«Иисус Бог». А можно ли осуждать тех, кто думает иначе?!
Свернуть
X
-
Вот именно, что "назван богом". А быть названным "богом" это еще не означает быть самим Богом. Имя "бог" может усваитваться кому и чему угодно, но в строгом смысле есть только один истинный Бог.Комментарий
-
Это сказал Иисус Христос.
Написал Иоанн.
Написано это в день воскресный.
Потому что Иоанн пишет" я был в духе в день воскресный" Но кто то считает этот день апокалипсисом(концом света). Но как Иисус еще говорит:
..... по вере вашей да будет вам......
Эти слова я взял из откровения
.......Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.....Комментарий
-
Много споров на пустом месте. Кто приводит стихи, а кто так старается филосовствовать. И ни какой конкретики.
Ну во первых Иешуа сам отделяет себя от Создателя:... что ты называешь меня благим, никто не благ как только Один Создатель (Бог)... . Евангелие от Матфея начинается с родословной Иосифа, но ни как не Марии. И апостол Павел это подтверждает в Рим:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
А открылся в силе, что ему никто не смог ничего противопоставить, и по духу святыни т.е. Писания. Которое либо отвергают, либо избирательно к нему подходят, чтобы оправдывать своё нечестие.Комментарий
-
СЫН БОЖИЙ
Сын Божий есть единородный у Отца, Он имеет предвечное рождение рождён от Отца прежде всякой твари.
Иоан.1:18. 17:5. 24. Псал.2:7. 12. 109:3. Притч.30:4. Кол.1:15. 17.
Все другие нравственные существа ангелы, мирожители и первые люди нашей земли, в отличие от Сына Божьего,
не рождены, а сотворены Богом через Сына Божия. Кол.1:15-17. Евр.1:5.
2. Библия упоминает четыре рождения Сына Божьего:
1) Предвечное. Кол.1:15. Притч.8:24. 26.
2) По плоти на земле. Лук.2:9-19. Римл.1:3. Евр.2:14.17.
3) Духовное свыше до духу святыни в борьбе с искушениями (усовершение). Лук.2:40. 52. Римл.1:4. Евр.5:7-10.
4) Вестевое в каждой новой вести. Откр.12:1-5. Мих. 4:10. Иоа.1:1. 14.
СЫН БОЖИЙ - ЛИЧНОСТЬ
Сын Божий есть высшая божественная Личность, как и Бог-Отец. Иоан. 10:30.
Он есть образ ипостаси Отца, т.е. Существа Его (Евр. 1:3), Он есть точное подобие Отца (Иоан.14:9)
и имеет те же четыре основные свойства Существа Отца :
1) Высший Разум. Притч.8:14; Иоан.1:9,
2) Вечную Силу. Притч.8:14. Евр.1:1-3.
3) Жизнь. Иоан. 1:4. 5:26.
4) Божество, Божеское Естество, что есть Его божественный характер Высшей Нравственности. Кол.2:9. 2Петр.1:4. Рим.1: 20.
СЫН БОЖИЙ имеет в Себе полноту божества божественного характера, полноту божественной премудрости (семь очей)
и полноту божественной власти (семь рогов) в творении всего, в управлении всем и в Великом Плане Спасения (ВПС).
Кол.1:19. 2:3.9-10. Откр.5:6.
Всё, что имеет Бог-Отец, имеет и Сын Божий. Иоан.10:30. Фил.2:6.
СЫН БОЖИЙ - ВИДИМЫЙ БОГ
Сын Божий, в отличие от невидимого Бога-Отца, есть видимый Бог. Он видим для ангелов и мирожителей,
а когда необходимо, бывает видим и для человека нашей земли.
Иоан.1:18. Быт.18:1. Числ.12:8. Матф.17:1-6. 2Петр.1:16-18. Откр.1:12-17.
СЫН БОЖИЙ - ГЛАВА АНГЕЛОВ
Сын Божий есть Архангел Михаил Великий Князь, Глава, Начальник, Повелитель ангелов.
Он единый Вождь воинств Господних, по принципу теократии централизации Власти, единоначалия, единовластия,
в Нём сосредоточенного и за Ним закреплённого.
Евр.1гл. Иуд.1:9. 1Фес.4:16. Иис.Н.5:14-16. Дан.8:11. 10:13. 12:1.
СЫН БОЖИЙ - ИСПОЛНИТЕЛЬ ВОЛИ ОТЦА
Только Сын Божий имеет предвечное помазание от Отца и является идейным и практическим Руководителем,
Исполнителем в реализации воли Отца в творении, управлении и искуплении.
Прит.8:22-31. Псал.44:8. 2:2, 39:8-9. 1Кор.8:6. Евр.1:1-3. Кол.1:13-17. Иоан.1:1-4. 17:4.
