Нельзя будет ни покупать, ни продавать... начертание
Свернуть
X
-
Правильно. Теперь, к чему, в пророчестве, приравнивается день? день за год, день за год Я определил тебе.
(Иез.4:6)
И малый рог появляется не в конце 18 века, а вскоре после распада Римской империи.
А вот второй зверь появляется из земли, в конце 18 века. И становится мировым лидером, заставляющим весь мир поклониться первому зверю( малому рогу).Комментарий
-
Это не атеистическое толкование,а наиболее логически обоснованное.В то время шла иудейская война и политическая обстановка была крайне накалённая.У человека читающего откровение складывалось впечатление что вот вот произойдёт конец света,для этого автор и написал про катастрофы,что вот вот вернётся зверь.Все пророчества о конце света содержат рассказы о бедствиях.Не стала исключением и книга откровения.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не в пророчествах, а именно в этом пророчестве. Т. к. в другом месте есть день за тысячу лет. Опа! Эдакое расшифрование, нумерология. Просто больно, формулу бац, и подставил, и годики на счётах наклацал.
Не пойдёт.Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
Обратил, перемножил, посчитал: получилось 1 2 60 дней.
Но при чём здесь Книга Откровение? В которой много раз говориться о конкретных днях (например, смерти и воскресения свидетелей в 11:9 и 9:11; неужели их трупы будут лежать на улице 3,5 года??), а также о конкретных месяцах и не содержится ни малейшего намёка, что 1 260 дней это 1 260 лет!
Тем более, что в Книге Даниила также говорится о 1 290 днях и 1330 днях (Дан. 12:11, 12), а не годах.
И малый рог появляется не в конце 18 века, а вскоре после распада Римской империи.
А вот второй зверь появляется из земли, в конце 18 века. И становится мировым лидером, заставляющим весь мир поклониться первому зверю( малому рогу).
Что касается для кого предназначаются эти пророчества? Отвечу для верующих. Причём именно простых. Которые доверяют Его словам, а не своей мудрости.
Вспомните хотя бы книжников и фарисеев, которые знали Писания, но не приняли Христа.
И простых рыбаков, пусть не так хорошо знавших Писания, но доверявших Богу.
Что же касается конкретных названий этих стран я уже их называл. и многие на это обиделись. Поэтому сейчас не называю. А пишу лишь что об этих государствах говорится в Библии. И пусть каждый сам увидит, кто соответствует этим описаниям.Комментарий
-
А зверь который нет и дивились все его скорому скончанию буквально завтра отрастит пораженную голову.В прочем не настаиваю что правКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, это Господь определил для Иезекииля.
Но при чём здесь Книга Откровение? В которой много раз говориться о конкретных днях (например, смерти и воскресения свидетелей в 11:9 и 9:11; неужели их трупы будут лежать на улице 3,5 года??), а также о конкретных месяцах и не содержится ни малейшего намёка, что 1 260 дней это 1 260 лет!
Тем более, что в Книге Даниила также говорится о 1 290 днях и 1330 днях (Дан. 12:11, 12), а не годах.Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
Да, это Господь определил для Иезекииля.
Но при чём здесь Книга Откровение? В которой много раз говориться о конкретных днях (например, смерти и воскресения свидетелей в 11:9 и 9:11; неужели их трупы будут лежать на улице 3,5 года??), а также о конкретных месяцах и не содержится ни малейшего намёка, что 1 260 дней это 1 260 лет!
Тем более, что в Книге Даниила также говорится о 1 290 днях и 1330 днях (Дан. 12:11, 12), а не годах.
не надо уходить от сути вопроса.
Мы обсуждаем книгу Откровение, в которой говорится о буквальных 1 260 днях, они же 42 месяца (странно, если Иоанн под 1 260 днями имел в виду 1 260 лет, почему он называет этот же отрезок времени - 42 месяца?).
Даниил же в стихе 9:24 говорит о годах, а не днях, как в стихах 12:11,12.
Эти годы он называет седьминами, т.е. семилетиями (7х70=490 лет), в отличие от понятия "седьмицы", которыми иудеи называли семидневие (т.е. 7 дней).
Эти сведения можно почерпнуть в Библейской энциклопедии, в статьях, посвящённых особенностям еврейского летосчисления.Комментарий
-
"Ибо надлежит человеку однажды умереть, а потом суд"
"И Илия был человек подобный нам, и помолился, и не было дождя 3,5года." Илия мучал людей (по воле Бога, засухой). Но он не умер, а был живым взят на небо. Также и Енох. А "надлежит человеку однажды умереть"? Поэтому эти 2 пророка обязаны придти на землю, и 'совершить всю правду'. Т.е. умереть.
И помучав людей (по заслугам, по воле Бога), умереть, как и прочие смертные.Комментарий
-
Соглашусь. Но с оговоркой, я не заявляю что это истина, а просто одна из теорий на это место:
"Ибо надлежит человеку однажды умереть, а потом суд"
"И Илия был человек подобный нам, и помолился, и не было дождя 3,5года." Илия мучал людей (по воле Бога, засухой). Но он не умер, а был живым взят на небо. Также и Енох. А "надлежит человеку однажды умереть"? Поэтому эти 2 пророка обязаны придти на землю, и 'совершить всю правду'. Т.е. умереть.
И помучав людей (по заслугам, по воле Бога), умереть, как и прочие смертные.
как любящий Отец.Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
Да, это Господь определил для Иезекииля.
Но при чём здесь Книга Откровение? В которой много раз говориться о конкретных днях (например, смерти и воскресения свидетелей в 11:9 и 9:11; неужели их трупы будут лежать на улице 3,5 года??), а также о конкретных месяцах и не содержится ни малейшего намёка, что 1 260 дней это 1 260 лет!
Тем более, что в Книге Даниила также говорится о 1 290 днях и 1330 днях (Дан. 12:11, 12), а не годах.
Поймите меня правильно. Я вам объясняю что если в Библии есть разъяснение что в пророчестве дан день за год, это не значит что это касается только этого пророчества и этого пророка. А любого пророчества где присутствует пророческий период.
Насчёт 3,5 года я уже писал , правда в другом месте. Это время когда в революционной Франции, существовал культ разума, а Библии были созжены( два свидетеля, В.З и Н.З.).
Вячеслав,
не надо уходить от сути вопроса.
Мы обсуждаем книгу Откровение, в которой говорится о буквальных 1 260 днях, они же 42 месяца (странно, если Иоанн под 1 260 днями имел в виду 1 260 лет, почему он называет этот же отрезок времени - 42 месяца?).
Даниил же в стихе 9:24 говорит о годах, а не днях, как в стихах 12:11,12.
Эти годы он называет седьминами, т.е. семилетиями (7х70=490 лет), в отличие от понятия "седьмицы", которыми иудеи называли семидневие (т.е. 7 дней).
Эти сведения можно почерпнуть в Библейской энциклопедии, в статьях, посвящённых особенностям еврейского летосчисления.
Тогда у меня к вам вопрос, а 2300 вечеров и утр, это дни?Комментарий
Комментарий