Суббота как символ оправдания по вере

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iluXa
    Участник

    • 18 June 2001
    • 157

    #196
    по моему вы упустили ещё один момент !
    в Библии присутствует два закона 10 заповедей и церемониальный
    их нужно различать
    лично для меня с субботой всё стало понятно когда я разабрался с этими законами !
    May God Revive His Sound In You
    www.RevivalSound.com

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15337

      #197
      Так ставить ограду вокруг крыши - это церемониальный или нравственный закон?
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #198
        М-да. Раньше Дима Резник был "нацистом", теперь мы с Олгертом стали "расистами". Печально слышать это от христиан.

        Ja uje detalno pisal chto: Evrei ne imel pravo obshatsia s JAZICHNIKOM. Xristos podchinilsia Zakony, toje ne propovedoval im.

        Тогда откуда брались прозелиты? Из воздуха что ли? Евреи обращали в свою веру язычников, это же мог делать и Мессия, но Он объяснил Свое поведение не тем, что мол по-Закону нельзя, а тем, что Он послан только к погибшим овцам дома Израилева. Ваши же вольные трактовки это лишь извращение слова.

        >которым и принадлежит обетование о Мессие
        -------------------------------------------
        ne tolko im. Kogda Bog pogovoril s Avraamom i obeshal poslat Mesiy, On ne podelil mir na EVREEV i na JAZICHNIKOV. A mi nasledniki ETOGO ZAVETA. (i evrei Xristiane i jazichniki Xristiane). Po vashemy vixodit chto sushestvuet 2 tipa Evangelia, eto LOJ.


        В Аврааме действительно благословятся все племена земные, но это не значит, что обетования данные Израильскому народу автоматически переходят на язычников. Петр говорит что евреям принадлежит обетование, а через них и язычникам. У вас же чуть ли не все наоборот - обетование язычникам, а потом уж и евреям.

        Ny i chto. Chto nujno bilo jazichnikam na Pentecost?

        А то, что язычники еще не были привиты.

        >Привитие язычников произошло из-за ожесточения природной маслины, для возбуждения в ней ревности, проще говоря, чтобы Израиль покаялся. На язычников также сходит Дух, они говорят языками, имеют дары Духа, евреи увидев это должны возревновать по Богу и покаятся.
        -----------------------------------------------
        Ny.....i ny...... i srazy VSE EVREI s Velikoi radostiy priniali Xrista, ochered fariseev stoiala u Cerkvi Jerusalim - Church of Mashiah. Petr ne uspeval krestit ix. Sadukei likovali: o nado pokaiatsia, ved jazichniki priniali Xrsita. Oni tak zarevnovali, chto pobili kamniami stefana, ubili iakova i arestovali apostolov. A narod likoval: ura.... vi slishali: jazichniki moliatsia jazikami, imeiyt dari Duxa, oni pokaialis, znachit nam nado toje pokaiatsia. I apostoli bili esho jivi, kak v Israele ne ostalos pochti ne odnogo Xristianina.


        Вы не знаете над кем вы сейчас смеетесь своими высказываниями. А смеетесь вы над Павлом (которого представляете лжецом и лицемером) и над словом Божьим. Впрочем после "расистов" я ожидаю всего что угодно. По поводу ревности вот что пишет Павел:

        Рим.11:11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.

        Служение Павла, апостола язычников, было даже направлено не столько на спасение язычников, сколько на спасение евреев, чтобы возбудить в них ревность:

        13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
        14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?


        Вот так служение у Павла, которое он прославляет. Оно опять таки касается Израиля. Дары Духа у язычников тоже для Израиля:

        1Кор.14:21В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
        22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих;


        Языки - знамение для неверующих евреев, о которых написано в Законе.

        Pravilni otvet: matfei 21:33-45, galatam 3:13-29.

        Вы не исследуете слово, а кромсаете его под свои доктрины вырывая с мясом из контекста, смешно читать ваши "правильные" ответы. В притче о виноградарях Мессия говорит не об отвержении Израиля, как вы пытаетесь нам здесь показать, а о том, что Царство отберется у фарисеев и первосвященников, которые считали себя его наследниками, и будет отдано народу приносящему плоды, т.е. плебеям, рыбакам, мытарям и грешникам, которые поверили Иоанну Крестителю и Самому Мессии:
        "Матф.21:31 Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, 32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. 45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит"

        davaite poslushaem tolkovanie galatam 3:13-29 ot rasistov [vi ne obijaetes, eto uslovnoe oboznachenie. Mi kosmopoliti], interesno budet poslushat vas. Potom rastolkuem mi - kosmopoliti.

        Опять опущу расистов. В Галатам речь идет о спасении через Мессию, в этом плане действительно нет различий не только между евреями и язычниками, но и между мужчинами и женщинами. Однако жена должна быть в подчинении у мужа, как Закон говорит, этого никто не отменял. Также и евреи избранные ради отцев и народ Божий, этого тоже никто не отменял, не отверг Бог народа Своего. Или, коль вы считаете, что "во Христе одно иудей и язычник" относится к практике, то носите женскую одежду, к примеру, или позволяйте женам учить и командовать мужьями.

        Evrei pirmyt Xrista POSLE EGO VOZVRASHENIA. Nikak ne ranshe. Evrei ne primyt Xrista DO EGO PRISHESTVIA. Eto zablujdenie. Na nix bolshe blagodati chem na nas. Potomuchto oni jili pod neispolnimim zakonom, i Bog za eto ix pomiluet shikarno.

        Слова, опять слова.

