Мы живем в последние времена, которые будут сопровождаться скорбями и испытаниями. Нам надо усердно молиться, чтобы Господь не поставил нас перед выбором возможности убийства кого-либо по защите себя и своих близких. Внутренне каждый христианин знает, что полагаясь на защиту своей плоти не в Господе мы теряем в вере; опасаясь за жизнь во плоти мы теряем в вере; а идя на убийство по своей воле или по принуждению мы рискуем лишиться жизни вечной. Будем же укрепляться в вере и терпении а "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се гряду скоро и возмездие Мое со Мною. чтобы воздать каждому по делам его"(Откр.22:11,12)
война и любовь
Свернуть
X
-
-
...опасаясь за жизнь во плоти мы теряем в вере; а идя на убийство по своей воле или по принуждению мы рискуем лишиться жизни вечной. Будем же укрепляться в вере и терпении а "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се гряду скоро и возмездие Мое со Мною. чтобы воздать каждому по делам его"(Откр.22:11,12)
Видите ли, я не претендую на какую-либо истину, но это один из самых сложных вопросов и я для себя пока не вижу однозначного ответа (хотя и применяю аргументы, которые считаю ближе к истине).
С одной стороны, не каждый христианин спокойно воспримет личное зло против себя. И уж точно, найдется много желающих остановить зло чинимое против других - из чувства возмездия и предупреждения повторения такого же. Распространяется ли заповедь не убий на случаи обороны против несправедливости? С этой верой все наши предки, искренне верящие в правду шли на войну против зла. Неужели они чинили беззаконие? Думаю, нет.
С другой стороны, врага нужно любить и благословить. Но поднятые вопросы говорят о том, что любовь не всегда бывает прощающей - кого Господь любит, того наказывает.
Вот вокруг этих двух утверждений и крутится вся наша беседа - может ли человек творить насилие ради добра, убивая зло духовно или человека одержимого таким злом?
Имеют ли право положившие головы на защиту против зла миллионы, в т.ч. возведенных в чин святых воинов (часто - таких же людей как и мы, но призванных в военное время на брань человеческую) называться блаженными, отдавшими жизнь за брата (не взирая на убийство несправедливость чинящего врага)?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Владимир, спасибо за комментарий.
Видите ли, я не претендую на какую-либо истину, но это один из самых сложных вопросов и я для себя пока не вижу однозначного ответа (хотя и применяю аргументы, которые считаю ближе к истине).
С одной стороны, не каждый христианин спокойно воспримет личное зло против себя. И уж точно, найдется много желающих остановить зло чинимое против других - из чувства возмездия и предупреждения повторения такого же. Распространяется ли заповедь не убий на случаи обороны против несправедливости? С этой верой все наши предки, искренне верящие в правду шли на войну против зла. Неужели они чинили беззаконие? Думаю, нет.
С другой стороны, врага нужно любить и благословить. Но поднятые вопросы говорят о том, что любовь не всегда бывает прощающей - кого Господь любит, того наказывает.
Вот вокруг этих двух утверждений и крутится вся наша беседа - может ли человек творить насилие ради добра, убивая зло духовно или человека одержимого таким злом?
Имеют ли право положившие головы на защиту против зла миллионы, в т.ч. возведенных в чин святых воинов (часто - таких же людей как и мы, но призванных в военное время на брань человеческую) называться блаженными, отдавшими жизнь за брата (не взирая на убийство несправедливость чинящего врага)?Комментарий
-
Это вообще примечательный пример : война оккультизма против утративших веру - это как если бы правая рука воевала с левой. Ему можно посвящать отдельную тему.
Все же, примечательно, что и того и другого в конечном итоге победили люди, для которых вера жива. Не противься они злому, кто знает, что сейчас было бы с миром?
Может быть им надоело бы убивать, и они смирились бы с верующими. А может, иначе - люди были бы поделены на рабов и хозяев, где первые были бы унижены до подопытных мышей - без воли, веры и надежды.
Но, если на все Его воля, то значит, им обоим суждено было править жестоко и недолго? А те, кто не дал им свершить свою волю, также исполнили Его волю?
