Соблюдал ли Иисус закон и почему?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #31
    Сообщение от korablevsergey
    Если бы Он исполнял Закон,то отослал бы прокаженного к священнику и тем более не прикасался бы к нему.Он не имел греха.Он не мог исполнять Закон.Не имел права.Закон для грешников.
    здесь вот в чем дело
    Иисус прикоснулся к прокаженному, Он то знал, что не стал от этого нечист, но наоборот, прокаженный очистился
    а вот люди не знали, кто Он
    для них вот человек, который прикоснулся к прокаженному, он нечист
    и тут Иисус исполнил закон тем, что любя людей не соблазнял их и не подавал повода к преткновению
    а просто остался вне селения, как полагалось по закону, не напрягал людей

    но вот еще одна штука
    у кого духу хватало, те сами выходили к Нему

    итак, кто был слаб, для тех Иисус не входил в селение, не напрягал их
    кто был силен, сами выходили к Нему
    все в порядке, всем хорошо

    Комментарий

    • korablevsergey
      Ветеран

      • 24 October 2008
      • 6426

      #32
      Не напрягал...Интересно однако.Боялся Иисус напрягать...Однако...И прикоснулся к прокаженному.
      Последний раз редактировалось Лука; 18 September 2009, 01:35 PM.
      я и Бог большинство.
      Мой truck
      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
      Моя работа
      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #33
        Сообщение от Varsava
        Благодать это состояние человека сравнимое со вселенской любовью.
        Исполнение закона - путь к обретению благодати.
        Человеку знакомому с благодатью не нужно знать законов, т.к. когда
        он только собирается сделать что то неугодное Богу, благодать
        уходит и обрести её очень сложно.

        Слово о Законе и Благодати - Слово о Законе и Благодати
        я объясню почему я думаю что благодать не отделима от милости:

        ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий
        Дар; Еф 2;8

        Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили,
        а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым
        Духом; Тит 3;5

        Посему да преступаем с дерзновением к престолу благодати,
        чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной
        помощи. Евр 4;16

        Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от
        Господа нашего Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
        2Ин 1;3

        Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога
        Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.
        2Тим 1;2

        Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была
        бы уже благодатью.
        Рим 11;6

        я всё же считаю что дар благодати это дар милости, просто
        благодать более обширное определение.

        Комментарий

        • igoshir
          Отключен

          • 22 February 2008
          • 8256

          #34
          Вы правильно сказали. Благодать - это Сам Бог дающие блага. Блага духовные и не только. Что ранее было недоступно для людей, с приходом Иисуса, стало доступно. Блага не за дела наши, а по милости Божей. Что бы никто не хвалился, что заработал их кровию своей и тем получил их. А они заработанны для нас кровию Иисуса. Но кто берет их и приумножает, богатея в Боге? Это другой вопрос.
          Последний раз редактировалось Лука; 18 September 2009, 01:35 PM.

          Комментарий

          • Varsava
            Завсегдатай

            • 07 April 2009
            • 543

            #35
            Все что Вы процитировали верно и я с этим согласен.
            Благодать это дар Божий, милость Божья и дана нам в наших чуствах.
            Я писал с точки зрения собственного ощущеня.
            Последний раз редактировалось Лука; 18 September 2009, 01:34 PM.
            суеверие хуже атеизма

            Комментарий

            • prostak
              ученик Иисуса Христа

              • 14 May 2009
              • 576

              #36
              ...мир вам !!! .... Иисус исполнил закон , который был написан о Нём ( для Него ) в образах ветхого завета , т.е. волю Отца , которая явл. законом как для Иисуса , так и для каждого из нас ( к сожалению не каждый знает своё предназначение - закон - написаный о нём на небесах - волю нашего небесного Отца ) ...
              Последний раз редактировалось Лука; 18 September 2009, 01:34 PM.
              "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

              Комментарий

              • korablevsergey
                Ветеран

                • 24 October 2008
                • 6426

                #37
                Согласен с вами.Мы спасены благодатью по милости Божией.Мы идём к Нему и Он приходит к нам.

                28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
                29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
                30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
                (Матф.11:28-30)
                Последний раз редактировалось Лука; 18 September 2009, 01:34 PM.
                я и Бог большинство.
                Мой truck
                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                Моя работа
                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #38
                  ...мир вам !!! .... Иисус исполнил закон , который был написан о Нём ( для Него ) в образах ветхого завета , т.е. волю Отца ,
                  Нам очень трудно понять парадокс Божьей Троицы. Часто мы впадаем в крайности и рассуждаем о Троице по аналогии как о троих отдельных "людях", или же как об одном "человеке" - одной личности. Однако Троица есть и трое, и один. Отец и Иисус это один Бог и Его единство не такое как у троих людей-единомышлленниках. Человек никогда не бывает так един с другим человеком, как Отец един с Иисусом. Все трое Отец, Сын и Дух Святой создавали нас по Их образу. Всё что касается Божьих законов для людей, всё это было создано Троицей. Писание говорит, что всё создано Иисусом, всё держится Иисусом и до Него ничего небыло. Иисус не исполнял закон как подчинённый, Он сам был Законодатель. В начале было Слово (Логос). Логос имеет разные значения, одно из которых - принцип. Принцип по котрому всё создано есть Иисус. Поэтому Иисус и есть Сам Закон. Поэтому исполнив Закон, Он исполнил Себя. Иисус исполнил Закон Отца, потому что Отец и Иисус - это один, а не два Бога, как мы по своей слабости часто думаем.
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #39
                    Сообщение от NelKho
                    Авраам сына пожертвовал потому, что взвалил на себя бремя уставов и пр. или же потому, что познал Бога и доверял Ему - веровал в полном смысле этого слова?
                    А как Вы думаете, почему Авраам не стал перечить Богу, как Моисей позже, ведь речь шла не о 100р до получки, а о смысле жизни без детей. Не потому ли, что рабу не приличествует преречить господину, а просто исполнять что велено. Вы правильно чувствуете оттенок того, КАК Авраам пошёл исполнять то, чего не хотел. "Иго моё легко" - как-то сказал Иисус. Вера Авраама действительно облегчила для сердца эту задачу - Бог не во зло и не "в лом" так решил, а если чего - так воскресит Исаака из мёртвых.

                    Почему он это делал? Потому ли что так "надо" было, так правильно или же по другой причине? И делал это искренне, не думая о том, ПРАВИЛЬНО ли это или нет...
                    Этот вопрос о заступничестве за Содмлян. Если глядеть шире, то и да и нет.

                    Нет, потому что Авраам действовал по импульсу любви, и он просил даже не зная состояния дел в Содоме. И посмотрите как Бог, истинный педагог, терпеливо подкрепляет в Аврааме позитивный импульс любви, даже зная что просьбы Авраама неисполнимы.

                    Да, потому что в и Законе написано, что мы должны заступаться за осуждённых даже на смерть, только вот не могу быстро найти стиха, потому что он образным языком написан. Извините. Кстати смотрите, как обстоятельно и упорно Авраам ведёт прения с Судьей - значит отдаёт себе отчёт в том, что делает, правильно или нет. Значит знал, что так следует делать и делал. Не боялся замолвить слово перед Всевышним.

                    А то что любовь интуитивно чувствует и мыслит по закону Божьему - это воистину чудо Господне. И неудивительно - ведь сам Закон подталкивает нас к мотивации любви. В позитивном смысле Закона. И осуждает нас, если мы отталкиваем Закон и мотивацию любовь в угоду мотивации плоти и греха. В негативном смысле Закона. Так что прав Моисей - Божья заповедь не в горних мирах, а недалеко от каждого из нас. В неё нетрудно в принципе "въехать". Но трудно бывает согласиться.

                    Не могли бы Вы уточнить, что под этими словами поимаете лично Вы. А то лишь перефразировка Библейской цитаты получается - нечто типа христианского клише. Смысл то какой? Что это за закон такой, в чем его суть?
                    Я просто живу так. Закон духа жизни во Иисусе Христе можно, конечно, объяснить в психологических терминах. Но это сложновато будет и громоздко.

                    А если проще - то смотрите на Петра. Во время господства закона греха в членах Пётр испугался за свою дальнейшую спокойную жизнь и ничтоже сумяшеся трижды снизошёл до банальной и наглой лжи и предал Христа, отрёкся от Него. Как все.

                    А позже когда в нём уже правил закон духа жизни во Иисусе Христе, то прежний закон греха был попран, и Пётр не испугался (в чувствах!) выйти отвечать за свои слова и дела на Синедрион. И когда его ещё и выпороли ни за что, то он неожиданно для себя ещё и радовался, что был побит за имя Христа. Ну как он радуясь, мог нарушить заповедь закона: "не злословь начальствующего"? А по закону греха тут полагается по-русски хорошо матюгнуться в адрес сатрапов и ментов позорных, чтобы затупить боль в членах и в гадость душе. Как один из разбойников накинулся на невинного Христа - если не судью послать, так хоть на вон том беззащитном лохе отыграться.

                    Надеюсь, что разницу, Вы уловили, не только внешнюю, но и внутреннюю, в сердце. А даст Вам милость Бог и Вы сами в себе многое откроете, чего и не ожидали. В смысле хорошего.

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #40
                      Сообщение от Varsava
                      Благодать это состояние человека сравнимое со вселенской любовью.
                      Исполнение закона - путь к обретению благодати.
                      Человеку знакомому с благодатью не нужно знать законов, т.к. когда он только собирается сделать что то неугодное Богу, благодать уходит и обрести её очень сложно.
                      Слово о Законе и Благодати - Слово о Законе и Благодати
                      Это не библейское учение.

                      За исполнение закона полагается оплата, вознаграждение, бонус и прочие поощрения.

                      Рим 4:4-5 "Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                      А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность".

                      Это и есть благодать - данное нам благо прощения и оправдания от смерти, и не как бонус за прохождение пути закона, а по вере, по милости, за так.

                      Рим.11:6 "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело".

                      Так что исполнение закона - не есть путь к обретению благодати, ибо "если по делам, то это уже не благодать". Это путь в фарисейский тупик.

                      Вы пишете "благодать это состояние человека". Да, в русском языке слово благодать выступает и в значении "мне несказанно хорошо сейчас". Но это не библейское понимание благодати. Благодать исходит от Бога, это не энергия, не "кайф", а Его дары, Его расположение, Его любовь, а не из нашего сердца оно. А про ОЩУЩУЕНИЯ и про всего себя Павел писал: "благодатью я есмь, кто есмь".

                      Вы утвержаете что Вам не нужно знать законов? И за руль сядете не зная ПДД? Вы серьёзно думаете, что вы в состоянии кайфа вселенской любви никого не задавите на смерть?

                      А древние мудрецы говорили:

                      Пс.118:105 "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей". В данном контескте Слово Твоё - Закон и Пророки.

                      2Пет.1:19 "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". Опять же намёк на Моисея и Пророков, но у же в Новозаветное время. Кстати в Новом Завете также достаточно заповедей.

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #41
                        Сообщение от Toivo
                        Это не библейское учение.

                        За исполнение закона полагается оплата, вознаграждение, бонус и прочие поощрения.

                        Рим 4:4-5 "Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                        А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность".

                        Это и есть благодать - данное нам благо прощения и оправдания от смерти, и не как бонус за прохождение пути закона, а по вере, по милости, за так.

                        Рим.11:6 "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело".

                        Так что исполнение закона - не есть путь к обретению благодати, ибо "если по делам, то это уже не благодать". Это путь в фарисейский тупик.

                        Вы пишете "благодать это состояние человека". Да, в русском языке слово благодать выступает и в значении "мне несказанно хорошо сейчас". Но это не библейское понимание благодати. Благодать исходит от Бога, это не энергия, не "кайф", а Его дары, Его расположение, Его любовь, а не из нашего сердца оно. А про ОЩУЩУЕНИЯ и про всего себя Павел писал: "благодатью я есмь, кто есмь".

                        Вы утвержаете что Вам не нужно знать законов? И за руль сядете не зная ПДД? Вы серьёзно думаете, что вы в состоянии кайфа вселенской любви никого не задавите на смерть?

                        А древние мудрецы говорили:

                        Пс.118:105 "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей". В данном контескте Слово Твоё - Закон и Пророки.

