Большая просьба не отвечайте частями заполняя несколько страниц раздела и вынуждая собеседников лишний раз перезагружать страницу лучше напишите все ваши соображение в одном посте (или в нескольких если они большие)!!!
Я например Сына не отрицаю, но гляжу на него иначе чем большинство в этом мире. Как известно большинство зачастую находится в невыгодном положении т.к. подвержено инерции, консерватизму и предвзятости т.к. зачастую оправдывает себя тем что так думает большинство а как известно жираф большой и ему видней.
Я в этот раз хотел бы вам показать что все высказывания в Библии адресованные Иисус можно воспринимать не как прославления Бога а как прославления достойного служителя Бога и всё сказанное в отношении Духа можно воспринимать не как говорящее об личности а как говорящее о силе Бога.
Поэтому нужно свою веру строить не на отдельных высказываниях, а на целой картине общебиблейского контекста, где нельзя игнорировать ни одного текста раскрывающего правду. Вот теперь посмотрим на приведённые вами тексты:
Сначала давайте выясним вообще о чём речь - о прославлении или о просвещении. А для этого причитаем чуть выше:
Как видите речь идёт о том, что при жизни Иисуса на земле у него не было уже времени всех наставить и просвещать лично т.к. ему уже пришло время возвращаться на небеса.
Но позже посредством Духа, Иисус мог бы наставить всех его многочисленных учеников. И причём слава будет не Духу за это учение и наставление, а Иисусу Христу т.к. Бог его сделал главой Церкви. Таким образом, Иисус будет прославлен как глава церкви и как верный свидетель и служитель Бога.
Но обратите внимание как Иисус говорит о Духе - дух истины - а не личность какая-то!!! И потом сравните миссию Иисуса и духа: если Иисусу досталась слава учителя и главы церкви то дух как и подобает обезличенной личности должен исходить от Бога и через Иисуса Христа. Иисус же говорили сам, и приходил на землю как личность.
Но в семье первенец всегда имеет все, что есть у Отца - ведь для того и создаётся семья, чтобы всё было общее. Тем более что Отец отвёл старшему Сыну роль управителя в его семье - т.е. Бог через него правит миром, или как своего заместителя или представителя. Вот поэтому и сказано в Библии:
Как видите Бог и Христос царствуют вместе.
Правильно вы говорите - всё что есть у Сына дано Отцом а не наоборот.
Здесь показано, что у Отца больше власти, знаний и Сын служит Отцу.
Ну вот вы противоречите истине - не сын дал Отцу славу а наоборот:
Как видите, это было угодно Богу прославить Сына как первенца участвовавшего в создании мира:
Обратите внимание, что сам Иисус считает второстепенной свою роль в создании мира, поэтому Бог мог по праву сказать, несмотря на повеление к сыну принять участие в создании мира:
Так что Бога от Сына ещё отличает то, что Иисус не может сказать, что он был творцом или богом всемогущим - т.к. творил только то, что показывал Отец:
Поэтому только Отца восхваляют за создание мира, а не Сына:
Кроме того, Отец всегда называл себя Богом, а Сын так никогда не поступал. Вы где не будь слышали чтобы Сын такое заявил о себе (слово Господьэто подмена настоящие слова стоящие в оригинале указаны цветным шрифтом - смотрите у Стронга или в Торе):
Как вы поняли таких почестей как у Отца нет даже у Сына, почему на небесах небожители поют песнь Моисея и Агнца суть которой в том что нет подобного Богу, что все будут его имя прославлять и ему одному служить.
смотрите продолжение.
Я например Сына не отрицаю, но гляжу на него иначе чем большинство в этом мире. Как известно большинство зачастую находится в невыгодном положении т.к. подвержено инерции, консерватизму и предвзятости т.к. зачастую оправдывает себя тем что так думает большинство а как известно жираф большой и ему видней.
Сообщение от ent4jes
Поэтому нужно свою веру строить не на отдельных высказываниях, а на целой картине общебиблейского контекста, где нельзя игнорировать ни одного текста раскрывающего правду. Вот теперь посмотрим на приведённые вами тексты:
Сообщение от ent4jes
Цитата из Библии: Ин.16
Как видите речь идёт о том, что при жизни Иисуса на земле у него не было уже времени всех наставить и просвещать лично т.к. ему уже пришло время возвращаться на небеса.
Но позже посредством Духа, Иисус мог бы наставить всех его многочисленных учеников. И причём слава будет не Духу за это учение и наставление, а Иисусу Христу т.к. Бог его сделал главой Церкви. Таким образом, Иисус будет прославлен как глава церкви и как верный свидетель и служитель Бога.
Но обратите внимание как Иисус говорит о Духе - дух истины - а не личность какая-то!!! И потом сравните миссию Иисуса и духа: если Иисусу досталась слава учителя и главы церкви то дух как и подобает обезличенной личности должен исходить от Бога и через Иисуса Христа. Иисус же говорили сам, и приходил на землю как личность.
Сообщение от ent4jes
Цитата из Библии: Откр.11
Сообщение от ent4jes
Сообщение от ent4jes
Сообщение от ent4jes
Цитата из Библии: Кол.1
Как видите, это было угодно Богу прославить Сына как первенца участвовавшего в создании мира:
Цитата из Библии: Мф.19
Обратите внимание, что сам Иисус считает второстепенной свою роль в создании мира, поэтому Бог мог по праву сказать, несмотря на повеление к сыну принять участие в создании мира:
Цитата из Библии: Рим.11
Так что Бога от Сына ещё отличает то, что Иисус не может сказать, что он был творцом или богом всемогущим - т.к. творил только то, что показывал Отец:
Цитата из Библии: Ин.5
Поэтому только Отца восхваляют за создание мира, а не Сына:
Цитата из Библии: Деян.17
Кроме того, Отец всегда называл себя Богом, а Сын так никогда не поступал. Вы где не будь слышали чтобы Сын такое заявил о себе (слово Господьэто подмена настоящие слова стоящие в оригинале указаны цветным шрифтом - смотрите у Стронга или в Торе):
Цитата из Библии: Ис.46
Сообщение от ent4jes
смотрите продолжение.
Комментарий