Кристаллизация благовестия Божьего.
Свернуть
X
-
Извините, еще раз Татьяна.
Но, что же тогда твориться в умах обучающихся, которые постоянно находятся под воздействием этих "особенностей преподавания учения" и "особенностей китайского менталитета". Если "примеры , приведённые ими, кажутся нелепыми для нас"( даже для Вас?), то может быть есть смысл перейти на более понятные всем примеры? А еще лучше, на тексты самой Библии?! (Обратите внимание, пожалуйста, на тот факт, что Владимир в попытках обьснить - совершенно не пользуется текстами Библии? Разве это не показатель того, кто для него является подлинным авторитетом?
Еще более странно на этом фоне выглядит используемая им цитата брата Ни:
" Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." )
И у Владимира на форуме несколько тем.И Библию он знает практически наизусть.
А объясняет да, с позиции учения. И уже не поймёшь сразу где какой менталитет.
Но, если человек искренне верующий в Бога , то это тоже видно сразу.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Человек вместо того чтобы стать Богом, по образу и подобию которого был сотворён, стал "отродьем дьявола" (Иоанн креститель) детём дьявола (апостол Павел)
Бог творил человека по Своему образу, с целью вложить этот образ в человека, то есть Самого Себя, представ пред ним как дерево жизни.Комментарий
-
PS
Кстати, в приведенном высказывании: "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом, по жизни, природе, составу и выражению, но не в Божестве" - слово "Бог" противопоставляется слову "Божество"?
Но разве это не равнозначные слова, в смысле: Бог= Божество?
Из текста следует, что можно иметь жизнь, природу, состав, выражение Бога, и при этом не стать Божеством???
Как такое возможно?
Бог - всемогущий Творец и
Божество - объект поклонения ?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Извините, Владимир, за мою глупость, но... Насчет образа и подобия. Наше лицо и отражение этого лица в зеркале(которое имеет наш образ и подобие?) - две неимоверно большие разницы. И по природе, и по жизни, и т.д.
Или возьмем, к примеру, перчатку. Она создана по образу и подобию нашей руки, и создана, для того чтобы вмещать в себя нашу руку. Но когда рука одета в перчатку, разве оттого, что перчатка вмещает руку - она становится частью нашей руки? Ведь по ней же не начинает циркулировать наша кровь, и наши волосы на ней не начинают расти? Перчатка остается перчаткой, даже когда одета на нашу руку. Возможно какие-то её параметры и меняются: температура, влажность, обьем...
Но основные её параметры, которые определяют ее природу, как перчатки - они ведь не изменяются на параметры, которые изменяют её природу до природы руки? Перчатка остается перчаткой, даже если она одета на руку.
Не иллюстрирует ли этот пример, ситуацию с перчаткой, как с человеком - образом и подобием Божием, и рукой, как Духом Божиим, наполняющим наш дух, как рука наполняет перчатку?Комментарий
-
Или я что-то не допонял?Последний раз редактировалось ollegstr; 11 August 2011, 10:59 AM.Комментарий
-
Скучаю по людям с которыми общался в Востановлении, которых уважаю и люблю.
Но отнюдь не по Воостановлению, как очередной деноминации( конечно, это мое личное восприятие, а не истина в последней инстанции). И тем более не по странному, местами нелепому, местами сомнительному учению.Комментарий
-
Ситуация начинает становится смешной?Последний раз редактировалось ollegstr; 11 August 2011, 11:56 AM.Комментарий
-
И разве "ген", "днк", "метаболически" не является свидетелями этому.
Разве само выражение: "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом, по жизни , природе, составу, выражению, но не в Божестве" - взято из Библии?
Или для вас оно и есть чистое слово Божие, а не только слово, скажем так, брата Ли(не помню кому принадлежит данное высказывание)?Последний раз редактировалось ollegstr; 11 August 2011, 11:21 AM.Комментарий
-
Понимаю, что плоть и кровь царствия Божия не наследуют, и тление не наследует нетления ( 1 Кор. 15:50). И что "в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах"(Матф.22:30). И что будут сотворены и новое небо, и новая земля.. Откр.21:1 "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет". И то, что "отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" Отк. 21:4
Но при этом, человек в своем обновленном и прославленном теле, тем не менее, все равно не становится равным Богу не по природе, не по жизни, не по составу и т.д.(это мое "видение" данной ситуации). Об этом и пример с перчаткой.
Ангелы, ведь тоже не имеют ни плоти и крови, однако из этого факта отнюдь не вытекает факт, что они имеют природу Бога, Его жизнь, Его состав и т.д.?
То есть перчатка может вмещать руку, но при этом сама перчатка, от этого не становится рукой. Человек, в своем духе так же может иметь ( или вмещать) Дух Божий, но из-за этого не становится Богом. Его природа остается сотворенной, пусть обновленной, прославленной, но все-таки природой человека, которая не равна природе Бога, Его жизни, Его составу и т.д.Последний раз редактировалось ollegstr; 11 August 2011, 11:08 AM.Комментарий
-
Или возьмем, к примеру, перчатку. Она создана по образу и подобию нашей руки, и создана, для того чтобы вмещать в себя нашу руку. Но когда рука одета в перчатку, разве оттого, что перчатка вмещает руку - она становится частью нашей руки? Ведь по ней же не начинает циркулировать наша кровь, и наши волосы на ней не начинают расти? Перчатка остается перчаткой, даже когда одета на нашу руку. Перчатка остается перчаткой, даже если она одета на руку.
