Кто не чтит Сына,тот не чтит Отца.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55068

    #16
    Сообщение от Скурпулезный
    а как же быть с этим:
    Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
    Верное замечание ,
    мы должны увидеть жизнь Христа когда Он был во плоти , узнать чем Он жил , чему был послушен , как исполнял заповеданное Отцом, ведь Христос во плоти исполнил учение Отца , исполнил волю Отца и это должно быть наглядно как и было чтобы был живой пример исполнения воли Отца человеком.
    Исповедывать Иисуса Христа пришедшего во плоти это исповедывать исполнителя воли Отца Небесного, а исполнитель воли Отца пребывает вовек.
    Если кто говорит что Христос во плоти не был исполнителем воли Отца Небесного , не был исполнителем закона Бога живого тот и не исповедует Христа приходящего во плоти .
    Он для нас пример что есть как говорить и когда что исполнять и как поступать
    Тот кто видит образ жизни Христа во плоти и подражает Ему тот не согрешает , тот узнал Его.
    Он преобразился в Его образ.
    В нем дух животворящий второго Адама живет.
    И уже никого другого не знает во плоти и не ждет и его не соблазнить ни ангелу выдающему себя как Ангел света и ни его служителям.
    Еще прийдет зверь во плоти как Агнец под видом Его и многие поклонятся ему , а кто не знает уже Христа по плоти и не ждет другого тот сохранит верность Истинному Агнцу.
    Даже ценой временной жизни.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от Скурпулезный
      а как же быть с этим:
      Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
      Думаю, что с этим всё просто. Антихрист не исповедует Иисуса, пришедшего, не приходящего, но пришедшего во плоти.

      И если внимательно прочитать 2 послание Иоанна, то там говоря о учении Христа и о Христе во плоти, Иоанн подразумевает одно и то же.

      А из этого исходит кто для вас есть Христос как Слава Божия, человек или Слово которое было в или во плоти.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Скурпулезный
        Отключен

        • 25 July 2009
        • 105

        #18
        Сообщение от beta
        Думаю, что с этим всё просто. Антихрист не исповедует Иисуса, пришедшего, не приходящего, но пришедшего во плоти.

        И если внимательно прочитать 2 послание Иоанна, то там говоря о учении Христа и о Христе во плоти, Иоанн подразумевает одно и то же.

        А из этого исходит кто для вас есть Христос как Слава Божия, человек или Слово которое было в или во плоти.
        Слово не раздельно от плоти, т.е. нельзя Слово рассматривать вне плоти, вне плоти человеческой нет Слова, я думаю, что именно это Иоанн и хотел сказать, что некоего Слова как такового самого по себе просто нет

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #19
          Сообщение от Скурпулезный
          Слово не раздельно от плоти, т.е. нельзя Слово рассматривать вне плоти, вне плоти человеческой нет Слова,
          Но писания же говорят, что Слово было и до рождения плоти.

          Да и слово пришедшего, означает того кто приходил и приходил именно в плоти.
          Сообщение от Скурпулезный
          я думаю, что именно это Иоанн и хотел сказать, что некоего Слова как такового самого по себе просто нет


