Нельзя будет ни покупать, ни продавать... начертание
Свернуть
X
-
Версия про чипы улыбнула
Версия, конечно, весьма интересная в наш век электроники и компутарной техники )
Только вот не возьму в толк, а чем люди с чипами провинятся перед Господом-то? Марионетками они от этого не станут!
А если у кого правой руки не будет и ему в левую вживят? )))
Такими чипами уже 90% пользуется в виде VISA и MasterCard,
а к христианству это каким боком?Комментарий
-
А с чего вы взяли что это "время кормления жены"?
Это время когда малый рог будет притеснять и преследовать святых всевышнего. Оно началось со времени получения власти малым рогом, 538г.по Р.Х.Комментарий
-
[QUOTE=Двора;1926825][quote=Вячеслав Цуркан;1925223]Свидетели это условия быть в завете?
Нет, это не так.
Написано о конкретных людях наделенных властью судить желающих обидеть их.
Имеют власть затворять небо,
превращать воду в кровь,
поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Этого еще не было.
Это будет в конкретно указанный срок, шестая труба и второе горе.
Поьмите я не против вас или вашей версии, но пожалуйста дайте ссылку на Писания.
И как вы себе представляете таких людей, они кто волшебники? Маги? Да ещё два человека будут делать с Землёй чего им захочется и когда им захочется? Как вы себе это представляете. И мировые правительства будут на это спокойно смотреть?Комментарий
-
А мировых правительств в то время не будет. Почему народы мира и решатся избрать одного. И два пророка его разоблачат.
А про Ангела стоящего на солнце могу рассказать Вам Двора, но боюсь выгонят с форума. Сами подумайте, какое воздействие на планету имеет Солнце?Комментарий
-
11. Семидесятая седьмина Даниила
Однажды, пророку Даниилу (9:24) было открыто будущее его народа на семьдесят седьмин. Очевидно, на 490 лет, так как это еврейское слово могло, в частности, означать 70 периодов по 7 лет. Шестьдесят девять седьмин уже прошли (ст.25, 26), когда же начнётся последнее 70-е семилетие?
Об этом периоде сказано следующее (9:27). "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина (в нек. переводах "Он заключит"), а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища (последних слов нет в Масоретском тексте) будет мерзость запустения (буквально, "мерзости опустошающего" [Л.18, стр.172]), и окончательная (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя".
Некоторые верующие считают, что в Дан.9:27 речь идёт о событиях первого века от Р.Х., но такое мнение ошибочно. Согласно пророчества Даниила (9:24), семьдесят седьмин оканчиваются помазанием (освящением) внутреннего помещения иерусалимского храма, где помещался ковчег завета - Святое Святых [Л.8, стр.829], в Синодальном переводе, "Святый Святых").
Однако, в течение семи лет после смерти Христа Владыки, никакого освящения храма не произошло, наоборот, в 70-м году от Р.Х. храм (в т.ч. Святое Святых) был разрушен римской армией.
Поэтому комментаторы Книги пророка Даниила стих 9:27 относят, как правило, ко Второму пришествию (о разрыве во времени между 69-й и 70-й седьминами смотрите работу [Л.5, стр.56, 57]). Они полагают, что началом отсчёта последнего семилетия будет договор о мире, который антихрист заключит с Израилем или, от его имени, с другими государствами [Л.3, 4, 6, 7, 14-17].
Действительно, еврейское "бэрит", переведенное в Дан.9:27 как "завет", может означать союз или соглашение между людьми или государствами. Однако в Библии это слово употребляется, чаще всего, для обозначения соглашения Бога с людьми [Л.13]. Именно, такой союз имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге; иногда, добавляя имя прилагательное "святой" (Дан.11:28, 30).
Следовательно, под словами "И утвердит завет для многих одна седьмина" нужно понимать заключение соглашения между Мессией и Израилем (Рим.11:26, 27).
Этим радостным знаменательным событием оканчиваются 7 лет скорби, в том числе, половина седьмины великой скорби и мерзости запустения (Дан.9:27, в этом стихе пророк излагает события в обратной хронологии). Но когда же начнётся последнее семилетие?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
[quote=Вячеслав Цуркан;1927399][quote=Двора;1926825]
Ещё раз повторюсь, покажите где написано в Библии. Конкретно что это как вы пишете люди.
Поьмите я не против вас или вашей версии, но пожалуйста дайте ссылку на Писания.
И как вы себе представляете таких людей, они кто волшебники? Маги? Да ещё два человека будут делать с Землёй чего им захочется и когда им захочется? Как вы себе это представляете. И мировые правительства будут на это спокойно смотреть?
Два Свидетеля.
Пророки.
Как и Илия пророчествовал и не было дождя 3.5 года,
так и двум свидетелям дана такая сила.
И что могут сделать мировые правительства?
Ничего, пока не выполнят то что определено им выполнить от Бога.
А потом убьют их.
Это второе горе.
Действия во время шестой трубы.
Читайте Откровения 9 глава 12 стих- одно горре прошло, это пятая труба ,
вот идут за ним еще два горя.
11 глава 14 стих-второе горе прошло;
вот идет скоро третье горе, связанное с седьмой трубой.Комментарий
-
Солнце имеет два вида воздействия на планету, за исключением радиоактивного. Тепловое и световое. Тепловое это потепление на планете, оно приводит к росту испаряемости, а рост испаряемости к увеличению дождевых и грозовых туч, это и есть птицы летающие посредине неба.Комментарий
-
Облака всегда были и солнце светит со времени его сотворения, круговорт воды в природе также со времени сотворения есть, причём тут ангел на солнце?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=Вячеслав Цуркан;1932147][quote=Двора;1931357]а вы с чего это сУмливаетесь или хотите сказать, что
"трупы" могут быть не только людей но и ослов?
)
-"и трупы их оставит...где и Господь наш распят" (смотрите пожалуйста Отк 11:8)Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Вячеслав Цуркан;1932147][QUOTE=Двора;1931357]Я тоже считаю, что это люди, два свидетеля, потому, что нет оснований считать иначе.
События описанные связанные с двумя свидетелями, реальны к пониманию, и нет необходимости их как-то интерпритировать.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
[quote=Вячеслав Цуркан;1932147][quote=Двора;1931357]Мне так понятно,
это люди одетые во вретище и они совершают суды.
И еще вот что мне понятно:
что не все исповедующий имя Иисуса Христа поверят что они действуют от БОга, Его силой.
Почему мне так понятно?
Мы живем во времена милости, долготерпения Божьего,
Бог ждет чтобы все пришли к покаянию, чтобы никто не погиб.
Но время долготерпения не вечное,
ему определно конктерное время, и вот действия , т.е. суды открытые суды над непокорными свидетельствам двух свидетелей
открывают, что время долготерпения закончилось,
а наученные о вечной милости, и что мы на суд не приходим,
и что Бог Он Любовь, но не утверждленные в вечном суде,
а это утверждение входит в начатки учения Евреям 6 глава первые стихи,
могут не понять что эти тяжелые суды - огонь из их уст пожирающий противников их,
и убийство тех кто захочет их обидеть.
Предствавте что это происходит сейчас и вы этому свидетель,
что вы скажите на это?
Как воспримите эти действия, как Божьи ?
Или иное определение датите?
Есть о чем подумать, но если вы уверены что два свидетеля это два завета, то как вы и думать об этом будете,
а раз так, то будете ли готовы принять свидетей Предстоятелями пред Богом?Комментарий
Комментарий