Сто пятьдесят три?
Свернуть
X
-
Сейчас такое время как рас. Вот и рейтинг миролюбивых стран появился. Нет же места где не благовествовалось Слово Божие.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Рыба на огне у Иисуса
Больше двух лет назад, в начале 2004 года, Игорь Иванов был в Америке. Ему довелось побывать в гостях у пророка Боба Джонса, этому помазаннику Божьему сейчас уже девятый десяток. Он оставил все свои дела, чтобы поговорить с человеком из Украины, так как Бог открыл сердце Боба к Украине. Сам Господь акцентирует внимание многих пророков со всего мира на Украине и России. Боб говорил Игорю, что он видел ангела истины, который стоял на большой реке. Этого ангела уже не было видно на земле со времен последнего пророческого пробуждения в Техасе 80-х годов.
Потом Дух Святой повел Боба Джонса говорить о случае, который описан в 21-ой главе Евангелия Иоанна. После воскресения Иисус несколько раз приходил к Своим ученикам в обновленном теле. И каждый из этих случаев имеет особое значение.
Иоанна 21:1-14
В сетях было 153 рыбы, а 154-ая была на огне у Иисуса. Сейчас в мире приблизительно 154 страны, и одна из них - в Божьем огне...
И это слово сильно впечатлило Игоря, а истолкование его пришло позже, совершенно неожиданным образом?
Естественно, первым делом я сверился с гуглом о количестве стран в мире. Оказалось что со всякого рода гос.образованиями около 250. И тогда-то я и задался вопросом, -- А на чём, собственно, основана инфа в начале 2004 года "сейчас в мире приблизительно 154 страны.."?
Дабы придать мировой вес какому событию как тогда, так и сейчас до сих пор каким-то непонятным путём количество надо полагать что самых представительных -- БОЛЬШИХ ПО ВЕСУ -- стран мира огранивают числом 153 (И откуда-то ж пошла эта традиция?).. Например здесь "153 страны - Рамблер-Погода" ; и здесь "Йод - всему голова - 15 авг 2003 - Это проблема всемирная, глобальная - она волнует 153 страны"(Ну конечно же, сия проблема не волнует только самые отсталые племена Амаозонии!)
В другом месте в гугле за 2003 год (набрал год наугад) читаем " 85% мирового населения проживают в 153 странах" (наводка на то откуда у этого случайно возникшего числа для обозначения стран мира ноги растут?); "20 янв 2004 - ... школ International House World Organisation, которая задает высокие стандарты преподавания английского языка более чем в 153 странах мира"; "21 авг 2003 - Организаторы самого первого, хельсинкского, чемпионата очень гордились тем фактом, что в их турнире принимают участие 153 страны"; "17 апр 2004 - Услуги международного голосового роуминга предоставляются в 153 странах мира"; "1 июн 2003 - ... образования в России осуществляется с 153-мя государствами мира. .... в Россию приезжают учиться 10 тыс. студентов из 153 стран мира.."; "1 мар 2003.. Национальные комиссии по делам ЮНЕСКО (кстати, представлена 182 государствами) действуют в 153 странах.."; "11 сен 2001 - И сегодня на конференции по расизму в Дурбане (ЮАР) 153 страны мира признали сионизм формой расизма"; "1 фев 2001 - ... ежегодный рейтинг состояния благотворительности в 153 странах мира" (список стран за десять лет не изменился?); "31 янв 2001 - всего в ИМО (Международная морская организация) входит 153 государства, и только 32 страны входят в Совет. ".. И т.д.
Создаётся впечатление, что это число стало каким-то невообразимо случайным путём образным для обозначения полноты вообще всех самых видных, представительных стран из всех, что существуют в мире. Что на самом деле никто никогда не считал реальное количество стран охваченных тем же роумингом, или со скольких там стран на самом деле понаприехали студенты учиться в Россию. Как в прочем и количество стран признавших в Дурбане(почему не на Марсе?) сионизм за рассизм..
И даже такоеКонвенция о водно-болотных угодьях (Рамсарская конвенция 1971 год)
Законодательство - Международные нормативные документы
02.02.2011 01:00
2 февраля Всемирный день водно-болотных угодий.
Конвенция о водно-болотных угодьях (Рамсар, Иран, 1971 г.)
