Кто не чтит Сына,тот не чтит Отца.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Филолог9
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 1001

    #121
    Сообщение от fyra
    Какое мнение форумчан,о том,что входит в слово чтить?И кто как понимает:"чтить Сына,как Отца".Иоанн.5:23.
    Господом и Христом Бог соделал Иисуса, Которого распяли -говорил Петр своим соотечественникам, и будет: кто призовет имя Господне - спасется. Деян.2/36,21:
    Кроме того: Иисус стал нашим СВЯЩЕННИКОМ, т.к. земное ,Левитское священство не может человека освободить от рабства смерти. Евр.гл.5/4,5: гл.7/11-28: гл.9/11-28:
    С переменой священства необходимо быть перемене Законов. Ев.7/12:
    Если бы Ветхий Завет был без недостатка, то небыло бы нужды искать места НОвОМУ Завету. Евр.8/7,8:
    Что является недостатком В.З.? По Законам Моисея люди не станут бессмертными, свободными от рабства смерти. В.З. был для нас детоводителем ко Христу. Галат 3/24,7:
    И весь суд до 2 пришествия Отец отдал Сыну, чтобы чтили...Ин.5/22-28:
    Чтить Иисуса значит оправдываться перед Богом ВЕРОЙ, а не обрезанием и прочими делами Законов Моисея по человеческим преданиям. и возрастать в познании истины. ОНА ОСВЯЩАЕТ, ИН.17/17,19: гл. 8/31-36:
    Христианами стали впервые называтся верующие, что Иисус -Спаситель и целый год они познавали его учение. Деян.гл.11/26:

    Комментарий

    • Филолог9
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 1001

      #122
      Сообщение от ламаносов
      Я признаю Иисуса Христа господином - ведь этот смысл вкладывался в еврейское слово Адонай.

      Я признаю Иисуса Христа богом т.к. истинный Бог наделил его большой властью и способностями.

      Я не являюсь адептом кого-либо, хотя могу кому-либо симпатизировать т.к. многие говорят правду.

      Я не могу Иисуса называть Богом в полном смысле, так как Иисус сказал, что Отец более его и Отец запретил, кому-либо поклоняться как Богу кроме самого Отца.

      Иисуса я могу чтить и воспринимать как посредника и могу даже преклониться перед ним как нашим князем, назначенным Царём и искупителем, но не как перед Всемогущим истинным Богом, которому он служил и будет служить и которому покорится через 1000 лет как и все покорённые чтобы только - Отец и Бог - был всё во всём.

      И в чём же я не прав?! Приведите примеры где Иисусу поклонялись как Богу систематически, славили как Создателя или Всемогущего Где чётко учили что нужно ему молиться, поклоняться и считать равным Отцу?!
      Вы во всем правы.

      Комментарий

      • ламаносов
        опять не дают говорить

        • 10 October 2008
        • 2977

        #123
        Сообщение от Филолог9
        Господом и Христом Бог соделал Иисуса, Которого распяли -говорил Петр своим соотечественникам, и будет: кто призовет имя Господне - спасется. Деян.2/36,21:
        ....
        Но эта цитата из В.з. где говорилось об Отце Иегове. Христиане должны поэтому призывать имя Отца но во имя Сына, т.е. в честь признания заслуг Сына перед Отцом ради нашего примирения с Отцом и спасения.

        Ведь Иисус не пришёл нарушить Закон, а тот гласил, что есть только один Бог - Иегова. А Иегова этот тот Бог, которому молился Иисус на земле и которого славил небесных хор на небесах
        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

        Комментарий

        • Oleg_
          Завсегдатай

          • 10 December 2005
          • 655

          #124
          Сообщение от ламаносов
          Я признаю Иисуса Христа богом т.к. истинный Бог наделил его большой властью и способностями.
          почему Иисуса с маленькой буквы "богом" пишете? т.е. он не истинный Бог?

          Да будет Вам известно, что имя Иисус переводится как "Иегова - спаситель", или Яхве-спаситель, что одно и то же.
          Вы читали, что Иисус объявил, что его имя - Сущий?

