Не всё то, что появляется в нашей голове (мысли, идеи) есть наше, но внушаемое нам некими силами. Но мы же "ЛИЧНОСТИ", поэтому присваиваем эти мысли и идеи, считаем их своими. Для того, чтобы разобраться в себе (познать себя) необходима мудрость, которая есть результат нашего жизненного опыта (спотыкаемся, падаем, встаём, идём дальше).
Раны Христа
Свернуть
X
-
понимаете, хитрость и коварство как и тупость - есть следствие несовершенства... т.к. эти качества заменили у несовершенных (падших) цельность честность любовность, а мудрость оставлена была и в падении кое кому до определенного времени по Любви Богом.. Иисус Христос не только показал что есть Совершенство Собой но и ПОДАРИЛ Своей Жертвенной Любовию человеку, и потому каждый кто обрел Жертвенную Любовь обрел Совершенство и во Всеобщей ЛЮБВИ-БОГЕ ОТЦЕ
И не понял, почему Вы что-то почитаете нечистым. Вы что, еще ветхий человек?
Цитата из Библии:Деян. 10:9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. Лев 11:23, 20:25
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым
Тит. 1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть
Комментарий
-
Не всё то, что появляется в нашей голове (мысли, идеи) есть наше, но внушаемое нам некими силами. Но мы же "ЛИЧНОСТИ", поэтому присваиваем эти мысли и идеи, считаем их своими. Для того, чтобы разобраться в себе (познать себя) необходима мудрость, которая есть результат нашего жизненного опыта (спотыкаемся, падаем, встаём, идём дальше).Комментарий
-
Комментарий
-
У змея ничего перенимать не следует, но обрести иную мудрость, духовную, ещё её можно назвать духовной проницательностью, сосредоточенным вниманием. Почему люди совершают ошибки (грехи)? Потому что начинают делать прежде, чем поразмыслят, следуя сиюминутному желанию.Комментарий
-
Понятно... Если "будьте мудры как змии" означает то, что Вы написали, то считаю разговор с Вами исчерпанным.Комментарий
-
Христос говорит не только о мудрости змея но и о чистоте голубя.
Здесь тайна Бет. Дихотомия Писания.
Мурость змея - в букве Закона.
Чистота голубя - в Духе Евангелия.
Стихия змея - земля.
Земля проклята и заключена под Законом. Поэтому все процессы в этой стихии подчинены Торе.
Мы приходим в этот мир, в эту стихию, и что бы быть успешными в своих действиях должны совершенно постичь Тору, ибо посредством неверного понимания Торы, змей держит человека в рабстве страха.
Стихия голубя - воздух т.е. Дух.
Дух Святой сходит на учеников что бы посредством Евангелия соединить под Главой Христом и небесное и земное.
Есть мудрость небесная которая нисходит свыше - мудрость Духа, есть мудрость земная, душевная, бесовская - мудрость змея.
Воин не знающий оружие противника, будет уязвим. Вспомните искушение Христа в пустыне. С чем пришел змей?Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Для Вас, Зоровавель, с удовольствием еще раз повторю мысль, которую недавно писал ранее в другой Вашей теме:
Змей искусил человека, подсунув ему вопрос, на который человек по младенчеству разума своего иначе ответить не мог, как буквально. Ибо не было еще у человека совершенного сознания - навыка различения добра и зла.
Если бы человек понял змея духовно, то не искусился бы. Потому что змей сказал правду, понимаемый духовно.
Потому быть мудрыми как змии означает говорить Истину, одетую в символы, чтобы не подстраиваться под разумение каждого слушателя; и каждый, в зависимости от уровня своего разумения и плодородности почвы, услышит Истину по своему уровню, и огонь, принесенный на землю, запылает, и Слово станет разделять до глубины помышлений, членов и составов, и будет разделение в одном доме, двое против трех и трое против двух, и восстанут дети на родителей и умертвят их... Ибо не мир принесло Слово на землю, но меч, и как томится, пока этот огонь запылает! Таков замысел Божий. Таков суд Слова. Таков Путь к Истине. Этот мир уготован огню.
Времена ускорятся, и жнец застанет еще пахаря, а топчущий виноград - сеятеля.
