Суббота как символ оправдания по вере

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #181
    Ответ участнику Alf:
    JAGUARу
    Почему вы считаете, что когда говорится об обрезании , то обязательно следует подразумевать крайнюю плоть (извините за выражение) полового органа. Неужели после такой операции человек прозревает духовно. Как вы для себя объясняете такую связь полового органа с мозгами? Советую вам повнимательней исследовать Новый завет. А говорится там следующее: «не то обрезание, которое наружно, на плоти. Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце по духу, а не по букве»(Рим.2:28,29). Авраам был духовным, нет сомнения. Фарисеи же были плотскими. Так кто обрезан был «по духу», а кто «по букве»? Ваше «половое обрезание», осуждается в учении Христа: «берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся»(Флп.3:2,3). Дух должен быть в сердце, а не в штанах, учитель. Не учите глупостям, незадачливый христианин. Вот к чему привела вас ненависть к заповедям Божиим. «Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих»(1Кор.7:19).
    Не думаю , что Ягуара сильно заденет все ваши аргументы.
    То, что вы цитируете пишет ПАвел АПостол язынчиков, т.е. необрезнаных. Посмотрим что он проповедовал обрезанным:

    Деяния 21
    20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
    21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
    24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

    ВИдите ПАвел продолжал учить евреев обрезаться. И сам это сделал для служения с Тимофеем, язычником и необрезанным.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Альберт
      Альберт

      • 11 November 2001
      • 345

      #182
      [QUOTE]Ответ участнику olgert:

      Здравствуй olgert!

      Прежде чем ответить на вопросы я хотел бы уточнить один момент (может благодаря ему мы придем к некоторому согласию):

      1. Отличаются ли два понятия друг от друга "исполнение Закона" и "Дела Закона" в свете Писаний?

      2. И как ты определишь грех? Что это такое?

      С уважением, Альберт

      Комментарий

      • Альберт
        Альберт

        • 11 November 2001
        • 345

        #183
        [QUOTE]Ответ участнику Alf:

        Здравствуйте Альф!


        ++++Вы считаете, что это нестрашно? И тем более в таком фундаментальном вопросе. Ведь здесь не недопонимание, а непонимание. Кто- то из нас не постиг истины. И это не страшно? У кого-то нет благословений, кто-то не постиг истину. И это не страшно? Вспомните стихи: 1Кор 8:3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
        Мф 5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
        Значит неспроста бывает непонимание. К этому нельзя быть лояльным.+++++

        Понимаете, Альф, мы не должны бежать впереди благодати и доказывать, что-либо свое (даже если это правильно). Я убежден, что на этот сервер идут люди ищущие Бога и любящие его и поэтому мы должны быть к ним терпимы. Мне даже не нравиться это разделение "мы", "они" - самое главное в жизни - это Иисус, и если есть этот шаг, и если мы не ищем своего, то найдем истину. Я хочу считать всех своими братьями и мне очень приятно с вами общаться - почему же я их должен бить. Слово Божие может служить топором. Я не хочу его использовать так. Я убежден в том, что Закон Божий остался - иначе смерть Христа бессмыслена - но это убеждение я не могу навязывать, и могу действовать только Словом.

        С уважением, Альберт.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #184
          [quote]Ответ участнику Альберт:
          Ответ участнику olgert:

          Здравствуй olgert!

          Прежде чем ответить на вопросы я хотел бы уточнить один момент (может благодаря ему мы придем к некоторому согласию):

          1. Отличаются ли два понятия друг от друга "исполнение Закона" и "Дела Закона" в свете Писаний?

          2. И как ты определишь грех? Что это такое?

          С уважением, Альберт
          Привет Альберт!
          Когда нет Закона нет и греха.
          В принципе есть проступки, есть не обновленные духом ума поступки ветхой природы.
          Вот вы Альберт сколько вы говорите ни разу не упомянули Новую природу?
          НЕ случайно ли. У вас в ваших рассуждениях ее вообще нет. Вы что обрезанный? Только у апостолов обрезанныъ нет ни одного намека на то, что мы соединены с ХРистом в распятии смерти погребении, оживоворении воскрешении и посаженности на небесах. Нет намека на новую природу, зато куча ссылок на Закон. ВЫ даже этого не замечаете., и я скажу почему: где есть ЗАкон - нет доктрины Новой природы, они не уживаются вместе
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Альберт
            Альберт

            • 11 November 2001
            • 345

            #185
            [QUOTE]Ответ участнику olgert:
            [QB]

            olgert, рад, что откликнулся сразу. (ничего если я буду обращаться на "ты"?)

