Верить.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7928

    #106
    стих интересный.
    Та ночь была предвозвещена отцам нашим, дабы они, твердо зная обетования, каким верили, были благодушны. (Прем.Сол.18:6)

    хочу о "механизме" жертвоприношений сказать.

    во времена левитского священства, если чел. согрешал-нарушал закон он должен был принести жертву.

    Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех, пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему. Это жертва повинности, [которою] он провинился пред Господом. (Лев.5:17-19)

    допустим некий чел. согрешил.он берет овна(или что там в данном случае надо)ведет его в скинию-храм и видит там обряд-принесение жертвы.
    все.проступок ему прощен.
    одно только условие, надо поверить в это прощение-пролитую кровь.

    ведь если чел не верит в прощение после обряда жертвоприношения, то он хоть все стадо свое приведет проку не будет.

    Иисус это Агнец, Жертва.
    которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, (Рим.3:25)
    вера в Жертву Агнца(прощение грехов) это основа.

    остается только научиться не грешить.

    или понять эти стихи: упразднив(лишил пищи) вражду Плотию Своею(вера в прощение приносит мир с Богом и только потом Бог может стать Отцом, и причем сначала моим и лишь потом нашим."я" сменится на "мы", ведь мы Тело Его), а закон заповедей(придуманные постановления) учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Еф.2:15)
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #107
      Сообщение от Двора
      , все индивидуально.
      Вам пишу, думаю, что вы можете понять.

      Представьте себе картину. Идет Суд Божий. Бог Судья. Он выстроил вряд всех грешников: блудников, убийц, воров, прелюбодеев, гомиком, лесбиянок, детонасильников, извращнцев, маньяков, и т.п.. Короче всех, совершивших грех. А вы, вроде, как бы, рядом стоите и смотрите на суд Божий над этими людьми. "Ах вы такие сякие рассякие", говорит Бог, а Сам на вас поглядывает, что делать будете вы, глядя на происходящее.
      Так вот, Двора. Ваше покояние - это если вы встаниет в один ряд к этим людям и склоните голову, и признаете, что вы не лучше их, и что вы достойны такого же наказания, как и они.
      Было такое с вами?

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #108
        Сообщение от Дар
        Для меня впасть в искушение,значит согрешить.А как одиночество под это подподает.Или у Вас искушение что-то другое?
        Согрешить - это поступить не по Любви Божией. Я столько читаю постов, но редко вижу, что писателя движет Любовь Божия. Обычно он о Ней забывает, когда пишет очередной пост. О чем угодно, а Она на втором плане. Грустно. Вроде бы хотят писать о Боге, а Она на втором плане. А ведь Бог есть Любовь. А если о Ней не пишут, тогда о чем, получается, пишут? О наболевшем.

        Бог призывает Любить, а человек призывает не грешить. Что такой грех, изучено вдоль и поперек, аж надоело уже. А о Любви когда пойдет разговор у верующих людей? Ведь о Любви, значит о Боге. Как можно понять что то о Боге, если разбирать только тему греха. Бог и грех - это разные темы. Понятно, что человеку о грехе более доступно понять, потомучто мы проданы ему и тесно с ним связаны. Но ведь тут многие говорят о Духовных отношениях с Богом, и еще говорят, что имеют Духовное понимание писания. Но о Любви опять таки ничего от них не услышать, только о греховности.
        Духовный говорит о Духовном, о Боге, о Любви Божией. А о грехе говорит только грешник.
        Так чем мы живем? Духом или нет.

        Комментарий

        • Дар
          Отключен

          • 01 May 2011
          • 19046

          #109
          Сообщение от And55555
          Согрешить - это поступить не по Любви Божией. Я столько читаю постов, но редко вижу, что писателя движет Любовь Божия. Обычно он о Ней забывает, когда пишет очередной пост. О чем угодно, а Она на втором плане. Грустно. Вроде бы хотят писать о Боге, а Она на втором плане. А ведь Бог есть Любовь. А если о Ней не пишут, тогда о чем, получается, пишут? О наболевшем.
          Согласна.Я тоже такое замечаю.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55155

