А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
В прошлом году побывал на конференции мессианских евреев в Одессе, где было много приглашённых из других деноминаций.
По национальному признаку состава участников: 50 на 50 процентов.
Было очень тёплое общение, где не чувствовалось никакого разобщения.
Были обозначены некоторые особенности еврейского менталитета по сравнению с менталитетом славянским.
Главное, что объединяло, это личность Мессии (Христа, Господа, Сына Божьего), ибо без этого нет ни еврея- христианина, ни славянина- христианина, а есть просто еврей и просто эллин
Ну а если в сердце у кого- то таится неприязнь к другому народу, как бы этот человек не называл себя- это не от Бога
И здесь уже неважно кто ты: еврей или эллин.
Эдуард, может быть мы не будем обращаться за объяснениями к мусульманам? Ведь всё настолько очевидно, что мне неловко вам объяснять.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Я, как русский , ради Христа, отказался от своей национальной принадлежности, а евреи это сделали. Мне христиане родня во Христе, и национальность значения для меня не имеет, она и до Христа, для меня значения не имела. А, мессианские евреи, уже своим именованием показывают, что от своего родства они не оторвались и еврейство для них значение имеет. Хотя я ещё не понял, что это за такая категория христиан, но обязательно разберусь, в чём их мессианство заключено. Отожествление себя с определённой нацией, это уже не по христиански.В прошлом году побывал на конференции мессианских евреев в Одессе, где было много приглашённых из других деноминаций.
По национальному признаку состава участников: 50 на 50 процентов.
Было очень тёплое общение, где не чувствовалось никакого разобщения.
Были обозначены некоторые особенности еврейского менталитета по сравнению с менталитетом славянским.
Главное, что объединяло, это личность Мессии (Христа, Господа, Сына Божьего), ибо без этого нет ни еврея- христианина, ни славянина- христианина, а есть просто еврей и просто эллин
Ну а если в сердце у кого- то таится неприязнь к другому народу, как бы этот человек не называл себя- это не от Бога
И здесь уже неважно кто ты: еврей или эллин.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то на конференциях все "поют" в один голос, для этого и собираются с себе подобными, или вы предполагали что там могут подраться?Комментарий
-
Полностью согласен!Я, как русский , ради Христа, отказался от своей национальной принадлежности, а евреи это сделали. Мне христиане родня во Христе, и национальность значения для меня не имеет, она и до Христа, для меня значения не имела. А, мессианские евреи, уже своим именованием показывают, что от своего родства они не оторвались и еврейство для них значение имеет. Хотя я ещё не понял, что это за такая категория христиан, но обязательно разберусь, в чём их мессианство заключено. Отожествление себя с определённой нацией, это уже не по христиански.
Санёк, когда разберётесь с этой категорией, поделитесь своими заключениями.Комментарий
-
К вашему сведению, Мессия-Христос. Миссианские евреи -евреи принявшие Христа как обещанного Мессию-спасителя.
И при чём здесь национализм?
Я даже больше скажу это один из признаков последнего времени о котором говорил апостол Павел, который кстати тоже был евреем.Комментарий
-
ответ саньку 969
Неужели?
И в чём это выражается?
Вы перешли на другой язык, переняли обычаи другого народа, добровольно уехали со своей земли?
Понимаете, мой друг, очень удобно рассуждать теоретически о вопросе, в котором, мягко говоря, не очень ориентируетесь
Очень удобно, проживая в России, на реке Волга, среди людей, похожих на тебя и обычаями, и общей историей, и национальными корнями и менталитетом, говорить о отказе от национальной принадлежности.
Причём здесь не имеет значения- какое собрание вы посещаете.
Вот если бы вы попали в другую страну (во Францию, к примеру, или в Китай) и пожили бы там некоторое время, то уже не говорили бы, что отказались от своей национальной принадлежности, а очень остро осознали бы, что вы русский и ваша русскость всегда останется с вами.
Это ваше достояние, не зависящее от вас, и пока вы на земле во плоти- вы останетесь русским
Слава Богу, если это так.