СЫН БОЖИЙ и ВЕЛИКИЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ
При грехопадении человека Сын Божий добровольно, из любви взял на Себя миссию практически осуществить,
предвечное определение" (Еф.3:9-11), что есть Великий План Спасения .
СЫН БОЖИЙ - АГНЕЦ , ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА.Комментарий
-
- СЫН БОЖИЙ и ВЕЛИКИЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ
При грехопадении человека Сын Божий добровольно, из любви взял на Себя миссию практически осуществить,
предвечное определение" (Еф.3:9-11), что есть Великий План Спасения, состоящий из трёх планов:
1-й план план оправдания Закона и правления Божьего.
Сын Божий в человеческим естестве и в земных условиях жизни через совершенное повиновение требованиям Нравственного Закона Божьего;
должен был, по этому плану, опровергнуть ложь и клевету сатаны, который ещё на небе утверждал, что правление Божье несправедливо
и что Закон Божий невыполним и вообще не нужен.
Ис.42:21. Рим.1:3-4. 8:3-4. Евр.2:14-18. 5:7-9. 4:14-16. Иоан.8:44-46. 14:30. Откр.12:10.
2-й план план искупления грешника.
Осуществляя этот план, непорочный и праведный Сын Божий взял на Себя вину согрешавшего человека и должен был умереть на кресте в уплату иска правосудия Закона Божьего иска за преступление-человека и таким образом стать единым Искупителем, Спасителем, Первосвященником и Ходатаем за всех людей. Иоан.3:16. 1:29. 2Кор.5:19-21. 1Кор.1:30 Деян.4:11-12. 1Петр. 1:18-20. Ис.5Згл. 1Тим.2:5-6. Евр.2:14-18. 8-9 гл. 10:1-23.
3-й план план домостроительства Царства благодати организации на греховной земле церкви,
как божественного учреждения с его световыми и животворными спасительными средствами для воспитания,
усовершения и приготовления к Царству славы тех, которые уверуют и примут этот Великий План Спасения.
Быт.3:15. Иер.17:12. Псал.144:11-13. Прит.9:1-6. Римл.5:21. Матф.16:18-19. 1Кор.4:1-2. 3:9-17. Еф. 3:2-3. 8-42. 4:11-16. Кол.1:25-28. 1Петр.2:3-10. Марк. 16:16.
ВОПЛОЩЕНИЕ СЫНА БОЖЬЕГО
Сын Божий для исполнения Великого Плана Спасения оставил престол Свой и славу Свою на небе и
воплотился в человеческую природу, т. е. облекся в человеческую плоть, здесь на земле.
Он был зачат от Святого Духа и родился по плоти от девы Марии в Палестине в городе Вифлееме,
а затем, возрос в Назарете. Гал.4:4-5. Лук. 1:26-35. 2:1-7. 51-52. Евр.5:7-9.
Иоан.1:1-З. 14. 3:13. 6:62. 8:42. 17:5. Фил.2:6-8. 1Тим.З:16. Евр.2:14. 17.
ПРИМЕЧАНИЕ. Воплощение Сына Божьего в человеческое естество и рождение Его на земле с именем "Иисус" произошло
четыре тысячи лет после сотворения мира. Родившись от девы Марии в городе Вифлееме, Он непрестанно боролся с искушениями
и с помощью Духа Святого сохранил Себя непорочным и усовершился в праведности и святости соответственно мерилу
великого нравственного Закона Божьего. Евр.5:7-9. 9:14. Римл.8:3.
СЫН БОЖИЙ - АГНЕЦ, ВЕЛИКАЯ ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА
Сын Божий от вековых времён, "прежде создания мира", "по предвечному определению" в великом плане Божьем
был определён, предназначен, запроектирован быть великой искупительной Жертвой.
Как великий Агнец Божий, закланный от создания мира (Откр.13:8.),
Он должен был взять на Себя вину согрешившего человечества и
Своею смертью оплатить иск правосудия вечного и неизменного Закона Божьего,
нарушенного человеком, и тем самым открыть путь к спасению человечества.
1Петр.1:18-20. Кол.1:25-27. Еф.1:4. 3:8-11. Иоан.3:16. Ис.53:4-12. Деян.4:12. 2Кор. 5:19-21.
Почему Сын Божий должен был умереть на кресте?
Дело в том, что в основе правления Божьего всею Вселенною лежит Его неизменный, вечный, справедливый,
святой и праведный десятисловный Закон, единое мерило и определитель норм
нравственного поведения творений в их отношении к Богу и между собой.
Исх.20:2 17. Псал.118:142. 89. 90ч.1. 110:7-8. Матф.5:17-18. Римл.7:12.