        Ny da... poshol bi li ti v xram Ashtarota ili v Piramidy Gizi? Srazy poxoronili bi u nog gora ili ra.
        Eto logichno chto on pervim delom propovedoval bratiam po krovi.
        Esli ja priedy v moskvy propovedovat, pervim delom zaimys gruzinami. Ne nado na etom stroit doktrini. A k komy bi poshol lichno ti? Tem bolee chto emy svobodno dovali slovo, i prisutstvovalo nemalo jazichnikov.


        Только вы забываете, что когда Павла отвергали евреи, он уходил к язычникам. В синагогу он шел исключительно из-за того, что у евреев преимущество перед язычниками. Во-первых Иудею, потом и Еллину - вот принцип Павла в Деяниях, потому что у Иудеев великое преимущество, а не из-за ваших объяснений не основанных на Слове и противоречащих ему.

        AMIN. как бы a ne na samom dele. Tak mojet pokazatsia, esli ne ponimaesh Zavet Avraama. On otec ne tolko evreev, no i Ruskix Xristian. Emy obeshali Xrista a ne moiseiy, slujiteliy smerti. Eslib ne nujda v Xriste, nikakix evreev voobshe ne sushestvovalo bi.

        Не "как бы", а на самом деле. Тот факт, что Авраам отец всех верующих означает лишь подобие Аврааму в вере, что мы ходим путями Авраама. Однако сказано Аврааму, что "только тот кто произойдет из чресл твоих будет наследником". "Итак какое преимущество быть Иудеем? Великое во всех отношениях"

        Kakaia takaia praqtika? Nazavi chisto evreiskyiy praqtiky iz Zakona i napishy chto s nim sdelalos v Xriste. Zakon ne ischez, on dovedion do sovershenstva i v perviui ochered dlia Evreev.

        Я уже сто раз говорил какая практика. Евреи соблюдали Закон и обрезывались, язычникам дано было 4-ре постановления.

        Voobshe zachem sobrali sobor v Jerusalime? Iudei uchili jazichnikov esli ne primite obrezanie po zakony moiseia NE SPASIOTES. Rech shla o SPASENII CHEREZ OBREZANIE.

        Однако собор этот евреев не касался. Никто не сказал там "прекратить обрезывать и евреев". Рассматривался вопрос только об обрезании язычников.

        Bratia uje ssilalis na bibliy ob OBREZANII. Pavel ne propovedoval obrezanie. A Cerkov v ierusalime sobludala tradiciy. Eslib oni otkazalis ot obrezania: ix srazu unichtojili bi.
        Xorosho podumai v kakix usloviax jili xristiane v jerusalime a potom pishi.


        Вы не понимаете, что евреев не касалось то, что касалось язычников. Собор постановил необрезывать язычников. Если бы евреи сами прекратили бы обрезываться, то и собора бы не было. И дело не в традиции, а в том, что ДУХУ СВЯТОМУ так было угодно.

        Eto vi videte tak, a dlia menia etot teqst zvuchit tak:
        Kstati mne primerno takoe i skazali (kogda vernulsia iz germanii)


        Вы представляете Павла обыкновенным лицемером и лжецом. Павел доказал, что это обвинение ложь. Либо он солгал сам, либо обвинение действительно ложно, и Павел продолжал соблюдать Закон и обрезывать евреев, как и тысячи уверовавших Иудеев, ревнителей Закона. Что вы выберете - апостола лжеца? Или все таки согласитесь с тем, что он не лгал? Если он там солгал, то вот еще одна его ложь, посмотрим как вы выкрутитесь:
        "Деян.28:17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. "
        Видите, Павел не сделал ничего против обычаев Иудеев, в которые уж обрезание точно входило. А если он и здесь солгал, то значит Библия не богодухновенна, и всему остальному учению Павла нет никакого доверия.

        [ 04 Января 2002: Сообщение изменил JAGUAR ]
        JAGUAR

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #199
          Privet Vsem,

          >Раньше Дима Резник был "нацистом", теперь мы с Олгертом стали "расистами". Печально слышать это от христиан.
          Prinoshy svoe IZVINENIE. Ja postavil slovo rasist v kovichkax. Poshutil v moem ume. Izvinite.... dumal chto poimiote. Sami pisali chto neveruiushi Evrei bolshe Xristianina (ja eto tak ponial). Poetomy radi shutki nazval vas rasistami a sebia i sebe podobnix kosmopolitami.

          >Тогда откуда брались прозелиты? Из воздуха что ли? Евреи обращали в свою веру язычников, это же мог делать и Мессия. но Он объяснил Свое поведение не тем, что мол по-Закону нельзя, а тем, что Он послан только к погибшим овцам дома Израилева. Ваши же вольные трактовки это лишь извращение слова.
          Nu xorosho, dopustim chto vi pravi (ne budy vdovatsia v detali). I pri chom tut Shabath?

          >В Аврааме действительно благословятся все племена земные, но это не значит, что обетования данные Израильскому народу автоматически переходят на язычников. Петр говорит что евреям принадлежит обетование, а через них и язычникам. У вас же чуть ли не все наоборот - обетование язычникам, а потом уж и евреям.
          U menia vsio na meste.
          Rimlianam 9:6-8:
          Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
          Poniatno ili esho net? ja prizivaiy vas na post i molitvy.

          >Ny i chto. Chto nujno bilo jazichnikam na Pentecost?
          >А то, что язычники еще не были привиты.
          Jazichniki priviti na osnovanie krovi Kresta, drugogo osnovania nety. Na Pentecost ix konechno ne bilo. Ne uspeli propovedovat.

          >Рим.11:11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
          >13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
          >14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?

