Какое мнение форумчан,о том,что входит в слово чтить?И кто как понимает:"чтить Сына,как Отца".Иоанн.5:23.
Кто не чтит Сына,тот не чтит Отца.
Свернуть
X
-
Есть такое в Писании, почитать другого высшим себя.
Или вот:
1 Peter 2:17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Или вот:
1 John 4:20 Кто говорит: я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И кто как понимает:"чтить Сына,как Отца".Иоанн.5:23.
John 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
А Судья? Слово Божие.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
А дальше написано интересно. Ведь вроде понятно, что слово, которое говорил Иисус будет судить
John 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Но дальше сказано:
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Как такое возмножно? Может быть, потому что:
John 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
И еще:
Matthew 17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Говорил ли Иисус, что не верят Моисею? Говорил. Поэтому, неверие Моисею точно также осудит как и неверие Христу. Слово Божие Едино. Учение Моисея это учение Христа и учение Илии. Они все говорят об одном. Несут одно неделимое Слово Божие.
Но Сын - больше. Он завершает и приносит окончательный суд, как и оправдание, потому что Он - Судья. -
Всем.
Псалом.2:12 написано:"Почтите Сына,чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем,ибо гнев Его возгорится вскоре.Блаженны все,уповающие на Него".О каком гневе говорится,что он возгорится вскоре?И опять,если не почтят Сына как Отца,все погибнут в своем пути?Комментарий
-
Сын больше, но это не говорит об окончании Божьего промысла в смысле откровений. К примеру приход пророка Мухаммеда требует такое же почтение, они с Христом делают одно дело!
Мир!Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Явно речь идёт о Ветхозаветных писаниях, Иисус не сказал, что они и есть Я, Он сказал, что они только свидетельствуют о Иисусе. То есть Ветхозаветные писания только свидетельствовали о Истине, но не были
ей.
Цитата из Библии:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
(Евр.2:2,3)
Явно речь идёт о двух возвещениях, одно было через ангелов, другое проповедано Господом, и именно апостолы слышали лично от Него, а не как ранее через ангелов.
Цитата из Библии:2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,
3 а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -(Тит.1:2,3)
Явно Павел говорил о явлении, не напоминании или возвращении, а именно о явлении того, что раньше не было явно.
И это явление в проповеди вверенной Павлу, которую как говорит он сам, принял лично от Господа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот здесь последователи Мухаммеда.
А вот как учил Христос.
Цитата из Библии:2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Иоан.8:2-11)
Как говорится:
- Почувствуйте разницу.Комментарий
-
Мы все вышли в путь поиска Света , нам дан Учитель , чтобы открыть нам Сына и мы могли найчиться от Него Его послушанию Отцу ,
пребывая в учении Отца .
Отец учит и научившихся приводит ко Христу ,
научившихся любить БОга и друг друга - в этом суть учения Отца ,
а Христос воскресит в последний день.
Прославить Бога можно только поклонившись Сыну Божьему.
К Филипп2
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.Комментарий
-
Если не воспринимать Христа как Духа Святого ( а Он есть Господь, а Господь есть Дух Святый) то и Бога воспринимать будешь как человека. А как воспринимаешь, так и чтишь. Я И ОТЕЦ- ОДНО. Если Бог есть Дух, то и сын - Христос - Есть Дух Святый. Тут все ясно. И если знали Христа по плоти- НЫНЕ никого не знаем. Значит наступает для каждого день НЫНЕ- и образ Христа становится только духовным, только Духом Святым.Комментарий
-
Если не воспринимать Христа как Духа Святого ( а Он есть Господь, а Господь есть Дух Святый) то и Бога воспринимать будешь как человека. А как воспринимаешь, так и чтишь. Я И ОТЕЦ- ОДНО. Если Бог есть Дух, то и сын - Христос - Есть Дух Святый. Тут все ясно. И если знали Христа по плоти- НЫНЕ никого не знаем. Значит наступает для каждого день НЫНЕ- и образ Христа становится только духовным, только Духом Святым.
Ведь религия сказала люминий и чугуний, ведь она такая большая ей видней. А мы люди маленькие серые, что нам до Тайн Небесного Царства.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Всем.
Мне очень важным кажется в слове чтить Сына как Отца,заложена очень глубокая истина,относящаяся,не только к обще принятому пониманию на человеческом уровне ,значения этого слова,но как равную по сути и Божественной природе,как Бога и Сына.Я усматриваю в этом призыв,чтоб мы вдумались,в наше отношение с Отцом,кем является Он для нас,и какое наше почтение к Богу Отцу.Теперь со всем сим видением и пониманием и уважением,которое мы оказываем нашему Отцу,как Богу,в собирательном характере,мы обязаны применить к Сыну.Если мы будем чтить Сына менее,чем Отца.То мы нарушаем,тот призыв,чтоб мы чтили Сына как чтим Отца.Слово чтить имеет прямое отношение не к земному происхождению,на человеческом уровне,а на Божественном уровне между двумя Личностями.Мы чтим Бога не человеческим пониманием,как чтит человек человека.И точно так же мы обязаны чтить Сына не как раввина,не как ангела,а как Бога Отца.В Ев.Иоанна.10:30 написано:"Я и Отец одно".Сегодня на это место излагают очень много толкований,но я привел это место не случайно,ибо оно как мне кажется,имеет прямое отношение к теме.Чтить Отца и Сына необходимо,как одно,ибо как и написано:"гнев Его(Сына)возгорится вскоре".Пс.2:12 открывает причину гнева Сына,оно выражено в том,что Его не чтут как Отца.Сегодня люди противятся признавать Его как одно с Богом и всячески ругаются Ему.
Пс.117:22-23 написано:"Камень,Который отвергли строители,соделался главою угла;-это от Господа,и есть дивно в очах наших".А Ис.28:16 так же написано:"вот Я полагаю в основание на Сионе Камень,-Камень испытанный,краеугольный,драгоценный,крепко утвержденный:верующий в Него не постыдится".Многие иудейские комментаторы воспринимают эти места из священного писания,как относящиеся к Мессии.РаШи,например,говорят о(Мессии-Царе,Который должен быть основанием Сиона).Слово Камень на древнееврейском языке,обозначает-авен.В этом слове усматриваются два слова ав,что значит-отец и второе бен,что значит-сын.Исходя из выше изложенного чтить Сына как Отца-обязательно и важно для нашего спасения.Комментарий
-
Если не воспринимать Христа как Духа Святого ( а Он есть Господь, а Господь есть Дух Святый) то и Бога воспринимать будешь как человека. А как воспринимаешь, так и чтишь. Я И ОТЕЦ- ОДНО. Если Бог есть Дух, то и сын - Христос - Есть Дух Святый. Тут все ясно. И если знали Христа по плоти- НЫНЕ никого не знаем. Значит наступает для каждого день НЫНЕ- и образ Христа становится только духовным, только Духом Святым.
Дух Истина и Сын Истина и Слово Истина ,
а Бог о Себе говорит
Иеримия 10
10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
Все просто когда Отец откроет.Комментарий
-
Если не воспринимать Христа как Духа Святого ( а Он есть Господь, а Господь есть Дух Святый) то и Бога воспринимать будешь как человека. А как воспринимаешь, так и чтишь. Я И ОТЕЦ- ОДНО. Если Бог есть Дух, то и сын - Христос - Есть Дух Святый. Тут все ясно. И если знали Христа по плоти- НЫНЕ никого не знаем. Значит наступает для каждого день НЫНЕ- и образ Христа становится только духовным, только Духом Святым.
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.Комментарий
Комментарий