[quote]Ответ участнику Альберт:
Привет!
Как так надоел? Как брат может надоесть брату - только в шутку.
Мы же не как Иаков и Исава - по разную сторону благословения, ибо:
(Гал.3:27) все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Правильное отношение (по контексту) - быть сыном.
Помните: - о блудном сыне - тот говорит "я уже недостоин называться сыном"
Проблема его в том, что хочет быть ДОСТОЙНЫМ быть сыном, то есть своими личными качествами.
Проблема второго еще хуже - он не стал открыто грешить и его грех невиден читателю, но не Богу.
У обоих проявляется гордость (желание быть праведными делами) - (это мы все).
У первого нет праведности делами а у второго есть видимая праведность но у него нет прощения.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Я не могу никому ничего предъявлять - только Бог смотрит СЕРДЦЕ.
[quote]Ответ участнику Альберт:
(Рим.8:1) Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по
духу,
То есть я не подЗАКОНник вообще, потому что:
(Рим.8:2) потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
ну и дальше в этой же главе. Закон был временным предписание до пришествия веры
Как можно меня обидеть назвав грешником? Это обвинение мне предъявил Бог, затем заплатил за него
Сам.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Альберт, мы не будем такими! 
Это их проблемы, с ними Бог разберется. В законе предписывалось побивать таких камнями. Но мы
попадаем под камни в первую очередь тогда.
[quote]Ответ участнику Альберт:
А я тоже не в первый раз пишу, что в том то и загвоздка , что Закон определяет, что я не праведен и
все, потому,что "нет праведного ни одного".
[quote]Ответ участнику Альберт:
А он и открывает, что я не праведен.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Расплата за грех - смерть (Адам)
Расплата за беззаконие - как правило побивают камнями насмерть (за конкретный проступок делами)
Второе - символ первого, видимый символ невидимого греха.. Потому, что грех невидим... человеку
(тому, что с камнями в руках
, но видим Богу. Потому, что Бог смотрит не так как смотрит человек.
Закон - увеличительное стекло, усилитель греха, прибор НОЧНОГО видения, чтобы человек по своей
духовной близорукости смог увидеть всю омерзительность греха.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Законы Божьи незыблимы - например Закон Всемирного Тяготения.
Закон нельзя отменить не исполнив. Иисус исполнил. Закон был написан для Него и через Него.
Закон говорит, что расплата за грех - смерть. Эту смерть и воспринял Иисус, тем и заплатил но не за
Свое неисполнеие Закона (Он исполнил) а за мое (я не исполнил). Вернее сказать не за неисполнение
Закона, а за грех, который открывается Законом.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Иными словами незыблимость усилителя греха?
Да, незыблимость, нашего греха без Иисуса. Поэтому мы не имея иной надежды восприняли Иисуса и
ухватились за него руками (как помните в Ветхом Завете хватались за роги жертвенника).
И говорим "Господи грешен я, в беззаконии зачат, и столько натворил, прости меня, ты сказал
прощаешь меня независимо от дел Закона, я хочу принять этот твой дар. Спасибо, Иисус! Верую, чт ты
есть Господь Неба и Земли, Сущий над Всем."
[quote]Ответ участнику Альберт:
Человек грешен, что поделать, но за этот грех уже заплачено, и грех не властен надо мною. Не
властен. Поэтому в Иисусе мы безгрешны. По милости Его, а не по делам.
Многие пытаются избавиться от греха не делая грех, здесь два разных понятия - "грех" как некое
действие, например во время великого поста откушаешь скоромное - "это грех".
Настоящее "грех" - разделение с Богом, духовная смерть (Адама).
Как-то в группе людей одна девочка услышав притчу о женщине, которая принесла миро и возлла его на
голову Иисуса и плача омывала ноги Иисуса и отирала своими волосами, а Иисус сказал ей "прощаются
тебе шрехи твои", эта девочка из группы возмутилась так лицом и сказала
-"ага, потом небось пошла на улицу и дальше давай грешить..."
Проблема девочки из группы - она не верит, что Иисус есть Господь и Он МОЖЕТ ПРОЩАТЬ ГРЕХИ.
У нее нет прощения к себе и другим.
А если та женщина с миро все-таки согрешит еще, может раз или два?