          Rimlianam 11:10,11: да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность
          I gde eta revnost?? Evrei vsegda nenavideli Xristian i seichas toje nenavidiat LUTO. Odin znakomi evrei prinial Xrista, i vinujdel jit v komune. Ego ne prinimaet semia, daje na poxoroni otca ne dopustili. Tak bilo VSEGDA.

          Sinodalni perevod:
          14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
          Gruzinski:
          14 eslib ja mog razbudit revnost sredi moix bliskix, chtob spasti ix.
          Pavel ne smog, i ne mog. Pomechtal o revnosti. etoi revnosti poka nety i ne budet sredi evreev DO VOZVRASHENIA XRISTA.

          >Вы не исследуете слово, а кромсаете его под свои доктрины вырывая с мясом из контекста, смешно читать ваши "правильные" ответы. В притче о виноградарях Мессия говорит не об отвержении Израиля, как вы пытаетесь нам здесь показать, а о том, что Царство отберется у фарисеев и первосвященников, которые считали себя его наследниками, и будет отдано народу приносящему плоды, т.е. плебеям, рыбакам, мытарям и грешникам, которые поверили Иоанну Крестителю и Самому Мессии:
          "Матф.21:31 Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, 32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. 45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит">
          eto vashe tolkovanie. Eto LOGICHNO, no ne istinno.
          Первосвященники bili postavleni na slujeie Bogom. Ixnee slijenie bilo VELIKIM SLUJENIEM. No ......

          Kluch k ponimaniy lejit v 42 stixe:
          Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители [Evrei], тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу [semeni Avraama], приносящему плоды его
          Но от их падения спасение язычникам Evrei [Stroiteli] otvergli Xrista, gde eto vi videli v evreiax REVNOSTI po Xristy? A mi priniali Ego.

          Matfei 21:31 ne obiasniaet delo. Vi pereveli tolkovanie v socialnuiu ploskost.
          Obiasnenie Pritchi lejit v Rimlianax 9:30-33:
          Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль [ne tolko farisei i leviti], искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится
          Evrei NE PRINIALI XRISTA, poetomy Bog dal spasenie Jazichnikam. Eto bilo v Ego planax.
          Ja ne mogy priniat vashe obisanenie. Rim 10:1-3 Evrei oshiblis.

          Mne ochen legko pokaiatsia, esli uvijy chto vi pravi. No poka vashi argumenti ne dostatochni, chtob ja smenil moio mnenie.

          >Также и евреи избранные ради отцев и народ Божий, этого тоже никто не отменял, не отверг Бог народа Своего.
          AMIN. Soglasen na 100%.

          *****

          >Evrei pirmyt Xrista POSLE EGO VOZVRASHENIA. Nikak ne ranshe. Evrei ne primyt Xrista DO EGO PRISHESTVIA. Eto zablujdenie. Na nix bolshe blagodati chem na nas. Potomuchto oni jili pod neispolnimim zakonom, i Bog za eto ix pomiluet shikarno.
          Слова, опять слова>

          Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, --чтобы вы не мечтали о себе, --что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы» (rim 11:25-27; 31)
          И убоятся имени Господа на западе и славы Его--на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь» (esaija 59:19,20). Pavel procitiroval etot stix.
          и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (26).
          Нечестие evreiskoe slovo originala oznachaet: восстание, бунт, беззаконие, преступление, отступление;
          bunt Evreev prodoljitsia DO PRISHESTVIA XRISTA.
          A chto potom?

          25. что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников gde voidiot? V Ierusalim, vo vremia Antixrista.
          и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (luka 21:24-27)

          A potom chto?
          Так ли Он поражал его, как поражал поражавших его? Так ли убивал его, как убиты убивавшие его? Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его; выбросил его сильным дуновением Своим как бы в день восточного ветра. И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него, когда все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца (esaija 27:7-9 ).

          Centralnoe mesto pisania: Zaxaria 12:9-10, 13:1

          И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты»

          и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце bez komantariev.
          VOT KOGDA NACHINAETSIA REVNOST.
          и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова
          Bog spasaet ix shikarno, ne tak li?

          vi uchite LOJ. Nado pokaiatsia.

          *****

          >Только вы забываете, что когда Павла отвергали евреи, он уходил к язычникам. В синагогу он шел исключительно из-за того, что у евреев преимущество перед язычниками. Во-первых Иудею, потом и Еллину - вот принцип Павла в Деяниях, потому что у Иудеев великое преимущество, а не из-за ваших объяснений не основанных на Слове и противоречащих ему.
          великое преимущество konechno, ix pomiluiut takoi blagodatiu chto nam i ne snilos. I ja JDU S NETERPENIEM ETOGO MOMENTA.

          >"только тот кто произойдет из чресл твоих будет наследником".
          Kuda deli kontekst, tam pro Ismaila skazano. Naslednikom materianoi chasti cheloveka po imeni Avraam doljen stat Iakov a ne ismail. On bil bogatim i nujdalsia v naslednike. Prichom jazichniki??

          >"Итак какое преимущество быть Иудеем? Великое во всех отношениях"
          AMIN. Shabath Shalom!