            ++++Когда нет Закона нет и греха. +++
            Т.е. фактически ты определяешь, что грех есть беззаконие? Правильно я понял?


            +++Вот вы Альберт сколько вы говорите ни разу не упомянули Новую природу?
            НЕ случайно ли. У вас в ваших рассуждениях ее вообще нет. Вы что обрезанный? Только у апостолов обрезанныъ нет ни одного намека на то, что мы соединены с ХРистом в распятии смерти погребении, оживоворении воскрешении и посаженности на небесах. Нет намека на новую природу, зато куча ссылок на Закон. ВЫ даже этого не замечаете., и я скажу почему: где есть ЗАкон - нет доктрины Новой природы, они не уживаются вместе++++

            Я не писал о новой природе, не потому, что не принимаю эту доктрину, а потому, что речь здесь идет о другом. Новая природа (подзаконная) дана нам Иисусом - в Нем мы новая тварь "се творю все новое" - т.е. во Христе мы ИСПОЛНЯЕМ Закон тот Закон который раньше исполнить НЕ могли!

            Апостолы обрезанных или нет не играет здесь роли - послания все равно соборные. Мы не принимает благословения на себя выборочно - все благословения относятся к нам. И Петр проповедовал то-же, что и Павел, только иудеям, но ТО ЖЕ! А ссылок на Закон и у Павла достаточно.

            Но все же я хочу понять общие позиции наши в этом вопросе, и повторюсь: есть ли разница между "исполнением Закона" и "Делами Закона"? и по повду греха - ответь пожалуйста.

            С уважением, Альберт

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #186
              Привет Альф!

              Почему вы считаете, что когда говорится об обрезании , то обязательно следует подразумевать крайнюю плоть (извините за выражение) полового органа. Неужели после такой операции человек прозревает духовно. Как вы для себя объясняете такую связь полового органа с мозгами? Советую вам повнимательней исследовать Новый завет.

              Я вообще не затрагивал новый завет. Вы сказали, что тупые фарисеи додумались делать обрезание на плоти, я же вам объяснил, что фарисеи поступали так же, как патриархи, пророки и Мессия, которые все были обрезаны по плоти.

              А говорится там следующее: «не то обрезание, которое наружно, на плоти. Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце по духу, а не по букве»(Рим.2:28,29). Авраам был духовным, нет сомнения. Фарисеи же были плотскими.

              Однако Авраам был обрезан по плоти, и с этим вы ничего не поделаете. И Павел, которого вы цитируете, был обрезан по плоти.

              Так кто обрезан был «по духу», а кто «по букве»? Ваше «половое обрезание», осуждается в учении Христа: «берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся»(Флп.3:2,3). Дух должен быть в сердце, а не в штанах, учитель.

              Я не понял, что вы от меня хотите? Я разве высказывался против обрезания по духу? Нет. Я лишь прокомментировал ваше утверждение, что обрезание по плоти это выдумка тупых фарисеев.

              Не учите глупостям, незадачливый христианин. Вот к чему привела вас ненависть к заповедям Божиим. «Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих»

              Олгерт уже ответил. Евреи продолжали обрезываться по плоти, и это было правильно, и угодно Святому Духу. А вот язычникам обрезание на плоти уже не нужно.
              JAGUAR

              Комментарий

              • Alf
                Участник с неподтвержденным email

                • 17 June 2001
                • 59

                #187
                Ответ для olgert :
                ++ И это не страшно? У кого-то нет благословений, кто-то не постиг истину +
                Правильнее сказать у кого то нет проклятия от неисполнения чего-то . НУ так этому радоваться надо.++
                Нет, это неправильней. Потому что, когда нет благословений это и есть проклятие.
                И после этого будем говорить, что в этом нет ничего страшного?
                ++ Не думаю , что Ягуара сильно заденут все ваши аргументы.++
                И вас тоже? Вы тоже считаете, что нужно заглянуть в штаны, чтобы убедиться в причастности Богу? Я вас поздравляю, у вас вполне здравая вера.
                ++ ВИдите ПАвел продолжал учить евреев обрезаться. И сам это сделал для служения с Тимофеем, язычником и необрезанным.++
                Внимательнее читайте эту главу. Если бы совестливо подошли к писанию, то увидели бы, что Павла настоятельно ПРОСЯТ обрезывать (Деян 21:24), т.к. пошла весть, что он не обрезывает. Поэтому-то они и настаивают на обрезании, чтобы опровергнуть эти слухи. Если они просят об этом, значит Павел имеет другое видение по этому вопросу. А именно: «Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих»(1Кор.7:19); «не то обрезание, которое наружно, на плоти.(Рим 2:28) Вот вера Павла. Или Павел уже поменял свое мнение? Или он сам противоречит себе. Скорее это у вас стихи в противоречиях.
                Да, он обрезал Тимофея. Я тоже, если поеду в Израиль проповедовать иудеям в синагогах, сделаю печать Божью между ног . Но только ради них, ради их немощи, чтобы отсутствие этой печати не было для них преткновением. Только из этих побуждений Павел обрезал Тимофея. 1 Кор 9:22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

