Ошибки верующих в Троицу с точки зрения ламаносова

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #31
    Сообщение от ламаносов
    Первая ошибка состоит в том, что верующие в Троицу делают глубокое различие между Иисусом (Словом) и ангелами, чтобы утвердиться в мысли, что Иисус это не творение, а сам Бог или равный Богу Сын.

    Но на самом деле:

    - что Иисус и что любой из ангелов это творение Бога и один из сынов Бога.

    - различие между ними только в возрасте,

    - в иерархическом положении,

    - и обладании знаниями (информацией) и
    Интересно, а откуда Вы, Ламаносов, знаете, что и как на самом деле? труды Ария или Сторожевую башню почитали? Может нашего доморощенного единственника Шатрова? Ток они сказок не рассказывают. Сам догадался? Так встал рано по утру и раз - а Троицы-то нет, и вся Церковь-то ошибается!

    PS: Я не ёрничаю - примерно так и было написано в одной импортной баптистской книге, как крестьянин Юхо (начало 20 века, Петербургская губерния) встал рано утром с постели - и йок мысль: а детей-то крестить - неправильно! Поужинал Юхо, и мимо лютеранской церкви пошёл сразу на собрание баптистов.

    Комментарий

    • Грифон
      Православный христианин

      • 25 July 2006
      • 200

      #32
      Сообщение от Toivo
      Интересно, а откуда Вы, Ламаносов, знаете, что и как на самом деле? труды Ария или Сторожевую башню почитали? Может нашего доморощенного единственника Шатрова? Ток они сказок не рассказывают. Сам догадался? Так встал рано по утру и раз - а Троицы-то нет, и вся Церковь-то ошибается!

      PS: Я не ёрничаю - примерно так и было написано в одной импортной баптистской книге, как крестьянин Юхо (начало 20 века, Петербургская губерния) встал рано утром с постели - и йок мысль: а детей-то крестить - неправильно! Поужинал Юхо, и мимо лютеранской церкви пошёл сразу на собрание баптистов.
      Да он и на моё сообщение о вере древней Церкви не ответил. Видать, нечего сказать. Остаётся только словесная перепалка с переводами.

      Комментарий

      • ламаносов
        опять не дают говорить

        • 10 October 2008
        • 2977

        #33
        Сообщение от tabo
        ЕДИНОЛИЧНА ЛИ ИСТИНА?
        Истина одна.
        Сообщение от tabo
        Господь Бог есть истина (Иер.10,10).
        В подстрочнике Стронга этот текст звучит так:

        Цитата из Библии:
        А יהוה (Иегова) Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
        Здесь речь идёт об Отце, который говорил пророчество об Иисусе:

        Цитата из Библии: Пс.109
        Сказал יהוה (Иегова) господину (адонай) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

        У протоирея Павского (1822 год) этот текст звучит так же:

        Цитата из Библии: Пс.109
        1...Сказал Иегова (יהוה ) господину (адонай) моему

        Сообщение от tabo
        Я есмь путь и истина и жизнь (Ин.14,6)
        На вас наверное произвело впечатление увиденное вами слово "есмь" в Иоанна 14:6 и вы наверное сразу вспомнили книгу Исход 3 главу 14 стих:

        Цитата из Библии:
        Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий

        Но я должен вас разочаровать что исконные слова в Ин.14 и Исх.3 - имеют разные по форме глаголы и суть:

        если в Исх.3:14 - глагол (хавах) стоит в несовершенном виде говорящий о постоянном действии: стать, становиться (есмь - не верный перевод).

        А в Ин.14:6 - глагол (эйми́ )указывает на свершившийся факт что Иисус:

        - есть путь к Богу,

        - истина в его учении,

        - и жизнь для тех кто увидит в нём посредника между Богом и людьми.
        Сообщение от tabo
        Святой Дух есть истина (1Ин.5,6).
        А с этим никто не спорит - потому что без принятия духа невозможно духовно вырасти.

        Но вопрос в другом, что мы понимаем под духом. И согласно Библии это сила, а не личность.

        Дело в том, что Библия показывает, что дух носился над водою - а личность не может носиться.

        Потом с самого начала Бог объяснил людям, что он является единственной личностью для поклонения и поэтому поклонялись только ему, хотя уже знали, что существует дух Бога.

        Но так же знали, что дух можно получить или передать - хотя Бога никто не мог получить или передать - Бог обитает на небесах в духовном мире (Бога даже нельзя увидеть а что уж говорить о том чтобы Бог был буквально в нас!!!).

        Кроме этого в видениях личностью долгое время был представлен только Отец и ангелы. Потом появился Христос. А вот духа никогда не видели в видении как личность - даже Стефан говорил, что видит Отца и Сына (в видении).

        Апостол Павел говорил, что для христиан существуют только две личности - Отец и Сын - а о духе не слова!!!
        Сообщение от tabo
        ТРОИЧНОСТЬ; Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28,19).
        А то что сказано что нужно крестить во имя Духа - так и во имя родины можно крестить.

        Дух может научить даже не являясь личностью - потому что как действующая сила он может выполнить замысел Бога и например оживить память или восполнить недостающую информацию. Дух можно сравнить с процессором, который выполняет определённые функции в сознании людей - почему христиане и говорили - как дух даст (каждому разные способности к чудесам).
        Сообщение от tabo
        Кого видел Исаия? Отца (Ис.6,1); Сына (Ин. 12,41) или Святого Духа (Дн.28,25)?
        Исаия видел Отца, и это видение подобно тому, что было в книге Откровение:

        Цитата из Библии: Откр.4
        Цитата из Библии: Ис.6
        1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
        2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
        3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят יהוה (Иегова) Воинств (Саваоф)! вся земля полна славы Его!
        4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
        5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, יהוה (Иегову) Воинств (Саваоф).
        8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
        9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,

        10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
        11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.