          >Я уже сто раз говорил какая практика. Евреи соблюдали Закон и обрезывались, язычникам дано было 4-ре постановления.
          4 USTANOVLENII APOSTOLOV *****
          воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете (deian 15:29)
          и не делать другим того, чего себе не хотите vi govorite chto nado jit moralno eto i est zakon dlia jazichnika. A chto znachit MORAL?
          Esli sosedka xochet so mnoi perespat, i ja toje xochy, raz nety Zakona mogy s nei perespat? Ona je JELAET i ja toje JELAIY. Po vashemy mojno da? Tak uchili Nikolaiti v pervom veke.
          A chto skazal Xristos:
          Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом [gr. ETO EST] закон и пророки (matfei 7:12)
          poniatno? Chto napisano v Zakone to i est MORAL. A ne vashi lichnie vzgliadi.
          Bog vchera otkril mne eto mesto. Chto vi ob etom dumaete?
          Otnoshenija mejdy Bogom i chelovekom, mejdy chelovkom i chelovekom reguliruet tolko ZAKON.
          U vsex narodov est svoie zakoni, moral i pravila. To chto priniato u gruzin, dlia nemca mojet bit ujasnim i na oborot. Kak razobratsia Xristianiny chto grex a chto net? v ZAKONE napisano vsio, i ne nado vidumivat vsiakie chelovecheskie dogmi.
          POCHEMY OSTAVILI BEZ KOMENTARIEV? JDY OTVETA.
          Esli sumeete otvergnut, mne to chto - pokaius publichno chto uchil eresi. Tolko vot poka ne slishal ubeditelnix dokazatelstv.

          >Вы не понимаете, что евреев не касалось то, что касалось язычников. Собор постановил необрезывать язычников. Если бы евреи сами прекратили бы обрезываться, то и собора бы не было. И дело не в традиции, а в том, что ДУХУ СВЯТОМУ так было угодно.
          Ja uje obisanil pochemy eto bilo ugodno Sviatomy Duxy.

          KRIK PAVLA *****
          >Вы представляете Павла обыкновенным лицемером и лжецом.
          Da .... Pavel tak i xochet stuknut menia posoxom po golove ...... da vot on daleko.

          посмотрим как вы выкрутитесь:
          "Деян.28:17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян"

          sperva posmotrim kak Pavel vikruchalsia:
          Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят (deiania 23:6)

          SPERVA OBIASNI O CHOM ETO PAVEL KRICHAL gr. krazw - кричать, вопить.
          A potom ja obiasniu deiania 28:17. OK?

          >Видите, Павел не сделал ничего против обычаев Иудеев, в которые уж обрезание точно входило.
          Sperva obiasni o chom krichal pavel, potom dadu obiasnenie. Skoro pokaesshia, esli konechno budesh molitsia ob otkrovenii Slova.

          >А если он и здесь солгал, то значит Библия не богодухновенна, и всему остальному учению Павла нет никакого доверия.
          Pavel nikogda NE LGAL. On govoril ochen [daje slishkom] mudro, i ego chasto ne ponimali. Jdu obiasnenia krika pavla.

          JESUS IS LORD!

          Prokomentirui moie argumenti. V chom soglasen v chom ne soglasen i pochemy.
          Ja ishu Boga, uje skazal chto pokaius publichno [esli oshibaius]. Chego jelaiu i vam.

          Paata

          Izvinite za shutki. Ja vas rasistami i nacistami ne nazival. Pochemyto dumal chto daje ne obratite vnimania na eti slova. Mne chto vsegda dobavliat smailiki? Postaraius bolshe ne shutit.
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • paata
            Солдат Бога

            • 02 December 2001
            • 1055

            #200
            DEKALOG BOLSHE DRUGIX ZAPOVEDEI

            Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая [gr. protos] из всех заповедей?
            Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, --вот первая заповедь!
            Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей [gr. meison] сих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше [gr. meison] всех всесожжений и жертв.
            Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его (Mark 12:29-34)

            gr. protos - 1. первый, прежний; 2. начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ. начальник.
            gr. meison - больше, более, превосходнее.

            Iisus perefraziroval Evreiski simvol veri SHMA ISRAEL - слушай, Израиль!
            Shma Israel obiavil Moisei, gde procitiroval vse 10 Zapovedei.

            возлюби Господа Бога твоего 4 Zapovedei. Bog Chelovek.
            возлюби ближнего твоего, как самого себя 6 Zapovedei. Chelovek Chelovek.

            любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше [gr. meison] всех всесожжений и жертв [ritualnogo deistvia v Xrame]

            to je samoe napisano pri sopostovlenii Xrista i Avraama:
            Неужели Ты больше [meison] отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? (ioan 8:53)
            Xristos bil meison chem avraam.
            Dekalog est meison chem ostalnie zakoni [nazivaite ix tak, kak xotite]

            kogda Apostoli postanovili v Deianiax, chto:
            и не делать другим того, чего себе не хотите. (deian 15:29) oni imeli v vidy Zakon. Inache podi uznai u vsex narodov svoie obichai, svoie poniatia: chto xorosho a chto ploxo. Edinstvennaia merila MORALI eto Zakon Boga, gde i napisano chto doljen delat lubiashi Boga i drugogo cheloveka.

            Nety Zakona, oznachaet chto ja mogu delat vsio chto XOCHY. A eto priamaia doroga v AD.

            Iesus skazal:
            Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом [gr. ETO EST] закон и пророки (matfei 7:12).

            Иисус, видя, что он разумно отвечал knijnik bil bolee RAZUMNIM chem nekotorie xristiane. A jal .......

            JESUS IS LORD!

            Paata
            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

            Комментарий

            • paata
              Солдат Бога

              • 02 December 2001
              • 1055

              #201
              OBIASNITE O CHOM ETO PAVEL A .??

              PRIMER I:
              Pavel eto govorit Feliksy:
              После многих лет я пришел, чтобы доставить милостыню народу моему и приношения. При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом» (deiania 24:17,18)

              Evreiskie ustanovlenia sobludal da??

              * - Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла. (deiania 11:29,30)
              * - А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. (rim 15:25,26)

              PRIMER II:
              Или пусть сии самые скажут, какую нашли они во мне неправду, когда я стоял перед синедрионом, разве только то одно слово, которое громко произнес я, стоя между ними, что за учение о воскресении мертвых я ныне судим вами» (deiania 24:20, 21)
              pazve eto bila glavnoi prichinoi ego aresta? Ego po drugomy voprosy sudili ne tak li.. deiania 22:22,23

              PRIMER III:
              Ob etom uje pisal. ja farisei, sin fariseia

              POJALUISTA OBISANITE ETI MESTA.

              Ja ne govoriu chto on lgal, ili licemeril ili iz za straxa govoril loj, ja govoriu chto VI SLOVA PAVLA NE PONIMAETE.

              Nikakie evreiskie obichai on NE SOBLUDAL. Eto vidno iz tex tekstov na kotorix bratia uje ssilalis. A Church of Jerusalem po opredilionnim prichinam sledovala Zakony bukvi.

              JESUS IS LORD!
              Pavel is greatest Apostol!

              Paata
              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

              Комментарий

              • paata
                Солдат Бога

                • 02 December 2001
                • 1055

                #202
                PAVEL OB OBREZANII

                PAVEL OBRASHAETSIA K EVREIAM:
                Rim 2:26-28:
                Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона [Xristianin Jazichnik], то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон [pavel otmenil zakoni dlia jazichnikov da??], не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
                Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                On EVREEV NE UCVIL OBREZANIY. On evreiami obiavil soxraniaiushix ZAKON BOGA JAZICHNIOKOV! [kotorie do pirniatia Xrita i Duxa poniatia ne imeli o zakone Boga]

                и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (colos 3:10,11)

                Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию [esho ne poniali kto ISRAEL?]» (galatam 6:15)

                За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы» (Gal 5:11)
                KTO SOBLOZNIALSIA Krestom EVREI. On i im propovedoval NEOBREZANIE.

                Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание--мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, (Fillip 3:2-5)

                1 kor 7:18-19 - Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих» vi chto chitat razuchilis?

                POCHEMY XRISTOS PROPOVEDOVAL TOLKO EVREIAM
                rim 15:8,9 - Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных--ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников--из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, Господи, между язычниками, и буду петь имени Твоему»
                On ispolnial obeshanie, no EVREI EGO NE PRINIALI [smotrite drugie soobshenia].

                ZA RUBEJOM IUDEI PAVEL NE SOBLUDAN NIKAKIX EVREISKIX OBICHAEV
                Gal 2:12
                Petr kushal s jazichnikami, sledoval tem samim EVANGELIY XRISTA, a kogda prishli bratia EVREI, on oposaias obrezannix stal licemerit. Srazu stal evreem.
                Na eto Pavs skazal:
                ti buduchi iudeem, jiviosh po jazicheski, a ne po iudeiski, to dlia chego jazichnikov prinujdaesh jit po iudeiski?
                drugimi slovami on potreboval ot nego chistoti Evangelia gde skazano chto nety ne evreia ne jazichnika a NOVAIA TVAR. I Evanagelia ODNO a ne dve: dlia Evreev i dlia Jazichnikov.

                Teper poniatno poichemy Church of Jerusalem sobludala evreiskie obichai? Oni bili pod moshneishim naporom iudaizma. Daje pavl bil vinujden v iudee c vidy sobludat obriadi iudeev.

                Luchshe uznat eto na zemle, a to na nebesax. trudno pridiotsia, za kajdoe LOJNOE slovo dadite otvet.

                Nu kak, pridavil vas Slovo Boga ili esho net??

                JESUS IS LORD!

                Paata
                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                Комментарий

                • jurash
                  Участник

                  • 20 March 2001
                  • 27

                  #203
                  Edinstveni deni o kotorom govoritsa v Bibli, chto Bog osvatil, eto sybbota, Mi ne rabotaem v voskresenie, mojno skazati, chto etim mi chtim deni v kotori otdohnyl Bog? Vedi sybbota bila zapovedana Bogom eshe do iudeev, t.e. v samom nachale sotvorenia mira, polychaetsa, chto dla vseh?
                  Ja gde to chital, chto rannie Hristiane perenesli sybboty na voskrasenie(jazicheski prazdnik- Den solnza), dla togo chtobi prevlech jazichnikom k Hristianstvy. ?

                  [ 06 Января 2002: Сообщение изменил Jurash ]

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #204
                    Привет Паата!


                    4 USTANOVLENII APOSTOLOV *****
                    воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете (deian 15:29)
                    и не делать другим того, чего себе не хотите vi govorite chto nado jit moralno eto i est zakon dlia jazichnika. A chto znachit MORAL?
                    Esli sosedka xochet so mnoi perespat, i ja toje xochy, raz nety Zakona mogy s nei perespat? Ona je JELAET i ja toje JELAIY. Po vashemy mojno da? Tak uchili Nikolaiti v pervom veke.


                    Морально это любить ближнего своего. Если у твоего ближнего есть жена, а ты ее хочешь значит ты не уважаешь соседа не говоря о любви. Так как ты берешь его собственность, посягаешь на частичку его самого, ибо одна плоть. Идем далее вариант, когда соседка незамужняя и ты с ней был близок, то следовательно ты должен взять ее в жены, т.к. вы стали одной плотью, если сблизились. Все очень просто. И не надо смотреть даже в Декалог или Закон Моисеев, что не имеет разницы это только для вас существует эта разница, а для Бога такой разницы нет. Для Бога нет разницы относится ли его Закон к морали или к ниткам в одежде или парнокопытности животных годных в пищу, как пахать на каких животных это делать, сколько и как отпустить рабов, давать в рост деньги или не брать с соплеменников, а с прозелитов брать. Для Бога все его предуста-новления духовны.
                    И потому Chto napisano v Zakone to i est MORAL. A ne vashi lichnie vzgliadi. здесь вы самокритичны ско-рее, чем критичны.