Но скажите мне: разве это плохо? Разве это не от Господа, не от Бога Единого?
Так хорош или плох был змей, произведение Божье? Как Моисей вознес змею в пустыне... Случайно ли это сравнение?
Читая Тору, можно запросто искуситься буквальным смыслом, со всеми его душевными оттенками. Выходит, что Тора - ...?!Комментарий
-
Вопрос о том, какая из этих концепций менее противоречива, выходит за рамки данной темы. Но, не рассуждая в категориях, понятных оппоненту и допускаемых им хотя бы в качестве гипотезы, вы обречены на взаимное не(до)понимание. И польза от вашего диалога - только сторонникам либо одной концепции, либо другой. Верней, "польза" - ибо ничего, кроме эгоизма, не стимулирует.
Искуситься можно, читая не только Тору. С ней, по крайней мере, ясно (или должно быть ясно): если мне кажется, что там написано что-то не то, причина - во мне, а не в Торе. К другим книгам надобен другой подход.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я говорю о вещах (как мне кажется), которые должны быть понятны сторонникам любых теорий и систем, и что даже может объединить их.
Вещи есть такими, какими они созданы. Разнится только представление человека о вещах. От животного до человеческого. И это представление меняется в разное время у человека, в том числе от чтения книг, и возможно особенно сильно - от священных книг, например, Торы.
Но между вещью и человеком всегда есть расстояние, разность потенцалов так сказать: человек хочет проникнуть в суть вещи, тяготея к ее красоте и гармонии, вещь же как бы хочет открыться человеку. И пока это расстояние существует, оно заполняется Словом, вызывая мыслительный процесс познания, покуда разница потенциалов не станет нулевой и объект познания не станет одним с познающим.
Так вот разность потенциалов то и создана змеем, который будет искушать человека до тех пор, пока она не обратится в ноль - в совершенное познание, уже без посредничества Слова.
Это касается абсолютно всего в мире ли, в себе ли. Книги, Тора в частности, позволяют возвысить взгляд на вещи. Но совершенное познание, обращение потенциала в ноль, достигается распятием плоти Слова вне стана, то есть остановкой мыслительного процесса, умерщвлением буквально-душевного представления об объекте познания.
Выходит, что в плоти Слова, в букве, и находится этот самый змей, который всегда готов предоставить свои услуги по искушению человека, с целью заставить человека искать прочную основу вещи, дабы более не быть в отношении ее искушаемым.
Причем руководит возвышением от животного до человеческого представляения о вещах не кто иной, как дьявол, собирая в ящик пищу человеческую, что туда опускают, ибо он вор, потому как не становится тем, что собирает (да и не может стать). Это познание, равно как и его предводитель, всегда по эту сторону, во вне, напротив Истины. Это плоть пищи человеческой, мзда неправедная; отсюда начинается получение сути хлеба насущного; до этого момента неправедное богатство только очищается, но не переплавляется в праведное. И это еще один повод не только распять букву Слова, но и удавить(ся) на древе предводителя буквального познания, по достижении требуемого результата.Последний раз редактировалось surgeon; 06 June 2011, 03:24 AM.Комментарий
-
Ну а уменьшение разности потенциала до нуля - что еще, как не Смерть, о которой говорит г-н Зоровавель, и не Жизнь, о которой говорит г-н Владимир 3694!Комментарий
-
Но... читаю (к примеру) в соседней теме Ваши диалоги с иными участниками и вижу, что то, что для нас с Вами необходимо, для иных совершенно неприемлемо. При том, что эти иные - тоже монотеисты и тоже признают Иисуса спасителем.
И возникает у меня вопрос (риторический, конечно): когда я пытаюсь кого-то в чем-то убедить, не становлюсь ли я подобен "исправителям мира"?
Иными словами, делиться нужно с теми, кто хочет и может взять. Вопрос, однако: как дать другим понять, что у меня есть, чем делиться? Без саморекламы - никуда.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
У животного нет разности потенциалов между ним и миром, и у Бога нет. Только у человека есть. А есть много животных в обличие человека, но мало человеков в обличие человека.Комментарий
Комментарий