Раны Христа
Свернуть
X
-
-
После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. (Мар.16:12)
Иисус показал свои раны Фоме, но Фома не прикасался к Иисусу. К духовному телу физическое прикосновение невозможно, о чём сказано:
Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (Иоан.20:14-17)
Почему Мария сразу не узнала Иисуса в новом образе, но лишь позже, когда Иисус сказал ей.... ?Комментарий
-
Цитата из Библии:Евангелие от Иоанна, гл 20:
"Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим."
Уверение святого Фомы
(картина Караваджо, 16011602 годы)Человек человеку-радость.Комментарий
-
А не эгоистичненько ли так думать, surgeon?
Если Вы станете здесь на земле святым праведником, за Вас будет рад Ваш ангел-хранитель, потому что воплотите его идею о Вас, за Вас будет рад Бог-Отец, за такого хорошего праведного сына.
Христос уже рад за Вас-за Ваши добрые сердечные мотивы.
Однако страдания Христа в силах прекратить только все человечество целокупно. Весь род адамовый, воссоединившийся со своей идеей о нем,-с Христом,-воплотивший в себе свой Небесный Первообраз, по которому он создан, может залечить кровоточащие раны Иисуса.
Это - точная... "информация"??? Можно ли узнать местонахождение в Библии сего утверждения (предположения)?
за тему...
Потому что Апостолы видели только "руки и ноги и рёбра" (Иоан.20:20): так говорит БИБЛИЯ.
И ещё:
Цитата из Библии:Евангелие от Иоанна, гл 20:
"Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри РУКИ Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим."
Это - очень важное уточнение: в РАНЫ Господа никто ни рук, ни перстов не вкладывал.
Увы...Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Цитата из Библии:Евангелие от Иоанна, гл 20:
"Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри РУКИ Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим."
Это - очень важное уточнение: в РАНЫ Господа никто ни рук, ни перстов не вкладывал.
Увы...
Из ребра создана Ева.
Учитывая, что здесь Иисус явился уже в невидимом - во внутреннем мире учеников, он как бы намекает на устройство их внутреннего мира. А мир же сей есть Христос, который соделал из двух одного нового человека, упразднив преграду между, примирив в одном теле обоих с Богом...Комментарий
-
"Рука человека - начало его, а конец - пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня."
Из ребра создана Ева.
Учитывая, что здесь Иисус явился уже в невидимом - во внутреннем мире учеников, он как бы намекает на устройство их внутреннего мира. А мир же сей есть Христос, который соделал из двух одного нового человека, упразднив преграду между, примирив в одном теле обоих с Богом...
Откуда кому из нас известно, что и кто из нас "намекает"???Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Цитата из Библии:Евангелие от Иоанна, гл 20:
"Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим."
Уверение святого Фомы
(картина Караваджо, 16011602 годы)
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. (1Кор.15:40)
Так есть ли разница в телах земных и небесных?
Почему ученики не узнавали Иисуса в новом образе, после Его воскресения?
13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
14 и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15 И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
.......
21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
.........
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? (Лук.24)
А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. (Иоан.21:4)
Почему ученики не узнавали столь близкий и знакомый образ Учителя, который они видели каждый день?Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Но Павел писал о телах.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1Кор.15)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Он опять обращается к небу и говорит: иная слава небесных, иная земных. Как в земных телах есть различие, так и в небесных, и различие не малое, но простирающееся даже до последних (звезд); есть различие не только между солнцем и луной, между луной и звездами, но и между самими звездами; хотя все они на небе, но одни имеют более, другие менее славы. (Иоанн Златоуст)"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Не нужно придумывать собственных нелепых толкований предельно ясному тексту. Читайте отцов:
Он опять обращается к небу и говорит: иная слава небесных, иная земных. Как в земных телах есть различие, так и в небесных, и различие не малое, но простирающееся даже до последних (звезд); есть различие не только между солнцем и луной, между луной и звездами, но и между самими звездами; хотя все они на небе, но одни имеют более, другие менее славы. (Иоанн Златоуст)
49 И как мы носили образ перстного (земного), будем носить и образ небесного (духовного).
Мы будем носить ОБРАЗ тела, но не само физическое тело в духовном мире.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)Комментарий
Комментарий