Кто не чтит Сына,тот не чтит Отца.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иона123
    Отключен

    • 15 October 2009
    • 759

    #76
    piligrim2180. Ломонос не извращает Писания. а извращаете вы его, ставя Иисуса на равне с Отцом, тогда как Иисус говоил, что "Отец мой более меня"

    Комментарий

    • неизвестный
      Ветеран

      • 02 January 2005
      • 4815

      #77
      Сообщение от fyra
      Какое мнение форумчан,о том,что входит в слово чтить?И кто как понимает:"чтить Сына,как Отца".Иоанн.5:23.
      Уважаемые друзья!
      В данной дискуссии слово «ЧТИТЬ» - не набило ли оскомину?
      Почему я задаю такой вопрос? А потому, что ГОВОРЕНИЕ слова «сахар», не прибавляет сладости во рту, и НЕ РАСКРЫВАЕТ СУТЬ ВОПРОСА.
      Ведь вся суть вопроса - НЕ В ОЗВУЧИВАНИИ слова «чтить» Сына, и СОГЛАСИИ, или же НЕСОГЛАСИИ с данным утверждением, а в том В ЧЁМ ЭТО ВЫРАЖАЕТСЯ?

      Вопрос ДЕЛА состоит в том Кто может чтить Отца и Сына НЕ ИМЕЯ ЛЮБВИ?
      Подобный вопрос Христос и задавал Евреям (которые, суть образ СОВРЕМЕННЫХ ВЕРУЮЩИХ), говоря: «Как можете делать доброе, будучи злыми?»
      (А САХАР он сладок для плоти).

      Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!

      P. S. Но, в таком случае, прежде всего, не надо будет разобраться В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЛЮБОВЬ?
      Ибо от неё зависит ДОСТОЙНОЕ почтение Отца и Сына, а не декларация слова «чтить».

      PP. S.
      Кстати, все доводы "Ломоноса" - сплошное враньё.

      Комментарий

      • Иона123
        Отключен

        • 15 October 2009
        • 759

        #78
        Что конкретно у Ломоноса враньё?

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #79
          Сообщение от Иона123
          Что конкретно у Ломоноса враньё?
          Это вопрос «десятый», а что бы вы могли сказать ПО СУЩЕСТВУ поста?

          Комментарий

          • Иона123
            Отключен

            • 15 October 2009
            • 759

            #80
            Значит Ломонос не чего не наврал, а вы его обвиняете. Зачем вы так делаете?

            Комментарий

            • Иона123
              Отключен

              • 15 October 2009
              • 759

              #81
              Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (ИОАННА 5:23).

              Многие люди утверждают, что они чтят Иисуса Христа, но в действительности делают обратное. Почему? Многие утверждают, что Иисус это Всемогущий Бог, и этот Бог, Создатель всего, пришел на землю и жил и умер, как человек.
              Иисус, поистине, никогда не утверждал, что Он Бог, а неоднократно говорил о Себе как о Сыне Бога. Даже Его враги признавали это (Иоанна 10:36; 19:7). Иисус добросовестно заботился о том, чтобы возвысить Отца и подчиниться Ему, так как Он признавал: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Я ничего не могу творить Сам от Себя..., ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». К тому же Он сказал: «Я от Него, и Он послал Меня». Он также сказал: «Я от Бога исшел и пришел» (Иоанна 5:19, 30; 7:28, 29; 8:42). Иисус никогда и не намекал, что Он Бог и равен Ему. Поэтому поучать подобному бесчестит Иисуса.

