Интересно, а кто первый начал верить, что Бог - это "три ипостаси"? Назвать имя недостаточно, нужно еще обосновать утверждение соответствующими цитатами. И еще: а что заставило его начать так верить? Откуда и как он узнал, что Бог - это "три ипостаси"?
Иисус - это Троица?
Свернуть
X
-
-
-
Тогда чем вы отличаетесь от Господа, который родился от жены(одно отличие), жил и рос а потом на Него сошёл Дух Святой ... далее знаете. Но, вы же тоже приняли "дух Владыки", однако ни Господом ни Богом не стали? Или стали? Вы читая Евангелие не видите, что Они разные ЛИЧНОСТИ? В одном Духе Едины, но Личности разные.
Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. (Мк 14:33-36).
Вот и верующие отражают в себе Христа и являют Его чудесами и знамениями и исцелениями, кто сие творит? Они? Нет Господь творит, ибо Он в них Духом Святым, но Они же не стали Господом и не станут. Что не ясно? Да, Господь говорит, что Отец в Нём и ? Ну так Он и в вас, вы же Богом не стали, вы только явить можете Его силу и любовь,мудрость это то и есть ИПОСТАСЬ- ЕГО СВОЙСТВА, КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕР.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Вы это сами себе пишете? А кто вам сказал,что Бог и Сын это одна личность? Извините за "личность" но слово "ипостась" неудобовразумительное.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Н-да, негусто... Что так слабовато с текстами?Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа
Чтобы ответить на этот вопрос, воспользуемся некоторыми из приведенных вами текстов:· Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».
· Тит. 3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»
Аналогично можно обнаружить "личности божества" в других приведенных текстах. Например, из Иуды 20-21 можно добавить "Бога-Святейшую-Веру" и "Бога-Вечную-Жизнь", а из Рим. 14:17-18 - "Бога-Праведность", "Бога-Мир" и "Бога-Радость".Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
отвечал на предложение, где было сказано, что Господь ипостась, по этому и написал, сказано, что Он не ипостась, а образ ИПОСТАСИ Бога. Всё логично
Это ко всем, кто претендует на логичность.
А вот если православная трактовка не устраивает, то это скорее всего точно не ко мне.
Оригинальная трактовка.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В Церкви Христианской есть три человека которые удостоились именоваться Богослов потому как облекли в слова Тайны Божии.
Иоанн Богослов открывший Тайну Сына Божия, Григорий Богослов открывший Тайну Троицы и Симеон Новый Богослов открывший Тайну Единения Бога и Человека.Комментарий
Комментарий