Автор Библии - Церковь и вправе менять свое произведение ??
Свернуть
X
-
Я полагал это итак понятно... Наверное я дурак.
PS Вы согласны с мнением Луки, что именно Церковь(а в его понимании - это РПЦ) автор Библии, и потому имеет право вносить туда изменения и добавлять ее?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В этом также нет ничего не обычного. Действительно, Церковь корректирует Писания, когда переводит их на те или иные языки, дабы сделать их более удобными для восприятия. Ведь любой перевод - это творчество. И без Духа Святого это творчество может исказить подлинный смысл слов Божьих.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата из Библии:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
(Откр.1:10)
Я думаю что вы не будете отрицать, что в оригинале говорится о Господнем дне?
Однако на Лаодикийском соборе, церковь поменяла день субботний на воскресный.
И ко времени перевода, это настолько укоренилось в церкви, что не видели разницы, и написали вместо день Господень, день воскресный. хотя днём Господним является суббота.
И по вашему церковь имела право менять четвёртую заповедь?
Здесь присутствует запрещение что-либо добавлять и отнимать от смысла Библии. Но уточнение не является ни добавлением, ни сокращением.Комментарий
-
Вот подтверждение, что это мнение подтверждается официально:
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Вячеслав Цуркан
Почти. Например следующий текст:
Однако на Лаодикийском соборе, церковь поменяла день субботний на воскресный.
днём Господним является суббота.
И по вашему церковь имела право менять четвёртую заповедь?
А по вашему замена дня поклонения, не меняет смысл?Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, пожалуйста. я не пытаюсь выглядеть умным перед людьми....
Когда собирался канон Писания, никакой РПЦ в помине не было
именно поэтому я убеждён, что Луку вы поняли не так. Лучше и здесь не настаивать
PS, так вы не ответили на мой вопрос - вы согласны с мнением Луки(не путать с апостолом)?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не подскажете ли тогда ещё:
1. Сколько книг входило в канон Септуагинты?
2. Не являются ли ветхозаветные цитаты в новозаветных текстах большей частью именно из Септуагинты, а не из Масоры, что указывает на её авторитетность?
ЗЫ. Насчёт "изучения истории" ©... Не считаете ли вы, что форма вопроса "Не правда ли?" уже подразумевает его риторичность, и, следственно, соответствующий уровень знания спрашивающего?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Да нет же. Только в случае, если вы будете настаивать. Я уступчивый
Это - лишнее. Не тратьте себя.
ЗЫ. Я имею опыт общения с Лукой ("не путать с апостолом!" ©), поэтому могу утверждать, что он - достаточно хороший человек и христианин. Плоды Духа в нём гораздо важнее всяких там "энциклопедических знаний" некоторых...
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
И то, что кому-то кажется как искажение, кажется именно исходя из его личного особого восприятия по данному поводу. И не думаю, что есть смысл здесь заводить диспут, кто прав, Вы, или историческая Церковь. Ибо каждый останется пр своем... Более того, лично я ни в коей мере не желаю Вам идти против собственной совести. Если Вы видите сегодня так, то и будьте верны своему видению. Но, поверьте, у Ваших оппонентов есть свое видение по данному поводу. И они также не могут идти против своей совести...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не понял и не поймет. Кто хочет понять, тот спрашивает. Бим и Бом не спрашивают - они знают все и за всех. Знают кто что думает, знают кто что считает и кто во что верит. Но главное, что они знают наверняка - если Вы не еврей, значит суждения ваши не могут быть верными. Априори. Поэтому если они задают вопрос не-еврею, то только для того, чтобы любой ответ высмеять, а отвечающего выставить идиотом.
Не верите? Продолжайте диалог - убедитесьКомментарий
Комментарий