Это межправительственный договор, целью которого является сохранение и разумное использование всех водно-болотных угодий путем осуществления местных, региональных и национальных действий и международного сотрудничества, как вклад в достижение устойчивого развития во всем мире. На июнь 2006 года, 153 государства являлись членами Конвенции, и более 1600 водно-болотных угодий по всему миру, общей площадью более 145 миллионов гектаров, были внесены в Рамсарский список водно-болотных угодий международного значения.
Касаемо ВТО , Украина в мае 2008 года стала 152-й страной, вошедшей в эту организацию. Через месяц в неё принимают островное государство Кабо Верде (архипелаг из восемнадцати островов и островков, что в Антлантическом океане в 600 км к западу от Зелёного мыса -- она то и стала 153-й), и далее на три с половиной года затишье. Этот довольно-таки продолжительный период и соотносится с устоявшейся в мире информацией, типа: "Сейчас в состав ВТО входит 153 страны". В октябре 2011 года принимают Вануату (на местном языке "Эта страна навсегда"; находится в Тихом океане, состоит из 83 островов, входящих в состав Меланезийского архипелага) -- 154-я по счёту. Россия -- 155-ая.. (Сейчас ВТО насчитывает 157 стран.. Кстати,упомянутые островные государства то и дело выскальзывают из вимания СМИ; в итоге они преподносят Украину в качестве 153-го члена Всемирно-Торговой Организации, а Россию -- 154-го..)
И ещё. Самым страшным и в то же время самым знаковым событием, ознаменовавшим вступление мира в новое тысячелетие, стало крушение башен Близнецов Всемирно-Торгового Центра в Нью-Йорке (World Trade Center Центр Международной Торговли). Об этом здесь .Последний раз редактировалось Scia; 27 January 2012, 06:40 PM.Комментарий
-
Я не говорю про таинственные "коды", я говорю и гематрии, мидраше (хотя сдержанно к нему отношусь), каббале.
А основание вполне естественное - текст нас должен чему-то учить. Если ничему не учит, то есть два варианта: 1) текст некачественный, 2) ученик некачественный. Я сторонник второго варианта. Ибо я не вижу, чему нас может научить тот факт, что рыб было выловлено указанное количество, это все-таки не журнал "Рыболов"
Очевидно, это были не рыбешки, а крупные рыбины, ибо текст подчеркивает обилие рыбы. Подсчет имел значение: от количества рыбы зависела выручка от продажи. А может, просто в восторге от чуда, чтобы было о чем засвидетельствовать другим.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Откуда взято число стран 153 ?
Первая самая древняя связь между числом самых представительных в мире стран и количеством "мегалон ихтион" оказавшихся в сети апостолов обнаруживает себя в Комментарии Иеронима на 47 главу Иезекииля:
Штраус Д. Жизнь Иисуса
Относительно числа 153 ученый отец церкви Иероним сделал любопытное замечание (В Комментарии к Иезекиилю. 47).
"Писатели, изучившие природу и свойства животных, и в том числе известный киликийский поэт Оппиан, утверждают, что существует 153 породы рыб; стало быть, апостолы поймали рыбу всех пород и уловили в свою сеть всю рыбу; так точно и из моря житейского уловлены будут для спасения все роды людей: знатные и простолюдины, богатые и бедные". Следовательно, Иероним, подобно тогдашним естествоиспытателям и, в частности, поэту Оппиану, считает, что числом 153 определяется количество пород рыбы, а в том обстоятельстве, что апостолы в вышеуказанном случае поймали именно 153 рыбы, он усматривает пророческий прообраз того, что впоследствии проповедь апостолов приведет в Царствие Божие все роды людей. Что касается Оппиана, то в одном стихотворном сочинении о рыболовстве, которое, по-видимому, было написано в конце царствования Марка Аврелия, следовательно, позднее четвертого евангелия, действительно перечисляются различные породы рыбы, но точно обозначенного общего числа всех пород мы не находим и при проверочном подсчете пород и разновидностей, поименованных у него. Нередко можно получить как число 153, так, по желанию, и большее или меньшее число. Впрочем, отец церкви Иероним упоминает об Оппиане только между прочим, и потому можно допустить, что в сочинении какого-нибудь ныне забытого естествоиспытателя действительно указано было упомянутое число пород рыбы.Комментарий
-
Но что нам грешным "сей ваня" хотел сказать в пятом стихе, сообщая о пище προσφάγιον, о наличии которой осведомлялся Иисус у своих детей? Обычно для обозначения пищи в Новом Завете применяются три слова: βρῶμα, τροφή и σῖτος (и однокоренные им). Стал я в словарях древнегреческих осведомляться о значении странного слова, и нашёл в словарях
Дворецкого: προσ-φάγιον τό снедь, пища NT.
