Верить.
Свернуть
X
-
А може пояснить, что значит "омыты", как понимаете это? С вас сняли вину греха(в сердце, разуме, духе) или убрали весь грех из плоти?
Так вот после покаяния, спонтанного, собразила на ходу что и мне надо прощение грехов, услышав что об этом другие просят,
и я поросила, совершили молитву, при полном умилении, растворилась в слезах,
и из собрания я вылетела,
совершенно свободная, как с плечь гора Эверест снята,
и я летала.
Такая была легкость радость спокойствие и на вопросы так ли мне все прощено, отвечала из нутри исходящими словами, что Кровь Христа омывает от всякого греха.
Что я приэтом знала об этом, да почти ничего.
Прощено и снято, но
не было твердой уверенности
что делать а чего не делать, вот когда произошло крещение Духом Святым, тогда определенность пришла.
По отношению к делам плоти пришла.
Чего нельзя, а освящение то только началось, а я была очень темным светским человеком, совершенно не просвященным и к тому же из-за переживого к тому времени в жизни потеряла
доверие ко всем человеческим выводам, все чему была научена и в чем стояла, все потерпело крах, от идеологии до медицины и профессиональных навыков(они стали совершенно не востребованными) и во всех остальных сферах бытия.
Полная нищета, и одновременно, после обращения к Богу, не поддающаяся описанию радость, я нашла взаимопонимание в Писаниях.
Если кто пережил подобное тот поймет,
а обьяснить это не возможно.
При образе жизни без явного греха, как прелюбодеяния воровства и исполнении остальных заповедей,
в общем, верности не было, верности Богу не было.
Потому что вошла в собрание и пошла за человеками ища Бога, ее и не могло быть у меня как у почти каждого младенца увлекающегося ветрами учений и обольщениями неправдой.
Я ничего не знала, потому у меня не могло быть верности, я впервые в жизни решила быть послушной всему чему учат
и как это мне повредило.
Я стала хуже чем была до обращения к Богу.
Нет, я не была прелюбодейкой, даже наоборот, через чур строгой, не воровала, но неверность Богу и эти преступления включает в себя.
Неверность в том что полагаешься на человека, идешь за ним, потому что он говорит что он посланный Богом человек и он говорит правду пред Богом во Христе.
Только в нашем собрании не искажается слово истины( так учили).
Разве было у меня когда то до этого учения такое превозношение над другими что я в таком исключительном собрании, как наше?
Как я это доказывала всем кому можно было и кому нельзя тоже доказывала.
Не было у меня такого превозношения никогда, трезвость преобладала, что у меня есть одни положительные стороны, и отрицательные другие, итак и у других людей и мы дружили жили мирно, в основном как э то мы понимали.
Работали поддерживали друг друга и в беде и в радости, а тут превратились в зомби.
Показать бы фотографии свои до обращения к Богу,
хоть и в невероятных трудностях это был живой человек и вот наученный как бы Богом зомби,
это страшно.
Едва отстал от находящихся в заблуждении в мире, попасть под власть обещающих свободу, когда сами они рабы тления.
Так вот получив прощение оправдание и свободу, я запуталась в сетях неправды и самоправедности с конфессиональными самостями
до последнего лучика света в разуме.
Если бы не начитанность и не вера прочитанному и в этом была милость Божия, и этот бы лучик погас и тогда забвение.
А так помня, милость Божию, что Он открывает правду не для того чтобы погубить, а чтобы освободить я ухватилась за этот лучик с мольбой молиться близких за меня, чтобы не потерять мне его.
Такой был шок когда открылось за кем же мы шли и куда.
Сейчас я скажу что иначе как бы я узнала нашу действительность, всех нас ищущих Бога, если бы Он не провел меня через это,
а это буквально следующее
6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
7 Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.
Возводя из преисподней возвышает открывая наконец суть Своего учения.
Так вот я говорю о сути учения, что получивший семя Божие и кто не живет для себя, умер для себя, и живет для Бога тот не грешит
и плоть его свободна от греха.
Даже сначала плоть свободная от греха, а потом семя Божие Дух Премудрости входит в чистое от греха тело.
Такой порядок,
а когда это случается с обращенным?
После многих и многих искушений, пройдя через которые научишься верить Богу и доверять Ему и узнаешь Кто Он сын Божий.
Да и это не конец.
Смирна, вы говорите что учиться всю жизнь скучно?
Не скажу так, потому что попадая в различные искушения приходится много страдать, это не увеселительная прогулка, где от скуки люди впадают в различные похоти не зная чем еще порадовать свою плоть.