              Комментарий

              • Филолог9
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 1001

                #82
                Сообщение от fyra
                Какое мнение форумчан,о том,что входит в слово чтить?И кто как понимает:"чтить Сына,как Отца".Иоанн.5:23.
                От Адама до Христа Господом у народа иудейского был БОГ, "петр говорит о НЕм: Истинно познаю, что Бог не лицеприятен, но в каждом народе говорящий правду, приятен Ему",
                Бог нелицеприятен, у Него нет компромиссов. ОН и говорит: "НЕ буду до конца гневаться и тяжбу с вами вести ибо изнеможет дух и всякое дыхание Мною сотворенное" и Прислал на Землю Сына Своего, Он Иисус стал нашим милостивым Первосвященником. "Отец отдал суд Сыну, чтобы чтили Сына, как чтили (боялись) БОГА".
                "Твердо знай весь дом Израилев, что Господом и Христом(т.е.Спасителем ) Бог соделал сего Иисуса, которого распяли... и будет, кто призовет имя Господне - спасется".
                Вот теперь, после 1 пришествия Христа наше спасение в Его руках. а Иисус говорит : НЕ судить пришел Я мир, но спасти!
                Как понять Его позицию?
                А так, что Иисус видит нечестивого, и не судит его, но обходит его своим вниманием,
                а правдивого награждает "ДУХОВНЫМ ДАРОМ".
                Это феноменальные способности, которые ученые не могут объяснить и понять. Он обещал после воскресения: ..."ничто смернтоносное не повредит Его избранникам" Мар.гл.16/17...

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #83
                  Сообщение от Иона123
                  . Иисус никогда и не намекал, что Он Бог и равен Ему. Поэтому поучать подобному бесчестит Иисуса.
                  Вы просто зомбированы ложным учением по этому видите только то, что вам разрешили видеть, если бы вы это могли осознать, то может быть в таком случае могли бы свободно мыслить и увидели бы, что хотя Иисус прямо не говорил о себе, что Он Бог, но Он всё время к этому подводил.

                  Чтобы не плоть и кровь открыли верующим это, а Дух.

                  Так например его ученики получили это откровение и когда Фома исповедовал Его Господом Богом, то ни Иисус ни ученики не осудили его.

                  Цитата из Библии:
                  28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                  29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
                  (Иоан.20:28,29)


                  Отчётливо видно, что Иисус благословляет исповедание Фомы, а вы и не видели и не веруете, и не блаженны, так как поддались изнасиловавшим ваше восприятие действительности.

                  Из за чего и рождаете теперь уродное понимание очевидности.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Филолог9
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 1001

                    #84
                    Ну, а если короче, то чтить Сына, значит и воспринимать Его, как СЫНА, а не Бога, как уже здесь говорилось, но и призывать имя ЕГО, а не Марии. Она еще не воскресла: "Никто еще не восходил на небо кроме сошедшего с небес СЫНА человеческого ...". ИН.3/13: Просите во имя Мое у Отца и все дано будет вам - говорил Иисус.
                    Павел учит: достигайте любви Бога, ревнуйте о Дарах ДУХОВНЫХ.
                    Игнорируют Иисуса, те кто призывает имя Марии и других умерших: "Кто лжец как не тот, кто отвергает, ИИСУС ЕСТЬ ХРИСТОС (т.е. СПАСИТЕЛЬ) это антихрист, отвергающий отца, который дал воасть Сыну и Сына" 1Ин.гл.2/22,23:

                    Комментарий

                    • ламаносов
                      опять не дают говорить

                      • 10 October 2008
                      • 2977

                      #85
                      Сообщение от Иона123
                      Значит Ломонос не чего не наврал, а вы его обвиняете. Зачем вы так делаете?
                      Так это типичная позиция заблудших людей и причём озлобившихся против истины т.к. возлюбили тьму.

                      Ведь сказать то нечего значит нужно клеветать и выливать одни эмоции - используя смайлики и вычурных шрифт и отыскивая библейские проклятия.

                      Самое что интересное - позиция собеседника уже для них не заблуждение или альтернативное мнение, а враньё. Т.е. они видят в собеседнике чуть ли не террориста.

                      А всё почему? Дело в том что все верующие в Троицу наелись каши догматов принятых на вселенских соборах, где идеи творили не исходя из разума а из желания подстроится под языческий мир и захватить власть над мир став женою царей земных.

                      Поэтому современные Афанасьевцы вынуждены отдуваться за решения тех Пап римский и нести полную чепуху - переходя на поэзию и перечёркивая пол Библии (как они ненавидят Ветхий завет).