                    Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят (deiania 23:6)

                    Что здесь непонятного многие Иудеи не верили во Христа воскресшего, за это воздвигали гонение на Павла который постоянно свидетельствовал о Христе- Мессии воскресшем из мертвых. Сами посмотрите , что эта была обычная практика для Павла, и говорить что он выркучивался по крайней мере странно и нелепо, да еще непонтяно что этим желая доказать:

                    Деяния 17: 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопреде-ленного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
                    Деяния 23: 8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и дру-гое.

                    Деяния 24:15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
                    Деяния 25:19 но они имели некоторые споры с ним об их Богопочитании и о каком-то Иисусе умершем, о Ко-тором Павел утверждал, что Он жив.
                    Деяния 26:7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
                    8 Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?
                    Деяния 28:20 По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израи-леву обложен я этими узами.


                    kogda Apostoli postanovili v Deianiax, chto:
                    и не делать другим того, чего себе не хотите. (deian 15:29) oni imeli v vidy Zakon. Inache podi uznai u vsex narodov svoie obichai, svoie poniatia: chto xorosho a chto ploxo. Edinstvennaia merila MORALI eto Zakon Boga, gde i napisano chto doljen delat lubiashi Boga i drugogo cheloveka.
                    Nety Zakona, oznachaet chto ja mogu delat vsio chto XOCHY. A eto priamaia doroga v AD.



                    Когда не было силы свыше для евреев достаточно было делать то, что было предписано язычникам потом в Деяниях. Однако в Иудеев обрезанных Бог вложил Закон полностью : от и до. Ибо обрезанный должен испол-нить был весь Закон Бога. Это относилось не к спасению и к праведности для получения жизни, а к получению награды и праведности к качеству жизни. Только евреям была дана привилегия быть царственным священст-вом на земле. И эту привилегию они с помошью Духа вложенного в них для исполнения Закона , они добыл-вали потом и кровью отарабатывая весь Закон. Потому у них были привилегии и преимущества.
                    Иудеев и Израиль, которых Павел обличает в конце Рим.9 (потому что искали не в вере, а в делах закона) пошли в неправильной последовательности: сначала вера оправдание по вере получение Духа и его силы для исполнения Закона - потом дела Закона по полной программе. Они не шли стопами Авраама, который сначала поверил получил оправдание, а потом начал доводить веру до совершенства делами получая пра-ведность и оправдание своего великого звания отец народов. Он получит награду за дела и праведность не просто праведность к жизни, а к качеству жизни: царствование.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #205


                      [ 05 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #206
                        [QUOTE]Ответ участнику olgert:
                        [QB]Привет Паата!


                        4 USTANOVLENII APOSTOLOV *****
                        воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете (deian 15:29)
                        и не делать другим того, чего себе не хотите vi govorite chto nado jit moralno eto i est zakon dlia jazichnika. A chto znachit MORAL?
                        Esli sosedka xochet so mnoi perespat, i ja toje xochy, raz nety Zakona mogy s nei perespat? Ona je JELAET i ja toje JELAIY. Po vashemy mojno da? Tak uchili Nikolaiti v pervom veke.


                        Морально это любить ближнего своего. Если у твоего ближнего есть жена, а ты ее хочешь значит ты не уважаешь соседа не говоря о любви. Так как ты берешь его собственность, посягаешь на частичку его самого, ибо одна плоть. Идем далее вариант, когда соседка незамужняя и ты с ней был близок, то следовательно ты должен взять ее в жены, т.к. вы стали одной плотью, если сблизились. Все очень просто. И не надо смотреть даже в Декалог или Закон Моисеев, что не имеет разницы это только для вас существует эта разница, а для Бога такой разницы нет. Для Бога нет разницы относится ли его Закон к морали или к ниткам в одежде или парнокопытности животных годных в пищу, как пахать на каких животных это делать, сколько и как отпустить рабов, давать в рост деньги или не брать с соплеменников, а с прозелитов брать. Для Бога все его предуста-новления духовны.
                        И потому Chto napisano v Zakone to i est MORAL. A ne vashi lichnie vzgliadi. здесь вы самокритичны ско-рее, чем критичны.

                        Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят (deiania 23:6)

                        Что здесь непонятного многие Иудеи не верили во Христа воскресшего, за это воздвигали гонение на Павла который постоянно свидетельствовал о Христе- Мессии воскресшем из мертвых. Сами посмотрите , что эта была обычная практика для Павла, и говорить что он выркучивался по крайней мере странно и нелепо, да еще непонтяно что этим желая доказать:

                        Деяния 17: 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопреде-ленного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
                        Деяния 23: 8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и дру-гое.

                        Деяния 24:15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
                        Деяния 25:19 но они имели некоторые споры с ним об их Богопочитании и о каком-то Иисусе умершем, о Ко-тором Павел утверждал, что Он жив.
                        Деяния 26:7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
                        8 Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?
                        Деяния 28:20 По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израи-леву обложен я этими узами.


                        kogda Apostoli postanovili v Deianiax, chto:
                        и не делать другим того, чего себе не хотите. (deian 15:29) oni imeli v vidy Zakon. Inache podi uznai u vsex narodov svoie obichai, svoie poniatia: chto xorosho a chto ploxo. Edinstvennaia merila MORALI eto Zakon Boga, gde i napisano chto doljen delat lubiashi Boga i drugogo cheloveka.
                        Nety Zakona, oznachaet chto ja mogu delat vsio chto XOCHY. A eto priamaia doroga v AD.