        Но в книге Откровение показано, что после восхваления сидящего на престоле Отца к нему подходит Агнец чтобы взять из руки Отца сидящего на престоле - книгу с пророчествами:

        Цитата из Библии: Откр.
        Глава 4 (прословление Отца сидящего на престоле):

        10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
        11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.

        Глава 5 (Иисус подходит к сидящему на престоле чтобы взять книгу из его рук):
        1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу,
        6... посреди старцев стоял Агнец ...
        7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

        Так что вопреки вашему ожиданию, Исаия видел Отца а не Сына или тем более святого духа - которого как личность не видел никто - он даже имя не имеет (ведь там все святые духи, даже ангелы)!!!
        Сообщение от tabo
        МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЛИЦ; Сотворим человека по Образу Нашему и по подобию Нашему (Быт.1.26).
        Вы были бы правы, если Бог так всегда разговаривал от имени множественного числа - но Библия показывает что за тысячи лет общения с людьми Бог только несколько раз говорил во множественном числе а во всех остальных случаях говорил только в единственном лице:

        Цитата из Библии: Исх.15
        Цитата из Библии: Ис.42
        Я יהוה (Иегова), это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
        יהוה(Иегова) муж брани, Иегова (יהוה) имя Ему

        Кстати выражение "муж брани" дословно звучит так: "муж саваоф". Таким образом, выражение "муж" и "саваоф (воинств, брани)" - не являются именами, так как акцент сделан на слове Иегова.

        Как видите здесь о Боге или сам Бог говорит о себе в единственном числе - и так по всей Библии.

        Ваш же случай говорит об обращении Бога к кому-то с предложением:
        Сообщение от tabo
        Кто пойдет для Нас? (Ис.6,8).
        Это было обращение Бога, ведь на него откликнулся Исаия:

        Цитата из Библии: Ис.6
        8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
        9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
        10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
        «Кто пойдёт для нас» - может означать «для небожителей (ангелов)» ведь они сообща с Богом решают дела земли:

        Цитата из Библии: Деян.7
        Цитата из Библии: Мф.18
        10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
        53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.

        Сообщение от tabo
        Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин.14,23)
        Здесь Иисус говорит не о себе во множественном числе а об Отце и Сыне - о двух лицах (кстати не о трёх!!):

        Цитата из Библии: Ин.14
        23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

        Сообщение от tabo
        Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено (Дан.4,14).
        Ввиду того что выше было сказано что речь может идти об обращении Бога к кому-то и в этом случае говорится не об одной личности во множественном числе а об разных личностях - ведь дальше в Данииле ещё говорится об пророческих судьях (христовы - цари и священники):

        Цитата из Библии: Дан.7
        9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
        10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.

        Но в данном случае вероятен некорректный перевод так как одни и те же слова переводчики почему-то перевели по разному в одной и той же главе - сравните:

        Цитата из Библии: Дан.4
        10 И видел я в видениях головы моей на ложе моем, и вот, нисшел с небес Бодрствующий (5894) עִיר и Святый (6922) קַדִּישׂ.

        14 Повелением Бодрствующих (5894) עִיר это определено, и по приговору Святых (6922) קַדִּישׂ назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми».

        Как видите если 10 стихе говорилось всё в единственном числе (Бодрствующий (5894) עִיר , Святый (6922) קַדִּישׂ), то уже в 14 стихе эти же слова перевели переводчики во множественном числе (Бодрствующих (5894) עִיר , Святых (6922) קַדִּישׂ).

        Но даже если и было основания написать во множественном числе это ещё не значит однозначно, что говорится об одной личности во множественном числе т.к. мы увидели наглядно, что Бог о себе говорил в единственном числе намного чаще и лишь при обращении к кому-то использовал множественное лицо - как это было в случае с обращением к Исаии.

        А вот наглядный пример, когда Бог говорит о себе в единственном числе:

        Цитата из Библии: Быт.18
        20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
        21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

        Ведь не сказал же Бог: сойдём и посмотрим!!!

        Значит и в следующем случае речь идёт об обращении к кому-то:
        Сообщение от tabo
        Сойдем же и смешаем там язык их (11,7). . И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3,22).
        Но к кому Бог мог обратиться, и почему ему нужно было кого-то обращать внимание на что-то или давать повеление создать людей?:

        Цитата из Библии: Быт.1
        26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, ...

        Ответ на этот вопрос дал сам Иисус Христос и апостолы:

        Цитата из Библии: Ин.5
        19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
        20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

        Иисус видел Отца творящего и творил под его руководством сам - только при создании мира. Так что образно выражаясь и через руки Христа или Слово был сотворён весь мир - ведь он творил так как творил Отец, поэтому и сказано что Бог через Христа и веки сотворил.