Дорогие форумчане, вы можите сколько угодно доказывать что рожденный свыше не может не грешить,
это означает что Христос в таком человеке грешит,
я вам никогда не поверю,
и останусь в вере сказанному, что рожденный свыше не грешит и грешить не может, потому что семя Божие пребывает в нем.
А вы стоя на своем ,
просто не хотите согласиться что еще не рождены свыше,
вам хочется видеть себя рожденными свыше, но если есть грех в теле, тело не мертво для греха и Христа в нас нет.
И никто тне может доказать обратного,
а если доказываете то идете против истины.
Лучше принять что я еще не то что должен быть и искать пути как им стать, чем обольщать себя,
что можно и так угодить Богу, когда грех живет во плоти.Последний раз редактировалось Двора; 26 September 2011, 03:47 AM.Комментарий
-
Вообще все пророчество Анны 1Цар вторая глава это о нас с вами.
Возводя из преисподней возвышает открывая наконец суть Своего учения.
Так вот я говорю о сути учения, что получивший семя Божие и кто не живет для себя, умер для себя, и живет для Бога тот не грешит
и плоть его свободна от греха.
Даже сначала плоть свободная от греха, а потом семя Божие Дух Премудрости входит в чистое от греха тело.
Такой порядок,
а когда это случается с обращенным?
После многих и многих искушений, пройдя через которые научишься верить Богу и доверять Ему и узнаешь Кто Он сын Божий.
Да и это не конец.
Не скажу так, потому что попадая в различные искушения приходится много страдать, это не увеселительная прогулка.
Дорогие форумчане, вы можите сколько угодно доказывать что рожденный свыше не может не грешить,
это означает что Христос в таком человеке грешит,
я вам никогда не поверю,
и останусь в вере сказанному, что рожденный свыше не грешит и грешить не может, потому что семя Божие пребывает в нем.
А вы стоя на своем ,
просто не хотите согласиться что еще не рождены свыше,
вам хочется видеть себя рожденными свыше, но если есть грех в теле, тело не мертво для греха и Христа в нас нет.
И никто тне может доказать обратного,
а если доказываете то идете против истины.
Лучше принять что я еще не то что должен быть и искать пути как им стать, чем обольщать себя,
что можно и так угодить Богу, когда грех живет во плоти.
Вы не согрешаете, я рад тому, вы уже второй человек после Богомолова, которая говорит, что не согрешаете. Я же не так, но согрешает не Христос, а я. И за то понесу ответ.
Иисус ходатай, ХОДАТАЙ. Вот я и упаваю на Него.Последний раз редактировалось Topaz; 26 September 2011, 04:44 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Грех как был в теле человека, так и остался. Потому и сказано, что вы не до крови сражались ПОДВИЗАЯСЬ против греха. Он "осудил" грех во плоти и явился для уничтожения греха, но он будет уничтожен полностью, когда сатана будет брошен в озеро огненное. И я понимаю от кого же на самом деле различные учения "фантазёров", что "греха более нет"... Павел о себе писал:
Цитата из Библии:«но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27).
То-есть Павлу надо было, а нам не надо?
24 Вы ведь знаете, что в соревновании по бегу много участников, но только один становится победителем. Поэтому бегите так, чтобы получить награду. 25 Каждый участвующий в состязаниях, когда готовится к ним отказывается от всех удовольствий, и делает это ради получения тленного венка. Мы же стремимся к нетленному венку.
26 Поэтому я бегу не бесцельно и бью кулаками не по воздуху.
27 Нет, я тренирую свое тело, подчиняю его себе, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться непригодным. (1 Кор. 9:24-27, перевод Слово Жизни).
Тот же Павел говорит следующее о грехе в 6-й главе К Римлянам:
17 Но слава Богу, что вы, хотя и были рабами греха, решили всем сердцем следовать учению, которому вы были вверены.
18 Вы были освобождены от греха и стали рабами праведности.
22 Сейчас же вы освобождены от греха и стали рабами Бога, и плодом этого будет освящение, а концом - вечная жизнь.
Комментарий
-
Ваша цитаты вырвана из контекста. О грехе здесь не говорится, а говорится о примере с бегуном, о том, что нельзя расслабляться на пути веры (кстати, Павлу можно приводить примеры из жизни, а нам нет??). Посудите сами:
24 Вы ведь знаете, что в соревновании по бегу много участников, но только один становится победителем. Поэтому бегите так, чтобы получить награду. 25 Каждый участвующий в состязаниях, когда готовится к ним отказывается от всех удовольствий, и делает это ради получения тленного венка. Мы же стремимся к нетленному венку.
26 Поэтому я бегу не бесцельно и бью кулаками не по воздуху.