          Комментарий

          • Филолог9
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 1001

            #125
            Сообщение от fyra
            Псалом.2:12 написано:"Почтите Сына,чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем,ибо гнев Его возгорится вскоре.Блаженны все,уповающие на Него".О каком гневе говорится,что он возгорится вскоре?И опять,если не почтят Сына как Отца,все погибнут в своем пути?
            Какой гнев возгорится вскоре?
            Представьте, что наше царство человеческое с точки Зрения Иисуса это " содом и египет, где и Господь наш распят". Откров.гл.11/8:
            Это духовное название нашего общества.
            "Огонь пришел Я низвесть -говорил Иисус ученикам. как бы Я желал, чтобы он уже возгорелся., Это будет. "Дано будет солнцу жечь людей, оставленных на земле, и жег людей сильный зной и...". Откр.гл.16/8,9: Лк.12/49-51%
            Но прежде чем "земля и все дела на ней сгорят", нужно спасти праведников как из содома и вывести их в небесное царство, как из Египта.
            "Не мир принес Я на землю, но РАЗДЕЛЕНИЕ людей." И когда придет иисус во славе Своей", тогда и получат кахдый свое: праведники, избранные Христом до 2 пришествия, станут обитателями вселенной, а прочие останутся жить на Земле до 7000 года. Второе пришествие это "золотой век вместо бронзового" 1000 лет до 3500 г. НОСТРАДАМУС.
            Потом воцарится БОГ Вседержитель. Это будет после 2 го пришествия, в 7000 г. тогда нечестивых и будет "солнце жечь огнем"

            Комментарий

            • ламаносов
              опять не дают говорить

              • 10 October 2008
              • 2977

              #126
              Сообщение от Oleg_
              почему Иисуса с маленькой буквы "богом" пишете? т.е. он не истинный Бог?
              Был бы он истинным Богом то апостолы не ставили бы артикли почти везде когда они называли его богом. Вы об этом знаете или введены в заблуждения переводчиками которые не учли этой особенности греческого языка?

              Да будет Вам известно, что имя Иисус переводится как "Иегова - спаситель", или Яхве-спаситель, что одно и то же.
              Да будет вам известно что имя "Иеремия" (Йирмейа́ху) означает «Иегова возвышает» или «Иегова освобождает». Так чем особо имя Иисуса отличается от имени Иеремия?!
              Вы читали, что Иисус объявил, что его имя - Сущий?
              А вы знаете что Бог так себя и вовсе не называл? Потому что в оригинале там стоит другое слово с другим значением.

              "В оригинале нет слова Сущий в Исходе 3 главе и 14 стихе. Как и нет там имени Иегова - это имя появляется лишь в 14 стихе.

              Кроме того, сущий в Новом завете в приведённой вами цитате имеет смысл, живущий или обитающий на небесах. То слово, которое перевели в Исходе 14 стихе как Сущий многие переводчики, говорит совсем о другом свойстве Бога - дающий быть, становится тем кем надо быть...

              А для подтверждения моих слов смотрите подстрочник созданный на труде богослова Иакова Саронга и его 100 коллег созданном сотню лет назад:

              Поиск в Библии. Программа для работы с Библейской Симфонией, с еврейским и греческим словарем.


              Вот перевод Синода Исхода 3.14,15:

              Цитата из Библии:
              14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
              15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.


              А вот подстрочник Иакова Стронга:

              Цитата из Библии:
              14 Бог сказал Моисею: Я "дающий (היה) стать (היה)". И сказал: так скажи сынам Израилевым: "дающий" (היה) послал меня к вам.
              15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова (יהוה), Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род".


              Кроме того Иисус так не говорил что его зовут Сущий!
              Последний раз редактировалось ламаносов; 15 November 2009, 01:29 AM.
              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

              Комментарий

              • ламаносов
                опять не дают говорить

                • 10 October 2008
                • 2977

                #127
                Сообщение от Филолог9
                Какой гнев возгорится вскоре?
                Представьте, что наше царство человеческое с точки Зрения Иисуса это " содом и египет, где и Господь наш распят". Откров.гл.11/8:
                Это духовное название нашего общества.
                "Огонь пришел Я низвесть -говорил Иисус ученикам. как бы Я желал, чтобы он уже возгорелся., "
                Иисус мог говорить так потому что ему власть дал Бог и он участвовал вместе с Отцом в создании мира - потому что этого захотел Отец чтобы у Слова была большая слава и Отец мог через Сына править миром.
                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                Комментарий

                • Филолог9
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 1001

                  #128
                  Сообщение от ламаносов
                  Но эта цитата из В.з. где говорилось об Отце Иегове. Христиане должны поэтому призывать имя Отца но во имя Сына, т.е. в честь признания заслуг Сына перед Отцом ради нашего примирения с Отцом и спасения.

                  Ведь Иисус не пришёл нарушить Закон, а тот гласил, что есть только один Бог - Иегова. А Иегова этот тот Бог, которому молился Иисус на земле и которого славил небесных хор на небесах
                  "Один Бог Один и посредник между Богом и человеком это Иисус". 1Тим.гл.2/5:
                  Новый Завет, Деяния гл.2/36,21: "Твердо знай весь дом израилев, что Господом и Христом( в 1 пришествие ) Бог соделал сего Иисуса, Которого вы распяли, ...и будет: кто призовет имя Господне - спасется".
                  Вот этот перелом в религии мусульмане проигнорировали. Они служат Богу (Аллаху) по Законам Моисея и С.И. тоже проигнорировали, но у них, у С.И. Бог уже воцарился. Этого не может быть до 2 пришествия Христа, А признаком 2 пришествия является бессмертие людей после 5 ТРУБЫ: "И пятый Ангел вострубил...в те дни смерть убежит от людей." Ее не будет. Откр.9/6: Но смерть еще не покорена . Люди умирают.
                  "Кому из Ангелов сказал Бог: Сядешь около меня доколе всех врагов положу под ноги Твои...Последний враг покорится - СМЕРТЬ". Ев.1/13,14: 1Коринф.гл.15.
                  Апостол Павел говорил 2000 лет назад "пока еще не видим, чтобы все было Ему покорено". Евр.гл.2/8: Так и в наши дни.
                  Так что до 2 пришествия: "кто призовет имя Господне - спасется, Господом Бог соделал Иисуса...И жизни вечной на земле С.И. не дождутся. Все оставшиеся на земле умрут второй смертью. Планета останется, а дела -сгорят на ней вместе с людьми.в 7000 г. В конце седмины. Откров.гл.16.
                  Не спешите возражать. Почитайте ссылки, поразмышляйте.

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #129
                    Сообщение от fyra
                    Какое мнение форумчан,о том,что входит в слово чтить?И кто как понимает:"чтить Сына,как Отца".Иоанн.5:23.
                    Благочестие - христианская добродетель, неоднократно упоминаемая в Библии, истинное почитание Бога через исполнение Его заповедей.

                    Комментарий

                    • Филолог9
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 1001

                      #130
                      Сообщение от ламаносов
                      Иисус мог говорить так потому что ему власть дал Бог и он участвовал вместе с Отцом в создании мира - потому что этого захотел Отец чтобы у Слова большая слава и Отец мог через Сына править миром.
                      Спора нет. Но править миром НЕ САМОЦЕЛЬ,
                      Бог хочет покорить вселенную, о которой говорим как о небесном царстве, чтобы Иисус был Первородным между многими братьями, т.е чтобы вселенная стала обитаемой. Но она бесплодна, как Сарра. Галат.гл.4/22-31: Луки 20/35,36:
                      "нынешний Иерусалим (земной) соответствует Агари... А Вышний, (небесный) Иерусалим свободен... У Авраама было 2 сына. Один от рабы, другой от свободной". От Сарры. Она же бесплодна была.
                      Так и Бог изменил своей среде обитания и сотворил материю где сутки =24 часам. Все ускорил. Люди плодятся, Бог избирает кого взять в Свое царство, когда "полное число "набрал, Преобразил плоть в ДУХ и свернул все жизненно необходимые условия на планете. "В начале Ты сотворил землю и небеса..все обветшают как риза, как одежду свернешь и изменятся". Евр.1/10.
                      "Из воды сотворил Бог мир, водой и погибнет". причем имеется в виду не только потоп. Целые планеты в льдины превращаются. После того, как магн. поле исчезает с планеты.
                      "Не Ангелам покорил Бог будущую вселенную, о которой говорим, как о неб. царстве,...не Ангелов принимает Бог во вселенной, но семя человеческое. Авраамово",
                      "Познайте же, что все ВЕРУЮЩИЕ суть семя Авраама и по обетованию - наследники царства. Небесного".
                      Завещаю вам царство, как и Мне Завещал Отец Мой". Луки 22/29:

                      Комментарий

                      • Oleg_
                        Завсегдатай

                        • 10 December 2005
                        • 655

                        #131
                        Сообщение от ламаносов
                        Кроме того Иисус так не говорил что его зовут Сущий!
                        он сказал кто Он 25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                        (Иоан.8:25)