        В греческом «через» - можно ещё перевести: вместе или посредством.
        Сообщение от tabo
        Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13,13).
        Хочу обратить ваше внимание на эту фразу ещё раз:

        Цитата из Библии:
        общение Святаго Духа со всеми вами
        В греческом идёт речь не об общении а в общности святого духа между христианами - а это совсем другое: речь идёт о возможности христиан проникаться духом и общаться движимые духом, т.е творить истину и служить Богу праведно.
        Сообщение от tabo
        РАЗНИЦА МЕЖДУ "РОДИЛ" И "СОТВОРИЛ"? Единородный - единственный рожденный.
        Так можно было рассуждать, если бы нигде не говорилось, что у Бога есть множество духовных детей - ангелов:

        Цитата из Библии: Иов.1
        Цитата из Библии: Иов.38
        7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
        6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

        Но мы знаем что часть сынов Божиих стала на сторону Дьявола:

        Цитата из Библии: Иуд.1
        Цитата из Библии: Быт.6
        Цитата из Библии: Откр.12
        Цитата из Библии: Иез.28
        14 Ты был помазанным херувимом, ....ходил среди огнистых камней.
        15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
        16 ... и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, из среды огнистых камней.
        17 ... за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
        4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю...
        1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
        2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
        6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
        7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример

        Поэтому первый Божий Сын единственный в каком-то плане или вследствие каких-то особенностей и эти особенности могут быть такими:

        - он в самом деле какое-то время был единственным творением Бога, пока Бог с ним не сотворили других сыновей.

        смотрите продолжение
        Последний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2009, 10:17 PM.
        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

        Комментарий

        • ламаносов
          опять не дают говорить

          • 10 October 2008
          • 2977

          #34
          это продолжение.

          - он так и остался первенцем у Бога т.к. каждый последующий сын Бога был уже вторым (или последующим) а не первым.

          - только его лично создал сам Отец, а остальных создавали уже вместе.

          - он поставлен Богом главой ангелов и возглавляет небесную семью Бога точно так же как старших сын распоряжается в доме Отца.

          - он единственный кто участвовал в создании мира с Отцом.
          Сообщение от tabo
          Рожденный наследует Отчее, а сотворенные не имеют в себе естества Божия.
          Если бы Бог был плотским существом и мог рожать, как женщина то вы были бы правы (но тогда Бог называл бы себя не Отцом, а Матерью!!!).
          Сообщение от tabo
          Может ли Ангел обладать своей божественной силой? От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни (2Петр.1,3).
          Так и в Сыне сила не его, а Отца ведь в Библии сказано:

          Цитата из Библии: Ин.14
          Цитата из Библии: Макр.5
          30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
          16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
          17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

          Сообщение от tabo
          Верою вселиться Христу в сердца ваши... даны вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3,17;19). Как это возможно, если Христос не Бог?
          А как сегодня люди создают кумиров и любят их?! Так и в сердцах христиан должен быть Иисус чтобы они могли брать с него пример и служить как он служил Богу, ведь в этом же тексте говорится перед кем христиане преклоняют колена:

          Цитата из Библии: Еф.3
          14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа (...т.е. перед Иеговой...),
          15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
          16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,

          17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
          18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
          19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
          Колена преклоняют перед Отцом.

          Сообщение от tabo
          Итак, если Ангел вселяясь в сердце наполняет его всею полнотою Божиею, то Сам Бог чем дополнит его?
          Как вы поняли в сердца буквально никто не вселялся - ни Бог или Христос, а происходило то что обещал Бог:

          Цитата из Библии: Иер.31
          33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
          34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

          Сообщение от tabo
          Христос есть Богочеловек: ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол.2,9).
          Ну во-первых так в Библии не сказано что он Богочеловек. А наоборот указано, что он второй Адам - значит не богочеловек а просто совершенный человек.

          Ведь сказано что Христос во всём уподобился нам кроме греха - чтобы доказать что Адам мог устоять пред искушениями и чтобы умереть за людей (если бы он был сверхчеловеком то его доказательства не имели бы моральной силы - а так мы знаем что когда будет второе испытание - то и мы сможем устоять).
          Сообщение от tabo
          В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин.1,1).
          Благодаря артиклям апостол Иоанн показал что Слово не Бог а великая личность:

          Цитата из Библии: Иоан.1
          1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
          2 Оно было в начале у Бога.

          Цитата из Библии: Иоан.1
          1 en arch hn o logov kai o logov hn prov ton yeon kai yeov hn o logov.

          2 outov hn en arch prov ton yeon.

          Как перевело большинство переводчиков этот текст можно судить по тому, что мы видим в Синодальном переводе.

          Но есть переводы, которые переводят этот стих иначе и большинство имело бы другое отношение, к Слову владея другим вариантом перевода:

          1808 г., "The New Testament, in an Improved Version, Upon the Basis of Archbishop Newcomes New Translation: With a Corrected Text", Лондон:
          Цитата из Библии:
          И слово было богом [a god]

          1864 г.,"The Emphatic Diaglott", Бенджамин Вильсон, Нью-Йорк и Лондон:
          Цитата из Библии:
          И богом [a god] было Слово

          Как видите можно и так понимать этот текст, пользуясь другими переводами. Но вопрос - где же истина?

          А истина там, где переводили с греческого с учётом их грамматики, а не амбиций переводчиков желающих скрыть правду!!!

          Так в большинстве переводов (за исключением тех что я привёл только что) переводчики сознательно исказили текст и решили забыть особенности греческого языка который имеет неопределённые артикли - вот и обманули большую часть человечества!!!

          А неопределённые артикли вводятся для того чтобы показать какое слово используется в переносном смысле а какое нет, поэтому в оригинале в греческом тексте перед выражением "и Слово было Богом" не стоит неопределённый артикль в то время как перед выражением "и Слова было у Бога" - стоит перед словом "у Бога".

          Поэтому честные переводчики написали так:

          1) И Слово было богом.

          2) И Слово было божественным.

          Вот вам ещё примеры:

          1935 г., "The BibleAn American Translation", Дж. М. П. Смит и Е. Дж. Гудспид, Чикаго,

          - а так же "A New Translation of the Bible, Джеймс Моффатт, Нью-Йорк".

