АПОСТОЛ ПАВЕЛ -РАБ ИИСУСА.
Свернуть
X
-
[quote=антар;2129465]Идем дальше . Это по синодальному переводу. Привожу полностью,так как многие просили.
К Евреям 4
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.[/quote]
Если это Синод, то помечу перевод, где у меня сомнения - синим.Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
[quote=таня77;2129673]Идем дальше . Это по синодальному переводу. Привожу полностью,так как многие просили.
К Евреям 4
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.[/quote]
Если это Синод, то помечу перевод, где у меня сомнения - синим.
К Евреям 4
1 Посему опасайтесь погибели, ведь еще остается время земной жизни вашей получить обетование Божье-Духа Святого- и войти в покой Его.Бойтесь не оказаться опоздавшим.
2 Ибо и нам возвещено обетование Бога, как и вам; но не принесло вам пользы слово слышанное, ибо не было растворено верою в Иисуса, как Йегову во плоти.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'.
6 Итак, как еще остается время для многих,в том числе и не слышавших,но предназначенных услышать, войти в покой Его-в Дух Святый, а те, которым прежде возвещено, не вошли и не хотят войти в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
. 9 Посему для народа Божия(Израиля во плоти) еще остается субботство, то есть время для того ,чтобы войти в покой Его,в Царство Божие.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Ибо всякий вошедший исполнил главное дело своей плотской жизни- получил бессмертие верою.
11 Итак поспешим войти в покой оный, пока еще есть время долготерпения Божия,дабы не умереть вам в непокорности вашей.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого Иисуса- Бога нашего,входящего в скинию,как столп облачный с небес, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, но в отличие от нас не поддался соблазну.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать - Духа Святого- для благовременной помощи , как спасение от погибели.Комментарий
-
В апостольские времена принятие Христа наставлением в вере и в крещении Духом святым , начало забываться ,а затем и вовсе было отвергнуто ....
неверующего от Бога отделяет одно единственное Священнодействие - крещение Духом Святым. И крестящий Духом есть Иисус --Бог наш ,пришедший во плоти. И это единственное священнодействие данное Богом для поклонения и совершается оно Единственным и Вечным первосвященником -Богом..
А все ,что кроме этого,--от лукавого!...
И все это происходит только тогда,когда Дух входит в нас,когда верою призывем его Войти в нас,просим у невидимого и получаем! Тем самым удостоверяем истинное существование Бога невидимого,когда получаем Христа ,Помазание в дух наш. И сами, внутри себя, получаем откровение истинности существования Бога и всего Писания. Мы получаем Знамение Божие для всех неверующих ,Величайшее доказательство существования Бога,которым Сам Бог свидетельствует о Себе.
...Там евреи были окроплены кровью тельцов, а здесь Кровью истинной--Духом Святым. Ибо кровь и плоть Иисуса есть Дух Святый, потому что кровь и плоть Иисуса,это когда принимаешь Духа Святого в крещении!Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
Я за двадцать лет не один десяток таких видений наслушался. Даже один раз пришли мне рассказывать ,что дядю моего в раю видели.Он там на стройке работает и мне привет передает.И какая там зеленая трава...итд итп.Комментарий
-
Это веками отсекалось от истины и пришло в неопределенность. Так что, кому как выгодно ,так и спасается. Почти как СПАСАЙСЯ ,КТО КАК МОЖЕТ.Комментарий
-
Сообщение от таня77Сообщение удалено модератором.
Кто-то здесь пытается утверждать, что знамение иных языков не является действием Духа Святого? Или же наоборот?Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 03 June 2010, 12:12 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
для меня не очевидно, так ли уж он хотел донести Евангелие до других народов. понятно что для него это была как бы обязанность , можно так перевести слово "раб" и так далее. но читая послания, понимаешь, что и правда, больше на раба похоже. а так ли это должно быть?Комментарий
Комментарий