                Видите, как вам ваша здравая вера мешает видеть стихи, для вас стихи в противоречиях. Что-то Создатель не одаривает вас Своими откровениями, уж не за вашу ли нелюбовь к 10 заповедям. 1Кор 8:3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. 1Ин 5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

                Ответ Дмитрию Резнику:
                ++Я вовсе не говорю, что заповеди заменены благодатью. С чего Вы взяли?++
                Так значит, закон и благодать не противоречат друг другу? дополняют друг друга? Значит, утверждение, что Христос вместо закона Отца дал СВОИ заповеди ложь.
                Если вы не согласны, что закон заменен благодатью, зачем же выступать против субботы, которая является частью этого закона. Это безумие - выступать против воли Создателя.

                Комментарий

                • Альберт
                  Альберт

                  • 11 November 2001
                  • 345

                  #188
                  [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:

                  Здравствуй Ягуар!

                  В первой части твоего сообщения я согласен - обрезание должно было быть и по плоти и по Духу, и если нет обрезания по Духу обрезание по плоти бессмысленно.

                  Но второе...

                  ++++Олгерт уже ответил. Евреи продолжали обрезываться по плоти, и это было правильно, и угодно Святому Духу. А вот язычникам обрезание на плоти уже не нужно.++++

                  Вы считаете, что для евреев так все и осталось и закон для них. Что-ж хорошо - тогда если для них все остается и обрезание в том числе - надо и приностить жертвы и продолжает быть для них левитское служение. Как думаете?
                  Я убежден, что приходом Мессии нет уже ни Иудея ни язычника, а все дети Божии.

                  С уважением, Альберт

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #189
                    Привет Альберт!

                    Вы считаете, что для евреев так все и осталось и закон для них. Что-ж хорошо - тогда если для них все остается и обрезание в том числе - надо и приностить жертвы и продолжает быть для них левитское служение. Как думаете?

                    Да, я считаю что евреи продолжали обрезываться и соблюдать Закон, это видно из Писания, ссылок уже достаточно приводилось, что у евреев и язычников была разная практика. На соборе в 15 главе Деяний обсуждался вопрос нужно или нет обрезывать язычников и возлагать на них исполнение Закона, и апостолы решили, что язычникам это не нужно, но о соблюдении Закона евреями вопрос не вставал. Поймите, что если бы евреи прекратили бы исполнять Закон, то не было бы и вопросов о язычниках, ведь представьте, что собирается природная маслина, которая прекратила исполнять Закон и решает нужно ли дикой маслине его исполнять. Понятно что это бред. Что касается левитского служения, то я в этой теме уже отвечал на этот вопрос, что произошла перемена священства и левитское служение отпало из-за своей ненужности, т.к. оно было лишь тенью.

                    Я убежден, что приходом Мессии нет уже ни Иудея ни язычника, а все дети Божии.