27 Нет, я тренирую свое тело, подчиняю его себе, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться непригодным. (1 Кор. 9:24-27, перевод Слово Жизни).
Тот же Павел говорит следующее о грехе в 6-й главе К Римлянам:
17 Но слава Богу, что вы, хотя и были рабами греха, решили всем сердцем следовать учению, которому вы были вверены.
18 Вы были освобождены от греха и стали рабами праведности.
22 Сейчас же вы освобождены от греха и стали рабами Бога, и плодом этого будет освящение, а концом - вечная жизнь.
«но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27).
Думаю оно очень созвучно вот с этими его словами:
Цитата из Библии:Евр.12:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
То, что вы пишете о 6 гл, так я привёл Пояснения самого Павла, что же такое не быть "рабом греху".
Цитата из Библии:Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
А вот 7 и 8-я глава очень чётко поясняют, что же живёт в плоти нашей, да и в чём суть самой смерти и жизни (мысли).
Цитата из Библии:Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Гл.8
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
А вот интересно, вы считаете себя уже спасённым?Последний раз редактировалось Topaz; 26 September 2011, 09:04 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Поясните, сколько может пройти времени пока вы утвердитесь в том что вы писали и я выделил? Вы пишете о многих искушениях, и когда "мы падаем", что это ПАДАЕМ? Так, что те кто "падает" от диавола? Или это рост во Христе итак должно быть? Есть младенцы, есть совершенные...
Вы не согрешаете, я рад тому, вы уже второй человек после Богомолова, которая говорит, что не согрешаете. Я же не так, но согрешает не Христос, а я. И за то понесу ответ.
Иисус ходатай, ХОДАТАЙ. Вот я и упаваю на Него.Вы не согрешаете
этим вы открываете свое не согласие с написанным.
за этим стоит много подозрительности и язвительности.
Во первых я не написала что рождена свыше - это первое,
а второе не хочется писать,
потому что вы мне не верите.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Поясните, сколько может пройти времени пока вы утвердитесь в том что вы писали и я выделил? Вы пишете о многих искушениях, и когда "мы падаем", что это ПАДАЕМ? Так, что те кто "падает" от диавола? Или это рост во Христе итак должно быть? Есть младенцы, есть совершенные...
Вы не согрешаете, я рад тому, вы уже второй человек после Богомолова, которая говорит, что не согрешаете. Я же не так, но согрешает не Христос, а я. И за то понесу ответ.
Иисус ходатай, ХОДАТАЙ. Вот я и упаваю на Него.
я написала попадаем от инфинитива попасть, библейское слово впадаем.
Впадаем в искушения, искушения разные бывают, одиночеством и многими другими.
Это путь учения нашего, так со мной, про других не говорю, все индивидуально.Комментарий
-
Извините, это я так прочёл. У меня ошибка.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Цитата из Библии:И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: О грехе, что не веруют в Меня; О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; О суде же, что князь мира сего осужден.
Для меня, вот это "о грехе, что не веруют в Меня" до сих пор актуален. Ибо "неверующие" не верят, это понятно, но более понятно, когда называющие себя верующими не верят и это касается и вас и меня и любого верующего ибо ... ибо... Помните когда Апостолы после чуда с хлебами, сказали Иисуса, что хлеба у нас не достаточно, а он им ответил берегитесь закваски фарисейской... Вот так же и с нами, вернее со-мной. Он мне говорит, что бы я сидел спокойно и ждал Его ответов на свои безработные вопросы, требуя на основании Писания, что бы я радовался и держал сердце в покое, несмотря на видимое, но однако я не поступаю так, я бегаю, нервничаю, обзваниваю всех знакомых и не очень в поисках работы, не доверяя ПО СУТИ ГОСПОДУ.
Как думаете это ГРЕХ( не верие, не доверие)?
Вот представьте себе такую картинку ДОВЕРИЯ БОГУ, город в нём полно детей женщин и на этот город наступает вражеская армия, что бы ВЫРЕЗАТЬ ВСЕХ. Что бы вы посоветовали делать тем людям? Правильно БЕЖАТЬ, а знаете, что посоветовал им Господь? Почитайте, потом подумайте, а потом только пишите:
Цитата из Библии:"ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели
16 и говорили: "нет, мы на конях убежим", - за то и побежите; "мы на быстрых ускачем", - за то и преследующие вас будут быстры.
17 От угрозы одного [побежит] тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме.
18 И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!"
Написал вам своё откровение, в ответ на ваше. Хорошо бы подумать и о себе в таком ключе, о котором я написал.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Что такое рожденный свыше?