          Цитата из Библии:
          И Слово было божественным

          1975 г., "Das Evangelium nach Johannes", Зигфрид Шульц, Гёттинген, Германия:

          Цитата из Библии:
          И богом [ein Gott] (или божественного рода) было Слово

          Чтобы вам было понятно, какую роль играет неопределённый артикль в греческом, можете попробовать вставить этот артикль в следующем тексте, чтобы показать, что это не переносное значение:

          Цитата из Библии: Иоан.6
          Цитата из Библии: Иоан.6
          70 apekriqh autois o ihsous ouk egw umas tous dwdeka exelexamhn kai ex umwn eis diabolos estin
          70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.

          Обратите внимание, что перед именем Иисус стоит артикль (o ihsous) а перед именем дьявол (eis diabolos ) нет - значит Иисус говорил об Иуде Искариоте не как о дьяволе а как о человека который находился в руках дьявола.

          Напомню, что в греческом неопределённые артикли выглядят так:

          ho (или ) и ton.
          И в Иоанна 1:1 они появляются следующим образом:

          Цитата из Библии: Иоан.1
          1 в en начале arch было hn o (артикль) слово logos и kai o слово logos было hn у pros ton Бога qeon и kai Бог qeos был hn o слово logos

          Обратите внимание что в утверждении и "слово было богом" - не стоит артикль перед "бог или богом":

          Цитата из Библии:
          и kai Бог qeos был hn o слово logos.

          Таким образом, Синодальные переводчики, как и многие другие, обманули весь мир. Они забыли об основном правиле использования неопределённых артиклей в греческом языке, но в приведённых мной других переводах используются такие слова, как «бог», «божественный» или «богоподобный», поскольку греческое слово θεός (тео́с) выступает здесь в роли именной части составного сказуемого (предиката), которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля.

          Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употреблённое в форме единственного числа и стоящее перед глаголом, указывает на какое-то качество личности.

          Следовательно, утверждение Иоанна о том, что Слово, или Логос, было «богом», «божественным» или «богоподобным», не означает, что оно является Богом, с которым оно было.

          Речь идёт лишь об определённом качестве, присущем Слову, или Логосу, но никак не о том, что оно является самим Богом.

          В греческом тексте много раз встречаются предикативные существительные без артикля, употреблённые в форме единственного числа и стоящие перед глаголом.
          Сообщение от tabo
          Не появилось в начале у Бога, а уже было. Аналог: "круг был в квадрате". Сын есть Бог, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни (Евр.7,3).
          В свете общебиблейского контекста этот текст можно понять иначе - в начале творения Бог создал Слово или прежде чем мир появился, уже был создан Слово.
          Сообщение от tabo
          Безначален, ибо рождён вне времени (Мих.5,2).
          Про Божьего сына сказано, что он родился раньше всего творения:

          Цитата из Библии: Кол.1
          15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
          Поэтому у Сына Бога было начало.

          Цитата из Библии: Мих.5
          2 И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.
          Если бы было сказано до дней вечных - то вы были бы правы.
          Сообщение от tabo
          Он же и творец самой вечности: Отец вечности (Ис.9,6).
          Но вы забываете две вещи:

          1) это именование "Отец вечности" он должен был получить только тогда когда родился и доказал праведность перед Богом - ведь не зря же его Дьявол искушал!!!

          Поэтому это именование ему было присвоено вследствие того что он открыл путь в вечность праведникам - умерев за них и научив их правде.

          Цитата из Библии: Евр.5
          7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
          8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
          9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

          2) Разве можно сказать, что Христос является Творцом, если все творения на небесах славят за создание мира только Отца:

          Цитата из Библии: Откр.4
          10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
          11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.


          И в проповеди апостол всю славу за создание адресовал Отцу:

          Цитата из Библии: Деян.17
          24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
          25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

          26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
          27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
          28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'.

          30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
          31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

          Тем более что Христос говорит что он творил видя как Отец творит т.к. без Отца ничего не может делать:

          Цитата из Библии: Ин.5
          19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
          20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

          Сообщение от tabo
          Христос - начало жизни (Дн.3,15)
          Вы наверное имели ввиду начальника жизни:

          Цитата из Библии: Дан.3
          15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
          Ну конечно, если Бог поставил его Царём небесного Царства на 1000 лет.
          Сообщение от tabo
          и сама жизнь Ин.14,6;
          Цитата из Библии: Ин.14
          Цитата из Библии: 1Ин.1
          1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
          2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
          6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
          «Жизнью он стал» от того, что как он сказал - он стал путём к Богу а значит и к жизни вечной.
          Последний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2009, 11:05 AM.
          Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

          Комментарий

          • ламаносов
            опять не дают говорить

            • 10 October 2008
            • 2977

            #35
            Сообщение от Грифон
            Да он и на моё сообщение о вере древней Церкви не ответил. Видать, нечего сказать. Остаётся только словесная перепалка с переводами.
            Просто был занят ответом для tabo!!!
            Сообщение от Грифон
            СИ появились в конце 19 века, и каким образом они могут нам открыть истину, когда сами ею не обладают?
            Между прочим, в Библии сказано как раз таки то, что вы отрицаете:

            Цитата из Библии: Пр.4
            Цитата из Библии: Дан.12
            4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'.
            18 Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.