          А ведь Иоанн написал, что Оно, то есть Слово пришло во плоти, Оно то есть Слово было прежде Авраама и в начале прежде всего так же было Слово.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #20
            Продолжение.
            Чтить Сына,как Отца.Это очень важно и даже принципиально важно и я хотел привести еще одно место из писания,которое имеет значение к повелению, Пс.2:12 где написано:"почтите Сына,чтоб Он не прогневался ".Ведь гнев Сына как написано возгорится вскоре и это по слову и по установлению Самого Бога.Тема была взята из места писания от Иоанна.5:23 стиха,где написано:"Дабы все чтили Сына,как чтут Отца".Для читающего становится ясно в чем причина,чтоб мы чтили Сына.И сия причина,написана стихом выше,стих22:"Ибо Отец не судит ни кого,но весь суд отдал Сыну".Наше почитание Отца как Бога,было и есть,и основывается не только на любви к Нему,но и на суде.О Нем(Боге)говорится,что Он Судья всех.Он выносит суд и не кто его(приговор)не в силах отменить.Иисус не двусмысленно говорит,что весь суд,подчеркиваю и выделяю, весь суд отдал Сыну.Всеми правами которыми обладал Отец в юриспруденции суда,как абсолютный Судья, не только Вселенной,но и всей Вечности.Переходят в право обладания,Его Сына.Так и написано чтоб чтили Сына как Отца.Не имеет значение,кто ты иудей,самарянин,язычник,а так же ортодоксальный иудей или христианин или свидетель Иеговы.И не важно в кого ты веришь больше и кому ты больше даешь предпочтение.Судить будет Сын,а не Отец.В этом выражена главная мысль чтить Сына,как Отца.А теперь привожу стих из писания не менее важный для нашей темы.Мат.11:27 написано:"Всё предано Мне Отцом Моим,и не кто не знает Сына,кроме Отца;и Отца не знает никто,кроме Сына,и кому Сын хочет открыть".
            Многие места просто связаны между собой незримо и имеют один корень развязки понимания в комплексе.Здесь опять подчеркивается важность чтить Сына как Отца и вот в чем она выражена-Всё предано Мне Отцом Моим.Давайте попытаемся понять,что входит в диапазон понимания всё предано.Когда мы внимательны,то мы можем уразуметь,что не только весь мир,со всем его устройством и ангелами,предан Сыну.Но самое главное,как Он говорит и Отца не знает никто кроме Сына,и кому Сын хочет открыть.Это самое важное заявление из всех,что я знаю.Сын обладает не только истинным знанием об Отце,но и всяким совершенным познанием о Нем.Сегодня многие заявляют,что они имеют истинное знание и познания о Боге.Таковых слово писания испытывает,не количеством слов,не интелект,не религиозность,не богобоязненность,не вид благочестия и порядочность,а единственное мерило-это почтение Сына как Отца.Делаем определение,мы не обладаем знанием о Сыне,сие знание не может без вмешательства Бога придти к нам в разум,ибо мы должны согласится с писанием не кто не знает Сына кроме Отца.Нет споров,что слово не кто из людей и небесных созданий.Ибо под знанием я подразумеваю нечто большее,чем многие придают ему значение,я имею в виду истинное знание.Только Бог может открыть Своего Сына,как об этом писал апостол язычников Павел.Гал.1:16.Поэтому если Бог открывает Своего Сына,тот человек получив истинное откровение о Сыне,признает Его за Бога и естественно смирившись начинает Его чтить как Самого Отца.Истинное знание об Отце,находится в Сыне.Тот кто говорит,что он чтит Отца,но не чтит Сына как Отца,тот лжец и нет в нем истины.Только Сын обладает истинным знанием об Отце,но Сын открывает не всем попало,но только тем кто чтит Сына как Отца.
            Последний раз редактировалось fyra; 16 August 2009, 11:38 AM.

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #21
              Сообщение от karim555
              Как говорят в Одессе:
              - Не смешите мои тапочки, Ахмед.
              Так же скажет вам иудей, который не признает в Иисусе Христе посланника Бога. Чем вы лучше их?
              Одна вам вина- неверие Богу!
              Мир!

