А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
По национальному признаку состава участников: 50 на 50 процентов.
Было очень тёплое общение, где не чувствовалось никакого разобщения.
Были обозначены некоторые особенности еврейского менталитета по сравнению с менталитетом славянским.
Главное, что объединяло, это личность Мессии (Христа, Господа, Сына Божьего), ибо без этого нет ни еврея- христианина, ни славянина- христианина, а есть просто еврей и просто эллин
Ну а если в сердце у кого- то таится неприязнь к другому народу, как бы этот человек не называл себя- это не от Бога
И здесь уже неважно кто ты: еврей или эллин.
Эдуард, может быть мы не будем обращаться за объяснениями к мусульманам? Ведь всё настолько очевидно, что мне неловко вам объяснять.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
В прошлом году побывал на конференции мессианских евреев в Одессе, где было много приглашённых из других деноминаций.
По национальному признаку состава участников: 50 на 50 процентов.
Было очень тёплое общение, где не чувствовалось никакого разобщения.
Были обозначены некоторые особенности еврейского менталитета по сравнению с менталитетом славянским.
Главное, что объединяло, это личность Мессии (Христа, Господа, Сына Божьего), ибо без этого нет ни еврея- христианина, ни славянина- христианина, а есть просто еврей и просто эллин
Ну а если в сердце у кого- то таится неприязнь к другому народу, как бы этот человек не называл себя- это не от Бога
И здесь уже неважно кто ты: еврей или эллин.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то на конференциях все "поют" в один голос, для этого и собираются с себе подобными, или вы предполагали что там могут подраться?Комментарий
-
Я, как русский , ради Христа, отказался от своей национальной принадлежности, а евреи это сделали. Мне христиане родня во Христе, и национальность значения для меня не имеет, она и до Христа, для меня значения не имела. А, мессианские евреи, уже своим именованием показывают, что от своего родства они не оторвались и еврейство для них значение имеет. Хотя я ещё не понял, что это за такая категория христиан, но обязательно разберусь, в чём их мессианство заключено. Отожествление себя с определённой нацией, это уже не по христиански.
Санёк, когда разберётесь с этой категорией, поделитесь своими заключениями.Комментарий
-
К вашему сведению, Мессия-Христос. Миссианские евреи -евреи принявшие Христа как обещанного Мессию-спасителя.
И при чём здесь национализм?
Я даже больше скажу это один из признаков последнего времени о котором говорил апостол Павел, который кстати тоже был евреем.Комментарий
-
ответ саньку 969
Неужели?
И в чём это выражается?
Вы перешли на другой язык, переняли обычаи другого народа, добровольно уехали со своей земли?
Понимаете, мой друг, очень удобно рассуждать теоретически о вопросе, в котором, мягко говоря, не очень ориентируетесь
Очень удобно, проживая в России, на реке Волга, среди людей, похожих на тебя и обычаями, и общей историей, и национальными корнями и менталитетом, говорить о отказе от национальной принадлежности.
Причём здесь не имеет значения- какое собрание вы посещаете.
Вот если бы вы попали в другую страну (во Францию, к примеру, или в Китай) и пожили бы там некоторое время, то уже не говорили бы, что отказались от своей национальной принадлежности, а очень остро осознали бы, что вы русский и ваша русскость всегда останется с вами.
Это ваше достояние, не зависящее от вас, и пока вы на земле во плоти- вы останетесь русским
Слава Богу, если это так.
Вам привычнее греческий Христос, чем еврейский Мессия, хотя это одна личность?
Тут я ничего не могу поделать
Или вам не нравится, что евреи называют себя евреями?
Имеют право, это просто констатация факта
Ведь если вас спросят, кто вы по национальности, вы, я думаю, не будете стыдливо опускать глаза, а ответите как есть.
Так же поступят христиане любой другой национальности.
Вы же, надеюсь, понимаете, что служение христиан- немцев, христиан-китайцев, христиан- американцев, христиан- малазийцев отличаются друг от друга, так почему служение христиан- евреев должно отвечать традиционным представлениям, скажем российских христиан?
Только вот над чем подумайте:
- мессианские собрания бывают очень разные
- в русскоязычных мессианских собраниях (таких подавляющее большинство на территории Украины и России) очень большой процент неевреев
- желающие найти негатив в любом явлении обязательно его найдут
Может я что- то не понимаю в этой жизни, но любой здравомыслящий человек, уповающий на Христа, имеет определённые наследственные, генетические признаки здесь на земле.
Это налагает определённый отпечаток на его внешность, темперамент, манеру разговаривать и т. д.
Может быть вы имеете в виду что-то другое?
Например, что Дух, живущий в нас, превращает нас ещё на земле в некое безличностное существо?Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
ответ Эдуарду
На той конференции, о которой я говорю, в заключении выступили представители разных конфессий и национальностей.
Одна из озвученных там мыслей следующая:
евреи никогда не станут неевреями, а неевреи евреями, однако этого и не надо.
Какими мы появились на земле, такими и остаёмся.
Единство наше во Христе (в Мессии) и это объединяет нас!
А если не хотят, то пусть останется: христиане- украинцы, христиане- русские и т. д.