Если вы имеете в виду отсутствие чувства превосходства в чём- либо перед людьми другой национальности, то это замечательно, однако национальные различия это не отменяет
Вам, Санёк, не нравится слово "мессианские"?
Вам привычнее греческий Христос, чем еврейский Мессия, хотя это одна личность?
Тут я ничего не могу поделать
Или вам не нравится, что евреи называют себя евреями?
Имеют право, это просто констатация факта
Ведь если вас спросят, кто вы по национальности, вы, я думаю, не будете стыдливо опускать глаза, а ответите как есть.
Так же поступят христиане любой другой национальности.
Вы же, надеюсь, понимаете, что служение христиан- немцев, христиан-китайцев, христиан- американцев, христиан- малазийцев отличаются друг от друга, так почему служение христиан- евреев должно отвечать традиционным представлениям, скажем российских христиан?
Обязательно разберитесь!
Только вот над чем подумайте:
- мессианские собрания бывают очень разные
- в русскоязычных мессианских собраниях (таких подавляющее большинство на территории Украины и России) очень большой процент неевреев
- желающие найти негатив в любом явлении обязательно его найдут
Может я что- то не понимаю в этой жизни, но любой здравомыслящий человек, уповающий на Христа, имеет определённые наследственные, генетические признаки здесь на земле.
Это налагает определённый отпечаток на его внешность, темперамент, манеру разговаривать и т. д.
Может быть вы имеете в виду что-то другое?
Например, что Дух, живущий в нас, превращает нас ещё на земле в некое безличностное существо?
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
ответ Эдуарду
Если конференция единомышленников представителей одного направления- то возможно и "поют".
На той конференции, о которой я говорю, в заключении выступили представители разных конфессий и национальностей.
Одна из озвученных там мыслей следующая:
евреи никогда не станут неевреями, а неевреи евреями, однако этого и не надо.
Какими мы появились на земле, такими и остаёмся.
Единство наше во Христе (в Мессии) и это объединяет нас!
А почему бы и нет?
А если не хотят, то пусть останется: христиане- украинцы, христиане- русские и т. д.
Есть ещё выход: придумать на Украине, например, другое имя, являющееся эквивалентом греческого "Христос" или еврейского "Мессия" и называться этим именем
Суть то не в названии, а в личности Того, в Кого уверовали!Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Вячеслав,
к сожалению (или к счастью?) появление Мессианских евреев (точнее, движения "Евреи за Иисуса") НЕ является признаком последнего времени (всего таких библейских признаков ШЕСТЬ).
Поясняю своё высказывание с помощью Библии:
10. Обращение евреев в христианство
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают, что одним из признаков Второго пришествия будет массовое обращение евреев в христианство. В качестве примера, они приводят появление и быстрый рост церковных собраний т.н. "Мессианских евреев" ("Евреи за Иисуса"), признающих Иисуса Христа Богом и Мессией.
Однако это движение малочисленно (около 10 000 израильских мессиан), а Павел утверждает: "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26,а). Кроме того, современный Израиль это бесплодная смоковница, это сухие кости, разбросанные по полю. Потому что многие евреи отвергают не только Христа, но не поклоняются даже Яхве, а пророки и священники Его - лицемеры, которых Господь, в год посещения, накормит полынью и напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15).
Чтобы народ завета обратился к своему Мессии, должно произойти нечто экстраординарное! Например, в этот день Йисраэйль должен осиять свет с неба и низвергнуть его на землю, в трепете и ужасе, как Савла (Деян.9:3-6).
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания. Так пророк Софония, описывая гибель всего живого в день Господень (Соф.1:2-18), требует от народа взыскать Бога (2:3) и ждать Его (3:8), "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ... Господь, царь Израилев, посреди тебя" (ст.9-17).
Пророк Иоиль также говорит о великом и весьма страшном дне Господнем (Иоил.2:1-11), затем он призывает народ к покаянию (2:15-17). После покаяния: "тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой ... И узнаете, что Я - посреди Израиля ... И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть" (ст.18-28).
