Удалено автором.
Раны Христа
Свернуть
X
-
-
Вот еще подтверждеие моих слов:
Цитата из Библии:Фома 108. Они сказали [ему]: Пойдем помолимся сегодня и попостимся. Иисус сказал: Каков же грех, который я совершил или которому я поддался? Но когда жених выйдет из чертога брачного, тогда пусть они постятся и пусть молятся!
Фома 15. Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены ...
Пост и молитва нужны несовершенному.
Хоть мною приведены строки из апокрифов, тут есть над чем задуматься, ибо разделение на апокрифы и канон, равно как и написание священных книг, сделано такими же людьми, как и мы.Комментарий
-
Ну так какой урожай нынче пожнем из темы?
Предлагаю следующие постулаты (с возможностью их обсуждения и даже оспаривания):
1. Раны Христу наносятся гвоздями, которыми буква Писания умерщвляется вместе с образом мира сего, благодаря чему Истина - Дух Христов - имеет шанс воскреснуть в своем нерукотворенном Божьем храме, т.е. в нас, в нашем сердце. Истина духовна, едина и целостна.
7. Стало быть буква Писания - это плоть Христова, и апостол Павел совершенно справедливо настаивает на полном забвении Христа по плоти, равно как и кого-либо по плоти вообще, в частности персонажей Писания, переходя к духовному разумению Закона Божьего. Кто такой лукавый, князь века/мира сего? Чем отличается закон разума блаженный и совершенный, - закон свободы, - от закона, которым познается грех, который был против человека, - закона греха?
4. Абсолютно все заблуждения в мире сем происходят из буквального понимания вещей: крестовые походы, инквизиция, мироточащие иконы, таинства, социум, государство, страх смерти и т.д. и т.п. Короче говоря, мир сей - сплошное заблуждение, равно как и человек. Мир сей лежит во зле.
6. Бог никого не искушает и Сам не искушается злом; каждый обольщается собственной похотью. Стало быть, искушает змей, но соблазниться или нет - за человеком. Соблазняет же змей исключительно пониманием смысла, проверяя уровень сознания, степень познания добра и зла, белизну одежд: буквально или духовно. Кто выбирает букву - не проходит искушение, просеивается как пшеница, не допускается до служения Богу Живому. Значение слова "диавол" - делить надвое, разделение. Какой смысл вложен в это попущение разделения, в это искушение, Промыслом Божьим?
3. Так хорошо или плохо делает змей? Хорош или плох змей вообще, как Божье произведение? Дерево познается по плоду... Кстати, это камень в огород, списывающих все на "свободу воли": хорошо или плохо было само качество "свободы воли", данное человеку Богом? Возможно было бы возрастание в вере, надежде и любви до совершенства без змея?
5. В Библии есть странные призывы и сравнения. Например, "будьте мудры как змеи". Как дьявол?? Или, "как Моисей вознес змею в пустыне, так должно быть вознесену Сыну Человеческому". Почему Премудрость Божья творит все парами? Ведь, как уже выяснили, делить надвое - задача совсем другого персонажа... Есть ли у змея какая-то тайна, помимо буквального понимания?
2. Соврал ли змей, когда говорил: "нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло"? Глаза у них открылись? Открылись (кстати, хорошо ли это?). Стали они как боги, знающие добро и зло? Стали. Неувязочка со смертью... Но тут масла в огонь подливает Павел: "всех заключил Господь под грехом, чтобы всех помиловать", "ибо все из Него, Им и к Нему". Возможно, все дело снова в том, как человек понял змея... Вещи Премудростью Божьей созданы парами, одна напротив другой: земля напротив неба, плоть напротив духа.Последний раз редактировалось surgeon; 04 June 2011, 09:13 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю следует отличать простоту от глупости, а мудрость от хитрости и коварства.
Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби. (Мф.10,16)
Наша мудрость (разумность) должна не уступать мудрости змея, чтобы не попасть под его влияние, обольщение. А наша простота должна охранять нас от тщеславия, высокомерия, самодовольства, которому подвержены люди.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть мудрый как змей - значит имеющий таковой ум, который может противостоять коварству и хитрости змея (то есть самому себе, мудрому, как змей)? Что-то не вяжется, не находите?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий