ламаносов.
А где вы в Писании,нашли такую заповедь об Отце.В ветхом завете есть Элогим и Ягве,что в общем является сутью ЙГВГ.По этому у Матфея и написано:
" Итак идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа"
(Матф.28:19).Обратите внимание на слово"имя",существительное винительного падежа в единственном числе.Иисус не сказал крестить людей в"имена",но во Имя Иисуса,что является эквивалентом Йегошуа.Но в этом имени,присутствует Единый Бог,как Отец,Сын и Дух.
А как вы себе представляете поклоняться Духу Святому?Я знаю и думаю,что христиане,Дух Святой отождествляют с Господом,потому что это Дух Господень.
Тогда уж корректней будет выражаться не Отец,а Элогим Ягве,поклоняясь Ему мы точно не согрешим,потому что в Едином Боге и Отец и Сын и Дух,Которые суть Одно.
Сначала народы будут покорены Сыну,а потом Сам Сын всё покоренное Ему отдаст во власть Отцу.
Ну спасибо хоть и на этом,согласен.
Слово или Премудрость или Шехина,Персона,является рожденным прежде всякой твари.Отец более Сына,но это не умаляет Его.
А вы можете представить себе такое.Как может Слово и Дух Отца,что-то делать в разрез,противореча друг другу,поэтому вы правы,Они суть Едино.
И здесь вы правы,потому что Сын является видимым Образом невидимого Отца и Его представителем.
Опять как-то не корректно вы выразились на мой взгляд,не упразднил,а субординировал,"сотворим"в смысле как Отец,Сын и Дух,а так как Единый является Элогим Ягве,далее и сказал"сотворил".
Опять я поправлю вас,не допущен,а Сын являлся посредником или сотворцом,через Которого Отец всё творил и создавал.
Вот здесь вы правы,потому что написали о Боге Едином.
Во главе всего стоит заповедь никому не поклоняться кроме Отца небесного
" Итак идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа"
(Матф.28:19).Обратите внимание на слово"имя",существительное винительного падежа в единственном числе.Иисус не сказал крестить людей в"имена",но во Имя Иисуса,что является эквивалентом Йегошуа.Но в этом имени,присутствует Единый Бог,как Отец,Сын и Дух.
поэтому если бы Бог позволил бы поклоняться например Духу Святому в Законе после того что он сказал - это было бы нарушением его заповеди (вот почуму евреи Духу Святому не поклонялись)
Поэтому в свете этой заповеди религиозного поклонения достоин лишь Отец
народы будут покорены Отцу, тогда и сам Сын покорится Отцу небесному и Богу своему - так сказано в Библии.
В свете той же заповеди речь могла лишь идти о преклонении в честь заслуг Сына.
Как Иисуса можно сравнивать с Отцом если у Иисуса было происхождение,
сказал что сам ничего не может творить, но делает лишь то что видит у своего Отца, как тот товорит, и как научил его Отец (даже учение христианское было не Сына а Отца небесного - он передал людям то, чему его научил Отец).
Поэтому за создание мира все небожители славили не Сына а Отца
Отец упразднил участие Сына когда в одном случае (Бытие 1) обратился к нему с предложением создать людей а когда создал, то сказал что это он один создавал.
Точно так и апостолы, хотя и знали что Иисус был допущен к созданию мира
что не было у Бога ни помощника ни советчика.
Комментарий