Все эсхатологические отрывки в Книге пророка Исаии построены, примерно, по одному принципу: ужасающее духовное состояние израильского народа, оставившего Господа; наказание народа в день Его; пришествие Мессии: спасение, покаяние и исцеление остатка Израиля.
Поэтому апостол Павел, ссылаясь на пророка Исаию, говорит о спасении ожесточившегося израильского народа в пришествие Мессии: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит (удалит) нечестие от Иакова" (Рим.11:26,б).
Именно Он (Иисус Христос) заключит соглашение с Израилем, когда отпустит им их грехи. "И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (ст.27).Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Если у них были пророчества о Мессии почему и нет?
И вообще для чего вы цепляетесь к названию?
Скорее всего вы просто не любите евреев, ну так прямо по христиански и скажите это. Зачем прикрываться какими то названиями?Комментарий
-
Вячеслав,
к сожалению (или к счастью?) появление Мессианских евреев (точнее, движения "Евреи за Иисуса") НЕ является признаком последнего времени (всего таких библейских признаков ШЕСТЬ).
Поясняю своё высказывание с помощью Библии:
10. Обращение евреев в христианство
Сегодня христиане составляют около 2 % от общего населения Израиля. Тем не менее, некоторые специалисты по библейской эсхатологии считают, что одним из признаков Второго пришествия будет массовое обращение евреев в христианство. В качестве примера, они приводят появление и быстрый рост церковных собраний т.н. "Мессианских евреев" ("Евреи за Иисуса"), признающих Иисуса Христа Богом и Мессией.
Однако это движение малочисленно (около 10 000 израильских мессиан), а Павел утверждает: "весь Израиль спасётся" (Рим.11:26,а). Кроме того, современный Израиль это бесплодная смоковница, это сухие кости, разбросанные по полю. Потому что многие евреи отвергают не только Христа, но не поклоняются даже Яхве, а пророки и священники Его - лицемеры, которых Господь, в год посещения, накормит полынью и напоит водой с жёлчью (Иер.23:11-15).
Чтобы народ завета обратился к своему Мессии, должно произойти нечто экстраординарное! Например, в этот день Йисраэйль должен осиять свет с неба и низвергнуть его на землю, в трепете и ужасе, как Савла (Деян.9:3-6).
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания. Так пророк Софония, описывая гибель всего живого в день Господень (Соф.1:2-18), требует от народа взыскать Бога (2:3) и ждать Его (3:8), "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно ... Господь, царь Израилев, посреди тебя" (ст.9-17).
Пророк Иоиль также говорит о великом и весьма страшном дне Господнем (Иоил.2:1-11), затем он призывает народ к покаянию (2:15-17). После покаяния: "тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой ... И узнаете, что Я - посреди Израиля ... И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть" (ст.18-28).
Все эсхатологические отрывки в Книге пророка Исаии построены, примерно, по одному принципу: ужасающее духовное состояние израильского народа, оставившего Господа; наказание народа в день Его; пришествие Мессии: спасение, покаяние и исцеление остатка Израиля.
Поэтому апостол Павел, ссылаясь на пророка Исаию, говорит о спасении ожесточившегося израильского народа в пришествие Мессии: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит (удалит) нечестие от Иакова" (Рим.11:26,б).
Именно Он (Иисус Христос) заключит соглашение с Израилем, когда отпустит им их грехи. "И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (ст.27).
Прочтите 11 гл. Римлянам. Привожу вам 25 ст.-Ибо не хочу оставить вас, братия в неведении о тайне сей,-чтобы не мечтали о себе,-что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников,Комментарий
-
В Библии написано, что покаяние иудеев произойдёт не перед днём Божьего суда (великой скорбью), а после его окончания.
А смысл ? До суда ещё есть возможность покаятся, а после суда какое покаяние? Ведь на суде будет определена участь каждого.Комментарий


Комментарий