                        Комментарий

                        • ламаносов
                          опять не дают говорить

                          • 10 October 2008
                          • 2977

                          #132
                          Сообщение от Филолог9
                          Спора нет. Но править миром НЕ САМОЦЕЛЬ,
                          Бог хочет покорить вселенную, о которой говорим как о небесном царстве, чтобы Иисус был Первородным между многими братьями, т.е чтобы вселенная стала обитаемой. Но она бесплодна, как Сарра. Галат.гл.4/22-31: Луки 20/35,36:
                          "нынешний Иерусалим (земной) соответствует Агари... А Вышний, (небесный) Иерусалим свободен... У Авраама было 2 сына. Один от рабы, другой от свободной". От Сарры. Она же бесплодна была.
                          Так и Бог изменил своей среде обитания и сотворил материю где сутки =24 часам. Все ускорил. Люди плодятся, Бог избирает кого взять в Свое царство, когда "полное число "набрал, Преобразил плоть в ДУХ и свернул все жизненно необходимые условия на планете. "В начале Ты сотворил землю и небеса..все обветшают как риза, как одежду свернешь и изменятся". Евр.1/10.
                          "Из воды сотворил Бог мир, водой и погибнет". причем имеется в виду не только потоп. Целые планеты в льдины превращаются. После того, как магн. поле исчезает с планеты.
                          "Не Ангелам покорил Бог будущую вселенную, о которой говорим, как о неб. царстве,...не Ангелов принимает Бог во вселенной, но семя человеческое. Авраамово",
                          "Познайте же, что все ВЕРУЮЩИЕ суть семя Авраама и по обетованию - наследники царства. Небесного".
                          Завещаю вам царство, как и Мне Завещал Отец Мой". Луки 22/29:
                          Бог мог говорить что он создал мир для Сына лишь в том смысле что Сын в этом мире занимая положение посредника, будет осуществлять власть Отца (или просто потому что никого другого сначала ещё не было создано). Но связи с восстанием людей Бог дал ему ещё больше власти и полномочия, которые будут у него забраны, после того как Иисус всех примерит с Богом, чтобы как сказано Бог и Отец был всё и во всём.

                          Более того, если бы не было мятежа, то мы бы об Иисусе так ничего не узнали. Ведь Бог Адаму представился как одна личность и Бог. Дух он представил как силу а о Сыне заговорил лишь спустя тысячи лет и то, представив его своим рабом, слугой и назначенным царём.
                          Последний раз редактировалось ламаносов; 15 November 2009, 02:20 AM.
                          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                          Комментарий

                          • Oleg_
                            Завсегдатай

                            • 10 December 2005
                            • 655

                            #133
                            Сообщение от ламаносов
                            Был бы он истинным Богом то апостолы не ставили бы артикли почти везде когда они называли его богом. Вы об этом знаете или введены в заблуждения переводчиками которые не учли этой особенности греческого языка?
                            ИИСУС ЕСТЬ БОГ

                            "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9).

                            Факт, что Иисус есть Бог, твердо устанавливается в Писании, как и тот факт, что Бог один. Библия учит, что Иисус есть Бог во всей полноте. В этой главе мы рассмотрим это положение. В следующих нескольких разделах мы представим и обсудим доказательства, данные нам Писанием, что Иисус есть Бог, перечисляя их для удобства читателей.


                            Ветхий Завет свидетельствует, что Иисус есть Бог


                            1. Исайя 9:6 является одним из наиболее ярких свидетельств того, что Иисус есть Бог: "Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на плечах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". Термины "младенец" и "сын" относятся к явлению Бога во плоти или проявлению "Бога крепкого" и "вечного Отца".
                            2. Исайя пророчествовал, что Мессия будет назван Еммануилом, что значит "с нами Бог" (Ис. 7:14; Мф. 1:22-23).
                            3. Исайя описывал Мессию как отрасль от корня Иессея (отца Давида) и как ветвь от корня Иессея (Ис. 11:1,10; см. также Откр. 22:16). Корень означает, что Он был их источником жизни, по Духу Своему Он был их Создатель. Иисус использовал это положение, чтобы сбить с толку фарисеев, когда Он процитировал Пс. 109:1 и спросил по существу: "Как Давид называет Его Господом (=ЯХВЕ), когда Он сын Давидов?" (Мф. 22:41-46).
                            4. Исайя 35:4-6 показывает, что Иисус есть Бог: "Будьте тверды, не бойтесь: Он придет и спасет вас". Затем в этом отрывке говорится, что, когда Бог придет, глаза слепых откроются, и уши глухих "откроются", хромой вскочит, и язык немого будет петь. Иисус применяет этот отрывок Писания к Себе (Лк. 7:22), и конечно, Его служение осуществило всё это.
                            5. Исайя 40:3 провозглашает: "Глас кричащего: в пустыне приготовьте путь ЯХВЕ, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему". Иоанн Креститель выполнил пророчество, когда приготовил путь Иисусу (Мф. 3:3). Итак, Иисус есть Господь (ЯХВЕ) и наш Бог.
                            6. Михей 5:2 доказывает, что Мессия есть Бог: "И ты, Вифлеем Ефрафа... из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкой в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных".
                            Таким образом, Ветхий Завет совершенно четко и ясно утверждает, что Мессия и Спаситель, Который придет, будет Сам Бог.