            Сообщение от Грифон
            Все вопросы в теме - набор давних ересей и человеческих выдумок.
            Это лишь голословные утверждения с вашей стороны - покажите по Библии ваши доводы.
            Сообщение от Грифон
            Если хочется узнать истину, надо обратиться к опыту древней Церкви, как и во что она верила.
            Опыт ранней церкви важен, но не менее важно, что Бог открывает в последнее время - ведь было обещано умножения ведения в наши дни.
            Сообщение от Грифон
            А Церковь верила, что Иисус - Бог. Потому никакие, даже самые изощренные построения СИ не смогут затмить эту истину.
            Ну это так вам хочется самим верить, а церковь верила, что Богом является Отец:

            1. Иисус учил, что Отец его более и в небесной песни Агнца и Моисея говорится об том же:

            Цитата из Библии: Откр.15
            3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
            4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.

            2. Иисус учил молиться Отцу и просить у Отца во имя Сына.

            4. Когда говорили сразу о двух личностях, то только Отца называли Богом, а Иисуса Господином (эквивалент еврейского Адонай).

            5. В речи Павла в Ареопаге - назван только Отец Богом а Христос только Мужем.

            6. Иисус назывался посредником между Богом и людьми, а не Богом.

            7 В Иоанна и других местах, когда говорилось про Иисуса что он бог - всегда посредством артиклей и контекста показывалось - что имеется в виду переносный смысл.

            8. В откровении славили за создание мира только Отца, а Иисус на фоне Отца был показан скромным Агнцем.

            9 Иисус когда приведёт всех людей к Богу - сложит с себя всю данную ему власть и станет служить Богу как один из примерённых.

            10. Вся вера, что Иисус бог - построена на паре эмоциональных вскриках некоторых людей типа Фомы - хотя нет ничего удивительного что Христа можно было называть богом т.к. и судей в Израиле называли богами, Моисея когда он освобождал евреев из рабства да и самого Сатану тоже называли богами.

            11. Никакого массового поклонения Иисусу как Богу создавшему мир никогда не было.

            Так что под вашими утверждениями нет основания, что христиане поклонялись Сыну как Богу или молились Сыну:

            Цитата из Библии: Еф.3
            Цитата из Библии: Еф.5
            20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
            14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
            15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,

            А то что в Библии написано что призывали христиане повсеместно имя Сына так это в свете вышеприведённого контекста и ввиду того что в греческом слово «призывать» ещё означает - просто говорить о ком-то кто играет важную роль.

            Напомню что в молитве "Отче наш" Иисус учил молиться к Отцу. Сам молился Отцу и велел призывать имя Отца но во имя Сына:

            Цитата из Библии: Ин.14
            13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
            14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
            Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

            Комментарий

            • ламаносов
              опять не дают говорить

              • 10 October 2008
              • 2977

              #36
              Сообщение от «Михаил»
              Троицу не опровергнуть, она в Евангелие раскрыта полностью, её нельзя не видеть.
              Да в особенности, после того как Иисус сказал, что Отец его более его и на небесах говорится в песни Моисея и Агнца в восхвалении Отца - что только он один свят и все прославят имя Отца.
              Сообщение от «Михаил»
              Бог, посылает Сына, позже помазывает (наделяет) Духом.
              Но так же и ученики были помазаны духом - но от этого они не были равными Богу.
              Сообщение от «Михаил»
              Чтобы тут понятно изложить, нужно переписать сюда треть Библии, от того, что это сказано не напрямую, а косвенно.
              Вы почему-то не обращаете внимание, что говорится на прямую - Иисус посредник между Богом и людьми а не сам Бог. Славили за создание мира не Иисуса а Бога - например в Откр.4:11.
              Сообщение от «Михаил»;
              Но есть прямые выражение;

              16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. и 30 Я и Отец - одно.
              Вы наверное забыли уже как звучат прямые высказывания - что разве Иисус сказал где-то что он Бог нет!!!

              А это высказывание можно понять как моральное единство - я ведь со своим начальником на работе тоже одно - ведь одно и тоже дело там делаем .
              Сообщение от «Михаил»
              Отец Сын Дух. (Сущий Душа Дух)
              Этим пронизано Евангелие.
              Но суть, Одно Едино в трёх ипостасях.
              Вы хотя бы потрудились и нашли бы в Библии, где показана хоть раз ипостась Духа - у него ведь не имени нет и в видениях он ни разу не представлен как личность. А ученики и вовсе про него забыли, когда говорили кто для них дорог как личности:

              Цитата из Библии: 1Кор.8
              5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
              6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
              Последний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2009, 10:06 PM.
              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

              Комментарий

              • pasha_fds
                Участник

                • 11 March 2009
                • 51

                #37
                Мне кажется никто этого полностью не прочитает!!!
                Это трата времени на то, что не ценится!
                И +1 хорошо обсуждаемый топик
                Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)

                Комментарий

                • ламаносов
                  опять не дают говорить

                  • 10 October 2008
                  • 2977

                  #38
                  Сообщение от DIMDIM
                  Сообщение от tabo
                  РАЗНИЦА МЕЖДУ "РОДИЛ" И "СОТВОРИЛ"? Единородный - единственный рожденный. Рожденный наследует Отчее, а сотворенные не имеют в себе естества Божия.
                  Шалом.
                  Полностью согласен,
                  Вы забыли или игнорируете тот факт что небесные сыновьях Бога являются печатью соврешенства, образом и подобием Бога и если Бог нас считает своими сыновьями, то созданные им существа живущих с Богом в одном мире - и подабно.А если ещё учитывать что Бог не рожает а создаёт то и вовсе там нет разницы между небесными как у нас между перстными.
                  Сообщение от DIMDIM
                  но хотелось бы особо подчеркнуть слово наследует.
                  4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.(Евр.1:4)
                  9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                  (Фил.2:9)