Человек нарушил этот неизменный Закон Божий и по правосудию Божию должен Был умереть,
как и было сказано: "Смертию умрёшь" (Быт.2:17), "ибо возмездие за грех "смерть" (Римл.6:23).
Оплачивая иск правосудия Закона Божьего, человек должен был умереть и навсегда исчезнуть из Вселенной,
как самостоятельная единица, как личность.
Вопрос стоял так:
1) Или должен быть уничтожен человек преступник, по иску правосудия Закона Божьего.
Но Богу было жаль Своё неопытное творение, ставшее жертвой козней дьявола. Сожаление,
желание спасти это была одна сторона характера Бога любовь. Иоан.3:16.
2) Или должен быть обессилен, ослаблен, отменён, уничтожен Закон Божий этот великий Истец отменой его иска (приговора) к виновному человеку, оставив человека преступника не наказанным по Закону правосудия. (Римл.6:23).
Но Бог не мог пойти на это, ибо в таком случае Закон основа правления Божия и основа благополучия
всей Вселенной терял бы свою силу и авторитет и совсем устранялся бы из Вселенной, и этим
уничтожалась бы другая сторона характера Божия правосудие.
3) Выход из этого положения был найден в добровольной жертве Сына Божьего,
пожелавшего умереть вместо виновного человека, во удовлетворение иска правосудия Закона Божия (Иоан. 10:17-18),
чтобы и человек был спасён, и Закон был удовлетворен и сохранён, и правление Божье было оправдано пред всею Вселенною,
и возвеличены и прославлены обе стороны характера Божия любовь и правосудие,что практически и совершилось
на Голгофском кресте в смерти непорочного Сына Божьего.
Псал.84:11. Ис.42:21. Иоан.3:16. 1:29. 2Кор.5:19-21. Римл.8:2-4. Ис.53:4-12.
Во все времена истории Царства благодати здесь на земле согрешивший человек получал прощение, искупление и спасение
только верою в эту великую искупительную Жертву Сына Божьего и Своим полным послушанием всем заповедям великого
нравственного Закона Божьего.
Деян.4:11-12. Иоан.3:16. Матф.19:16-19. Иак.2:17-26. Откр.14:12. 22:14.
Все жертвы Ветхого Завета указывали на Христа на Его непорочную, святую и праведную жизнь и характер,
на Его самоотверженное служение Богу и людям и на Его великую искупительную Жертву за грех.
Иоан.1:29. 2Кор.5:21. 1Петр.1:18-20. Евр.9:18-28.
В настоящее время спасение могут получить только те, которые имеют веру в великую искупительную Жертву Сына Божьего,
соблюдают все заповеди великого нравственного Закона Божьего, ПРИНИМАЮТ ХРИСТА в ЛИЦЕ ВЕСТИ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.Комментарий
-
В Ин.1:1-4 указывается что Сын Божий - это БОГ - СЛОВО, ЛОГОС.
и в этой теме уже приводились стихи, что Сын Божий - есть Альфа и Омега, т.е. от 1-й строчки Бытия, до последней в Откровении.
И все пророки, апостолы, писавшие послания были движимы одним Духом Святым, хотя и писали в разное время
2Петр.1:20-21. " Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество НЕ произносилось по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки,
будучи движимы Духом Святым."Комментарий
-
Комментарий
-
1. У нас зрение лишь как через тусклое стекло (делаю вывод: все наши запредельные истинности Богу не нужны).
2. Все наши знания упразднятся, то есть в вечность, кроме обретённой (или растерянной) любви, мы ничего не уесём.
3. Чту псалмопевца (Пс130:1): не входить в великое и недосягаемое. Пс.130:1. «Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое»
Пс.130:1. «Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое»
Пс.130:1. «Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое»Комментарий
-
Так то оно, так, но ведь у всех у нас зрение лишь отчасти, и все мы не видим своих ошибок! И те, и другие, и десятые верят в то, что у них нет заблуждений, но все поют по-разному. Альтернатива проста: или и нас касается Божий промысел о том, что мы видим лишь гадательно, или мы (наши богословы) умнее всех, и Божий промысел нам нипочём. А может подождать вердикта Судии? Ведь только Он - Истина?Комментарий
-
"Иисус - не Бог"? Я не рассуждаю на темы, ясно освещённые в Библии, я просто читаю. Так Его называли апостолы, Отец дал Иисусу безраздельные полномочия - о чём рассуждать? Да, Отец более всех, Он единственный Вседержитель, но это не основание не верить Библии, что Иисус - Звезда Первой величины, хотя и подотчётен Отцу.Комментарий
-
Мне уже (слава Богу!) довольно много лет, но я панически отношусь даже к ужу. И почему люди верят, что там Бог проклял сатану? Он что, бедный, теперь на брюхе ползает?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий