Что вы думаете о Христе? чей Он сын? (Матф.22:42)
Свернуть
X
-
Но тут дело, видимо, не в том, как написано, а как понимается и как толкуется это место. Вот что видите Вы в этих словах?
Разве не должно духовное сообразовывать с духовным?, ведь вы не руководство начинающего акушера читаете, а святые Писания, которые духовны по сути своей, и говорят о духовном, как и о духовном рождении.
Или как здесь читаете?:Цитата из Библии:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.(1Кор.4:15)
Вот так и родил Авраам Исаака, Исаак Иакова...
Покажите мне, если есть другое откровение, кроме откровения Иисуса Христа!
Или это еврейское откровение?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Итак, мы имеем две родословные. И что? Для чего они?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Что по мне, так я не оцениваю так информацию как делаете вы... нравится не нравится,- не в этом суть!
К вами сказанному здесь, можете не усугублять на этом внимание, главное что вы понимаете что язык здесь непричём:" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
И как Вы оцениваете информацию? Пока ничего конкретного я от Вас не услышал. Только "духовные" речи.
Как видите, не зависимо от языков и этноса, и культурного наследия народов, Писание в многообразности своей и в многогранных повторениях, всё же делает явным для исследующих его, духовность которая сокрыта за буквой образов и хронологий истории. Тогда становится понятно, как Авраам мог родить, и кто суть дети рождённые им, как и Павел, Петр, Стефан и пр.
Откровение одно - откровение Иисуса Христа! Имеющие его образуют собой единое облако свидетелей, и суть об Одном. Его либо имеют, либо нет, третьего не дано...
Чей Сын Иисус, и что есть Тело Его, что бы это выяснить, нужно обратиться к светильнику, который есть Слово Его. Делайте это без предвзятости и лицеприятия, тогда труд ваш не останется без плода....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Цитата из Библии:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Рим.1:3)" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Ну хорошо, скажу иначе: с чем Вы не согласны?
И как Вы оцениваете информацию? Пока ничего конкретного я от Вас не услышал. Только "духовные" речи.
Ну вот, опять туман. Так как же Авраам родил Исаака? Для чего даны родословные Иисуса Христа?
Конкретнее можете? Или Вы специально говорите тайнами, чтобы создалось впечатление, что Вы обладаете чем-то необыкновенным?
Так я знаю, чей Он Сын. И так же мне известно, что есть Тело Его. И Слово я исследуемую без предвзятости и лицемерия. Почему Вы решили, что это не так? Потому что мое мнение не совпадает с Вашим?" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Комментарий
-
я чесно говоря эту тему никогда особо не исследовал меня тормозил стих(не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.(1Тим.1:4)) давайте попросим Иисус открой нам ответ на этот вопрос.давайте посмотрим имена по порядку(что Иисус откроет а также значения и события связанные с этими людьми.)
не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; Быт.17:5) имя Авраам обозначает отец множества.потом было испытание веры(рождение сына обещания если вам интересно скажите) И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.(Быт.22:5) идя убивать сына А. сказал МЫ возвратимся.павел говорит об А. ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.(Рим.4:12) то есть А. ходил верой и нам оставил следы.то есть А. можно назвать отцом веры.по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам(Рим.4:16)
не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.(Рим.9:7)здесь переход к Иисаку.другими словами Измаил хоть и семя А. но не то. если угодно господу и живы будем то продолжим. Нота если есть возражения дополнения говорите.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Иисус родился от Духа (Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.(Лук.1:34,35)) для того что бы в Нём(плоти) не было греха.
Богу нужна была безгрешная жертва за твои(мои)грехи и Он послал Сына в жертву за грех.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.(Иоан.1:29)
Кому был заплачен выкуп?
Самое сердце христианства, на котором стоит христианство - это искупительная жертва Христа. Господь Бог не пожалел своего Единородного Сына и послал его на землю, к людям, где тот прошел свой страшный путь страданий крестный путь. Своей жертвой Христос искупил грехи человечества (заплатил выкуп) и открыл людям путь к спасению.