                        2Пет.1:19 "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". Опять же намёк на Моисея и Пророков, но у же в Новозаветное время. Кстати в Новом Завете также достаточно заповедей.
                        А как же Авраам?Почему Христос именно Авраама приводит в пример,а не Моисея?Напротив.Он говорит,что Моисей и пророки до Иоанна.И когда мы смотрим в Слово,то учимся не только хорошему,но и плохому,дабы отличать хорошее от плохого.
                        Когда Бог выводил евреев из Египта,то не дал им Закона.Он дал им Агнца.И кто поверил Ему и совершил Пасху,тот был спасён от губителя.Это есть верный образ для нас.
                        А затем,когда Бог вывел их в пустыню по пути в землю обетованную,они начали роптать.Только после этого Бог начал давать им Закон Моисея,дабы связать этот неверующий народ клятвой,до времени пришествия Обетования.Евреи жили без Закона Моисея.Притом они жили без него и после принятия клятвы.Никогда они его не исполнили.Но были в страхе.Этот страх был дан им Богом,чтобы не погружались и далее в грех.
                        Христос освободил нас от Закона греха и смерти и дал нам Закон Жизни в Нём.Закон Святого Духа.
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #42
                          Христос освободил нас от Закона греха и смерти и дал нам Закон Жизни в Нём.Закон Святого Духа.
                          Вы думаете, что Закона греха это Ветхозаветний Закон? Таким образом вы смешиваете два разных закона в один.

                          В Библии упоминаются разные законы. Есть неписанный закон совести, есть государственный закон требующий повиновения властям, есть церковный закон, есть Ветхозаветний закон, есть Новозаветний, есть закон греха.

                          Библия никогда нас не освобождает от всех законов во всех смыслах. В законах необходимо тонко разбираться.

                          Специфика Ветхозаветнего закона та, что он был дан только одному народу - Иудеям. А для того,чтобы понимать что такое освобождение от Закона греха и смерти, надо разобраться в его специфике.
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13831

                            #43
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Иногда и в Евангелие полезно заглянуть, чтобы узнать о Йешуа. Там сказано, в чем Его обвинил Синедрион.
                            63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
                            64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
                            65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
                            66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. Мф.26

                            И что? Тут такого?
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • korablevsergey
                              Ветеран

                              • 24 October 2008
                              • 6426

                              #44
                              Сообщение от Мариин
                              Вы думаете, что Закона греха это Ветхозаветний Закон? Таким образом вы смешиваете два разных закона в один.

                              В Библии упоминаются разные законы. Есть неписанный закон совести, есть государственный закон требующий повиновения властям, есть церковный закон, есть Ветхозаветний закон, есть Новозаветний, есть закон греха.

                              Библия никогда нас не освобождает от всех законов во всех смыслах. В законах необходимо тонко разбираться.

                              Специфика Ветхозаветнего закона та, что он был дан только одному народу - Иудеям. А для того,чтобы понимать что такое освобождение от Закона греха и смерти, надо разобраться в его специфике.
                              Никаких Законов Авраам не получал.Он просто повиновался Богу.И даже обрезание было дано ему,как пример для будующих поколений.Оно символизирует греховность человека.Бог сделал человека совершенным и правым.А люди впали во всякие помыслы и грехи.Поэтому и Павел говорит,что если ты обрезываешься то нет тебе пользы от Христа.Во Христе ничего не значит ни обрезание,ни необрезание,а новая тварь.
                              я и Бог большинство.
                              Мой truck
                              http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                              Моя работа
                              http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                              Комментарий

                              • Мариин
                                Ветеран

                                • 09 September 2009
                                • 2076

                                #45
                                Никаких Законов Авраам не получал.
                                На каком основании вы это утверждаете? Может он не получил закона притяжения? Или закона деторождения? Может законы математики на него не распространялись? Оглянитесь вокруг. Сколько много разных законов. Вы думаете они не от Бога? Если вы говорите про Закон данный Моисею, то конечно, Авраам его не получил. Но на каком основании вы будете утверждать, что у Авраама не было совести, т.е. что он не имел неписанного закона совести? И на каком основании вы будете утверждать, что он не исполнял государственный закон в тех местах, по которым он странствовал?
                                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                                Комментарий

                                Обработка...