                  И если расписать значение слова ИМЯ,то явно видно,что Иисус капитально отличается от ангелов.
                  Но здесь лишь говорится о положении и благословениях - но не их телах или природе. Какое бы имя Иисус не получил значимое, но и у ангелов есть имена и все они значимы. Сколь бы высокое положение Иисус не имел бы в глазах Бога - но любой ангел с самым низким иерархическим положением (т.к. был создан в последнюю очередь) всё равно является сыном Бога и не лишён любви Бога.
                  Последний раз редактировалось ламаносов; 01 August 2009, 10:04 PM.
                  Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                  Комментарий

                  • pasha_fds
                    Участник

                    • 11 March 2009
                    • 51

                    #39
                    Сообщение от ламаносов
                    Вы хотя бы потрудились и нашли бы в Библии, где показана хоть раз ипостась Духа - у него ведь не имени нет и в видениях он ни разу не приставлен как личность. А ученики и вовсе про него забыли, когда говорили кто для них дорог как личности:
                    Интересно, если Иисус сел поправую руку от Бога, почему не пишется, Святой Дух по левую не садится!
                    И почему именно Святой Дух как составная триличия?
                    Бог - великий отец
                    Иисус - самый великий человек, который когда-либо жил на земле, а теперь царь царства Бога!
                    Святой Дух - ...
                    Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф. 4:5)

                    Комментарий

                    • ламаносов
                      опять не дают говорить

                      • 10 October 2008
                      • 2977

                      #40
                      Сообщение от DIMDIM
                      Я признаю триединство,и хотел бы услышать ваше понимание некоторых стихов:

                      16 И Я умолю Отца, и даст вам ДРУГОГО УТЕШИТЕЛЯ, да пребудет с вами вовек,

                      Кто назван другим утешителем?
                      Здесь говорится о Духе, который как сила Бога может подключаться к сознанию человека и активировать наша мышление, если мы поступаем правильно:

                      Цитата из Библии: Рим.8
                      16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                      Как видите Дух данный Богом всупает в заимодействие с нашим сознанием -точнее с нашей побуждающей силой ума.
                      Сообщение от DIMDIM
                      17 ДУХА ИСТИНЫ Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо ОН С ВАМИ ПРЕБЫВАЕТ и В ВАС БУДЕТ.

                      Кто этот УТЕШИТЕЛЬ-ДУХ ИСТИНЫ,который пребывает с апостолами,а будет обитать в них?
                      Ни Бог ни Иисус в нас не может быть т.к. он духи живущие только о одном месте. А вот сила Бога может ступать во взаимоотношение с нашим разумом.
                      Сообщение от DIMDIM
                      18 Не оставлю вас сиротами; ПРИДУ К ВАМ.

                      ?????????Кто придет?
                      Это Иисус который в самом деле приходил к ученикам до вознесения. И обещал дальше их поддерживать морально, а главное заберёт их к себе на небеса, ведь Иисус дальше говорит:

                      Цитата из Библии: Ин.14
                      18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                      19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.

                      Сообщение от DIMDIM
                      Цитата из Библии:
                      7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
                      8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.

                      [B]Что это за дары Христовы?

                      10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.

                      Кто наполнит собой всё?
                      А дальше говорится, как он наполняет всё - причём не собой, а своей властью, руководством и что за дары он даст людям ждущих его руководства:

                      Цитата из Библии: Еф.4
                      10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
                      11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
                      12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
                      13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

                      Сообщение от DIMDIM
                      Вы можете в этих стихах четко разграничить ИИСУСА и ДУХ СВЯТОЙ?
                      Могу, в особенности, если учитывать что нигде Бог не учил что дух это личность. А сам дух проявляется как сила, а не личность - личность не носится над водой и не раздаётся людям а так же не сходит в образе голубя или огоньков...

                      Иисус вместе с Отцом находится на небесах, и руководит делами церкви через верных старейшин.

                      Сила сходит от Отца а не из Иисуса и она может быть в нашем сознании. Но личность не может жить в нас - разве что демоны которым больше заняться нечем - т.к. у Иисуса интересы не к одному человеку а к всему миру, поэтому он находится рядом с Отцом и заботиться о всём мире.

                      В отличии от личности сила Бога данная Иисусу может быть везде (как и подобает силе) где её способны принять умы и серда верующих.
                      Последний раз редактировалось ламаносов; 02 August 2009, 09:46 AM.
                      Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #41
                        Сообщение от ламаносов
                        Сообщение от tabo
                        Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин.14,23)
                        Здесь Иисус говорит не о себе во множественном числе а об Отце и Сыне - о двух лицах (кстати не о трёх!!)
                        Этого факта , изложенного Иисусом в Ин.14:23 о Его возвращении (Ин.14:16-17-18) с Отцом по воскресении Своём в качестве Духа животворящего (1Кор.15:45, 2Кор.3:17) и превращении совокупного духа верующих в Жилище Божье (1Кор.3:16, Еф.2:22) - вполне достаточно что бы говорить о Сыне в плоти как о Том, КТО есть воплотившийся Иегова и кардинально отличен от всех творений, в том числе и Ангелов.