И мы, случись такое же несчастье, должны поступить по совести предков - идя, как и они, на войну против злодея?
Или все же не вмешиваться в дела войны, не противиться злу и позволить довершить задуманное?Последний раз редактировалось Andrij; 24 December 2010, 05:35 AM.Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
[QUOTE=Andrij;2502669]Благодарю.
Все же, примечательно, что и того и другого в конечном итоге победили люди, для которых вера жива. Не противься они злому, кто знает, что сейчас было бы с миром?
Может быть им надоело бы убивать, и они смирились бы с верующими. А может, иначе - люди были бы поделены на рабов и хозяев, где первые были бы унижены до подопытных мышей - без воли, веры и надежды.
Но, если на все Его воля, то значит, им обоим суждено было править жестоко и недолго? А те, кто не дал им свершить свою волю, также исполнили Его волю?
И мы, случись такое же несчастье, должны поступить по совести предков - идя, как и они, на войну против злодея?
Или все же не вмешиваться в дела войны, не противиться злу и позволить довершить задуманное?Комментарий
-
И которые ограждают беззащитных и отечество, что стоят на охране законов человека против убийства, кражи и пр. злодеяний?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Я дуиаю, что принявший Христа, должен будет оставить оружие "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.(К Эфесян. :612). А человек получивший от власти оружие в конце концов всегда встанет на стороу этой власти.Комментарий
-
Я дуиаю, что принявший Христа, должен будет оставить оружие "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.(К Эфесян. :612). А человек получивший от власти оружие в конце концов всегда встанет на стороу этой власти.
представьте, многие держащие оружие, думают, что они христиане
и еще, в случае войны скорее всего всем придется брать то самое оружие и становиться также и на бок населения, которое эти власти обязаны защищать...
значит так надо?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
так власть же ведь должна быть от Бога, что в этом плохого?
представьте, многие держащие оружие, думают, что они христиане
и еще, в случае войны скорее всего всем придется брать то самое оружие и становиться также и на бок населения, которое эти власти обязаны защищать...
значит так надо?Комментарий
-
А если допустить, что власть может праведно поступать? Будет ли праведным использование своих подданных для служения в армии/войне, и не будет ли такое служение противоречить Евангелию?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Каждый человек поступает в силу своей веры и убеждений. Для себя, например, мне было бы сложно найти аргументы позволяющие совместить служение Богу и власти.Комментарий
-
Все верно. Даже власть нечестивого фараона в древнем Египте, в рабстве которого находился Израиль долгие столетия, была от Бога. Дабы превзойти всех ложных богов в сознании людейи явить над ним святость Свою.Комментарий
-
Но, также, мне интересна также судьба тех многих наших дедов-прадедов, которые находили себе объяснение службе Господу и защите с оружием в руках.
Вот и вопрос у меня, могли ли они это совмещать? И мы, их потомки, и подданные царей земных - в случае мобилизации тоже должны будем взять оружие?
И как должны будем действовать - в сомнениях об оружии и любви к врагу, или в твердой уверенности, что враг должен быть уничтожен, как учат многие?Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.Комментарий
-
Брат, я ведь тему завел для того, что мне врага больше хочеся любить, чем убивать.
Но, также, мне интересна также судьба тех многих наших дедов-прадедов, которые находили себе объяснение службе Господу и защите с оружием в руках.
Вот и вопрос у меня, могли ли они это совмещать? И мы, их потомки, и подданные царей земных - в случае мобилизации тоже должны будем взять оружие?
И как должны будем действовать - в сомнениях об оружии и любви к врагу, или в твердой уверенности, что враг должен быть уничтожен, как учат многие?Комментарий
-
Но это никак не означает проявление жалости, сожаления или терпимости ко греху. Никак. Во всяком случае, у Господа нет никакого сожаления или попустительства греху.
Ни один грех не пройдет мимо Его очей. Даже при всей безграничной любви Божией, ни один грех не останется безнаказанным смертию.
Любой грех будет (или уже был) наказан. Если Он нас, христиан, помиловал и не вспоминает больше наших беззаконий, то только потому, что кто-то другой понес возмездие за наши грехи. Это Агнец Божий. Он был умерщвлен за наши грехи.
