Видите ли, я с Вами и согласен и нет. Армия и война - сегодня понятия трудноразделимые. Благодарение Господу, что этим людям не приходится делать то, чему их научили.
Тема эта показывает, как трудно, и даже невозможно, успеть везде - в мире и в житии духа. Хочешь идти по плоти - твори добро в армии. Но факт остается фактом- любой солдат, которые персонально встретит врага обязан его убить по закону людей и простить - по закону Божьему.
Нет правды в гневе людском, а утверждать, что военные будут вторить гнев Божий, можно ли?
На примере Павла мы видим, что военные тут ни при чем - апостол не убил обманувших Господа ни мечом ни кулаком - они пали на месте замертво. От какого оружия, кто скажет?
Военные тут ни при чем, опять же, они не борются на духовных бранях - их битва с плотью, чему не учили апостолы.
Поэтому кто хочет служить Господу - не убивает, но любит до последнего издыхания своего, как бы тяжело ему ни было.
Авраам из любви к Богу сына родного пне пожалел, а тут рассказывают, что врагов на поле брани будут убивать за тех, кто предположительно может пострадать...
У армии людской и земного воинства Христова разные пути, и сколько их не смешивай, придет момент, когда втсретишься персонально со своим врагом, которого устав учит убить или взять в плен. Вобщем, выбор у солдата сегодня небольшой - убивай свего персонального врага, которого увидишь на поле брани, о котором тебе сказали, что он плохой. А не то - уголовное наказание за отказ действовать оружием.
И как Вы в этой ситуации поступите - поверите, что врага надо не любить, но убить, или положите автомат и скажете командиру - стреляй, если хочешь или отдавай под трибунал, но у врага такой же командир, который считает, что поступает правильно, а лбами две армии столкнул кто-то невидимый, который пожинает свой урожай в преисподней...
"Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, " (Мт. 5:44)
Тема эта показывает, как трудно, и даже невозможно, успеть везде - в мире и в житии духа. Хочешь идти по плоти - твори добро в армии. Но факт остается фактом- любой солдат, которые персонально встретит врага обязан его убить по закону людей и простить - по закону Божьему.
Нет правды в гневе людском, а утверждать, что военные будут вторить гнев Божий, можно ли?
На примере Павла мы видим, что военные тут ни при чем - апостол не убил обманувших Господа ни мечом ни кулаком - они пали на месте замертво. От какого оружия, кто скажет?
Военные тут ни при чем, опять же, они не борются на духовных бранях - их битва с плотью, чему не учили апостолы.
Поэтому кто хочет служить Господу - не убивает, но любит до последнего издыхания своего, как бы тяжело ему ни было.
Авраам из любви к Богу сына родного пне пожалел, а тут рассказывают, что врагов на поле брани будут убивать за тех, кто предположительно может пострадать...
У армии людской и земного воинства Христова разные пути, и сколько их не смешивай, придет момент, когда втсретишься персонально со своим врагом, которого устав учит убить или взять в плен. Вобщем, выбор у солдата сегодня небольшой - убивай свего персонального врага, которого увидишь на поле брани, о котором тебе сказали, что он плохой. А не то - уголовное наказание за отказ действовать оружием.
И как Вы в этой ситуации поступите - поверите, что врага надо не любить, но убить, или положите автомат и скажете командиру - стреляй, если хочешь или отдавай под трибунал, но у врага такой же командир, который считает, что поступает правильно, а лбами две армии столкнул кто-то невидимый, который пожинает свой урожай в преисподней...
"Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, " (Мт. 5:44)
Комментарий