            #110
            Сообщение от Дар
            Для меня впасть в искушение,значит согрешить.А как одиночество под это подподает.Или у Вас искушение что-то другое?
            Нет , не обязательно согрешить,
            помните первая глава Иакова о радоваться впадая в искушение,
            потому что оно испытание для нас.
            Чтобы получить венец жизни.
            А искушаемся мы своими желаниями.
            Не просто мне это вам обьяснить.
            Столько искушений было, и каждый раз казалось, под конец оного, что все, сил это переносить больше нет,
            не выдержу больше,
            не вижу света
            и конца страданиям и кажется упадешь и не встанешь больше( от бессилия нести то ли унижение от ближнего, то ли его болезнь, то ли его судьбу, которой он или она не довольны и нет перемен)
            и вот на самом краю пропости, в которую скатываешься от безысходности бессилия и возможности помочь изменить что для кого то, кого несешь по жизни,
            и раз
            как в одно мгновение все меняется,
            разрешается забота проблемма ситуация,
            то что казалось не закончится никогда закончилось,
            и приходит свобода,
            и такая радость наполняет,
            кончилось искушение и я это поняла как избавление и есть написано, что у Него многие избавления.
            И это так.
            Вот последний пример, сосед и сколько было трудностей в отношениях, не передать всех неприятностей которые он делал без остановки,
            пришлось замолчать, чтобы и звуком исходящим из уст не спровоцировать вспышки его злословия.
            Чтобы он не делал и чтобы не говорил и как бы не притеснял, я молчала как рыба.
            Я смирялась, соглашалась со всеми условиями которые мне выдвигал, у нас общий двор и кухня.
            И что, он уехал за границу на два месяца.
            Я даже радоваться свободе не спешила, потому что он вернется и надо продолжать быть очень осторожной, а расслабишься и опрометчиво можешь поступить.
            Вот он вернулся,
            совершенно мирный человек, здоровается, мило что то говорит, я мило отвечаю,
            но все равно не спешу быть лишний раз на глазах.
            Однако мой рот тоже открылся.
            Неужели уже прошло это искушение?
            Терпя унижения, благословляла, всегда желала ему доброго, молча в сердце,
            уезжал жаловался на здоровье своему другу,
            а я просила чтобы он благополучно вернулся и чтобы все у него сложилось в поездке.
            Я внятно рассказываю?
            Понятно?
            Вот такое состояние я и называю искушением в котором испытывается моя не злобивость.
            Когда это началось, это было так не предсказуемо, потому что он был первым мужчиной за все мое вдовство который помог переехать в этот двор без моей просьбы.
            Я не просила, а он сам помог,
            а переехала и начались мытарства.
            От неожиданности, я растерялась, и нахлынули всякие чувства, связанные с плотью и обида, и возмущение,
            но тут же получила взыскание от Бога, заболела, и осмотрела себя и отрезвела, я же в искушении от зла, надо терпеть и благословлять.

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #111
              Сообщение от Двора
              Нет , не обязательно согрешить,
              помните первая глава Иакова о радоваться впадая в искушение,
              потому что оно испытание для нас.
              Чтобы получить венец жизни.
              А искушаемся мы своими желаниями.
              Не просто мне это вам обьяснить.
              Столько искушений было, и каждый раз казалось, под конец оного, что все, сил это переносить больше нет,
              не выдержу больше,
              не вижу света
              и конца страданиям и кажется упадешь и не встанешь больше( от бессилия нести то ли унижение от ближнего, то ли его болезнь, то ли его судьбу, которой он или она не довольны и нет перемен)
              и вот на самом краю пропости, в которую скатываешься от безысходности бессилия и возможности помочь изменить что для кого то, кого несешь по жизни,
              и раз
              как в одно мгновение все меняется,
              разрешается забота проблемма ситуация,
              то что казалось не закончится никогда закончилось,
              и приходит свобода,
              и такая радость наполняет,
              кончилось искушение и я это поняла как избавление и есть написано, что у Него многие избавления.
              И это так.
              Вот последний пример, сосед и сколько было трудностей в отношениях, не передать всех неприятностей которые он делал без остановки,
              пришлось замолчать, чтобы и звуком исходящим из уст не спровоцировать вспышки его злословия.
              Чтобы он не делал и чтобы не говорил и как бы не притеснял, я молчала как рыба.
              Я смирялась, соглашалась со всеми условиями которые мне выдвигал, у нас общий двор и кухня.
              И что, он уехал за границу на два месяца.
              Я даже радоваться свободе не спешила, потому что он вернется и надо продолжать быть очень осторожной, а расслабишься и опрометчиво можешь поступить.
              Вот он вернулся,
              совершенно мирный человек, здоровается, мило что то говорит, я мило отвечаю,
              но все равно не спешу быть лишний раз на глазах.
              Однако мой рот тоже открылся.
              Неужели уже прошло это искушение?
              Терпя унижения, благословляла, всегда желала ему доброго, молча в сердце,
              уезжал жаловался на здоровье своему другу,
              а я просила чтобы он благополучно вернулся и чтобы все у него сложилось в поездке.
              Я внятно рассказываю?
              Понятно?
              Вот такое состояние я и называю искушением в котором испытывается моя не злобивость.
              Когда это началось, это было так не предсказуемо, потому что он был первым мужчиной за все мое вдовство который помог переехать в этот двор без моей просьбы.
              Я не просила, а он сам помог,
              а переехала и начались мытарства.
              От неожиданности, я растерялась, и нахлынули всякие чувства, связанные с плотью и обида, и возмущение,
              но тут же получила взыскание от Бога, заболела, и осмотрела себя и отрезвела, я же в искушении от зла, надо терпеть и благословлять.
              Понятно,я как то никогда не смотрела на искушения под таким углом.Спасибо,что просветили.Подумаю.Думать вообще никогда не лишне.Мир Вам!!!