Что тогда? Все? Конец?! Недостойна?!
Сам Иисус сказал ей "прощаются тебе твои грехи"
Потому, что она исповедала, что Он может прощать...
[quote]Ответ участнику Альберт:
Как можно прекращать диалог, если мы скоро придем к чему-то? 
Ты хочешь подвести меня к тому, что Иисус умер за мои грехи, чтобы я пытался исполнить Закон.
Иными словами освободил от греха, чтобы вновь закабалить.
По общению с разными людьми заметил, что труднее всего людям принять, что Иисус есть Христос и Бог.
Поэтому пытаются что-то делать, чтобы быть угодными Богу и так попадают в грех - еще больше
отделятся от Него.
Куда вы бежите? Люди! Бог любит вас, Он все простил. Вы не верите, что Он ВСЕ простил?
С любовью во Христе,
Petra
Здравствуй Petra!
Я уже надоел тебе
, но извини буду дотошно справшивать
Я уже надоел тебе

Как так надоел? Как брат может надоесть брату - только в шутку.
Мы же не как Иаков и Исава - по разную сторону благословения, ибо:
(Гал.3:27) все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
[quote]Ответ участнику Альберт:
++++но отношение Бога и человека происходит только духовно.
Но это произойдет только после духовного рождения+++
Я просил определить, что такое правильные отношения с Богом, а не говоритькак они приходят. Как
определить правильные или нет у тебя отношения с Богм?
Но это произойдет только после духовного рождения+++
Я просил определить, что такое правильные отношения с Богом, а не говоритькак они приходят. Как
определить правильные или нет у тебя отношения с Богм?
Помните: - о блудном сыне - тот говорит "я уже недостоин называться сыном"
Проблема его в том, что хочет быть ДОСТОЙНЫМ быть сыном, то есть своими личными качествами.
Проблема второго еще хуже - он не стал открыто грешить и его грех невиден читателю, но не Богу.
У обоих проявляется гордость (желание быть праведными делами) - (это мы все).
У первого нет праведности делами а у второго есть видимая праведность но у него нет прощения.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Без Закона ты человеку ничего не предъявишь - помнишь как написано - грех есть беззаконие.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Если мы хотим жить БЕЗ Закона, то мы хотим жить во грехе. Я уже спрашивал,не Вас правда, а сейчас и
Вас - Вы безЗАКОНник? Подумайте (я не пытаюсь Вас обидеть) и ответье пожалуйста. Если нет - тогда
не надо отвергать Закон.
Вас - Вы безЗАКОНник? Подумайте (я не пытаюсь Вас обидеть) и ответье пожалуйста. Если нет - тогда
не надо отвергать Закон.
духу,
То есть я не подЗАКОНник вообще, потому что:
(Рим.8:2) потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
ну и дальше в этой же главе. Закон был временным предписание до пришествия веры
Как можно меня обидеть назвав грешником? Это обвинение мне предъявил Бог, затем заплатил за него
Сам.
[quote]Ответ участнику Альберт:
++++(1Иоан.3:21) Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
а сердце (духовная наша часть), омыто кровью Иисуса Христа от порочной совести.+++
Это только одна сторона. Я знаю многих людей, которых совесть не обличает, однако такие дела
творят....
а сердце (духовная наша часть), омыто кровью Иисуса Христа от порочной совести.+++
Это только одна сторона. Я знаю многих людей, которых совесть не обличает, однако такие дела
творят....

Это их проблемы, с ними Бог разберется. В законе предписывалось побивать таких камнями. Но мы
попадаем под камни в первую очередь тогда.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Сколько раз я Вам писал, что нет Праведности от Закона, Праведность может быть ТОЛЬКО от веры в
Иисуса, Закон только определяет праведны Вы или нет, а НЕ ДЕЛАЕТ Праведным.
Иисуса, Закон только определяет праведны Вы или нет, а НЕ ДЕЛАЕТ Праведным.
все, потому,что "нет праведного ни одного".
[quote]Ответ участнику Альберт:
Если Вы говорите, что Вы под благодатью, а воруете - то вы не праведны и не под благодатью. Т.е.
Закон только может вам открыть глаза в этом случае.