                    Это не совсем так. Служение Мессии было направлено только на Израиль, вспомните Его слова "в город Самарийский не ходите, на путь к язычникам не становитесь, а идите только к погибшим овцам дома Израилева". В Деяниях первая же проповедь была направлена исключительно к Иудеям, которым и принадлежит обетование о Мессие, во второй главе благовестие Петра не услышал ни один язычник. В 10-ой главе прививается дикая маслина - язычники, Петр открывает двери Царства для необрезанных, причем трижды ему дается знамение от Бога для этого, что Он дает покаяние в жизнь и язычникам. Начинается служение Павла, апостола необрезанных, которому было вверено благовестие для них, как и Петру было вверено благовестие для обрезанных. Привитие язычников произошло из-за ожесточения природной маслины, для возбуждения в ней ревности, проще говоря, чтобы Израиль покаялся, ведь с покаянием Израиля связано пришествие Царства. На язычников также сходит Дух, они говорят языками, имеют дары Духа, евреи увидев это должны возревновать по Богу и покаятся. Но опять таки, в служении Павла благовестие идет во-первых Иудею, потом и Елину, первым делом Павел всегда идет проповедывать Христа в синагогу. А привитые язычники сделались соучастниками в духовном Израиля, и они должники перед Израилем, ведь они через Израиль получают свои благословения, потому и должны послужить евреям в телесном, т.е. подаянием. У евреев преимущество, они первые во всем, им принадлежат заветы, обетования, от них и Мессия по плоти, сущий над всеми Бог, а язычники как бы на втором плане, им нельзя превозноситься даже над неуверовавшими евреями, ведь Бог может их за это отсечь. В плане спасения язычники и Иудеи одно во Христе, т.е. все спасаются только через Него. В спасении также нет различий по половому признаку - во Христе нет ни мужчины, ни женщины, однако практика мужчин и женщин отличалась, как и практика евреев и язычников. Неужели вы этого ничего не видите, Альберт?
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #190
                      [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                      Привет!
                      Левитское служение отпало не за ненадобностью.
                      Был-бы сейчас Храм,сами всё увидели бы.В Иерусалиме уже и одежды левитские есть,и утварь Храмовая,а наш местный украинский миллионэр Рабинович передал в дар семисоткилограммовую менору,естественно из чистого золота.Эх,только Храма не хватает.А когда будет Храм[дай Бог уже скорее],то левитское служение будет возрождено,так я читаю у пророков.Кстати,тогда субботу будут святить все без исключения,и не евреи тоже.
                      Alex.

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #191
                        Был-бы сейчас Храм,сами всё увидели бы.В Иерусалиме уже и одежды левитские есть,и утварь Храмовая,а наш местный украинский миллионэр Рабинович передал в дар семисоткилограммовую менору,естественно из чистого золота.Эх,только Храма не хватает.А когда будет Храм[дай Бог уже скорее],то левитское служение будет возрождено,так я читаю у пророков.Кстати,тогда субботу будут святить все без исключения,и не евреи тоже.
                        Alex.


                        Алекс, в Царстве храмовое служение будет восстановлено, это несомненно. Но в нашем домоправлении это служение не нужно.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #192
                          [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                          А в нашем домоправлении,мы где тогда,на ваш взгляд,будем:на Земле или на небесах?У меня этот вопрос пока открытый...
                          Alex.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #193
                            Ответ Альберту..
                            olgert, рад, что откликнулся сразу. (ничего если я буду обращаться на "ты"?)

                            ДА пожалуйста.

                            Т.е. фактически ты определяешь, что грех есть беззаконие? Правильно я понял?

                            И это тоже, как и то, что для меня нет Декалога. Для меня есть здравое учение Павла, которое и есть не Закон, а скажем набор истин, которые я вкладываю в новую природу и стараюсь, чтобы не сам я исполнял это, а стремлюсь место Божией работе, чтобы Он сам делал то, что нужно Ему. Ну а если это совпадает с теми принципами , которые нам даны в В.З., то это потому что Бог все-гда негативно будет относится к многим вещам, которые нам изложены в Еф.4-6 и Кол.2-5.


                            Я не писал о новой природе, не потому, что не принимаю эту доктрину, а потому, что речь здесь идет о другом. Новая природа (подзаконная) дана нам Иисусом - в Нем мы новая тварь "се творю все новое" - т.е. во Христе мы ИСПОЛНЯЕМ Закон тот Закон который раньше исполнить НЕ могли!

                            Допустим я не авторитет для вас.
                            Христос исполнил обрядовую часть суббота также являлась этой частью. При том, что Христос в Деяниях уже исполнил в Себе все обряды евреи продолжали исполнять кучу церемоний: обреза-ние, крещения, праздники. Единственное что уже отпало - это жертвы и священство.


                            Апостолы обрезанных или нет не играет здесь роли - послания все равно соборные.

                            Соборные не соборные , а для Петр послание Павла к евреям нашел для себя неудобовразуми-тельным, потому что то, что он проповедовал было намного проще.

                            Мы не принимает благословения на себя выборочно - все благословения относятся к нам. И Петр проповедовал тоже, что и Павел, только иудеям, но ТО ЖЕ! А ссылок на Закон и у Павла достаточно.

