Зачем исполнять закон заповедей?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Расскажите нам об этом новом, как следует из ваших слов, законе свободы. Приведите нам его заповеди. И главное кем он нам дан. И рассмотрим.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата из Библии:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:24-31)
Рабы, рабы, рабы...
Вы все слепы?
Или ............?
Иль залепили вас попы?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Спасибо за цитирование четвертой главы послания Галатам.
Но я вас спросил о законе свободы и о его заповедях. Ну хоть две-три из них приведите.
Т.к. в приведенном вами тексте я не увидел ни одной.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Не знаете Писаний и Силы Божьей.
Цитата из Библии:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
(1Кор.9:19-21)
" Как" в этом месте употреблено несколько раз, причём в последнем мы точно видим, что Павел не был чужд закона, но подзаконен Христу.
В таком случае смысл " как подзаконный" включает в себя точно то же, что Павел не был подзаконным, а речь ведь идёт о Законе данном через Моисея, с чем кстати неразрывно связанно Иудейство.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всегда рад послужить нуждающимся.
Неужели я о штукатурке стены говорил? Попробую с другой стороны:
Цитата из Библии:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
8 Такое убеждение не от Призывающего вас. 9 Малая закваска заквашивает все тесто. 10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. 11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. 14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. 16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:1-16)
Специально для вас.... красным цветом...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Да, спасибо что процитировали еще и 9 главу первого послания Коринфянам.Не знаете Писаний и Силы Божьей.
Цитата из Библии:
(1Кор.9:19-21)
" Как" в этом месте употреблено несколько раз, причём в последнем мы точно видим, что Павел не был чужд закона, но подзаконен Христу.
В таком случае смысл " как подзаконный" включает в себя точно то же, что Павел не был подзаконным, а речь ведь идёт о Законе данном через Моисея, с чем кстати неразрывно связанно Иудейство.
Только я утверждал что в НЗ нет ни одного случая нарушения Павлом Закона Моисея.
То что вы написали не описывает никаких случаев в принципе, и уж тем менее случая нарушения Павлом Закона Моисея.
Если знаете, то покажите, хоть одно!
А не к месту цитировать слова Писания и сатана умеет, он именно этим и искушал Христа в пустыне - именно не кместу цитируя места из Священного Писания.
Так вы можете хоть что-то ответить по теме?
Или так и будете не к месту цитаты приводить?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А вы внимательно первые два слова прочитали??
Давайте так. Заповедь Бога - это заповедь которую дает БОГ!
Павел -Бог?
Нет. Поэтому выделенное красным - совет Павла, а не заповедь Бога. Причем этот совет Павла дает нам только способ исполнения Божьей заповеди, которой в данном тексте нет.
Итак приведите нам хотя-бы две три заповеди, этого нового закона свободы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот это да, Павел прямым текстом говорит, что он не подзаконен, по смыслу речь идёт о законе данном через Моисея, а вы смотря на это отказываете верить своему рассудку? Если я не подзаконен закону какой -то страны, то я и не соблюдаю его, это ведь очевидно.
И взяв лицо вы у Незнайки,
Тем закрутили ума гайки.
Не понимаю, не хочу.
Лишь только это торочу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Не знаете Писаний и Силы Божьей.
Цитата из Библии:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
Что учили апостолы? Именно то, что повелел соблюдать Иисус.
Цитата из Библии:36 Или от вас слово Божие вышло? Или до вас одних оно достигло?
37 Если кто считает себя пророком или духовным, тот пусть познаёт то, что я пишу вам: что это - Господня заповедь.
38 Если же кто не знает, его не знает Бог.
(1Кор.14:36-38)
Павел же апостол, то есть посланный возвещать повеления и заповеди Господни. Неужели Христос ошибся избрав Павла? Бог ли ошибается?
Нет Заповеди? Обратитесь ко Христу, и вы сможете увидеть Евангельскую весть на каждой странице Евангелия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это не софистика. Павел ел с язычниками за одним столом. Рассмотрим варианты. 1. Павел ел вместе с язычниками некошерную пищу. 2. Язычники ели все подряд, а Павел сидел и ковырялся, выбирая, что кошерное, а что нет. 3. Язычники ели все подряд, и Павел вместе с ними.
Выбирайте.
Хо-хо...И хорошо. Павел ведь ничем не согрешил ни против Закона, ни даже против отеческих обычаев.
 Я до сих пор думал, что нет праведника, кто бы делал добро и не грешил бы, и что пред Законом безгрешен только Христос. Павел, кстати, тому же учил. Так грешил Павел или нет?
Вы же видите по моим постам, что я умный человек. Могли бы догадаться.Ну я то откуда мог знать о том что вы глубоко неверующий?
Потому что хитроумный Павел обвел всех вокруг пальца. Ведь Тита действительно не надо обрезывать, потому что он эллин. Апостолы в Иерусалиме во время первого визита Павла так и рассудили. И совершенно правильно. А вот когда эмиссары Иакова на месте увидели, что Павел этим самым необрезанным язычникам, вроде Тита, проповедует Тору и учение Христа, что запрещал Иешуа и что логически следует из того, что Иешуа послан только к Израилю, то потребовали у Павла прекратить это дело. Но что могла сделать Павлу, окруженному преданными ему язычниками, кучка иудеев? А теперь сравните со вторым визитом Павла в Иерусалим, когда одному Павлу противостояли тысячи уверовавших иудеев, которым уже было полностью известно, чему Павел учит язычников на самом деле.Я наверное неправильно объяснил аргумент. Понятно всем почему Шауль не обрезал Тита. В этом наши мнения сходятся - я полностью согласен. Не понятно почему в случае с Титом он повел себя столь стойко и не уступил ни капли, а в случае с тысячами уверовавших Иудеев наложил в штаны.
Такой вывод действительно сделать легко, если прочесть текст поверхностно. У вас сложилось такое впечатление, потому что вы не разобрались в учении Павла досконально. Вы не учитываете гностические элементы в учении Павла. И поскольку вы их не учитываете, то никак не можете взять в толк, что, по учению Павла, Иисус Христос упразднил Закон Моисея, разделявший иудеев и эллинов, чтобы спасти всех. Вы не поняли, что по учению Павла святой и праведный Закон был дан Израилю не Богом, а ангелами-архонтами, чтобы поработить иудеев, ибо грешный человек не может исполнить святой Закон и становится рабом греха. А Иисус этот Закон упразднил для уверовавших в него (как иудеев, так и эллинов), освободив человека из рабства закона, ангелов, греха и смерти.Так и я об этом же. Шауль требовал от язычников Галатов прекращения соблюдения закона. От язычников. Не от евреев. А законом по Павлу никто и никогда не оправдывался, ни евреи, ни язычники, ни до Мессии, ни после.
Иными словами, ваша ошибка в том, что вы думаете, что если Павел учил язычников-галатов не соблюдать Закон, то потому, что он учил, будто его должны соблюдать только иудеи. А это не так. Из того, что Павел учил, что язычники не должны соблюдать Закон, не следует, что иудеи должны его соблюдать.Чтобы понять, должны ли не соблюдать Закон только язычники или и язычники, и иудеи, надо рассматривать учение Павла целиком, а не одно послание к галатам.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Цитата из Библии:24 выйдите; не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.
(Матф.9:24)
Нет ничего нового. Нет, чтобы веровать в Евангелие, всё смеются и смеются, а ведь с себя же.....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 


Комментарий