и
Вейсмана: προσ-φάγιον (φᾰγεῖν) закуска. Н. З.
φαγεῖν aor. 2 inf. act. к ἐσθίω
ἐσθίω есть, (о животных) поедать, пожирать;
перен. пожирать, истреблять, уничтожать; pass. быть разоряемым, гибнуть;
(тж. ἐ. τὴν καρδίαν ) терзать, мучить;
кусать..
При этом приставка πρός- говорит скорее о том, кому внаправлении кого эта пища предназначена. То есть, если вы добыли, осуществили просфагион, то не для себя, а кому-то. Получается, что Иисус осведомляется у своих детей (воспитанников, в чём-то слуг) приготовили, добыли ли они ему пожрать то, что ему полагается. Для чего он, собственно, и пришёл на этот, вот, бережок.
И так как меня смутило, что знатоки древнегреческой письменности дружненько дают ссылки в употреблении этого слова только на Новый Завет (при том, что применено оно здесь только В Ин 20:5!), то став пользователем Интернет, я стал поискивать в нём чего о значении этого слова. И нашёл! Единстенный пример, но какой!!!
Гиро П.
Частная и общественная жизнь греков.
Глава четвертая.
25. Похороны.
Почти у всех народов древности похоронные обряды отличались большей сложностью и торжественностью, чем у современных. У греков, в частности, они составляли нечто вроде драмы в трех действиях, мельчайшие подробности которой с точностью определялись нравами и законами.
Первое действие πρόθεσις состояло в том, что тело выставляли напоказ. Едва труп охладевал, как женщины, входящие в состав семьи, брали его, обмывали, натирали благовонным маслом, одевали в белые одежды и клали на парадное ложе; это ложе воздвигалось в первой от входа комнате того дома, где лежал покойный, так чтобы оно было видно с улицы. На чело мужчины возлагали венок из листьев; голову женщины украшали диадемой из золота у богатых или из раскрашенного воска у бедных. Иногда, по-видимому, на лицо умершего клали также маску, скрывавшую изменившиеся черты. Особые сосуды с благовониями ставились в разных местах на ложе, чтобы уничтожать дурной запах.
Первое действие похорон.
Это действие (πρόθεσις) тянулось целый день, чтобы можно было вполне ясно удостовериться, умер ли человек, и дать возможность всем убедиться, что смерть не была насильственной. В этот день родственники и друзья приходили оплакивать покойного вместе с его домашними. Сосуд с ключевой водой, поставленный у выходных дверей, позволял приходящим совершать очищение при выходе: посещение дома, омраченного смертью, считалось осквернением, и, не очистившись от него, нельзя было, под страхом совершить нечестие, ни принимать участие в религиозной церемонии, ни входить в святилище, ни даже появляться на агоре.
На другой день после этого происходило перенесение трупа на место погребения (ἐκφορά). Вынос совершался самым ранним утром, когда было или совсем темно (Ср. с 4 ст. πρωΐας δὲ ἤδη γενοµένης) или только едва начинало светать, с таким расчетом, чтобы погребение было закончено к восходу солнца и чтобы это светило не сделалось свидетелем оскверняющего зрелища.
Прежде чем покинуть дом, в котором лежал умерший, совершалось жертвоприношение каким-то божествам, каким именно мы не знаем. Приносимая жертва называлась προσφάγιον, и в каждом городе было установлено, какого рода она должна быть
Возникает вопрос, что это за жертвоприношение такое, которое исполняли греки из века в век при выносе покойника из дома ранним утром до восхода Солнца, и о котором из-за какой-то предостороги и страха предпочитали излишне не говорить?Комментарий
-
Быт 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Быт 1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день ШЕСТОЙ.