                            Новый Завет провозглашает, что Иисус есть Бог


                            1. Фома признал Иисуса как своего Господа (=ЯХВЕ) и Бога (Ин. 20:28).
                            2. В соответствии с Деяниями 20:28 "Бог приобрел церковь Себе Кровью Своею", а именно Кровью Иисуса.
                            3. Павел описал Иисуса как "великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (Тит. 2:13).
                            4. Петр описал Его как "Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2 Пет. 1:1).
                            5. Наши тела храм Божий (1 Кор. 3:16-17), и мы знаем, что верой живет Христос в сердцах наших (Еф. 3:17).
                            6. Послание к Колоссянам настойчиво подчеркивает Божество Иисуса: "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9; см. также 1:19). В соответствии с этими стихами Писания, Иисус не просто часть Бога, а вся полнота Его. И если бы в Божестве было несколько ипостасей (личностей), то в соответствии с Посланием к Колоссянам 2:9, они бы телесно обитали в одном и том же Иисусе. "Вы имеете полноту в Нем" (Кол. 2:10). Всё, что мы хотим просить у Бога, мы можем найти в Иисусе Христе одном.
                            Мы заключаем, что Новый Завет свидетельствует о полноте Божества Иисуса Христа.


                            Бог явился во плоти в Иисусе


                            Положение, что Иисус есть Бог, обязательно предполагает, что Бог явился во плоти. Вот что говорит об этом Библия.
                            1. "Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верой в мире, вознесся во славе" (1 Тим. 3:16; см. ст. 15 для дальнейшего подтверждения, что Бог есть субъект 16 стиха). Бог явился (стал видимым) во плоти; Бог был оправдан (показана Его правота) в Духе; Бог был виден Ангелам; в Бога поверили в мире; Бог был вознесен во славе. Как и когда это произошло? В Иисусе Христе.
                            2. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотью..." (Ин. 1:1, 14). Слово (Бог) явлено во плоти. Каким образом? В Иисусе Христе.
                            Оба стиха Писания доказывают, что Иисус есть Бог что Он есть Бог во плоти (открытый, ставший известным, явным).
                            Для того чтобы обитать между людьми (Ин. 1:14) и чтобы пролить невинную кровь за наши грехи, Он явился во плоти, способной пострадать. Иисус не другой Бог или часть Бога, а Он Бог Ветхого Завета в теле, подобном человеческому. Он Отец, Он ЯХВЕ, Который пришел во плоти, чтобы стать мостом между человеком и Богом, так как грех человека отдалил его от Бога.
                            Многие стихи Писания провозглашают, что Иисус Христос есть Бог Ветхого Завета, явившийся во плоти для целей самооткровения и примирения.
                            3. "Потому что Бог во Христе примирил с Собой мир" (2 Кор. 5:19).
                            4. "Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отца, Тот изъяснен" (Ин. 1:18).
                            5. "Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцами в пророках, в последние дни эти говорил нам в Сыне. Этот, будучи сияние славы и отпечаток сущности Его..." (Евр. 1:1-3).
                            6. Иисус "образ невидимого Бога" (Кол. 1:15; 2 Кор. 4:4).
                            7. Он есть Бог во плоти (Евр. 10:20). Как пророчествовал Авраам, вероятно, без полного понимания значения собственных слов, "Бог усмотрит Себе агнца" (Быт. 22:8). Бог действительно дал тело Себе: "Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне" (Евр. 10:5).
                            8. Иисус был строителем дома (Бог Отец и Творец), и так же сыном своего собственного дома (Евр. 3:3-6).
                            9. Он пришел к Своему собственному созданию и к Своему собственному избранному народу, но они не узнали Его и не приняли Его (Ин. 1:10-11).

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #134
                              Сообщение от ламаносов
                              Ведь Бог Адаму представился как одна личность и Бог. Дух он представил как силу а о Сыне заговорил лишь спустя тысячи лет и то, представив его своим рабом, слугой и назначенным царём.
                              и Дух Божий носился над водою. Как на безликую силу можно сказать хулу ?

