Раны Христа
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Кто же Его видел? Вы видели? Те, кого Вы знаете, видели? Ах, нет, только Библии начитались, там так написано... Вы очень легковерны в таком случае, коль так доверяете людям, которые написали Библию. Почему Вы уверены? Ведь проклят человек, надеющийся на человека и плоть делающий опорою... Читали?Комментарий
-
да я сущistво темное, поскольку считаю, что Иисус действительно не воскрес, знамение Ионы, знамение воскресения то не исполнилось пока, по крайней мере я не слышал еще, чтоб кто то пробыв три дня и три ночи мертвый в земле воскресКомментарий
-
На небесах. А небеса - в нас.
Кто же Его видел? Вы видели? Те, кого Вы знаете, видели? Ах, нет, только Библии начитались, там так написано... Вы очень легковерны в таком случае, коль так доверяете людям, которые написали Библию. Почему Вы уверены? Ведь проклят человек, надеющийся на человека и плоть делающий опорою... Читали?
Кто же Его видел? Вы видели? Те, кого Вы знаете, видели?
Ах, нет, только Библии начитались, там так написано..
Почему Вы уверены?
Потому что ВЗЯЛА и ПРОВЕРИЛАи оказалось написанное ПРАВДОЙ.
Удивительно????
Но факт!
ЗЫ: и на человека я НЕ НАДЕЮСЬ (и тут Вы не угадали!!!)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
... Вы слишком купайтесь в деталях, которые нечего к воскресению немеют. Причём одежда, плат в другом месте. Представьте человек воскресший из мёртвых имеет жизнь, мимика лица выглядеть по другому, притом эффект неожиданности, и неверия. Мало ли похожих людей ходят по земле. Вот и не узнали потому, что опечалены горем были.
Если Иисус пребывает в физическом теле, как думают многие наивные христиане, то подумайте над этими стихами:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. (Отк.19)
Если следовать логике некоторых верующих (в Писании всё следует понимать буквально), то откуда в духовном мире взялись кони, они тоже воскресли? И одежда Иисуса опять изменилась (см. 1 главу Откровения), теперь она обагрена кровью.
Объяснение всему одно. Для учеников Иисуса, не слишком искушённых в духовных знаниях, воскресение Иисуса было чудом, непостижимым для их разума, отсюда все нестыковки и противоречия в Евангелиях, которые они написали. Их представление о духовном мире было весьма поверхностное, судя по тому, что они написали в евангелиях.
Не зря Иисус произнёс эти слова:
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. (Иоан.16:12)Комментарий
-
Но тиферет-это сердце. Копье Лонгина не коснулось сердца, а было вонзено с правой стороны,-так изображают на иконах.
Еккл 10 2 Сердце мудрого - на правую сторону, а сердце глупого - на левую.
Тиферет осталась цельной. Святое сердце Христово разорвалось на части от внутреннего страдания Иисуса, от безграничной любви Божьей к человечеству, но оно не было повреждено из-вне.
Довольно зловещий образ. Женское начало получается кровожадным, упивающимся кровью Христа.
Честно говоря, я не чувствую разницы между дмут и целем, подобием и образом. И то, и другое-одно и то же.
"Смешались в кучу кони люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой."
Вот все твердят, что надо уподобиться Христу. Что это типа выше по понятиям, чем войти в Его образ. Но разве уподобиться-это не войти в образ?
Мф 23 27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
Апостол Фома, пусть и живший по плоти, достоин всяческих похвал. Благодаря ему у нас есть алиби, что воскресение Иисуса не было массовой галлюцинацией, чем-то вроде кашпировского массового гипноза.
Как думаешь сестра, о каких язвах говорит Павел:
Гал 6 17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Правильно изображают на ваших иконах:
-----------------------------
Не только упивается Кровью но и поедает Его Плоть. Действительно кровожадный образ..., только не понятно, для чего Вы в этом образе участвуете на Евхаристии.
Я, крещенная в православии, в одночасье отвратилась от того церковно-официозного наносного, что есть в нем. Это был не процесс, а именно одномоментное прозрение. В 2006 году. Тогда как раз была 2 ливанская война, навязанная нам террористами Хисбаллы, и она переживалась нами очень тяжело. В разгар войны в Петровском Храме на подворье Русской Духовной Миссии, который я всегда посещала, читали мобелен...за палестинский народ. Всё. После ТАКОГО (!) душу вывернуло наизнанку от них.
При этом я ценю наследие Отцов Церкви, за исключением, естественно, антисемита Златоуста и иже с ним.
Это называется Вавилон, смешение. Как это у классиков:
"Смешались в кучу кони люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой."
Можно войти в образ и без подобия, у актеров это хорошо получается, так и у людей подражающих Христу по плоти.
Как думаешь сестра, о каких язвах говорит Павел:
Гал 6 17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.Человек человеку-радость.Комментарий
-
В сердце попадешь, если ударять слева. Помимо того, что у Христа не было пробито сердце, у Него также не были перебиты голени. Об этом у Иоанна. Голени распятому перебивали для того, чтобы ускорить смерть,-так человек терял точку опоры и быстрее умирал от удушья. Т.е. святое Тело Спасителя не было повреждено, не считая ран от гвоздей и копья.
Зоровавель, без шпилек нельзя?
Ладно, согласна. Уподобление действительно в разы выше отображения.
Не знаю. Стигматы?
Ис 53 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Ранами Его физического тела, или ранами Его Духа.
Когда Иаков боролся с Ангелом, тот повредил ему бедро физическое или духовное, сфиру Нецах?
Ведь исцелиться должна не плоть наша, а дух. Дух наш болен весьма... Сфира Тиферет крайне испорчена, Нецах вывихнут как и у Иакова. Хсед и Гвура разбиты параличем. Вместо Божественного света Истины, клипот лжи и обмана человеческого.
Я уже не говорю о высщих сфирот..., с такими дефектами как у нас во святое святых не входят.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель, благодарю за помощь в причесывании разметавшихся по ветру мыслей.
Есть у пророка Исайи такие слова:
Ис 53 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Ранами Его физического тела, или ранами Его Духа.
Когда Иаков боролся с Ангелом, тот повредил ему бедро физическое или духовное, сфиру Нецах?
Ведь исцелиться должна не плоть наша, а дух. Дух наш болен весьма... Сфира Тиферет крайне испорчена, Нецах вывихнут как и у Иакова. Хсед и Гвура разбиты параличем. Вместо Божественного света Истины, клипот лжи и обмана человеческого.
А то когда одни правоверные истребляют других, неверных, получается, что одна нога человека,-Нецах,-пинает другую свою ногу,-Од. Или одна рука человека, Гвура, режет свою другую руку, Хесед.
Не пора ли от единоличного спасения одиночных органов перейти к спасению всего организма?
Я уже не говорю о высщих сфирот..., с такими дефектами как у нас во святое святых не входят.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Комментарий
-
Как Вы думаете, каково вечное тело наше духовное? Ведь понимание бессмертия как бесконечности жизни среди смертного мира, где происходят постоянные циклы рождения-смерти - это та же плоть, только иная, воображаемая.
И вообще, что такое душа и дух? Какими приборами их измерить?Комментарий
-
Причесывание - процедура гораздо более болезненная нежели пришпиливание...
Поэтому я пока попробую обойтись минимальным количеством шпилек, а то клиент от такого парикмахера сбежать может...
Исцелиться, т.е. вернуться к целоcтности, должно целокупное человеческое тело.
А то когда одни правоверные истребляют других, неверных, получается, что одна нога человека,-Нецах,-пинает другую свою ногу,-Од. Или одна рука человека, Гвура, режет свою другую руку, Хесед.
Не пора ли от единоличного спасения одиночных органов перейти к спасению всего организма?
Гал 4 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Впрочем, органы, сами по себе, без Тела, спастись не могут ни как. Я к тому, что если глаз и достиг совершенства, то самостоятельно, без Тела, войти не сможет. Тело без глаза или без руки сможет но не наоборот.
А что там в Святая святых?
Ев 9 3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
Ев 9 4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий