Topaz
Вы верно рассудили брат,что праведность и святость,является важным в спасении.Поэтому они идут рука об руку.Не возможно творить правду Божью вне святости,иначе правда теряет смысл и силу и нечем не будет отличаться от человеческой правды.И не возможно поступать свято без правды Его,потому что многие выставляют себя святыми,но не творят правды Божьей.
Святость принадлежит исключительно Одному Богу,но Он ее дарует тем кто приобщается божеского естества телесного.Поэтому не мы называем себя святыми,а Бог дает нам это право.
Конечно освящаемся.Потому что написано:святой да освящается еще.
И все наше освящение связано с Кровью Христа.Что касается освещения,то так и написано:Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир"(Иоан.1:9).Мы обязаны ходит во Свете Его лучей славы,чтоб тень не окутывала нас,но чтоб Свет просвещал очи нашего сердца.
Вся библия исписана терминами"святой,святые братья и т.д."Вы же не сможете разделить Христа,если вы приобщились Его благодати и сути,то Он не делим,как можно принять одну сторону Его праведности и отвергать другую сторону Его святости.
Я вам скажу почему вы брат не принимаете для себя слово"святой".По причине здравого разума человеческого,который не воспринимает то,что ему не принадлежит.Но по логики все верно получается.Но не по вере.Дело не в том,что кто-то себя считает святым,сам от себя,дело в том что тебя через возрождение свыше от Слова и Духа,Бог родил,а не плоть или человек.Вы просто не можете быть ничем иначе как только святым и праведным.
Наоборот грехом является то,когда сам человек отвергает возрождение свыше и звание святого,ибо это наносит оскорбление Христу и Его пролитой крови,потому что человек отвергающий звание святого,думает что его можно приобрести какими-то делами самостоятельно и это оскорбляет Господа.Примите это звание даром.
Другое дело,что человек знает меру и предел словам и званиям и не собирается на каждом углу об этом говорить всем.
Но с другой стороны,если вы будете умалчивать об этом звании и таиться скрывая эту милость данную вам пред людьми Богом,то вы фактически умаляете достоинство и труд креста Христа.И не желаете чтоб гнев человеческий обрушился на вас по причине противления Господу.
Ибо именно за это ненавидят Господа не возрожденные иудеи и всякие гордецы.Именно за это многие назвавшиеся себя христианами отвергают благодать и дар Господа,для них омерзительно слушать то,что Господь не принимает заслуги дел человеческих и всяких стараний, обходя Его милость и прощение.Гордость многих не позволяет Господу простить их,они сами стремятся себе заслужить прощение и добиться святости и праведности своими личными заслугами.Как будто святость можно приобрести не зависимо от дара Господа.
И вопрос "праведности" и "святости", так же важен как и вопрос "спасения".
Святость принадлежит исключительно Одному Богу,но Он ее дарует тем кто приобщается божеского естества телесного.Поэтому не мы называем себя святыми,а Бог дает нам это право.
что Он нас освЯтил, так и освящаемся постоянно,
И все наше освящение связано с Кровью Христа.Что касается освещения,то так и написано:Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир"(Иоан.1:9).Мы обязаны ходит во Свете Его лучей славы,чтоб тень не окутывала нас,но чтоб Свет просвещал очи нашего сердца.
Что так же на мой взгляд важно, не знаю как вы, но себя назвать святым не могу, праведным -ДА, Его праведностью, ибо об этом написано, а вот что мы получили Его Святость так найти и не могу.
Я вам скажу почему вы брат не принимаете для себя слово"святой".По причине здравого разума человеческого,который не воспринимает то,что ему не принадлежит.Но по логики все верно получается.Но не по вере.Дело не в том,что кто-то себя считает святым,сам от себя,дело в том что тебя через возрождение свыше от Слова и Духа,Бог родил,а не плоть или человек.Вы просто не можете быть ничем иначе как только святым и праведным.
Наоборот грехом является то,когда сам человек отвергает возрождение свыше и звание святого,ибо это наносит оскорбление Христу и Его пролитой крови,потому что человек отвергающий звание святого,думает что его можно приобрести какими-то делами самостоятельно и это оскорбляет Господа.Примите это звание даром.
Другое дело,что человек знает меру и предел словам и званиям и не собирается на каждом углу об этом говорить всем.
Но с другой стороны,если вы будете умалчивать об этом звании и таиться скрывая эту милость данную вам пред людьми Богом,то вы фактически умаляете достоинство и труд креста Христа.И не желаете чтоб гнев человеческий обрушился на вас по причине противления Господу.
Ибо именно за это ненавидят Господа не возрожденные иудеи и всякие гордецы.Именно за это многие назвавшиеся себя христианами отвергают благодать и дар Господа,для них омерзительно слушать то,что Господь не принимает заслуги дел человеческих и всяких стараний, обходя Его милость и прощение.Гордость многих не позволяет Господу простить их,они сами стремятся себе заслужить прощение и добиться святости и праведности своими личными заслугами.Как будто святость можно приобрести не зависимо от дара Господа.
Комментарий