                        «Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» ( кстати, это стих раскрывает Триединство Бога) . Сравнение Иисуса с ангелами как творениями, изыскание общего знаменателя между ангелами и Господом Христом всего лишь имеет под собой цель принизить значение ЛИЧНОСТИ и МИССИИ Господа Иисуса Христа.
                        Сообщение от ламаносов
                        Поэтому первый Божий Сын единственный в каком-то плане или вследствие каких-то особенностей и эти особенности могут быть такими:

                        - он в самом деле какое-то время был единственным творением Бога, пока Бог с ним не сотворили других сыновей.
                        -он так и остался первенцем у Бога т.к. каждый последующий сын Бога был уже вторым (или последующим) а не первым.

                        - только его лично создал сам Отец, а остальных создавали уже вместе.

                        - он поставлен Богом главой ангелов и возглавляет небесную семью Бога точно так же как старших сын распоряжается в доме Отца.

                        - он единственный кто участвовал в создании мира с Отцом.
                        Иисус как Божий Сын в подобии плоти и как имеющий Божество Отца, - был «единственным» или ЕДИНОРОДНЫМ (Ин.1:18). Однако, в воскресении Он становится Первым или Первородным потому как через Его воскресение Отец родил нас, многих сыновей (Рим.8:29, Еф.1:5). Есть вторые - есть и первый. До того, как вторых не было, и Иисус как Сын не имел титула и статуса «Первородный», но был «Единородным». Всё это показывает несостоятельность «доводов» о том, что «только его лично создал сам Отец, а остальных создавали уже вместе». Сын - предвечный, единосущный Отцу, - СУЩИЙ, о чем Он и говорил в Ин. многократно. Иисус есть Первородный всего творения (Кол.1:15б) потому что Он как Сын Человеческий был причастен тварных плоти и крови для искупления нашего. Посмотрите греческий подстрочник на Кол.1:15б. Здесь вы не считаете, что переводчики, некорректно переведя текст на русский, сыграли на руку последователям учения Ария?

                        Не забываем и того факта, что в отличие от сотворённых ангелов, которые не имели в себе божества и божественности, Сын имеет Божественность ( с чем вы вполне согласны).

                        Вот и получается одни сыны это сотворённые ангелы, а другие сыны - мы, по вере в Христа и рождению от нетленного семени. Но мы, как сыны Божьи наследуем подобие образа Сына Божьего Иисуса Христа (Рим.8:29), а не подобие образа тарных ангелов. Потому как Сын Божий Иисус, наш Господь в плоти есть воплотившийся Иегова, сшедший с небес и причастившийся тарных плоти и крови для спасения нашего.

                        Сообщение от ламаносов
                        Слова "рождать, рожать" (рожает ребёнка или что-то создаёт) происходят от слова "родить" .

                        Просто "рождать" - это ещё в процессе, а "родить или родил" - уже получил готовый результат...
                        Вы уже обратили внимание на Дн.13:32-34 ? Слово «родил» в том месте относится к воскресению Иисуса из мертвых. Так что Божий менталитет не человеческий. Кстати, в Лк.1:31 ангел говорит Марии - «родишь Сына». Однако, зачатие Марии произошло совсем не по человечески.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Грифон
                          Православный христианин

                          • 25 July 2006
                          • 200

                          #42
                          Сообщение от ламаносов

                          Между прочим, в Библии сказано как раз таки то, что вы отрицаете:

                          Цитата из Библии: Пр.4
                          Цитата из Библии: Дан.12
                          4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'.
                          18 Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.
                          Во-первых, вы забыли, что в ветхом завете под "последними днями" подразумевается время прихода Мессии. Во-вторых, у Даниила не о том идет речь. И, третье.

                          Христос основал одну Церковь, и нигде не сказал, что создаст еще какую-то. Он дал ей полноту истины о Боге и спасении, и поддерживает её своим Духом. Так что если хотите знать истину, умножайте своё ведение, обращаясь к учению Церкви, а не изобретайте велосипедов.


                          Это лишь голословные утверждения с вашей стороны - покажите по Библии ваши доводы.
                          Доказать, что отрицание единосущности Отца и Сына - ересь? Аргументов тут было уже вагон и маленькая тележка. Не буду переливать из пустого в порожнее сотый раз. Почитайте Символ веры Церкви, там всё есть.

                          Цитата из Библии:
                          И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. (Откр.21:6)


                          Поскольку нет разницы, что дух Божий - это Дух Христа, значит Иисус единосущен Отцу.

                          Опыт ранней церкви важен, но не менее важно, что Бог открывает в последнее время - ведь было обещано умножения ведения в наши дни.
                          Ну это так вам хочется самим верить, а церковь верила, что Богом является Отец:
                          Потрясающая игра слов. С чего вы взяли, что сегодня - именно те "последние дни"? Во-вторых, об этом см. выше. В-третьих, Церковь и верит, что Отец - Бог, источник Сына. Но поскольку Сын единосущен Отцу (Он есть Альфа и Омега), то является тем же Богом.

                          2. Иисус учил молиться Отцу и просить у Отца во имя Сына.
                          Кто бы спорил. Но это не отменяет факта, что христиане молятся и Сыну. Ибо: Иоан.5:23

                          10. Вся вера, что Иисус бог - построена на паре эмоциональных вскриках некоторых людей типа Фомы - хотя нет ничего удивительного что Христа можно было называть богом т.к. и судей в Израиле называли богами, Моисея когда он освобождал евреев из рабства да и самого Сатану тоже называли богами.
                          Узковато как-то вы себе представляете веру Церкви. Евангелия появились и были канонизированы намного позже того, как христиане узнали, что Сын единосущен Отцу.

                          11. Никакого массового поклонения Иисусу как Богу создавшему мир никогда не было.
                          Доказательство из истории.