1.Когда человек слышит слова Божьи и верой растворяет их,то происходит покаяние искреннее.
2.Покаяние имеет начало изменения мышления,от Египта к обетованной отчизне.
3.Семя(Христос или Слово)посеянное(брошенное) в почву сердца и политое Духом Святым, прорастает и происходит рождение свыше(нового творения в духе человека,которое распространяется на душу и плоть,но для этого нужно время и труд).
4.Дух усыновления,свидетельствует что мы сыны Христа.
5.Наше сердце до возрождения,было пленено грехом во плоти,мы были рабами греха(Египта).
6.Когда мы уверовали,то приняли закланного Агнца и Его кровь заместительной-это наша Пасха-выход или освобождение нашего сознания из под власти греха(фараона).
7.Мы двинулись к морю(крещение в смерть).Мы обязаны считать грех мертвым в нашем теле и не давать ему ожить(борьба,которая не всегда лежит в победе,здесь нужна вера).
8.Мы вышли из моря в пустыню нашего сердца.Таким образом наш разум освобождается от плена Египетского.Мы получили свободу,но не полную в истинном смысле,внешняя свобода несет радость от внешних грехов,от которых избавил нас Господь,но пустыня служит выявлением внутренних грехов.
9.В пустыне Бог очищает сознание и сердце от Египетского мышления,через веру и послушание.Бог вывел нас из Египта,а в пустыне выводит Египет изнутри,чтоб мы не жили рабским мышлением(о чесноке и огурцах),но врагов стало не меньше,ибо египетские враги сменились пустынными грехами(закон Синая способствует работе над плотью и ведет нас ко Христу во внутрь сердца выводя из внешнего состояния,как вспомогательная функция).
10.Плоть противиться Духу,А Дух противиться плоти.По причине рождения свыше,ибо новая природа в духе противиться ветхой природе плоти(Измаил дела плоти гонят малого и нежного рожденного от Духа Исаака),идет борьба и подчинение вплоть до изгнания дел закона не по вере а по плоти.
11.Те кто смог освободиться от рабского мышления Египта и победить пустынных врагов неверия,тех уже закон(Моисей поручает водительству Христа- в подобии Иисуса Навина),Моисей сдает полномочия,потому что закон не имеет возможности в вести в совершенство-это дело берет Христос,с Ним верующий переходит Иордан из веры в веры(учение)получают вторичное обрезание и входят в обетованною землю(дух)-это полнота.Но враги меняются,происходит борьба духа с духовными врагами за завоевание обетованной земли.
12.За все ошибки есть кровь,освящение и вера и надежда.
13.Полное усыновление,при воскресении из мертвых,когда плоть измениться в новое теле.Последний раз редактировалось fyra; 26 September 2011, 10:21 AM.Комментарий
-
Я имел в виду только то, что утверждать, что рождённый свыше человек вообще не грешит, не является истиной.
1) потому, что так написано у Иоанна
2) потому что это видно по жизни любого самого духовного человека.
Порой грех "достаёт" человека там и так, что человек этого не понимает.
Плоть, в которой мы находимся, так или иначе даёт о себе знать
Но вы тоже об этом говорите и ваша аргументация, с моей точки зрения, является достаточно основательной и евангельской
Это хорошо, что вы самокритичны.
Но всё же вы утверждаете, и это правильно.
Как вам открыто, то и утверждайте.
Ну а если что- то не так понимаете (как и я), то Бог нам откроет.
И эта мысль тоже евангельскаяКомментарий
-
думаю нет.ведь Иисус сказал:многие поищут и не найдут, лжепророки прельстят многих, большое стадо свиней на горе и лишь только малому стаду Отец благоволил дать Царство, да и гонит обычно большинство, а не меньшинство.И не спешим ли все туда, где "манят"? увлекаясь словами, спорами, чужими понятиями "о ..." и прочим... забывая сущую "мелочь" - "поверил" и именно это "вменилось в праведность". А поверил-то когда? Когда жизнь уже была почти пройдена... поверил САМ (без "помощников" и "толмачей")
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. (Иоан.11:42)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Я пережил тоже самое.
А знаете, что за легкость была после покаяния? Это не за прощеные грехи. Легкость была в том, что вы почувствовали себя победителем того, что вы все-таки набрали смелости и вышли на покаяние на виду у окружающих.
Вспомните сами, сколько времени и сил понадобилось вам для того, чтобы выйти вперед и перед всеми на всеобщее услышание покаятся в своих грехах. Не многим еще это удалось. А понятие о прощении пришло позже.
А после того покаяния, вспомните, с чем вас поздравляли.Комментарий
Комментарий