Перчатка конечно плохо выражает руку, если рука не полностью вошла в перчатку. И это сегодняшнее состояние верующих. Они не позволяют Богу полностью овладеть ими. Но все эти примеры так или иначе не полностью раскрывают взаимоотношения Бога с человеком. И вопрос внутренней сущности, хорошо раскрыт в притче о виноградной лозе.
в этой притче хорошо видно внутреннее течение божественной сущности через ветви лозы, хотя меньше чем в перчатке видно внешнее выражение самой лозы (виноград)Комментарий
-
Здравствуйте и Вы, дорогой друг!
Понимаю, что плоть и кровь царствия Божия не наследуют, и тление не наследует нетления ( 1 Кор. 15:50). И что "в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах"(Матф.22:30). И что будут сотворены и новое небо, и новая земля.. Откр.21:1 "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет". И то, что "отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" Отк. 21:4
Но при этом, человек в своем обновленном и прославленном теле, тем не менее, все равно не становится равным Богу не по природе, не по жизни, не по составу и т.д.(это мое "видение" данной ситуации). Об этом и пример с перчаткой.
Ангелы, ведь тоже не имеют ни плоти и крови, однако из этого факта отнюдь не вытекает факт, что они имеют природу Бога, Его жизнь, Его состав и т.д.?
То есть перчатка может вмещать руку, но при этом сама перчатка, от этого не становится рукой. Человек, в своем духе так же может иметь ( или вмещать) Дух Божий, но из-за этого не становится Богом. Его природа остается сотворенной, пусть обновленной, прославленной, но все-таки природой человека, которая не равна природе Бога, Его жизни, Его составу и т.д.Комментарий
-
Сообщение от valohan
Будете как боги... значит не иметь жизни Бога, не иметь природы Бога, не иметь сущности Бога, а соответственно и выражения этой сущности.
А разве Ваше высказывание не противоречит Быт. 3:4-5 :" И сказал змей жене: нет, не умрете...и вы будете, как боги"? Разве змей не обещал именно бессмертие человеку, то есть наличия нетленной, неизменяемой жизни - жизни,которая имеется только у Бога? То есть по своей природе и сущности стать равным с Богом?
Или я что-то не допонял?
Он сказал : нет, не умрете...и вы будете, как боги"?
Всё сказанное ложь !!!
Во-первых - человек принял в себя смерть и стал смертным, он умер хотя смерть уничтожала его почти тысячу лет.
во-вторых - человек не стал Богом с содержанием вечной жизни, а стал выражением дьявола с содержанием добра и зла.
И ещё , если вы пытаетесь строить своё понимание на обещании змея , а не благовести Адаму об уничтожении змея, то тогда понятно и ваше нынешнее положение.Комментарий
-
...Скорее всего вы не поняли до конца трагедии этих слов дьявола.
Он сказал : нет, не умрете...и вы будете, как боги"?
Всё сказанное ложь !!!
Во-первых - человек принял в себя смерть и стал смертным, он умер хотя смерть уничтожала его почти тысячу лет.
во-вторых - человек не стал Богом с содержанием вечной жизни, а стал выражением дьявола с содержанием добра и зла.
И ещё , если вы пытаетесь строить своё понимание на обещании змея , а не благовести Адаму об уничтожении змея, то тогда понятно и ваше нынешнее положение.
Один раз уже человеку было обещано, что он станет равным с Богом: то есть будет иметь Его жизнь, Его природу, Его состав и т.д.
"будете как боги". Человек поверил и призошла трагедия.
И вот снова появляется учение, которое снова обещает человеку стать равным Богу: получить Его жизнь, Его природу, Его состав т.д. "Быть как бог".Последний раз редактировалось ollegstr; 11 August 2011, 11:54 AM.Комментарий
-
Вопрос не простой. Но для начала мне нужно узнать, какой смысл Вы вкладываете в понятие "слиян"? И насколько "слиян"( или это уже часть ответа)?
"Слиян" - это ближе к понятию "совокупен" или "тождественен"?
"Новый человек" - это индивидуальный человек, или это Совокупный человек (Церковь, или Тело Христа)?
PS
Хорошо, что не спрашиваете о Троице, или о том как в человеке, ограниченном плотью может помещаться ничем не ограниченный Бог)))
Это я к тому, что есть вопросы о Божественном, ответы на которые не в силах дать ни один человеческий ум. Потому и сказано, что Его мысли - не наши мысли, и наши пути - не Его пути? И все видимое нами, не более, чем видимое через тусклое стекло.
Хотя эти вопросы хороши уже тем, что приводят нас в тихое благоговение перед Величие нашего Господа, и немощью и ничтожностью нашего собственного разума! Ему вся слава! Аминь!Комментарий
Комментарий