                      Логика у них полностью отсутствует - вся вера в Троицу основана на игре слов - типа Отец во мне я в нём... (хотя ещё говорится и мы в них как они в нас - но это для них уже головная боль...)

                      А тут им железная логика, связь со всей Библией, да ещё и точные переводы - оттого и паника на борту.

                      Но если по существу дела пусть попробуют ответить на следующие вопросы? Если Иисус достойный поклонения и ему можно кланяться или прославлять его как Бога то почему:

                      1. При создании мира и общении с людьми Бог его проигнорировал.

                      2. Запретил кому либо поклоняться кроме него самого - Отца.

                      3. Во всех дохристианских видениях он представлен один среди ангелов как единственная личность восседающая на престоле.

                      4. Дух проигнорирован и представлен как сила или вещь, которую можно раздавать.

                      5. Речь об Иисусе заходит лишь с того момента как он начал земное служение.

                      6. Иисус представлен лишь как посредник между Богом и людьми.

                      7. Представлен не Богом а первосвященником, служащим Богу.

                      8. Признался, что когда речь заходит о творении, то ничего не может творить без воли Отца и пока не увидит, как творит Отец.

                      9. Свою роль в создании людей проигнорировал - назвав Отца сотворивших их...

                      10. На небесах в присутствии Отца показан не Богом, а скромным Агнцем.

                      11. В видении в Откровении сидящим на престоле по-прежнему показан только Отец а Сын лишь подходит к нему или стоит рядом.

                      12. Вся слава за создания мира в Откровении направляется лишь Отцу (все верующие в Троицу думают что в Откр.4.11 прославляют Сына!!!).

                      13. Иисус назван созданием Бога.

                      14. Имел начало, а Отец не имел начала.

                      15. Умирал а Бог умереть не может.

                      16. Бога видеть не возможно, и никто его так и не видел, а Иисуса все видели.

                      17. Но и главное, почему за годы служения никто ему не поклонялся и не называл Богом как его Отца - несколько эмоциональных вскриков не в счёт - ведь и людей было принято называть богами за особые заслуги.

                      18. Иисус же признался что когда всех приведёт к Отцу то и сам покориться Богу а власть и царство передаст Отцу, чтобы только его Отец был единственных кого прославляли народы.

                      А теперь послушайте, что скажут Афанасьевцы на эти аргументы - ведь это правда и факты из Библии. А придумавшие их догматы уже давно умерли, поэтому интересно будет послушать, как они будут отдуваться.

                      Сейчас начнётся ругань или сплошная поэтика - типа «Бог явился в духе» (хотя речь лишь о том что все его служители выполняют его волю и поэтому можно считать что это Бог пришёл, Бог разговаривал на земле)... Или «ныне говорил в Сыне» (а раньше «говорил в пророках» - так что они тоже были богами?). Но скорее всего промолчат - от поэтики своей уже похоже сами устали.
                      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                      Комментарий

                      • Иона123
                        Отключен

                        • 15 October 2009
                        • 759

                        #86
                        Иоанна 20:28
                        Обращаясь к воскрешенному Иисусу, апостол Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28). Это сообщение и другие были написаны, «дабы [мы] уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий». И Фома не противоречил Иисусу, Который послал Своим ученикам весть: «Восхожу к... Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17, 30, 31). Следовательно, Фома не думал, что Иисус был Богом Всемогущим. Может быть, Фома обратился к Иисусу как к Богу своему в том смысле, что Христос был «богом», но не единым истинным Богом (Иоанна 1:1, НМ; 17:13). Или, сказав «Бог мой», Фома, может быть, признавал Иисуса как представителя Бога так же, как другие обращались к ангелу-посыльному, как будто он Иегова. (Сравни Бытие 18:15, 2233; 31:1113; 32:2430; Судей 2:15; 6:1115; 13:2022.)
                        Согласно Библии, у Иисуса, значит, было дочеловеческое существование как Слово. Когда Он был на земле, Он не был божественным богочеловеком. Он был полностью человеком, хотя и совершенным, как Адам в начале. Со времени Своего воскресения Иисус является возвышенным бессмертным Духом, Который всегда подчинен Богу. Поэтому ясно, что Священное Писание не поддерживает представление о «божественности Христа».