                              Обетование о Спасителен было дано с самого начала :

                              и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

                              Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #135
                                Сообщение от Oleg_
                                ИИСУС ЕСТЬ БОГ



                                КАК ВЫ ЧТИТЕ ОТЦА? Также чтите и Сына, ибо Бог желает, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто (так) не чтит Сына, тот не чтит и Отца (Ин.5,23). (О том, как надо чтить Бога - Ис.8,13). Пример равного почитания - равное славословие: Сыну - Петр.4,11; 5,11; Откр.5,13; Отцу - Рим.11,36; Гал.1,5; Евр.13,21; Тим. 1,17.
                                СКОЛЬКО У НАС ГОСПОДОВ? (Пс. 109,1) но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им (1Кор.8,6). (Еф.4,5). Если наименование "один Бог" исключает Сына из Божества, то наименование Сына "Один Господь" исключает Отца из Господства. "Господь" - имя Бога: Ис.42,8; Пс.82,19; 67,5; Ам.5,8; 9,6.
                                МОЖЕТ ЛИ ТВАРЬ НАЗЫВАТЬСЯ БОГОМ? А истинным? Значение слова "Истинный"? Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1Ин.5,20). (грамматический аналог - Евр. 1,1-3).
                                КТО ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ? И Беспрекословно - великая Благочестия тайна: Бог явился во плоти (1Тим.3,16).
                                Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Благословенный во веки, знает, что я не лгу (2Кор.11,31). "Благословен во веки" - растолкуй! От них Христос по плоти, сущий над всем Бог, Благословенный вовеки, аминь (Рнм.9,5).
                                Кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? (Евр.1,5). Сын рожден: Пс.2,7; Дн. 13,33; Евр.5,5; Пртч.8,24;25; 1Ин.5,1; Кол. 1,15.
                                РАЗНИЦА МЕЖДУ "РОДИЛ" И "СОТВОРИЛ"? Единородный - единственный рожденный. Рожденный наследует Отчее, а сотворенные не имеют в себе естества Божия.
                                Может ли Ангел обладать своей божественной силой? От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни (2Петр.1,3).
                                Верою вселиться Христу в сердца ваши... даны вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3,17;19). Как это возможно, если Христос не Бог? Итак, если Ангел вселяясь в сердце наполняет его всею полнотою Божиею, то Сам Бог чем дополнит его?
                                Христос есть Богочеловек: ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол.2,9).
                                В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин.1,1). Не появилось в начале у Бога, а уже было. Аналог: "круг был в квадрате". Сын есть Бог, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни (Евр.7,3). Безначален, ибо рождён вне времени (Мих.5,2). Он же и творец самой вечности: Отец вечности (Ис.9,6). Христос - начало жизни (Дн.3,15) и сама жизнь (Ин.14,6; 1Ин.1,2).
                                Фома: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему:... Блаженны невидевшие и уверовавшие (Ин.20,28;29).
                                ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ ПРЕД КЕМ ШЕЛ? Кому приготовлял пути? И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии (Лк.1,16). (См. Мал.3,1)
                                Иоанн Креститель цитирует Исаию: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему (Лк.3,4;6). У Исаии: прямыми сделайте стези Богу нашему (40,3), т.е. Христу.
                                Единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа (Иуд.1,4). Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом (2Тим.4,1). Славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Тит.2,13).
                                Здесь союз "и" не разделяющий, а дополняющий, как например: Бога и Отца (Рим.15,16;Кор.15,24; Кол.2,2).
                                О Сыне: престол твой. Боже , в век века; ... помазал Тебя, Боже, Бог Твои... Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня? (Евр.1,8-13). Бог крепкий, Отец вечности (Ис.9,6. ср.Пс.41,3)
                                Апостолы язычнику сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. ... и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога (Дн.16,31; 34)
                                НИКТО НЕ БЛАГ, КАК ТОЛЬКО ОДИН БОГ (Мф.19,17). Благодать Господа нашего Иисуса Христа, ...со всеми вами. Аминь (2Кор.13,13). И слово стало плотию, и обитало с нами, полное Благодати и истины (Ин.1,14).