Поэтому, от того, что Вам хочеться любить врагов, закон святости Божией не будет умален, - грех все равно будет требовать пролития крови. Бог тоже любит Своих врагов. Но Он не пощадит врагов Своих, если они не покаются и не уверуют в Сына Божия при всем Вашем желании любить всех врагов.
Вы думаете нет?
Я уже говорил неоднократно на этом форуме, что и без праведности Христа в мире есть много просто добрых, жертвенных и благородных людей. Да, много среди них есть таких людей, которые жизни свои не пожалели ради того, чтобы мирно жили ихние потомки. В научном мире это явление называется альтруизмом.
Но Вы должны знать, что человеческий альтруизм, каким бы он жертвенным и благородным не был, не оправдывает человека перед Святым Богом, потомучто он порочен!
Возможно его оправдает весь мир и все человечество в рамках своей морали, но не Святой Господь Бог. Его святость превыше всякой морали. Потомучто только жертва Иисуса Христа оправдывает нас перед Богом (для того Он и пришел, чтобы мы имели не свою запачканную и поблекшую праведность, а Его праведность).
Как видите могли.Знаете, если даже гитлеровцы совмещали службу Богу с бесчеловечными человеческими жертвами, которые они оставили после себя, то представить как наши прадеды совмещали службу Богу с участием в вооруженных конфликтах не так уж и трудно.
Но новозаветнее служение Господу по духу исключает применение физического оружия, - просто тем, кто познал Господа через омытие Кровию святого Агнца и имеет помазание силы Духа Святого, оно просто не понадобится, понимаете?
Если они действительно помазанники Божии и на них пребывает сила Божия, то они не возьмут в руки оружие, поймите Вы это. Они это знают внутри себя. Они никогда оружия не возьмут. Никогда! Оно им не нужно.
Не брали в руки оружие, ни Христос, ни Апостолы. Почему? Потомучто они были способны совершать труд Божий и без применения физического оружия: Дух Святой, Который почивал на них, располагал сердца врагов и они каялись. А от тех гонителей и врагов, сердца которых не располагал Духа Святой, Он избавлял чудесным образом.
Из своей личной духовной практики скажу Вам, если бы я Вам рассказал, как Дух Святой открывает двери церквей США для нашего труда, в которых служителя весьма сомнительно смотрят на нас и наш труд. Мы просто с живой верой приезжаем в эту церковь, зная враждебное отношение местных служителей к нам и нашемутруду, и мы беспрепятственно совершаем труд, потомучто Господь идет впереди нас! Двери сами собой отворяются и никто не может воспрепятствовать нам, если Духу Святому угодно совершить труд. Вы знаете сколько уже было таких случаев в моей жизни?
Оклинутся другие люди, которые наполнены иным духом (Господь пошлет им этого духа). Но водимые Духом Божиим, на эту мобилизацию не отклинутся.
Скажем, железная и кровавая машина власти Сталина была в руке Господа все годы его правления. Если бы эта мясорубка НКВД, уничтожившая десятки миллионов людей, не была создана Сталиным, то СССР никогда не победил в войне против Гитлера. Ни при каком раскладе: на Германию работала вся цивилизованная Европа, немецкая машина технологически превосходила Красную Армию по всем параметрам. Но Господь дал такую власть Сталину (он допустил такой дух к Сталину) что он успел очистить советский народ от инакомыслящих и недовольных Советской властью, что позволило сплотить не только армию, но и весь многонациональный советский народ в борьбе против Гитлера, - и это сработало. Гитлеровская Германия была повержена.
А попробуйте сплотить сегодня нынешнюю многонациональную Россию... Уже никто не вывозит в Сибирь и НКВД не расстреливает людей пачками, а сплотить нельзя! Как не пытается путинская власть сплотить россиян с кавказцами, а оно все трещит по швам, потомучто Господь не способствует этому: нет духа, который сплотил бы воедино.
Помазанники елеем радости будут знать, как действовать, ибо Помазание само будет учить их, как действовать.Комментарий
Комментарий