                        Комментарий

                        • Филолог9
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 1001

                          #87
                          Бог -Отец дал власть Сыну Своему Первородному быть первосвященникомпосле 1 пришествия.
                          "Никто Сам не может присвоить себе славу быть первосвященником, если не даст ему Бог. Как Аарон так Христос, СЫН БОЖИЙ, не сам присвоил эту славу Себе, но Тот, кто сказал Ему: ТЫ _ С Ы Н Мой, ныне Я родил Тебя". Евр.гл.5/4,5:
                          Родить Сына Бога значит преобразить плоть живую в ДУХ, Иисус стал Ангелом служебным как сказал нам Павел: Евр.гл.1/13,14:
                          "Кому из Ангелов сказал БОГ , сядешь около МЕНЯ доколе всех врагов положу под ноги твои ? ИИСУСУ,
                          Не все ли они (Ангелы) суть служебные ДУХИ, посылаемые Бого на служение людям...".
                          Почему, думаете , Иисус мыл ноги ученикам? не ищите другой смысл, Иисус показал, что Он не БОГ, но Сам служит Богу. "Входя в мир человеческий говорит Богу: ...вот иду исполнить волю Твою Боже", Евр. гл.10/5-...
                          "Я пришел не для того чтобы Мне служили, но послужить и отдать ДУШУ ...". Он служебный Ангел.
                          ДУША ЭТО КРОВЬ, Он пролил кровь Свою за нас. "Все по закону кровью освящается".
                          После Христа кровь не требуется для освящения, но познание истины.

                          Комментарий

                          • Иона123
                            Отключен

                            • 15 October 2009
                            • 759

                            #88
                            Ламоносов. Так это типичная позиция заблудших людей и причём озлобившихся против истины т.к. возлюбили тьму.

                            Ведь сказать то нечего значит нужно клеветать и выливать одни эмоции - используя смайлики и вычурных шрифт и отыскивая библейские проклятия.


                            Таким людям " бог века сего (Сатана) ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого".


                            Откудо такие познания?

                            Комментарий

                            • Филолог9
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 1001

                              #89
                              Сообщение от неизвестный
                              Это вопрос «десятый», а что бы вы могли сказать ПО СУЩЕСТВУ поста?
                              Можно спросить: а при чем тут пост?
                              Но и в этом смысле вернемся к СыНУ, после жертвы Христа, "пост" не имеет никакого значения для спасения души.
                              Апостол Павел называет пость "самовольным изнурением плоти".
                              "Иисус входя в мир говорит Богу: "Жертвы животных Ты не восхотел, но ТЕЛО, (рожденное Марией) приготовил Мне (для жертвы)..."
                              После 1 пришествия произошли большие перемены: перемена священства, Закона Моисея, Завета.
                              "С переменой священства необходимо быть и перемене Закона...".
                              "И так никто да не осуждает вас за пищу, или питию, или праздник какой или новомесячие или сыбботу". Колос.гл.2/16,14:
                              "Пища не приближает нас к Богу...". 1Коринф.гл.8/8:

                              Комментарий

                              • Филолог9
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 1001

                                #90
                                "...познаете истину и истина сделает вас свободными " - говорил Иисус, но при условии, "если вы истинно Мои ученики", а авторитетов очень много стало, которые себя учителями считают.
                                Но о какой свободе говорит Иисус, Служебный Ангел?
                                Да от РАБСТВА СМЕРТИ.
                                Иудеи возмутились, когда Иисус сказал: "ЕСЛИ СЫН (Божий) освободит, то истинно свободны будете." Иудеи говорят: мы не были рабами... Но делающий грех есть РАБ ГРЕХА И смерти. Вот от этого рабства обещал Иисус свободу. ИН,гл.8/31-36: Галат.гл.4/22-31:

                                Комментарий

                                Обработка...