                                Сказано: Господу Богу твоему поклоняйся и ему одному служи (Мф.4,10). Вы служите Господу Христу (Кол.3,24). Да поклонятся ему (Христу) все Ангелы Божии (Евр.1,6). Пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Флп.2,10). (Откр.5,14).
                                ЗА ЧТО РАСПЯЛИ ХРИСТА? За то, что Он... Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу (Ин.5,18). Он, Будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу (Флп.2,6).
                                Не дам славы Моей иному (Ис.42,8;48,11). А Христос славу Отца имел всегда: И ныне прославь Меня Ты. Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Ин.17,5). Он Господь славы: Иак.2,1; 1Кор.2,8. Получается, что дал иному?
                                ВЕЗДЕСУЩ ТОЛЬКО БОГ: Не наполняю ли Я небо и землю? (Иер.23,24). О Христе: Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все (Еф.4,10). Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф.18,20). Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин.3,13; 14,23).
                                ТВАРЬ НЕ МОЖЕТ ПОЗНАТЬ ТВОРЦА: Кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? (Рим.11,34). Иов.) 1,7; 26,14; 37,23; Пс.144,3. Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1Кор.2,11). Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына (Мф.11,27). Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца (Ин.10,15; 8,55).
                                КТО И ЧТО МОЖЕТ СОВЕТОВАТЬ БОГУ? Или кто был советником Ему? (Рим.11,34). (Ис.46,10); Однако, именно некий совет Господень стоит вовек (Пс.32,11). Ис.46,10; Дн.2,23; 4,28. Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено (Дан.4,14). Но тварь Богу не советник, а Сын Чудный Советник (Ис.9,6).
                                По образу Божию ли сотворён человек? Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (Быт.1,26). Я Бог и нет подобного Мне (Ис.46,9). Исх.9,1. Даже в делах не может быть подобного Богу (Пс.70,19).
                                Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам (Ин.8,25ср. Исх.3,14; Ос. 12,5). Христос славнейшее наследовал имя (Евр.1,4).
                                ВОПРОС: какое?
                                В ЧЬЕМ ИМЕНИ МЫ ИМЕЕМ СПАСЕНИЕ? Нет другого имени... которым надлежало бы нам спастись (Дн.4,12). В ком спасение? Кроме Христа нет ни в ком ином спасения (ст.11). Я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа (1Кор.2,2).
                                Является ли Сын всех выше, т.е. Всевышним? О Христе: Приходящий свыше и есть выше всех приходящий с небес есть выше всех (Ин.3,31).
                                Растолкуйте: Иегова: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога (Ис.44,6); Я Господь первый, и в последних Я тот же (41,4); Я тот же, Я первый и Я последний (48,12).
                                Христос: Я есмь Первый и Последний (Откр.1,17); Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний (Откр.22,13); Я есмь Альфа и Омега, начало и конец... и Буду ему Богом, (21,6;7); Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, который есть и был и грядет, Вседержитель (1,8). Значение слова "Вседержитель"? О Христе держа все словом силы Своей (Евр.1,3). Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1,17). Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено (Откр.4,11). Ещё сравнение: во власти Г-да Вседержителя врата смерти (Пс.67,21). Христос: имею ключи от ада и смерти (Откр.1,18); 3,7; 9,1; 20,1.
                                КТО СУДИЯ? Судия сей, есть Бог (Пс. 49,6). К Судии всех Богу (Евр.12,23). Убоитесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его (т.e. Бога) (Откр.14,7). Все мы предстанем на суд Христов... итак каждый из нас даст за себя отчет Богу (Рим. 14,10;12; 2Кор.5,10). Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Ин.5,22). Иегова: Я, Господь, проникаю сердце и испытывают внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его (Пер. 17,10; Пс.7,10). Христос: Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откр.2,23).
                                КТО ГРЯДЕТ СУДИТЬ? Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его... Я есмь Альфа и Омега, начала и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр.1,7-8), Се гряду скоро (3,11; 22,6) Ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, господи Иисусе! (22,20; 4,8). Мы ждем праведного суда от Бога. Который воздаст каждому по делам его (Рим.2,56); О Христе: Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы создать каждому по делам его (Откр.22,12). О Дне суда: день гнева и откровения праведного суда от Бога (Рим.2,5). Ибо пришел великий день гнева Его (Агнца) и кто может устоять? (Откр.6,17); великий день Бога Вседержителя (16,14).
