Раны Христа
Свернуть
X
-
Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email -
Я хотел сказать, что ученики сначала даже не всегда узнавали Христа, т.е. не могли рассмотреть его в себе, даже не могли поверить, наверное. Так как же они могли увидеть раны, коль даже то, в чем раны, они пока не могли узнать?
Так и человек: что-то ноет в душе, а что почему - не знает... Но это так, аллегории ради.Комментарий
-
У меня на сей счёт две версии.
Первая, это Иисус преобразил своё физическое тело в энергетическое, духовное, которое может принимать любой образ, и может иметь видимую плотность физического тела.
Вторая, Иисус воскрес в духе, и являлся ученикам в духовном теле, которое может принимать образ физического тела. Образ духовного тела умершего человека видят те, кто был долгое время возле него при его жизни. Те, кто был к умершему духовно близок, кто долгое время находился под его влиянием. Хотя воскресший Иисус и говорит, что дух плоти и костей не имеет.
В каком теле воскрес Иисус является вопросом веры, а не знания, каждый верит в то, что допускает его представление о духовном мире.
Меня всегда интересовали строки Иоанна, который лично являлся свидетелем событий после смерти Иисуса, в которых он указывает на необычные детали:
3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. (Иоан.20)
Возникает естественный вопрос: кто снял плат с головы Иисуса, и переложил его на другое место? Что и было замечено Иоанном.Комментарий
-
В дополнение к сказанному следует заметить следующее обстоятельство, если Иисус воскрес в своём физическом теле, во плоти, то где Он взял одежду для плоти? Ведь пелены, которыми было обмотано Его тело, остались лежать в гробу.
Если воскресло физическое тело, то для него требуется и материальная одежда.
Но если Иисус воскрес в духе, то и одежда на нём будет духовная, как и меняющийся образ Его духовного тела, в котором ученики не узнавали Его, что объясняет многое.
Если дух может принимать образ по своему усмотрению, то соответственно и одежда на духе будет подобна его образу. Это свойство духа отображено в Откровении:
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих..
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний. (Отк.1)
Согласитесь, в этом описании Святого Духа Иисуса нет ничего общего с тем, что мы читаем в евангелии.Комментарий
-
Впрочем, Христа надо рассмотреть не только в себе, но в ближнем в первую очередь.
Проблема в том, что мы воспринимаем евангелия как мистические сочинения, не соотнося их с жизнью и не извлекая уроков для горения нашего сердца.
К ученикам, спускавшимся в Эммаус (а Эммаус-это место горячих источников недалеко от Иерусалима, к источникам обычно шли больные и немощные поправить свое здоровье) присоединился некто, в ком они не узнали Христа. Почему не горели их сердца, что не узнали они Христа в ближнем? Да потому что внешним обликом некто мог быть совсем не похож на Христа. Он мог вовсе и не быть Иисусом. Но он был Христом, страждущим путником.
Важно-видеть Христа в глазах ближнего!
Мне снилось что Христос воскрес
и жив как я и ты
идет несет незримый вес
а на руках бинты
идет по вымершим дворам
пустынных городов
и Слово жаждет молвить нам
но не находит слов
мне снилось Он мне позвонил
когда искал приют
и ненароком обронил
что здесь Его убьют
мне снилось что Он пил вино
в подъезде со шпаной
и били до смерти Его
цепочкою стальной
звучал Его последний смех
переходящий в стон
мне снилось я один из тех
с кем пил в подъезде Он
проснулся я и закурил
и встал перед окном
и был весь опустевший мир
один сиротский дом. (И. Кормильцев)Человек человеку-радость.Комментарий
-
Цитата из Библии:Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 21. Стих1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
Это откровение Иоанна базируется и на пророчестве Исайи о том же-о видении нового неба и новой земли:
Цитата из Библии:Книга пророка Исаии. Глава 65. Стих 17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
Смирна, этот мир невозможно улучшить или отремонтировать. Прислушайтесь как ангелы поют на небесах о том, что он обречен.
"Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. 26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! 27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри РУКИ Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим."[/BIBLE]
Это - очень важное уточнение: в РАНЫ Господа никто ни рук, ни перстов не вкладывал.
Увы...Человек человеку-радость.Комментарий
-
В дополнение к сказанному следует заметить следующее обстоятельство, если Иисус воскрес в своём физическом теле, во плоти, то где Он взял одежду для плоти? Ведь пелены, которыми было обмотано Его тело, остались лежать в гробу.
Если воскресло физическое тело, то для него требуется и материальная одежда.
Но если Иисус воскрес в духе, то и одежда на нём будет духовная, как и меняющийся образ Его духовного тела, в котором ученики не узнавали Его, что объясняет многое.
Если дух может принимать образ по своему усмотрению, то соответственно и одежда на духе будет подобна его образу. Это свойство духа отображено в Откровении:
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих..
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний. (Отк.1)
Согласитесь, в этом описании Святого Духа Иисуса нет ничего общего с тем, что мы читаем в евангелии.Господу Слава!Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
А где же еще Христу воскреснуть, как не в храме Своем нерукотворенном, то есть в нас?Комментарий
-
Потому что после распятия тварного плотского образа Бога, Христос воскресает Духом в сердце верующего как предвечно существовавшая Истина. Но сначала в это трудно поверить и увидеть, по несовершенству, что и случилось с учениками.
А где же еще Христу воскреснуть, как не в храме Своем нерукотворенном, то есть в нас?
Вы же все новые и новыеКомментарий
-
В дополнение к сказанному следует заметить следующее обстоятельство, если Иисус воскрес в своём физическом теле, во плоти, то где Он взял одежду для плоти? Ведь пелены, которыми было обмотано Его тело, остались лежать в гробу.
Если воскресло физическое тело, то для него требуется и материальная одежда.
Вторая, Иисус воскрес в духе, и являлся ученикам в духовном теле, которое может принимать образ физического тела. Образ духовного тела умершего человека видят те, кто был долгое время возле него при его жизни. Те, кто был к умершему духовно близок, кто долгое время находился под его влиянием.
3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. (Иоан.20)Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Комментарий
-
Потому что после распятия тварного плотского образа Бога, Христос воскресает Духом в сердце верующего как предвечно существовавшая Истина. Но сначала в это трудно поверить и увидеть, по несовершенству, что и случилось с учениками.
А где же еще Христу воскреснуть, как не в храме Своем нерукотворенном, то есть в нас?то, что является явным, в Библии ОДНОЗНАЧНО и оговорено. Например, если Авраама звали Авраам, то это и есть ЯВНО.
И написано об этом однозначно: без каких-либо "двоякостей".
А есть то, что подлежит размышлению, рассуждению. И восприятие многого из Библии у многих людей РАЗНОЕ: в этом нет ничего предосудительного.
- после распятия тварного плотского образа Бога, Христос воскресает Духом в сердце верующего как предвечно существовавшая Истина
- А где же еще Христу воскреснуть, как не в храме Своем нерукотворенном, то есть в нас?
Благодарю заранее за ответМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вообще-то...то, что является явным, в Библии ОДНОЗНАЧНО и оговорено. Например, если Авраама звали Авраам, то это и есть ЯВНО.
И написано об этом однозначно: без каких-либо "двоякостей".
А есть то, что подлежит размышлению, рассуждению. И восприятие многого из Библии у многих людей РАЗНОЕ: в этом нет ничего предосудительного.
Уже мои. Не просто отвлеченные мысли, но знание.Комментарий
Комментарий