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55155

                #112
                Сообщение от And55555
                Вам пишу, думаю, что вы можете понять.

                Представьте себе картину. Идет Суд Божий. Бог Судья. Он выстроил вряд всех грешников: блудников, убийц, воров, прелюбодеев, гомиком, лесбиянок, детонасильников, извращнцев, маньяков, и т.п.. Короче всех, совершивших грех. А вы, вроде, как бы, рядом стоите и смотрите на суд Божий над этими людьми. "Ах вы такие сякие рассякие", говорит Бог, а Сам на вас поглядывает, что делать будете вы, глядя на происходящее.
                Так вот, Двора. Ваше покояние - это если вы встаниет в один ряд к этим людям и склоните голову, и признаете, что вы не лучше их, и что вы достойны такого же наказания, как и они.
                Было такое с вами?
                Сознание такое да было, помню в начале, когда начало открываться что нам обещано, а это жизнь вечная и столько чудесных проявлений силы Божией было в моей жизни, что приезжая в свое мистечко, а это где то 10 000 тысяч населения,
                я думала как из всех моих местечковых Бог выбрал меня, я же не лучше никого, многих хуже,
                а судьба в тот момент была очень суровой у меня.
                Я очень долго не могла принять понятие святости,
                я и святость в моем сознании не могли стоять рядом.
                И вот слышу обьяснение сестер, что святые женщины не красят ногти.
                Я , как и сказать, мало сказать рот раскрыла и закрыть не могла от удивления, что я оказалась в собрании святых.
                Как это могло такое случиться,
                это же невероятно.
                Даже близко не подпускала к себе таких мыслей, что я, не поворачивается мысль назвать себя святой.
                И все обетования,
                этоже сокровища, и что для меня?
                Да нет, это не мне.
                А потом, по долгом рассуждении, я начала раскручивать свое отношение к предлогаемому и что увидела.
                Мне дается в руки драгоценный подарок, дар,
                а я стою и не беру, отнекиваюсь, что мол нет не стоит мне этого давать. я не заслуживаю, нет нет.
                И как то сердцем увидела Дающего, как Ему больно, что от Его дара я отказываюсь, как от ненужного мне.
                Под видом что я не достойна дара.

                Я и действительно не достойна, но Он мне говорит что не по моему достоинству Он мне предлагает дар, а по Своей любви.
                Прими Мою любовь.
                Вот когда в сознание пришло что это любовь Божия, а понятия любви у нас есть и что чисто по человечески это больно когда от твоей любви отказываются, говоря что она не нужна.
                Тогда я начала пересматривать свое отношение к тому что нам предлагается, а это великое сокровище,
                не найти самому и не купить.

                Про наказание я меньше думала, я не воспитана в релегиозной среде, где бы говорили об этом,
                я же писала, что просить прощение грехов было спонтанным,
                впервые слышала об этом и сообразила на ходу что это и мне нужно.
                В собрание я пришла с мыслью, что Бог мне помогает уже семь лет, отношения наши были на уровне мысленного разговора и Он мне отвечает помощью, пришла пора Ему служить, а как?
                Начался поиск.
                Пригласили выйти кто хочет и я сердцем понимала что мне это надо, Бог меня Сам вел и открывал на ходу что надо говорить просить,
                у просьба у меня была основная помочь вырастить моих сирот.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55155

                  #113
                  Сообщение от And55555
                  Согрешить - это поступить не по Любви Божией. Я столько читаю постов, но редко вижу, что писателя движет Любовь Божия. Обычно он о Ней забывает, когда пишет очередной пост. О чем угодно, а Она на втором плане. Грустно. Вроде бы хотят писать о Боге, а Она на втором плане. А ведь Бог есть Любовь. А если о Ней не пишут, тогда о чем, получается, пишут? О наболевшем.

                  Бог призывает Любить, а человек призывает не грешить. Что такой грех, изучено вдоль и поперек, аж надоело уже. А о Любви когда пойдет разговор у верующих людей? Ведь о Любви, значит о Боге. Как можно понять что то о Боге, если разбирать только тему греха. Бог и грех - это разные темы. Понятно, что человеку о грехе более доступно понять, потомучто мы проданы ему и тесно с ним связаны. Но ведь тут многие говорят о Духовных отношениях с Богом, и еще говорят, что имеют Духовное понимание писания. Но о Любви опять таки ничего от них не услышать, только о греховности.
                  Духовный говорит о Духовном, о Боге, о Любви Божией. А о грехе говорит только грешник.
                  Так чем мы живем? Духом или нет.
                  Да, согласна вполне.
                  Меня замучили в свое время разговоры о грехе, мы так отчаянно каялись, по списку во всех мыслимых и не мыслимых грехах.
                  Зомби стали пребывая в состоянии поиска грехов в себе.
                  А вот когда совершил Бог остановку на пути и не дал тьме поглотить разум,
                  постепенно освободившись от прошлых наваждений,
                  и когда пришло сознание что я не знаю учения Христова.
                  Села за учебу с просьбой открыть учение, и особенно меня давно интересовала проповедь о Христе распятом да еще и в силе Духа Святого,
                  что это как это кто слышал ее и никого не находила и сама не слышала,
                  а так хотелось.
                  И что, одно из первых откровений в остановке я получила об этой проповеди,
                  Христос распятый взял грех мира на крест,
                  мы все свободны от греха, от его власти и от власти смерти.
                  Я это читала и прежде не раз,
                  но,
                  вот пришла вера этому.
                  И все учение стало видно, так это же приказ считать себя мертвым для греха,
                  это не просьба,
                  это приказ,
                  и стало понятно какое собрание нельзя оставлять, то в котором каждый день говорят о свободе от греха,
                  увещевают слабого, что верь в свою свободу, и будет победа,
                  ведь не секрет, что иные грехи прощены и ушли и не возвращаются, в другие преследуют.
                  Смотри на Христа распятого и верь что все твои грехи там, а ты свободный живешь для Бога.
                  Бог рождает святых детей.
                  Дети Божьи святые.
                  Кощунство говорить что у Бога дети рожденные Им грешники.
                  Радуйтесь и благодарите за это.
                  Об этом нам надо говорить, о радости избавления, если и терпеть приходится от различных искушений.
                  Как бы мы без них и узнали от чего нас избавил Господь.