Зададим вопрос: кому был принесен Иисус Христос в жертву, кому был заплачен выкуп?
На этот вопрос ни у кого из христиан ответа нет, и не будет.
Кто был принесен в жертву? Иисус Христос. Понятно.
Кто принес Христа в жертву? Господь Иегова. Понятно.
Но не понятно, кому был принесен в жертву Христос, кому был заплачен выкуп?
Жертву (выкуп) приносят комуто, тому, которого надо умилостивить, от кого зависит их жизнь и судьба.
Жизнь и судьба человечества зависит от Бога.
Значит жертва (выкуп) предназначена Богу.
Отсюда вывод:
Своего Единородного Сына Бог Сам Себе принес в жертву (себе заплатил выкуп) и Сам себя умилостивил?Комментарий
-
Ответ у христиан есть - Богу-Отцу. Это прямо сказано в послании к евреям.
Как все было на самом деле?
Иешуа, пройдя ессейскую школу, объявил себя учителем и Машиахом, набрал собственных учеников, вооружил их и сделал попытку захвата Храма и освобождения Иерусалима от римлян. Он потерпел поражение (которое предполагал как неизбежное) и был казнен на кресте как политический преступник. Его смерть в глазах непосредственных учеников означала, что учитель положил свою душу "за други своя", т.е. за свободу Израиля.
Естественно, что идея Машиаха, потерпевшего поражение, не могла получить распространение среди иудеев. Иудеи могли принять смерть Машиаха от рук его врагов, но они не могли принять поражение: по представлениям иудеев, Машиах бен-Иосиф мог погибнуть, но Израиль все равно должен был одержать победу над Римом. Этот вопрос надо было как-то решить.
Решение предложил Павел: он стал учить, что Иешуа спасал не Израиль, а все человечество, и не от Рима, а от греха и смерти, и не посредством вооруженной борьбы с оккупантами, а посредством смерти на кресте от рук оккупантов, посредством жертвы за грех.
Цитата из Библии:Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Эф. 5:2)
Далее эту старую как мир идею умирающего и воскресающего бога развивает ученик Павла Варнава в послании к евреям и подхватили те, кто составлял Евангелие от Иоанна.
Естественно, возникает закономерный вопрос, как может Бог, который есть любовь, требовать человеческого жертвоприношения и обонять приятное благоухание умерщвленной плоти и крови человека? Чем тогда такой Бог лучше Молоха, если кровб жертвенных животных была ему неугодна, и потребовалась кровь человека?
Ответ эвионитов был прост: никакой жертвы за грех Иешуа не приносил, это вообще богохульная и языческая идея, он умер за свободу Израиля, но воскрес и вернется закончить начатое освобождение. На этом построена идея иудеохристианского Откровения апостола Иоанна, ученика Христа.
Ответ гностиков был иной: Христос принес искупительную жертву не Богу-Отцу, который есть любовь и не приемлет ни животные, ни тем более человеческие жертвоприношения, а принес ее Демиургу, творцу и правителю (князю) мира сего, называющему себя богом, но на самом деле таковым не являющемуся, который вместе с прочими ангелами-архонтами и дал Моисею закон о жертвах за грех. Жертвой Христос искупил верующих в него из-под закона и власти архонтов.
Христианство же продолжает настаивать на том, что жертва была совершенно добровольно принесена Христом Богу-Отцу и принята всей Троицей. Причина ее состоит не в том, что Бог ее требовал или нуждался в ней, но, как говорит Григорий Богослов, ради "домостроительства", т.е. чтобы был соблюден установленный порядок вещей. Более того, в жертву был принесен не абы какой человек с улицы, а именно Сын Божий, единосущный Отцу.
Так что ответ у христиан есть. Другое дело, удовлетворяет ли он вашим вкусам. Но это уже дело субъективное.Комментарий
-
Жертву может принести лишь тот, для кого испытания являются реальностью. То есть не Бог, а человек, который превозмог свои слабости , ради Всевышнего.
Таким образом если Иисус Бог, значит и жертвы небыло.Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
Комментарий
-
Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
Комментарий