                          А то что в Библии написано что призывали христиане повсеместно имя Сына так это в свете вышеприведённого контекста и ввиду того что в греческом слово «призывать» ещё означает - просто говорить о ком-то кто играет важную роль.
                          Видите ли, за просто "говорение о ком-то" гонения не устраивают. А важную роль в жизни верующего может играть только Бог, и никто другой. "Славы Моей не дам иному" - получается, дал. Христиане именно призывали имя Христово, за что и поплатились.



                          Напомню что в молитве "Отче наш" Иисус учил молиться к Отцу. Сам молился Отцу и велел призывать имя Отца но во имя Сына:

                          Цитата из Библии: Ин.14
                          13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                          14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                          Обратите внимание: "Я то сделаю". Получается, Христос получил славу и силу Бога, тем самым затмив Бога Собою. Просят Бога, а делает кто-то другой...

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #43
                            Сообщение от ламаносов
                            Могу, в особенности, если учитывать что нигде Бог не учил что дух это личность. А сам дух проявляется как сила, а не личность - личность не носится над водой и не раздаётся людям а так же не сходит в образе голубя или огоньков... .
                            Нигде не написано, что закон и пророки плюс новозаветные евангелия и апостольские послания есть БИБЛИЯ. Но Библия является таковой, как совокупность книг содержащих откровение о Боге, хотя такое слово «Библия» в Библии не написано.

                            Личностные свойства Духа Святого прописаны в следующих местах Писания:


                            • Дух Святой умеет говорить.


                            Цитата из Библии:
                            Откр.2:7 «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.»



                            Цитата из Библии:
                            Дн.28:25,26 «Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
                            пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.»


                            Цитата из Библии:
                            Откр.22:17 «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.»


                            • Духа Святого можно обмануть.


                            Цитата из Библии:
                            Дн.5:3,4 «Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                            Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.»


                            • Духа Святого можно оскорбить.


                            Цитата из Библии:
                            Еф.4:30 «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.»


                            Достаточно. Никакую неодушевлённую «силу» невозможно ни обмануть, ни оскорбить.

                            Сообщение от ламаносов
                            Иисус вместе с Отцом находится на небесах, и руководит делами церкви через верных старейшин. .
                            В Писании есть такие строки:

                            Цитата из Библии:
                            Рим.8:10 «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности».


                            Цитата из Библии:
                            Еф.3:17 «верою вселиться Христу в сердца ваши»


                            Цитата из Библии:
                            2Кор.13:5 «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть».


                            Цитата из Библии:
                            Гал.2:20 «И уже не Я живу, но живёт во мне Христос»


                            А об Отце написано так:

                            Цитата из Библии:
                            Еф.4:6 «один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас



                            Не смотря на то, что Отец и Сын находятся на небесах, - и Отец и Сын - в нас. Виду того, что все трое Божества есть равнососуществующие, в нас - весь Триединый Бог.

                            Сообщение от ламаносов
                            Сила сходит от Отца а не из Иисуса и она может быть в нашем сознании. Но личность не может жить в нас - разве что демоны которым больше заняться нечем - т.к. у Иисуса интересы не к одному человеку а к всему миру, поэтому он находится рядом с Отцом и заботиться о всём мире.

                            В отличии от личности сила Бога данная Иисусу может быть везде (как и подобает силе) где её способны принять умы и серда верующих.
                            Триединый Бог находится на небесах. Отец Сидящий на престоле, Сын посреди престола, Дух перед престолом. (Откр. 5:1, 6, 4:5, 1:4). При этом все три личности в нас ( Рим.8:10 - Сын, Рим.8:11 Дух, Еф.4:6 Отец )

                            О Духе Святом, живущем в нас как Личность написано достаточно :

                            Цитата из Библии:
                            1Кор.3:16,17 «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                            Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] --вы.»


                            Цитата из Библии:
                            1Кор.6:19 «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»


                            Цитата из Библии:
                            Рим.8:16 «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы--дети Божии.»


                            Цитата из Библии:
                            Рим. 8:9 «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.»


                            Человеческий менталитет назовёт всё это словом «метафора», а Божий словом «действительность»
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #44
                              Сообщение от ламаносов
                              Ни Бог ни Иисус в нас не может быть т.к. он духи живущие только о одном месте.
                              Триединый Бог есть дух. Поэтому Он - ВЕЗДЕ. Бог - вездесущий. На небе и в нас. На небе у него - Престол, в Церкви на земле у него - Жилище, Дом (Евр.3:6) .Однако Иисус Христос Господь как Глава Церкви имеет духовное тело , в котором Он и возносился к престолу Отца. Но при этом это не мешает Ему быть одновременно Наполняющим всё во всём (Еф.1:23) и Духом животворящим (1Кор.15:45). Павел в 2Кор.3:17 однозначно говорит, что Христос Господь есть Дух Господень. Иегова явил Себя в Сыне. Сын в плоти искупил нас. Сын как Дух крестил нас в Тело Христа . Это Божье домостроительство, скрытое от вечности в Боге, чтобы ныне открыться через Церковь как многоразличная премудрость Божия (Еф.3:9-10).
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • rago
                                Отключен

                                • 30 July 2009
                                • 128

                                #45
                                Сообщение от Грифон
                                Да он и на моё сообщение о вере древней Церкви не ответил. Видать, нечего сказать. Остаётся только словесная перепалка с переводами.
                                мне есть что вам сказать вашим же синодальным переводом. Павел однозначно не считал Христа Богом:

                                Цитата из Библии:
                                Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава -- муж, а Христу глава -- Бог.


                                Цитата из Библии:
                                но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.


                                ясно что Христос не Бог

                                Комментарий

                                Обработка...