Да - трандец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже я, у которого по математике толи два , а может даже единица, понимаю, что если во всем построении мысли (при следовании ей) есть хоть один лживый, неправильный элемент, то в итоге получим в той или иной степени отошедший от истины продукт, но не саму истину..
Так как вы не исследовали слова этого рассказа, то у вас ДЕСЯТКИ тяжелейших расхождений со словом уже на уровне ПШАТ -- и вам от этого ни холодно ни жарко? И это при том что только одно расхождение может увести заметно от истины повествования - тем более в отношении разноплановости обьёмного,цельного повествования.
Для той которая мнит о себе что она дар.
"А когда уже настало утро" и "утра уже случающегося" -- это большая разница! Для определения того же временного интервала суток. Потому что дословный (к тому же уже сверенный с мыслью автора) перевод в отличие от искажённо-размазанного привязывает событие к узкому отрезку суток (а непросто соотносит событие с утром, при том, что непонятно с взошедшим ли солнцем, аль нет), -- не говоря уже о том что задаёт прямую логическую связь между Иисусом стоящем на берегу с взошедней вертикальной Рыбиной созвездия Рыб. Поэтому точное прочтение с учётом других связанных напрямую с этим обстоятельством данных рассказа а также всег оЕвангелия, позволяет усматреть что это событие привязано к весеннему равноденствию.
Рассказ происходит на фоне созвездия Рыб (вторая рыбина лежит на костре... Рисуете же вы её в своих баснях во множеством числе, в виде небольшой рыбёшки) -- а это уже призывает разум человека, рассмотреть пристальным образом значение этого фона..
Вот дядю взять -- он возлюбил с дества пиликать на гармошке, толи на дуде, но не возлюбил с этого самого детства смотреть на звёзды. Вот поэтому ему всё, что связано в Евангелиях с звёздным небом -- несущественно, чему с успехом и наставляет всех ястребов. (Не настоящих ястребов, для которых звёзды и то имеют большое значение, хотя у них мосхи, по обьёму точно куринные, и пользуются ими по прямому их назначению ЭФФЕКТИВНО)
"Дар", ты в следующий раз атора самого упрекни - Нахрена ты, козел такой старый, с такой тщательностью подбирал слова? - Ты шо, типа всех умнее? А оно нам надо? Дяди с Димками и то на это твоё заумное какают! Нам же вполне хватает и того в твоём расказе, шо апостолы рыбку впоймали и сеть при этом не порвалась. И то лишь потому что на эту твою росказнь обращают внимание нашие пастыри..
И мы готовы и будем только об этом трандеть без конца, что воспринимают они, а не то что понаписывало из лишнего и ненужного, старое ты святое мудило! (Века прошли -- они то и доказали уже, что я в этом в отношении твоего излишнего и заумного я права - у меня ведь ДАР на такие вещи!) Да - ты для нас святой! но без этого твоего излишнего заумствования. Святой уже тем, чтобы пастырям нашим и нам было от чего освящать свою пофигень! Такой принцип освящения в мире хрен знает издавна существует в мире. На чём и стоит, и стоим, и звиздим - то есть проводим время..
Поговори, поговори, "дар", с автором этого рассказа -- ведь благодаря нам, он ещё продолжает мыслить, то есть жить - исполнять свой ДОЛГ ! Нашими глазами, чрез терзание и темень нашего сердца. Потому что мы пустили его дух к себе. Чтобы жил.. И мы не нуждаемся при этом нисколечки от него придания авторитетности нашим словам и поступкам (наши слова ответят за себя сами).. Для нас -- он просто душа, человек, который отчего-то и для чего-то жил и думал именно так как есть.. Нам далеко не всё нравится и понятно в его размышлениях, но мы тем не менее считаем за должное понять о чём это он говорит, хотя бы в силу того, что нас так наставила мыслить, воспринимая смысловые тексты, обычная школьная ГЕОМЕТРИЯ..
Так как вы не исследовали слова этого рассказа, то у вас ДЕСЯТКИ тяжелейших расхождений со словом уже на уровне ПШАТ -- и вам от этого ни холодно ни жарко? И это при том что только одно расхождение может увести заметно от истины повествования - тем более в отношении разноплановости обьёмного,цельного повествования.
Для той которая мнит о себе что она дар.
"А когда уже настало утро" и "утра уже случающегося" -- это большая разница! Для определения того же временного интервала суток. Потому что дословный (к тому же уже сверенный с мыслью автора) перевод в отличие от искажённо-размазанного привязывает событие к узкому отрезку суток (а непросто соотносит событие с утром, при том, что непонятно с взошедшим ли солнцем, аль нет), -- не говоря уже о том что задаёт прямую логическую связь между Иисусом стоящем на берегу с взошедней вертикальной Рыбиной созвездия Рыб. Поэтому точное прочтение с учётом других связанных напрямую с этим обстоятельством данных рассказа а также всег оЕвангелия, позволяет усматреть что это событие привязано к весеннему равноденствию.
Рассказ происходит на фоне созвездия Рыб (вторая рыбина лежит на костре... Рисуете же вы её в своих баснях во множеством числе, в виде небольшой рыбёшки) -- а это уже призывает разум человека, рассмотреть пристальным образом значение этого фона..
Вот дядю взять -- он возлюбил с дества пиликать на гармошке, толи на дуде, но не возлюбил с этого самого детства смотреть на звёзды. Вот поэтому ему всё, что связано в Евангелиях с звёздным небом -- несущественно, чему с успехом и наставляет всех ястребов. (Не настоящих ястребов, для которых звёзды и то имеют большое значение, хотя у них мосхи, по обьёму точно куринные, и пользуются ими по прямому их назначению ЭФФЕКТИВНО)
"Дар", ты в следующий раз атора самого упрекни - Нахрена ты, козел такой старый, с такой тщательностью подбирал слова? - Ты шо, типа всех умнее? А оно нам надо? Дяди с Димками и то на это твоё заумное какают! Нам же вполне хватает и того в твоём расказе, шо апостолы рыбку впоймали и сеть при этом не порвалась. И то лишь потому что на эту твою росказнь обращают внимание нашие пастыри..
И мы готовы и будем только об этом трандеть без конца, что воспринимают они, а не то что понаписывало из лишнего и ненужного, старое ты святое мудило! (Века прошли -- они то и доказали уже, что я в этом в отношении твоего излишнего и заумного я права - у меня ведь ДАР на такие вещи!) Да - ты для нас святой! но без этого твоего излишнего заумствования. Святой уже тем, чтобы пастырям нашим и нам было от чего освящать свою пофигень! Такой принцип освящения в мире хрен знает издавна существует в мире. На чём и стоит, и стоим, и звиздим - то есть проводим время..
Поговори, поговори, "дар", с автором этого рассказа -- ведь благодаря нам, он ещё продолжает мыслить, то есть жить - исполнять свой ДОЛГ ! Нашими глазами, чрез терзание и темень нашего сердца. Потому что мы пустили его дух к себе. Чтобы жил.. И мы не нуждаемся при этом нисколечки от него придания авторитетности нашим словам и поступкам (наши слова ответят за себя сами).. Для нас -- он просто душа, человек, который отчего-то и для чего-то жил и думал именно так как есть.. Нам далеко не всё нравится и понятно в его размышлениях, но мы тем не менее считаем за должное понять о чём это он говорит, хотя бы в силу того, что нас так наставила мыслить, воспринимая смысловые тексты, обычная школьная ГЕОМЕТРИЯ..
Комментарий