                        Когда не было дано силы свыше для евреев во времена Христа (который сказал могут ли поститься сыны брачного чертога, когда с ними жених и Никто не приставляет к ветхой одежде заплатку из небеленной ткани) достаточно было делать то, что было предписано язычникам потом в Деяниях. Однако в Деяниях когда низо-шел Дух и в Иудеев обрезанных Бог вложил Закон полностью : от и до. Ибо обрезанный должен исполнить был весь Закон Бога. Это относилось не к спасению и к праведности для получения жизни, а к получению на-грады и праведности к качеству жизни. Только евреям была дана привилегия быть царственным священством на земле. И эту привилегию они с помошью Духа вложенного в них для исполнения Закона , они добылвали потом и кровью отарабатывая весь Закон. Потому у них были привилегии и преимущества.
                        Иудеев и Израиль, которых Павел обличает в конце Рим.9 (потому что искали не в вере, а в делах закона) пошли не в той не в правильной последовательности, которая гласит: сначала вера оправдание по вере получение Духа и его силы для исполнения Закона - потом дела Закона по полной программе. Они не шли стопами Авраама, который сначала поверил получил оправдание, а потом начал доводить веру до совер-шенства делами получая праведность и оправдание своего великого звания отец народов. Он получит на-граду за дела и праведность не просто праведность к жизни, а к качеству жизни: царствование.


                        KTO SOBLOZNIALSIA Krestom EVREI. On i im propovedoval NEOBREZANIE.
                        Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание--мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Ве-ниаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, (Fillip 3:2-5)


                        Некоторые (а именно евреи за Мессию) не знают, что делать с этим стихом (думая что это послание продол-жение Деяний , а не домоуправление, когда Израиль Ло-амми не Мой народ), потому что он противоречит всему, что написано в Деяниях. Как только они не выкручиваются чтобы лишить аргумента Павла здесь: и что слово здесь не такое как надо и что его еврейство в контексте не такое как надо, и что обрезание не упоми-нается далее Павлом, и тем более не отвергается и что не почитает за сор Павел свое происхождение, и что замучаешься перечислять что здесь можно нагородить, и что написано не там где надо и не кем надо А все потому что Павел продолжал вроде бы в Деяниях оставаться за надежду Израиля и почитал себя привиле-гированным как Иудей. А здесь вдруг такой сбой системы и непростительная ошибка файла у Павла. Смени-лось домоуправление: привилегии и обрезание которое было для язычников неважным вдруг стало и для Иу-деев неважно. Более того теперь за мусор почитаться должно не только обрезание, но еще и положение и привилегии происхождения Иудеев, которые давались обрезанным. И действительно это ведет за собой окт-лонение ЗАкона, ведь по сути дела если твое обрезание плоти стало лжеобрезанием, и проповедуя его ты проповедуешь мусор , то отпадает необходимость Закона, ибо только «обрезанный должен исполнить весь Закон». И нам остается принять здравые слова Павла, который описал нам в 1,2ТИМ. Тит. Ефес. Колос. и Фил. полную практику на сегодня: без чудостворных сверхестественных даров и пророчеств, без исцелений, без проповеди Царства и надежды Авраама, привязанной к привилегии быть Иудею первым, без ссылок на Закон, который стерт вместе с плотскими заповедями, без упоминания Нового Иерусалима, трапез, крещений водой, обрезаний, родословных, Иудейских басен, с изменениями в практике и служении, в которой уже нет разницы между Иудеем и язычником, но лишь один Новый человек, когда стена вражды и Закон который и отделял язычников и Иудеев разбит и уничтжен, теперь мы имеем свою надежду, которая не упомянута пророками в В.З.

                        1 kor 7:18-19 - Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих» vi chto chitat razuchilis?

                        Да извратить то, что было в Деяниях можно, но это не выход Паата. В деяниях обрезание для Иудеев было такой же духовной заповедью как и суббота, хотя верующие может и были обрезаны духом и Христос совер-шил обрезание (это касается кстати и погружения крещения в Духе , которое тем не менее оставалась запо-ведью, как и трапеза, которая оставалась Заповедью) , все же евреи обрезались и потому обязаны были де-лать, практиковать весь Закон. То, что отменил Христос жертвоприношения было сделано исключительно с целью свидетельства для Иудеев, которые отвергали жертву Христа и продолжали назло Богу совершать жертвы , которые были неугодны Богу без веры. Но потом все эти священства и жертвы будут восстановлены как заповедь, когда Иудеи и Израиль весь спасется в Тысячелетнем Царстве.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #207
                          Privet Jurash,

                          >Edinstveni deni o kotorom govoritsa v Bibli, chto Bog osvatil, eto sybbota, Mi ne rabotaem v voskresenie, mojno skazati, chto etim mi chtim deni v kotori otdohnyl Bog?
                          NET. Shabath sedmoi den nedeli po Bibleiskomy kalendariy. A voskresenie pervi.

                          >Vedi sybbota bila zapovedana Bogom eshe do iudeev, t.e. v samom nachale sotvorenia mira, polychaetsa, chto dla vseh?
                          DA. Togda evreev ne sushestvovalo, a zakona moiseia v pomine ne bilo.
                          subota SOZDANA dlia cheloveka, a ne chelovek dlia suboti Xristos.
                          Ne ZAPOVEDANA a SOZDANA. Razlichia javno vidno. Sozdana pri sotvorenii. Vi na 100% pravi. Pomoemy Xristos vibiral pravilnie slova. On znal chto milioni jazichnikov budut chitat ety frazy.
                          Potom Bog ZAPOVEDAL Shabath Evreiam. A Xristos ne otmenial ego dlia Jazichnikov.