Есть ещё выход: придумать на Украине, например, другое имя, являющееся эквивалентом греческого "Христос" или еврейского "Мессия" и называться этим именем
Суть то не в названии, а в личности Того, в Кого уверовали!Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
к сожалению (или к счастью?) появление Мессианских евреев (точнее, движения "Евреи за Иисуса") НЕ является признаком последнего времени (всего таких библейских признаков ШЕСТЬ).
Поясняю своё высказывание с помощью Библии:
10. Обращение евреев в христианство
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают, что одним из признаков Второго пришествия будет массовое обращение евреев в христианство. В качестве примера, они приводят появление и быстрый рост церковных собраний т.н. "Мессианских евреев" ("Евреи за Иисуса"), признающих Иисуса Христа Богом и Мессией.
Однако это движение малочисленно (около 10 000 израильских мессиан), а Павел утверждает: "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26,а). Кроме того, современный Израиль это бесплодная смоковница, это сухие кости, разбросанные по полю. Потому что многие евреи отвергают не только Христа, но не поклоняются даже Яхве, а пророки и священники Его - лицемеры, которых Господь, в год посещения, накормит полынью и напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15).
Чтобы народ завета обратился к своему Мессии, должно произойти нечто экстраординарное! Например, в этот день Йисраэйль должен осиять свет с неба и низвергнуть его на землю, в трепете и ужасе, как Савла (Деян.9:3-6).
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания. Так пророк Софония, описывая гибель всего живого в день Господень (Соф.1:2-18), требует от народа взыскать Бога (2:3) и ждать Его (3:8), "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ... Господь, царь Израилев, посреди тебя" (ст.9-17).
Пророк Иоиль также говорит о великом и весьма страшном дне Господнем (Иоил.2:1-11), затем он призывает народ к покаянию (2:15-17). После покаяния: "тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой ... И узнаете, что Я - посреди Израиля ... И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть" (ст.18-28).
Все эсхатологические отрывки в Книге пророка Исаии построены, примерно, по одному принципу: ужасающее духовное состояние израильского народа, оставившего Господа; наказание народа в день Его; пришествие Мессии: спасение, покаяние и исцеление остатка Израиля.
Поэтому апостол Павел, ссылаясь на пророка Исаию, говорит о спасении ожесточившегося израильского народа в пришествие Мессии: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит (удалит) нечестие от Иакова" (Рим.11:26,б).
Именно Он (Иисус Христос) заключит соглашение с Израилем, когда отпустит им их грехи. "И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (ст.27).Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Если у них были пророчества о Мессии почему и нет?
И вообще для чего вы цепляетесь к названию?
Скорее всего вы просто не любите евреев, ну так прямо по христиански и скажите это. Зачем прикрываться какими то названиями?Комментарий
-
Вячеслав,
к сожалению (или к счастью?) появление Мессианских евреев (точнее, движения "Евреи за Иисуса") НЕ является признаком последнего времени (всего таких библейских признаков ШЕСТЬ).
Поясняю своё высказывание с помощью Библии:
10. Обращение евреев в христианство
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают, что одним из признаков Второго пришествия будет массовое обращение евреев в христианство. В качестве примера, они приводят появление и быстрый рост церковных собраний т.н. "Мессианских евреев" ("Евреи за Иисуса"), признающих Иисуса Христа Богом и Мессией.
Однако это движение малочисленно (около 10 000 израильских мессиан), а Павел утверждает: "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26,а). Кроме того, современный Израиль это бесплодная смоковница, это сухие кости, разбросанные по полю. Потому что многие евреи отвергают не только Христа, но не поклоняются даже Яхве, а пророки и священники Его - лицемеры, которых Господь, в год посещения, накормит полынью и напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15).
Чтобы народ завета обратился к своему Мессии, должно произойти нечто экстраординарное! Например, в этот день Йисраэйль должен осиять свет с неба и низвергнуть его на землю, в трепете и ужасе, как Савла (Деян.9:3-6).
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания. Так пророк Софония, описывая гибель всего живого в день Господень (Соф.1:2-18), требует от народа взыскать Бога (2:3) и ждать Его (3:8), "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ... Господь, царь Израилев, посреди тебя" (ст.9-17).
Пророк Иоиль также говорит о великом и весьма страшном дне Господнем (Иоил.2:1-11), затем он призывает народ к покаянию (2:15-17). После покаяния: "тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой ... И узнаете, что Я - посреди Израиля ... И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть" (ст.18-28).
Все эсхатологические отрывки в Книге пророка Исаии построены, примерно, по одному принципу: ужасающее духовное состояние израильского народа, оставившего Господа; наказание народа в день Его; пришествие Мессии: спасение, покаяние и исцеление остатка Израиля.
Поэтому апостол Павел, ссылаясь на пророка Исаию, говорит о спасении ожесточившегося израильского народа в пришествие Мессии: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит (удалит) нечестие от Иакова" (Рим.11:26,б).
Именно Он (Иисус Христос) заключит соглашение с Израилем, когда отпустит им их грехи. "И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (ст.27).
Прочтите 11 гл. Римлянам. Привожу вам 25 ст.-Ибо не хочу оставить вас, братия в неведении о тайне сей,-чтобы не мечтали о себе,-что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников,Комментарий
-
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания.
А смысл ? До суда ещё есть возможность покаятся, а после суда какое покаяние? Ведь на суде будет определена участь каждого.Комментарий
Комментарий