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #114
                    Сообщение от Двора
                    Да, согласна вполне.
                    Меня замучили в свое время разговоры о грехе, мы так отчаянно каялись, по списку во всех мыслимых и не мыслимых грехах.
                    Зомби стали пребывая в состоянии поиска грехов в себе.
                    А вот когда совершил Бог остановку на пути и не дал тьме поглотить разум,
                    постепенно освободившись от прошлых наваждений,
                    и когда пришло сознание что я не знаю учения Христова.
                    Села за учебу с просьбой открыть учение, и особенно меня давно интересовала проповедь о Христе распятом да еще и в силе Духа Святого,
                    что это как это кто слышал ее и никого не находила и сама не слышала,
                    а так хотелось.
                    И что, одно из первых откровений в остановке я получила об этой проповеди,
                    Христос распятый взял грех мира на крест,
                    мы все свободны от греха, от его власти и от власти смерти.
                    Я это читала и прежде не раз,
                    но,
                    вот пришла вера этому.
                    И все учение стало видно, так это же приказ считать себя мертвым для греха,
                    это не просьба,
                    это приказ,
                    и стало понятно какое собрание нельзя оставлять, то в котором каждый день говорят о свободе от греха,
                    увещевают слабого, что верь в свою свободу, и будет победа,
                    ведь не секрет, что иные грехи прощены и ушли и не возвращаются, в другие преследуют.
                    Смотри на Христа распятого и верь что все твои грехи там, а ты свободный живешь для Бога.
                    Бог рождает святых детей.
                    Дети Божьи святые.
                    Кощунство говорить что у Бога дети рожденные Им грешники.
                    Радуйтесь и благодарите за это.
                    Об этом нам надо говорить, о радости избавления, если и терпеть приходится от различных искушений.
                    Как бы мы без них и узнали от чего нас избавил Господь.
                    Грех в нас есть, но поступать или нет по греху, зависти от нас. Потому и написано, что Рождённый от Бога не грешит, он ХРАНИТ себя и лукавый не прикасается к нему. ХРАНИТ. Мне удивительно, что вы не можете понять простой вещи. Никто не называет рождённых детей Божьих - ГРЕШНИКАМИ. В нас есть грех, но мы не грешники мы победители, ибо не позволяем властвовать греху в теле плоти нашей, даже когда трудно и нет выбора, но лучше пострадать чем согрешить. В этом и есть наша борьба против греха и мирской мудрости.
                    Последний раз редактировалось Topaz; 26 September 2011, 02:44 PM.
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • Topaz
                      Вне деноминаций

                      • 22 April 2005
                      • 7783

                      #115
                      Почитайте о церкви в Коринвянах, тут о святых написано, не знаю говорили ли они о себе, что в них нет греха и они не согрешают, но однако Павел таки выговоры делал:

                      Цитата из Библии:
                      Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
                      7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
                      8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!
                      9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.
                      10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
                      11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
                      12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;
                      13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне.
                      14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
                      15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                      16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
                      17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви.
                      18 Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились;
                      19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
                      20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
                      21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
                      Гл.5
                      1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
                      2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                      3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                      4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                      5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
                      6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
                      7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
                      8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
                      9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
                      10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
                      11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                      12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
                      13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

                      Вот так, "не грешащие" вы наши. За собой "надутого пустословия" не замечаете? Не мудрствуете сверх написанного? А ведь это грех. Апостол Иаков, говорил, что служащие с Слове много согрешают, но видимо вас это не касается...

                      А ну да, они не были "рождены с выше"и как говорит "Профессор" дети диавола. Однако, о том,о котором сказано, что его предали сатане, сказано так же , что бы дух был спасён.
                      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #116
                        Сообщение от ilya481
                        Я имел в виду только то, что утверждать, что рождённый свыше человек вообще не грешит, не является истиной.
                        Здесь бы надо договорить, что неверно вероучение утверждающее, что человек возродился от Духа Святого итак с Ним все время пребывает. Христос посредством Д.С. сделал Свое Дело и пошел работать далее, а человеку остается по совету ап. Павла живя святой жизнью постоянно исполняться Д.С. Когда человек бодрствует над своим духом, чтобы содержать его в чистоте, то тогда он будет в любой момент готовых к посещению нас Христом. Если мы будем готовы, то Христос через нас может проявить свое дело. И тогда любой верующий, который даст Христу проявить себя, то он в этот момент для кого-то окажется ангелом.

                        Я считаю, что именно в то время, когда Господь через нас дествует Своим Духом, то мы в принципе не можем согрешить т.к. Бог поругаем не бывает.

                        К примеру, давший проявиться Христу потом принимал славу от людей, а воздали всю славу Господу. Кто соблазниться, то тогда горе тому человеку, и кто соблазнил и кто на этот соблазн попался.

                        (Размышления вслух по ходу беседы ...)

                        Если кто-то соблазнится и буде задавать мне вопрос по поводу мол, что мы постоянно возрождаемся от Духа? Тогда я пошлю того к ап. Павлу с вопросом, чтоон имелл ввиду говоря "я каждый день умираю". Раз умирает, то потом и воскрешает. Или не воскрешает совсем, а только умирает?