              Комментарий

              • karim555
                Отключен

                • 04 March 2008
                • 2821

                #22
                Сообщение от ahmed ermonov
                Так же скажет вам иудей, который не признает в Иисусе Христе посланника Бога.
                Мир!
                Вот только не надо сваливать с больной головы на здоровую.
                Если иудей скажет что Христос и Мухаммед делают одно дело, получит такой же ответ:
                - Не смешите мои тапки.
                Чем вы лучше их?
                Тем что Святого Духа приняли.
                Одна вам вина- неверие Богу!
                Без комментариев.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #23
                  Всем.
                  Продолжая тему,мы приходим еще к одним местам ,из писания,Мат15:8-9 написано:"Приближаются ко Мне люди сии устами своими,и чтут Меня языком,сердце же их далеко отстоит от Меня.Но тщетно чтут Меня,уча учениям, заповедям человеческим."Это место на которое ссылался Господь,из пророка Исаи.29:13.И так же у Исаи8:13 написано:"Господа Саваофа-Его чтите свято".
                  А так же и Пс.49:23 написано:"Кто приносит в жертву хвалу,тот чтит Меня,и кто наблюдает за путем своим,тому явлю Я спасение Божие".Давайте вдумаемся,как многие места священного писания связаны в одно.В Пс.49:23 стиху Господь говорит,кто наблюдает за путем своим,а Пс.2:12 написано:"и чтобы вам не погибнуть в пути вашем,ибо гнев Его(Сына)возгорится вскоре".Слово путь имеет обширное толкование,но в контексте прочитанного,мы понимаем,что подразумевается под словом путь-это жизнь человека в смысле,принял ли человек в свое сердце Сына?чтит ли Его как Отца?И далее продолжает предупреждать нас,ибо гнев Его возгорится вскоре.А в другом псалме продолжает,кто наблюдает за путем своим.Наблюдением-является испытания самого себя в вере ли ты.И так чтоб не погибнуть в своем пути,мы обязаны наблюдать за ним(путем)в вере ли мы?То есть чтим ли мы Сына как Отца?Если да!То Сын,как написано-явит нам Свое спасение.

                  Комментарий

                  • Скурпулезный
                    Отключен

                    • 25 July 2009
                    • 105

                    #24
                    Сообщение от beta
                    А ведь Иоанн написал, что Оно, то есть Слово пришло во плоти, Оно то есть Слово было прежде Авраама и в начале прежде всего так же было Слово.
                    вы заблуждаетесь я думаю.
                    "Слово пришло во плоти" - не значит, что Слово ходило ходило где то без плоти потом вошло в плоть и пришло вам во плоти. Нет. Источник Слова человек и именно в этом контексте Слово приходит, а знаменитое "прежде чем был Авраам Я есмь" значит, что не Иисус есмь прежде Авраама, а утверждение "Я есмь" есть прежде Авраама

                    Всего вам доброго бэта.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #25
                      Сообщение от Скурпулезный
                      вы заблуждаетесь я думаю.
                      "Слово пришло во плоти" - не значит, что Слово ходило ходило где то без плоти потом вошло в плоть и пришло вам во плоти. Нет. Источник Слова человек и именно в этом контексте Слово приходит, а знаменитое "прежде чем был Авраам Я есмь" значит, что не Иисус есмь прежде Авраама, а утверждение "Я есмь" есть прежде Авраама
                      Всего вам доброго бэта.
                      И вам всего доброго, а наипаче достичь обетованного Божьего Мира.

                      Но всё же писание говорит, что не правы вы.

                      Цитата из Библии:
                      13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.(Иоан.3:13)


                      А ведь явно, что человек, как сын Марии, не сходил с небес, с небес сошло именно Слово.

                      Цитата из Библии:
                      38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
                      (Иоан.6:38)

                      Цитата из Библии:
                      51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                      (Иоан.6:51)


                      Или не читали, что не хлебом одним будет жить человек но всяким Словом исходящим из уст Божьих.

                      Вот этот Хлеб, Слово Божье, Древо Жизни и сошло с небес и явилось нам во плоти, точно такой как у нас.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Скурпулезный
                        Отключен

                        • 25 July 2009
                        • 105

                        #26


                        Да, сказано Иисусом:

                        Цитата из Библии:
                        Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 13:
                        Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

                        Книга От Иоанна > Глава 6 > Стих 38:
                        ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.


                        Сын Человеческий сошел с небес, да, с небес сошел Сын Человека, но учитывая, что:

                        Цитата из Библии:
                        Книга От Луки > Глава 17 > Стих 21:
                        Царствие Божие внутрь вас есть.


                        сошествие Сына Человека означает, что Сын, Слово вышло из Человека кто есть Иисус.

