АПОСТОЛ ПАВЕЛ -РАБ ИИСУСА.
Свернуть
X
-
[quote=антар;2129465]Идем дальше . Это по синодальному переводу. Привожу полностью,так как многие просили.
К Евреям 4
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.[/quote]
Если это Синод, то помечу перевод, где у меня сомнения - синим.Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
[quote=таня77;2129673](перевод и редакция оригинальная)Идем дальше . Это по синодальному переводу. Привожу полностью,так как многие просили.
К Евреям 4
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. 15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.[/quote]
Если это Синод, то помечу перевод, где у меня сомнения - синим.
К Евреям 4
1 Посему опасайтесь погибели, ведь еще остается время земной жизни вашей получить обетование Божье-Духа Святого- и войти в покой Его.Бойтесь не оказаться опоздавшим.
2 Ибо и нам возвещено обетование Бога, как и вам; но не принесло вам пользы слово слышанное, ибо не было растворено верою в Иисуса, как Йегову во плоти.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'.
6 Итак, как еще остается время для многих,в том числе и не слышавших,но предназначенных услышать, войти в покой Его-в Дух Святый, а те, которым прежде возвещено, не вошли и не хотят войти в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
. 9 Посему для народа Божия(Израиля во плоти) еще остается субботство, то есть время для того ,чтобы войти в покой Его,в Царство Божие.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Ибо всякий вошедший исполнил главное дело своей плотской жизни- получил бессмертие верою.
11 Итак поспешим войти в покой оный, пока еще есть время долготерпения Божия,дабы не умереть вам в непокорности вашей.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого Иисуса- Бога нашего,входящего в скинию,как столп облачный с небес, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, но в отличие от нас не поддался соблазну.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать - Духа Святого- для благовременной помощи , как спасение от погибели.Комментарий
-
Просто приятно повторить то, что близко и мне.В апостольские времена принятие Христа наставлением в вере и в крещении Духом святым , начало забываться ,а затем и вовсе было отвергнуто ....
неверующего от Бога отделяет одно единственное Священнодействие - крещение Духом Святым. И крестящий Духом есть Иисус --Бог наш ,пришедший во плоти. И это единственное священнодействие данное Богом для поклонения и совершается оно Единственным и Вечным первосвященником -Богом..
А все ,что кроме этого,--от лукавого!...
И все это происходит только тогда,когда Дух входит в нас,когда верою призывем его Войти в нас,просим у невидимого и получаем! Тем самым удостоверяем истинное существование Бога невидимого,когда получаем Христа ,Помазание в дух наш. И сами, внутри себя, получаем откровение истинности существования Бога и всего Писания. Мы получаем Знамение Божие для всех неверующих ,Величайшее доказательство существования Бога,которым Сам Бог свидетельствует о Себе.
...Там евреи были окроплены кровью тельцов, а здесь Кровью истинной--Духом Святым. Ибо кровь и плоть Иисуса есть Дух Святый, потому что кровь и плоть Иисуса,это когда принимаешь Духа Святого в крещении!Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
Я за двадцать лет не один десяток таких видений наслушался. Даже один раз пришли мне рассказывать ,что дядю моего в раю видели.Он там на стройке работает и мне привет передает.И какая там зеленая трава...итд итп.Комментарий
-
Это веками отсекалось от истины и пришло в неопределенность. Так что, кому как выгодно ,так и спасается. Почти как СПАСАЙСЯ ,КТО КАК МОЖЕТ.Комментарий
-
Я заметил, что на этом форуме редко бывает такое, чтобы кто-то открыл тему и не стал офф-топить или флудить. Так о чем, собственно, речь?Сообщение от таня77Сообщение удалено модератором.
Кто-то здесь пытается утверждать, что знамение иных языков не является действием Духа Святого? Или же наоборот?Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 03 June 2010, 12:12 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Добрый день! по поводу того, кто был больший из рожденных, сказано это был Иоанн Креститель. и я думаю, не просто так сказано. почему меня интересует тема? пока не определилась в отношении к Павлу и его посланиям. Вы говорите о том, что он должен был совместить в себе иудейский закон и духовность язычников, как-то так? а почему-то получал неземные откровения. то есть, мог ли он совместить то на самом деле?
для меня не очевидно, так ли уж он хотел донести Евангелие до других народов. понятно что для него это была как бы обязанность , можно так перевести слово "раб" и так далее. но читая послания, понимаешь, что и правда, больше на раба похоже. а так ли это должно быть?Комментарий

Комментарий