                          >Ja gde to chital, chto rannie Hristiane perenesli sybboty na voskrasenie(jazicheski prazdnik- Den solnza), dla togo chtobi prevlech jazichnikom k Hristianstvy?
                          Da eto tak. Okonchatelno voskresenie uzakoneno v IV veke, posle priniatia Xristianstva na Gosslujby Jazicheskoi Imperii.

                          JESUS IS LORD!

                          Paata
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • paata
                            Солдат Бога

                            • 02 December 2001
                            • 1055

                            #208
                            Olgerty

                            Privet Brat,

                            A kak na shot vtoroi zapovedi? Mojno pokloniatsia ikonam i idolam Boga? Ved ob etom Apostoli ne upomanuli.
                            Ili pomianut Ego imia vsue. Eto grex ili ne grex?

                            Chto kasaetis krika Pavla vi ne poniali o chom eto mi (ja i Jaguar).
                            Konechno VI OBSOLUTNO PRAVI, i ja toje znaiu chto eto tak.
                            No mi o drugom, i davaite podojdiom otvet Jaguara. On znaet pochemy ja sprosil tak.

                            >сначала вера оправдание по вере получение Духа и его силы для исполнения Закона - потом дела Закона по полной программе.
                            Ja s vami ne soglasen. Evrei kak i Jazichniki NE POD ZAKONOM [Xristiane].
                            Ni im ne nam ne nado vipolniat VES Zakon. Ego NEVOJMOJNO VIPOLNIT.
                            Odin edinstvenni Grex i chelovek idiot POD SUD [jakob 2:8-11].
                            Ot grexov, toest ot SUDA Xristiane [i Evrei i Jazichniki] svobodni.

                            Ja ne pitaius srezat vas ili poimat na slove, prosto ja ishy otveti na voprosi.
                            I davaite ne budem oskorbliat drug druga.

                            >Они не шли стопами Авраама, который сначала поверил получил оправдание, а потом начал доводить веру до совершенства делами получая пра-ведность
                            izvini, no opiat protivorechite Biblie:
                            nikakuiu pravednost po delam ne poluchal Avraam.

                            Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (rim 4:1-5)

                            Zakon Moiseia otkril glaza cheloveka i on uvidel v Zakone chto greshnik I ne smojet opravdatsia DELAMI. Ne evrei, ni jazichnik.
                            V Xriste obe imeiut ODNY PRAQTIKU. Xotia Bog dast im chto obeshal posle vozvrashenia Xrista.

                            JESUS IS LORD!

                            Paata

                            Vi javno vidite TOLKO TE STIXI KOTORIE XOTITE VIDET.
                            Esli chestno, ja uje VOOBSHE NE PONIAL CHTO VI PROPOVEDUITE.
                            Ja ne poluchaiu otveti na moie voprosi. A xotelos bi .......
                            Nasha gruppa gotovit slujenie, i mi ne xotim oshibatsia. No poka krome ignorirovania javnix tekstov pisania ja k sojaleniu nichego ne vijy.
                            Kogda vi ne pishite otveti, ja avtomaticheski dumaiu chto vi teksti biblii prosto ignoriruite.

                            A eto chto takoe?
                            Итак, что же? имеем ли мы [evrei] преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом (rim 3:9)
                            a Xristos vivel nas vsex iz pod grexa. I osvobodil ot ispolnenia pochti vsego Zakona. Eto kasaetsia i evreev toje.
                            evreiam vvereno slovo boga i etogo dostatochnaia privilegia, drugix privilegii pavel ne priznaiot [za isklucheniem vseobshego spasenia. Na konec xot v odnom mi imeem ODNO mnenie].
                            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                            Комментарий

                            • jurash
                              Участник

                              • 20 March 2001
                              • 27

                              #209
                              t.e. polychaetsa, chto net neobhodimosti svatit sedmoi den? Eto bilo vajno tolko dla vethogo zaveta?
                              koloss. 2: 16- 17. Polychaetsa, chto eto teni proshlogo? Kak voobshe razobratisa, chto ystarelo v vethom zavete a chto net? Matf. 13: 52.

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #210
                                Privet Jurash,

                                >t.e. polychaetsa, chto net neobhodimosti svatit sedmoi den?
                                Esli vi eto mne, otvechaia chto JEST neobxodimosti.

                                >Eto bilo vajno tolko dla vethogo zaveta?
                                Ne tolko. Pokaji xot odno mesto iz Biblii, gde skazano chto Subota uprazdnena. Takix tekstov nety.

                                >koloss. 2: 16- 17.
                                Zeds v originale i v gruzinskom napisano ne subota a SUBOTI. Oni bili teniami Xrista. A ne zapoved. Mi uje obsujdali etot vopros na forume.

                                >Polychaetsa, chto eto teni proshlogo?
                                Smotri: Evreiam 10:1

                                Subota [zapoved] eto ten budushego 1.000 letnego Carstva Mesii, gde mi otdoxniom ot svoix del, kak Bog otdoxnul ot svoix (evr 4:9). Tak chto on v sile. A prazdniki [suboti] uprazdneni, Xristos uje prishol i ispolnil ixnee Znachenie.

                                >Kak voobshe razobratisa, chto ystarelo v vethom zavete a chto net? Matf. 13: 52.
                                To chto ukazivalo na Xrista svershilos, i netu nujdi v ispolnenii. Nekotorie Zapovedi napisani tolko dlia evreiskogo Gosudarstva.

                                Lichno ja iz Moiseego Zakona sobludaiy 10 + chistoe nechistoe, pishevie zapreti, desiatiny, i esho neskolko malix zapovedei ne ubivat jivotnix prosto tak i.t.p.

                                JESUS IS LORD!

                                Paata
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...