Ты своими распухшими мосхами, хоть понимаешь, что именно этот подход раскрывает полноту и сущность образов "сестёр Лазаря"? (А значит и самой "деревни Вифания". Не говоря, о всех этих странных задержках и перемещениях Мессии, местах встреч с "сёстрами" - неподсильный как для тебя план повествования, вобще..) Почему Лазаря от пут обязаны освободить те люди, "которые с Марией", и лишь тогда, когда на деле (а не на одних словах в показушности благочестивого поведения) внемлют Истине? (Эх, болтуны, болтуны!!! Как же вы все до одного осточертели.. Даже машине..)
Лука 10
38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; 39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.(Это же о вас - гуманитарии! Которые обслуживаете власти, и формируете духовное пространство этносов.) 40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. 41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, 42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.
Четвёртый евангелист дискутирует с Лукой в этом плане мысли о "сёстрах". Ты хоть видишь это, а, каббалист?
Лука 10
38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; 39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.(Это же о вас - гуманитарии! Которые обслуживаете власти, и формируете духовное пространство этносов.) 40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. 41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, 42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.
Четвёртый евангелист дискутирует с Лукой в этом плане мысли о "сёстрах". Ты хоть видишь это, а, каббалист?
Комментарий