Действительно, в 7-й главе звучит так, что Павел раздвоен и не может побороть греховную природу.
Поэтому христиане считают, что ВСЕ верующие испытывают то же самое. Это великое заблуждение,
происходящие из-за непонимания того, что в 7-й главе «К Римлянам» Павел описывал себя ДО прихода Святого Духа, для контраста.
А в 8-й главе показывает, какое изменение сделал Святой Дух.
Поэтому христиане считают, что ВСЕ верующие испытывают то же самое. Это великое заблуждение,
происходящие из-за непонимания того, что в 7-й главе «К Римлянам» Павел описывал себя ДО прихода Святого Духа, для контраста.
А в 8-й главе показывает, какое изменение сделал Святой Дух.
подтверждение тому слова Павла, что ничего не знает за собой,
ему не в чем себя укорить, совесть его не судит его,
больше того
он говорит что совесть его свидетельствует в Духе Святом...не лжет,
еще вспоминаем, что нашел милость быть верным,
а состояние человека описанного Павлом в седьмой главе, человека разумеющего что добро а что зл, но не имеющего силы делать добро, потому что продан греху.
Кто избавит такого от страданий,
и ответ Господь с неба Иисус Христос.
Нет никакого осуждения тому кто живет по духу, такого закон оправдывает,
потому что Христос освободил от закона греха и смерти законом духа жизни во Христе.
В новом человеке закон духа жизни во Христе, Христос в нем, а во Христе закон Божий.
Комментарий