Христианство без каббалы
Свернуть
X
-
-
Абсурдный примерчик-то, хоть и цепляет действительно.
Любовь к жене или мужу-это любовь к своей душе. Тут все интимно и скорыто.
Любовь-агапе-это любовь к своему Телу. Телу я написала с большой буквы, потому что под ним понимаю Тело Христово, Церковь.
Согласитесь, что любовь к Телу несколько отличается от любви к Душе, хотя бы вектором, направленностью вне в первом случае или вовнутрь-во втором.
Значит, как О Большой и Чистой Любви (с) - эт, мы "запраста".
А как, чуть-чуть "ближе к телу" - засть! Табу!
P.S. А вы попробуйте без "ложной скромности" все же ответить на вопрос почему цепляет (с)? Только не в ракурсе "порно"(блуд и т.д.), а в ракурсе - "цель".Комментарий
-
Давненько не захаживали, уважаемая Orly... Рад видеть (хохма), слышать (бина)...
Вы меня не путайте, пожалуйста. Муж - душа, жена - тело (не из мяса, ес-сес-но)
А то! К своему Ецер hаРа: "любите врагов ваших", так ведь?
Соглашусь.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Какая "хитрая тётенька"...))))) (лёгкая, дружественная ироиня).
Значит, как О Большой и Чистой Любви (с) - эт, мы "запраста".
А как, чуть-чуть "ближе к телу" - засть! Табу!
P.S. А вы попробуйте без "ложной скромности" все же ответить на вопрос почему цепляет (с)? Только не в ракурсе "порно"(блуд и т.д.), а в ракурсе - "цель".
О Большой и Чистой Любви (с) читайте в Песне песней: cильна как смерть любовь, люта как преисподняя ревность, она-пламень весьма сильный, большие воды не смогут потушить ее и т.д.
Не бывает большой и чистой без ревности, только маленькая и грязная свободна от этих мук, но это уже не любовь.
О втором типе любви (агапе, или люби к совокупному Телу Христову)-весь Новый Завет.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Любой абсурд и отступление от обычной логики цепляет всегда.
О Большой и Чистой Любви (с) читайте в Песне песней: cильна как смерть любовь, люта как преисподняя ревность, она-пламень весьма сильный, большие воды не смогут потушить ее и т.д.
Не бывает большой и чистой без ревности, только маленькая и грязная свободна от этих мук, но это уже не любовь.
О втором типе любви (агапе, или люби к совокупному Телу Христову)-весь Новый Завет.
P.S. В целом - достойный ответ. Немного удивили..)Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Я Есмь Сущий (с).
14 - 15 Сообразно с таким законным желанием Моисею и открывается всеобъемлющее обозначение сути Бога Сущий, по-еврейски «Иегова». Слово Иегова, еврейское Ягве, от глагола «гайа» быть, взятого в 1-ой форме, означает личность самобытную, абсолютно и независимо от чего-либо существующую (Сущий). Понятие о такой личности выражено дважды употребленным личным глаголом «ehjeh» = я есмь. Они соединяются местоименной связкой для указания на то, что единственная самодовлеющая причина бытия этой личности заключается в ней самой. Вследствие безусловной самобытности Сущий является в Своих действиях всегда Себе равным и неизменным, на слово Его можно и должно полагаться. И если теперь явившийся Моисею Всевышний есть в то же время Бог отцов народа еврейского, с которыми заключен клятвой подтвержденный завет, то уже нет никаких оснований и поводов сомневаться, что Он исполнит Свое обещание вывести их потомков из Египта. Сообразно с этим и слова Моисея, посланника такого Бога, заслуживают полного доверия: «Сущий послал меня к вам Бог отцов ваших послал меня к вам». Лопухин. Толкование на Библию.
P.S. Если произвольно поступать с аксиологическими определениями, то тогда и последствия будут соответствующие. Элементарные ж вещи..(с)
Ясно сказано - ангел господень. То что ангел может говорить от лица Бога ничего удивительного нет.Удивителен Бог сидящий в кустах.Удивительно что Бог пославший ангела,которых множество контролирует их работу выглядывая из кустов.Короче,Вы предлагаете бред...На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Вобще Бога ниже плинтуса опускают...
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Мне, простите за непарламентское выражение, до фонаря, что считают язычники и пантеисты
1. Кому "вам"?
2. Кем обделенных?
И не собираюсь. Вы спросили - я ответил. А там - как хотите.
Похоже, у Вас смутное представление о законе общего и частного. Каким боком тут намерение?
Сообщение от Владимир П.