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5338

                          #117
                          Сообщение от And55555
                          пришлите.....
                          Спасибо за ваш интерес. Отослал информацию по личному сообщению.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5338

                            #118
                            Сообщение от Дар
                            Я бы прочла.Если не затруднит,то пришлите.
                            С радостью выслал вам информацию. Спасибо за интерес.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5338

                              #119
                              Сообщение от Двора
                              При образе жизни без явного греха, как прелюбодеяния воровства и исполнении остальных заповедей,
                              в общем, верности не было, верности Богу не было.
                              Потому что вошла в собрание и пошла за человеками ища Бога, ее и не могло быть у меня как у почти каждого младенца увлекающегося ветрами учений и обольщениями неправдой.
                              Я ничего не знала, потому у меня не могло быть верности, я впервые в жизни решила быть послушной всему чему учат
                              и как это мне повредило.
                              Я стала хуже чем была до обращения к Богу.
                              Нет, я не была прелюбодейкой, даже наоборот, через чур строгой, не воровала, но неверность Богу и эти преступления включает в себя.
                              Неверность в том что полагаешься на человека, идешь за ним, потому что он говорит что он посланный Богом человек и он говорит правду пред Богом во Христе.
                              Верно говорите!Большая опасность - следовать за человеком. Ни за кем нельзя следовать: ни за батюшкой, ни за митрополитом, ни за папой римским, ни за никаким участником этого форума - но всё надо проверять согласно Писанию (Деяния 17:11,12).



                              Сообщение от Двора
                              Дорогие форумчане, вы можите сколько угодно доказывать что рожденный свыше не может не грешить,
                              это означает что Христос в таком человеке грешит,
                              я вам никогда не поверю,
                              и останусь в вере сказанному, что рожденный свыше не грешит и грешить не может, потому что семя Божие пребывает в нем.
                              А вы стоя на своем ,
                              просто не хотите согласиться что еще не рождены свыше,
                              вам хочется видеть себя рожденными свыше, но если есть грех в теле, тело не мертво для греха и Христа в нас нет.
                              И никто тне может доказать обратного,
                              а если доказываете то идете против истины.
                              Лучше принять что я еще не то что должен быть и искать пути как им стать, чем обольщать себя,
                              что можно и так угодить Богу, когда грех живет во плоти.
                              Рад, что вы это понимаете!

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5338

                                #120
                                Сообщение от Topaz
                                А вот 7 и 8-я глава очень чётко поясняют, что же живёт в плоти нашей, да и в чём суть самой смерти и жизни (мысли).

                                Цитата из Библии:
                                Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                                19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                                20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                                21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                                22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                                23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                                24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                                25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                                Гл.8
                                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                                2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                                5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                                6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                                7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                                8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                                9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                                10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                                11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                                12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                                13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                                14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                                Действительно, в 7-й главе звучит так, что Павел раздвоен и не может побороть греховную природу. Поэтому христиане считают, что ВСЕ верующие испытывают то же самое. Это великое заблуждение, происходящие из-за непонимания того, что в 7-й главе «К Римлянам» Павел описывал себя ДО прихода Святого Духа, для контраста. А в 8-й главе показывает, какое изменение сделал Святой Дух. Посмотрите сами:

                                24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                                25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                                (К Римлянам 7:24,25)


                                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                                2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                                5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                                6 Помышления плотские суть смерть [
                                до приходя Святого Духа], а помышления духовные - жизнь и мир [после прихода Святого Духа или рождения от Бога],
                                7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                                8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                                9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                                10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                                (К Римлянам 8:1-10)

                                17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                                18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                                (К Римлянам 6:17,18).

                                Заметим, что Павел в 7-й главе говорит о себе, как о пленнике греха, а в 6-й и 8-й как об ибавившимся из плена греха. ПРЕЖДЕ - рабы греха, а НЫНЕ - свободны от греха.


                                Истинно верующие (верящие в истину и родившиеся от Бога) не грешат, как Спаситель и обещал.

                                32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                                33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
                                34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                                35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                                36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                                (От Иоанна 8:32-36)

                                5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
                                6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                                (1-е Иоанна 3:5,6).
                                Последний раз редактировалось Богомилов; 26 September 2011, 10:31 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...