                                КТО СПАСИТЕЛЬ? О Христе: нет ни в ком ином спасения (Дн.4,11). Мы ожидаем явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Тит.2,13; 1Ин.4,14). Иегова: Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня (Ис.43,11);45,21.
                                КТО ЕСТЬ ИСТИНА? Господь Бог есть истина (Иер. 10,10). Я есмь путь и истина и жизнь (Ин.14,6). Дух есть истина (1Ин.5,6).
                                КТО ЕСТЬ СВЕТ? Бог есть свет (1Ин.1,5). Христос свет истинный (Ин.1.9): Я свет пришел в мир (12,46;35;3,19). В вечности какой Господь будет для тебя вечным светом (Ис. 60,20)? А ведь Христос во век тот же (Евp.13,8). Апостолы же - свет лишь по своему служению (Ин. 1,7-9).
                                СКОЛЬКО НАСТАВНИКОВ НЕБЕСНЫХ? Бог высок могуществом Своим, и кто такой, как Он, наставник? (Иов.36,22). Один у вас Наставник - Христос (Мф.23,10).
                                KTО СОТВОРИЛ НЕБО И ЗЕМЛЮ? Поклонятся Твари как творцу невозможно: Они покланялись, и служили твари вместо Творца (Рнм.1,25). Сын - творец: Им создано все, что на навесах и что на земле, видимое и невидимое... все Им и для Него создано... и всё Им стоит (Кол.1,16;17). Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1,3). Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса (Ис.48.13. Это о Сыне: послал Меня Господь ст. 16). О сыне: ...в начале Ты. Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих (Евр.1,8;10). Отец - Творец: Я создал землю... Я. Мои руки распростерли небеса (Ис.45,12). Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и своею силою разостлал землю (4,24). А устроивший все есть Бог (Евр.3.4). Бог творит мыслью: Иер.51,15; 10,12.
                                КТО НАШ ЦАРЬ НЕБЕСНЫЙ? Иегова будет восседать... Царем вовек (Пс.28,10; Иер.10,10). О Христе: и Царству Его не будет конца (Лк.1,33). Ис.9,7. Иегова - Царь Израиля (Ис.44.6), и Христос - Царь Израиля (Зах.9,9; Мф.21,5), Царь мира (Евр.7,2). А ведь Бог Царь всей земли (Пс.46,8). Сын обладает всем: И все Мое Твое, и твое Мое (Ин.17,10). Все, что имеет Отец, есть Мое (16,15). Мф. 11,27 Не два престола, а один: Я... сел с Отцем Моим на престоле Его (Откр.3,21), а Ангелы стоят (Дан.7,10; Ис.6,2; 3Ц.22,19).
                                Иегова: Предо Мною преклонится всякое колено (Ис.45,23). Пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних (Флп.2,10).
                                КТО ВОСКРЕСИЛ ИИСУСА? Разрушьте храм всей, и Я в три дня воздвигну его... а Он говорил о храме тела Своего (Ин.2,19). Христа Бог воскресил из мертвых (Дн.4,10).
                                КОГО ВИДЕЛ ИСАЙЯ? описывая в 6-й главе? Отца? (Ис.6,1). Сына? (Ин.12,41). Или Святого Духа? (Дн.28,25-27). Раб Мой, которого я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я (Ис.43,10).
                                Дух Христов есть Дух Божий или дух ангельский?Вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто духа Христова (т.е. Духа Божия) не имеет, тот и не Его (Рим.8,9). Пророчества изрекали святые Божии человеки, Будучи движимы Духом Святым (2Петр.1,21), т.е. Духом Божиим? Тот же Петр говорит, что пророкам указывал сущий в них Дух Христов (1Петр. 1,11).
                                Кто воскресит мертвых в день Суда? Так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас... из гробов ваших (Иез.37,12); ст.4-5. Находящиеся в гробах, услышат глас сына Божия: и изыдут (Ин.5,28-29; 6,40; 44).
                                Христос камень притыкания и камень соблазна (Петр.2,7). О Иегове: и будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна (Ис.8,14).
                                (Камень, скала - греч. "кифа").
                                Иегова: дайте мне плату Мою... и они отвесят в уплату Мне 30 сребренников (Зах.11,12). Все это Матфей прилагает ко Христу (27,9).
                                Может ли иметь тварь самобытную полноту жизни? Как Отец имеет жизнь в Самом Севе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе (Ин.5,26). Что творит Он, то и Сын творит также (ст.19). Как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет (ст.21). Отец Мой доныне делает, и Я делаю (ст.17). Это не оправдание, а уравнивание. Аналог: царские одежды.
                                ВСЕВЕДУЩ ЛИ КТО. КРОМЕ БОГА? Бог... знает все (1Ин.3,20). Христу: Господи! Ты все знаешь (Ин.21,17). Люди, если и познавали что-то сверх, то Духом Божиим (1Кор.2,10). Христос знал всё духом Своим (Мк.2,8).

                                Комментарий

                                Обработка...