Яхве в любом случае не БогНа каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Владимир, комментарии к Библии - это и есть "свое мнение", мнение того, кто написал Каббалу, если это запрещено, то для чего нужен такой труд? А описание постижения, описание своего опыта.
Воскресение мертвых это...ваш комментарий на любом из четырех уровней (если возможно покажите все четыре)Комментарий
-
-
вобщем (не побоюсь такого слова) становление эдаким махатмою-бодхиссатвою.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Владимир П.
Хорошо когда сразу со мной соглашаются."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
34 И сказал опять Господь Рафуилу: "Свяжи Азазела по рукам и ногам и положи его во мрак; сделай отверстие в пус-тыне, которая находится в Дудаеле, и опусти его туда.
35 И положи на него грубый и острый камень, и покрой его мраком, чтобы он оставался там навсегда, и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет!
36 И в великий день суда он будет брошен в жар (в геенну).
37 И исцели землю, которую развратили ангелы, и возвести земле исцеление, что Я исцелю её и что не все сыны чело-веческие погибнут чрез тайну всего того, что сказали стражи и чему научили сыновей своих; и вся земля развратилась чрез научения делам Азазела: ему припиши все грехи"!
Кн.Еноха 2гл.) Азазел неспроста напоминает имя евангельского героя. Азазел и Лазарь - это одно. В Лазаре переотражён также сюжет про Адама (на уровне не только сод, но и пшат), на что я уже не раз указывал вам, надеясь, что некоторым из вас таки дойдёт, что неспроста в рассказе евангелиста глаза Лазарю раскрывают не Иисус, но люди -- подобно тому, как и в Берешит глаза человеку на истину открывает не сам Нахаш, но осуществляется это через Хавву посредством вкушения нею и Адама от дерева, растущего в середине Эдена (при этом она прозревает не сразу и не сама , но одновременно с Адамом).
Если бы вы читали мои работы так, как они того заслуживают - то сейчас бы без труда понимали, как минимум то, что "Хавва" без людей - не больше безпочвенной фантазии человека, так как она реализуется (выстраивается и приводится {= вводится} в сознание Адама Господом {= временем}) только в людях. "Хавва" и люди (духовные последователи Адама) - это одно. Мастер, написавший первые главы Берешит, рассматривает, окромя, упомянутых уже мной, важнейших вопросов бытия (которые не видят в упор все каббалисты, включая в их число Чемоданщика), также и извечный философский вопрос о отношении между начинателем чего-либо и его последователями - теми, кто "от плоти и кости его и его жены "). НАЧИНАТЕЛЬ в рассказе мастера, сердцем - не зверь, но по мере взросления тем не менее слепнет духовно. Если люди, - последователи своих учителей, - не будут следовать путём науки, познания о сути вещей, развиваясь в просвещении в добрых и открытых миру делах, - то это неминуемо сказывается на состоянии самих начинателей и вождей в худшую сторону. А, соответственно, - и на всём социуме. В мире будет царствовать ложь и мерзость.
От чего бежал, Адам, покидая землю своих родителей? И к чему бы пришёл сразу, после того как выносил в себе и заимел свою "аишу", - не к худшему ли положению?? Благо ему повезло с людьми, представляющих первичную организацию (они - не звери поля, ибо "животных" в Саду отверг юный, несколько повзрослевший Адам), способными вкушать от Познания (то есть - более образованными, но не столь активными в плане созидания нового мира, как Адам). Если общество, в лице людей пребывающих в Саду Эдена, не идёт путём познания сокровенных знаний о Жизни, - это неминуемо приводит к духовному и душевному упадку его Основателя. Как бы они при этом образованные авторитеты не выбеливали его внешний образ, выраженный в словах, в статуях и портретах. Основатель превращается в Азазела: сталины, гитлеры, ленины, наполеоны.. И т.д. Все они по прошествии времени смердят своим духом для людей, предки которых жервовали жизнями за идеи и за вождей, и проливали обильные слёзы на могилах своих тиранов - "отцов наций, народов", - предки, поколения которых с малых лет научены были отдавать честь позолоченным и вознесённым к небу тиранам, служа бредовым ли нет идеям, во имя великой Родины..
(Я на месте "школяра" выразил бы в слове на уровне сод этот сюжет..)
Кстати, чувихи сегодня с утра упоминают о русском фильме про Фауста на фестивале . Приводят комментарий задума фильма от самого режиссёра, о том, что нет никакого дьявола, но все приписываемые дьяволу мерзости, делает сам человек, и что глубины его падения не обаруживают дна.. Человек - это и есть дьявол. (Мысль не новая...)Последний раз редактировалось Scia; 10 September 2011, 12:46 AM.Комментарий
Комментарий