Откр 13:18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.Комментарий
-
Комментарий
-
Как же так! Такие именитые знатоки греческой письменности, и, типа, ничего не знали, не слышали об этом распространённом в Древней Греции обряде, важное место в котором занимало жертвоприношение называемое словом ... закуска???
Возникает вопрос, что это за жертвоприношение такое, которое исполняли греки из века в век при выносе покойника из дома ранним утром до восхода Солнца, и о котором из-за какой-то предостороги и страха предпочитали излишне не говорить?
В православии обряд погребения покойника до сих пор напоминает древнегреческий. Израильтяне удивляются нашему мазохизму, когда им рассказываешь про русские обряды прощания с телом: что покойник должен как минимум ночь "переночевать" в доме, где жил, в центре гостиной комнаты, куда все приходят прощаться с телом и т.п. В Израиле принято тут же закопать умершего,-наверное, чтобы не мучить живущих, а может быть, из-за жаркого климата.
Насчет заключительного жертвоприношения. Особая закуска, совершаемая по возвращении с кладбища, включающая кутью, сладкое блюдо из риса с изюмом, яйца, и естественно водку, взята из израильской поминальной трапезы (кроме водки): в нее тоже входит сладкий рис с сушеным виноградом и яйца. В иудаизме вообще любое вкушение пищи по идее тождественно жертовприношению, поэтому всегда обязательно сопровождется благословением. Слово кухня (митбах) того же корня, что и жертвенник (мизбеах).
Вывод таков, что каждую нашу трапезу мы должны воспринимать, как приношение Богу, а в кухню входить с чувством восхождения на сакральный жертвенник (для женщин). Женщина, готовящая пищу для семьи, должна делать это с такой же святостью и благоговением, как Первосвященник.
Кстати, Scia, слова "проскомидия" и "просфора", в которых слышится приставка "прос-" тоже говорят о направлении, т.е. о приношении?Человек человеку-радость.Комментарий
-
б) пойдёмте...Ундина права..Огласите весь список... - YouTube
Не, к сожалению, я уже ни темы не помню(возможно она называлась так-же), ни того, кто это там написал. Это надо поиском искать... Если будет сегодня время и не будет сегодня лениво - погуглю...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не знаю как по каббале, но по Писанию, шестерка, а не 5-ка или 9-ка, число человека:
Быт 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Быт 1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день ШЕСТОЙ.
Откр 13:18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Все числа-о человеке. Все для человека, все во имя человека, ибо так возлюбил Бог нас.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Директор: -В этом году нас обильно благословил Бог! Наш годовой оборот в этом году составил 511 138 254 рубля и сорок три копейки....
PS Лично я склоняюсь к мысли, что он сказал бы, что оборот составил более 500 миллионов рублей. И там так-же, если-б хотел восхититься чудом - заявил-бы что крупных рыб было более 150 штук, помимо мелочи... но это мой личный имхо.никому не навязываю.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Какие там крупные рыбины в Кинерете? В Кинерете водится мушт, или по-нашему амнон. Так она сантиметров 20 в длину и намного меньше килограмма.Человек человеку-радость.Комментарий
-
простите, Orly, чисто ассоциативно, анекдот вспомнил, из далеких 70-ых. Некий товарищ с периферии съездил делегатом на 24 съезд КПСС в Москву. По возвращении его спрашивают, ну как там в Москве, мол какие новости.
И он им рассказал: - у нас в стране, оказывается, всё во имя человека, вот!
-Да ну?
-Честно! У нас в стране все на благо человека!
-не может быть!!!
-Да честно тебе говорю!!! У нас в стране все для человека!!!
-Да ладно тебе!
Правда, правда, я даже видел этого человека!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
простите, Orly, чисто ассоциативно, анекдот вспомнил, из далеких 70-ых. Некий товарищ с периферии съездил делегатом на 24 съезд КПСС в Москву. По возвращении его спрашивают, ну как там в Москве, мол какие новости.
И он им рассказал: - у нас в стране, оказывается, всё во имя человека, вот!
-Да ну?
-Честно! У нас в стране все на благо человека!
-не может быть!!!
-Да честно тебе говорю!!! У нас в стране все для человека!!!
-Да ладно тебе!
Правда, правда, я даже видел этого человека!
Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий