имеющего не чего общего с постижением Творца.Вообще забудьте о той чуши, что он писал ибо его слова противоречат Закону и словам Иисуса.Комментарий
-
" иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам"(Деян.22:21),
то я думаю у читающих христиан не возникнет вопросов по поводу того,кто вы.
Вы обычный клеветник. Причём, клевещите вы на Самого Господа Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы считаете лжецом Апостола Павла,которого Сам Господь послал на служение:
" иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам"(Деян.22:21),
то я думаю у читающих христиан не возникнет вопросов по поводу того,кто вы.
Вы обычный клеветник. Причём, клевещите вы на Самого Господа Иисуса Христа.Комментарий
-
"Сатан" - это действие - сила Творца, то бишь обозначает в нашем понимании, как противодействие, которое находится на пути между Творцом и Его творение-человек. Сатан обозначает любое действие препятствующие познанию Творца (любая фантазия или умозаключение уводящая человека от "исправления"), по этому является не отъемной частью Замысла Творца на пути "исправления" творение-человек. По этому,после полного "исправления" творения-человек, сатан будет в не потребности и это свойство-сила будет дезактивирована, до той поры, пока мы сами не начнём творить по образу и подобию Творца, согласно Его Замысла, то бишь сатан будет действовать уже не против нас, а против наших творений.Комментарий
Комментарий