                        Комментарий

                        • piligrim2180
                          Отключен

                          • 07 April 2007
                          • 6968

                          #27
                          Сообщение от Павел-М
                          Если не воспринимать Христа как Духа Святого ( а Он есть Господь, а Господь есть Дух Святый) то и Бога воспринимать будешь как человека. А как воспринимаешь, так и чтишь. Я И ОТЕЦ- ОДНО. Если Бог есть Дух, то и сын - Христос - Есть Дух Святый. Тут все ясно. И если знали Христа по плоти- НЫНЕ никого не знаем. Значит наступает для каждого день НЫНЕ- и образ Христа становится только духовным, только Духом Святым.
                          ************
                          Именно так.

                          И Сын есть Дух облекшийся в тело человеческое, для принесения Нового Завета.
                          Но Он есть Дух Святой, наполняющий эту вселенную, Тело Которого все едят, и Кровь Которого все пьют, но не осознают этого.

                          Отец есть Дух в неприступном Свете.
                          Но Он есть Дух Святой, Порождающий и Сотворяющий.

                          И Дух Святой, соединяющий Духа Отца и Духа Сына, посредством Которого всё Порождается и Сотворяется.

                          Единый Бог, - Отец, Сын и Святой Дух.
                          В Триединстве Един.

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5622

                            #28
                            Сообщение от fyra
                            Какое мнение форумчан,о том,что входит в слово чтить?И кто как понимает:"чтить Сына,как Отца".Иоанн.5:23.
                            Ув, fyra. Отец передаёт сыну власть как наследнику: "Бога бойтесь, Царя чтите" 1Пет2:17

                            "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                            дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его
                            " Ин5:22,23

                            Стих буквально гласит: если вы не принимаете царство сына, то не принимаете и царство Отца.
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #29
                              Сообщение от Скурпулезный


                              Да, сказано Иисусом:

                              Цитата из Библии:
                              Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 13:
                              Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

                              Книга От Иоанна > Глава 6 > Стих 38:
                              ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.


                              Сын Человеческий сошел с небес, да, с небес сошел Сын Человека, но учитывая, что:

                              Цитата из Библии:
                              Книга От Луки > Глава 17 > Стих 21:
                              Царствие Божие внутрь вас есть.


                              сошествие Сына Человека означает, что Сын, Слово вышло из Человека кто есть Иисус.
                              Вы хоть понимаете то, что вы написали?

                              Когда Писание явно говорит, что Христос это Дух Животворящий, а в другом говорит, что Он сошёл с небес, вы не понятно как делаете вывод, что с небес никто не сходил.......
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Скурпулезный
                                Отключен

                                • 25 July 2009
                                • 105

                                #30
                                Сообщение от beta
                                Вы хоть понимаете то, что вы написали?
                                я понимаю, просто вы не понимаете. Не обижайтесь
                                Когда Писание явно говорит, что Христос это Дух Животворящий, а в другом говорит, что Он сошёл с небес, вы не понятно как делаете вывод, что с небес никто не сходил.......
                                я не говорю, что Иисус не сходил с небес, я просто вам объяснил, что значит сойти с небес. Вы поймите - Источник Слова есть Человек, не даром Иисус постоянно подчеркивал, что Он Сын Человеческий. Он это Сын, Слово, т.е. Слово есть То, что рожденное Человеком, таким образом «Слово пришедшее во плоти» это Слово рожденное Иисусом.

                                Для того, чтобы сойти с небес надо войти в Царство Божие которое внутрь Человека, вот это вхождение в Царство Небесное и есть рождение Человеком Сына, т.е. Слова Его. Сойти же с небес есть суть взойти на небо поэтому и сказано, что никто не восходил на небо как только сойдя с небес.

                                Я понимаю, что то, что я говорю выглядит парадоксально, но вы не спешите мне отвечать, а постарайтесь обдумать каждое слово сказанное мной.

                                Всего вам бэта доброго, я рад вам.

                                Комментарий

                                Обработка...