Закон только может вам открыть глаза в этом случае.
[quote]Ответ участнику Альберт:
+++Расплата за грех - смерть. Ее Он и воспринял ради нас грешников+++
Расплата за беЗАКОНние - смерть.
Расплата за беЗАКОНние - смерть.
Расплата за беззаконие - как правило побивают камнями насмерть (за конкретный проступок делами)
Второе - символ первого, видимый символ невидимого греха.. Потому, что грех невидим... человеку
(тому, что с камнями в руках

Закон - увеличительное стекло, усилитель греха, прибор НОЧНОГО видения, чтобы человек по своей
духовной близорукости смог увидеть всю омерзительность греха.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Если Закон можно отменить, то зачем смерть Христа?
Закон нельзя отменить не исполнив. Иисус исполнил. Закон был написан для Него и через Него.
Закон говорит, что расплата за грех - смерть. Эту смерть и воспринял Иисус, тем и заплатил но не за
Свое неисполнеие Закона (Он исполнил) а за мое (я не исполнил). Вернее сказать не за неисполнение
Закона, а за грех, который открывается Законом.
[quote]Ответ участнику Альберт:
Смерть Христа подтвердила незыблимость Закона.
Да, незыблимость, нашего греха без Иисуса. Поэтому мы не имея иной надежды восприняли Иисуса и
ухватились за него руками (как помните в Ветхом Завете хватались за роги жертвенника).
И говорим "Господи грешен я, в беззаконии зачат, и столько натворил, прости меня, ты сказал
прощаешь меня независимо от дел Закона, я хочу принять этот твой дар. Спасибо, Иисус! Верую, чт ты
есть Господь Неба и Земли, Сущий над Всем."
[quote]Ответ участнику Альберт:
+++Поэтому то я спрятался во Христе, Закон ходит вокруг и хочет меня убить за грехи.
А я в Иисусе как в ковчеге.++
как в ковчеге грешу, грешу, грешу - т.е. Иисус покрыл грех, не уничтожил его , а скрыл от Отца от
Закона? Правильно я Вас понял?
А я в Иисусе как в ковчеге.++
как в ковчеге грешу, грешу, грешу - т.е. Иисус покрыл грех, не уничтожил его , а скрыл от Отца от
Закона? Правильно я Вас понял?
властен. Поэтому в Иисусе мы безгрешны. По милости Его, а не по делам.
Многие пытаются избавиться от греха не делая грех, здесь два разных понятия - "грех" как некое
действие, например во время великого поста откушаешь скоромное - "это грех".
Настоящее "грех" - разделение с Богом, духовная смерть (Адама).
Как-то в группе людей одна девочка услышав притчу о женщине, которая принесла миро и возлла его на
голову Иисуса и плача омывала ноги Иисуса и отирала своими волосами, а Иисус сказал ей "прощаются
тебе шрехи твои", эта девочка из группы возмутилась так лицом и сказала
-"ага, потом небось пошла на улицу и дальше давай грешить..."
Проблема девочки из группы - она не верит, что Иисус есть Господь и Он МОЖЕТ ПРОЩАТЬ ГРЕХИ.
У нее нет прощения к себе и другим.
А если та женщина с миро все-таки согрешит еще, может раз или два?
Что тогда? Все? Конец?! Недостойна?!
Сам Иисус сказал ей "прощаются тебе твои грехи"
Потому, что она исповедала, что Он может прощать...
[quote]Ответ участнику Альберт:
Petra, пожалуйста не прекращайте диалог - я думаю мы с Вами все же придем к чему-то - только
пожалйста конкретнее отвечайте.
пожалйста конкретнее отвечайте.

Ты хочешь подвести меня к тому, что Иисус умер за мои грехи, чтобы я пытался исполнить Закон.
Иными словами освободил от греха, чтобы вновь закабалить.
По общению с разными людьми заметил, что труднее всего людям принять, что Иисус есть Христос и Бог.
Поэтому пытаются что-то делать, чтобы быть угодными Богу и так попадают в грех - еще больше
отделятся от Него.
Куда вы бежите? Люди! Бог любит вас, Он все простил. Вы не верите, что Он ВСЕ простил?
С любовью во Христе,
Petra
Комментарий