                            А вот вы какие благословения принимаете: «кроткие наследуют землю», «благословлю в житни-цы и кладовые», или «всякиедуховные на наднебесах» (Еф.1) определитесь пожалуйста.
                            А то, что Павел писал то же самое, что и Петр, так это спорный вопрос и доказать его в принципе не составляет труда. ДА Павел проповедовал то же на уровне спасения и качеств Бога , но не те вещи которые я перечислил вам в предыдущем послании и которые были написаны в период Деяний. Когда период Деяний закончился на отвержении последнего бастиона диаспоры в Риме, которое олицетворяло полноту свидетельства евреям, и Павел был заключен в узах то он написал послания которые вообще выбиваются даже из того о чем он писал до этого, до откровения тай-ны, которая была умолчена от вечных времен.

                            Но все же я хочу понять общие позиции наши в этом вопросе, и повторюсь: есть ли разница между "исполнением Закона" и "Делами Закона"? и по повду греха - ответь пожалуйста.
                            С уважением, Альберт


                            Я думаю ответ надо искать в Слове.
                            Ваш вопрос прост как никакой другой Открываем симфонию (ловим момент пока симфония у всех не включает слава Богу талмуд, иначе бред был бы полный) на словосочетание «исполнил За-кон» и «дела Закона» и что я вижу непредубежденным взглядом, не нужно исследовать кучу мест ответ нам дает просто и без упреков:

                            «а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
                            Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                            12 А закон не по вере; но кто [/b]исполняет его (т.е. Закон)[/b], тот жив будет им.

                            Вроде исполнение Закона синоним со словами «дела ЗАкона» (Гал. 3: 10).
                            Что ж для Павла разницы между двумя сочетаниями нет думаю вы не станете противоречить Пав-лу. А заодно ответьте мне мог ли подобные вещи написать Иаков? Или Петр?

                            Идем далее:

                            К Галатам 5
                            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь за-кон.

                            В Деяниях то точно все обрезывали Иудеев мальчиков даже уверовавших. Приходилось им отве-чать за это по полной программе.


                            Вы считаете, что для евреев так все и осталось и закон для них. Что-ж хорошо - тогда если для них все ос-тается и обрезание в том числе - надо и приностить жертвы и продолжает быть для них левитское служение. Как думаете?
                            Я убежден, что приходом Мессии нет уже ни Иудея ни язычника, а все дети Божии.


                            ВЫ противоречите Слову брат. (Я пока не могу чего-то на «ты», попозже). В Дн.21 и 15 написано четко, что они должны были исполнять по максимуму Закону, кроме исполненного во Христе жертв и священнического и левитского служения. Но дни месяцы, обрезания, все что в Ветхом Завете все это оставалось. Ведь Бог не собирался вкладывать в Иудеев Новый Закон, Закон оставался все тот же для тех же людей. Для язычников был всегда один Закон возлюби ближнего, а заповедь про любовь Бога в них исполнялась через излияния Духа, который назван в Рим.5 любовью Божией и исполняли язычники ее не своими потугами, а Бог исполнял в них Сам через силу Духа. Ну теперь понятно должно быть что значит исполнять Закон (т.е. своими силами по Павлу делать дела Закона), и предоставить исполнение истины и служения Бога Самому Творцу.

                            Альфу:

                            Если бы совестливо подошли к писанию, то увидели бы, что Павла настоятельно ПРОСЯТ обрезывать (Деян 21:24), т.к. пошла весть, что он не обрезывает. Поэтому-то они и настаивают на обрезании, чтобы опроверг-нуть эти слухи. Если они просят об этом, значит Павел имеет другое видение по этому вопросу.

                            Привет! Ну что же другое видение было у тех, кто думал о Павле, забывая Альф, что он проповедовал языч-никам, а не Иудеям. И смешали две проповеди испугавшись, что он говорит то, что говорил язычникам, он вдруг может заговорить Иудеям.

                            Так значит, закон и благодать не противоречат друг другу? дополняют друг друга? Значит, утверждение, что Христос вместо закона Отца дал СВОИ заповеди ложь.
                            Если вы не согласны, что закон заменен благодатью, зачем же выступать против субботы, которая является частью этого закона. Это безумие - выступать против воли Создателя


                            Зачем выступать против субботы, которая была частью также как и жертвоприношение и левитское служение. Неужели вы не понимаете, что Суббота должна был найти свое воплощение, как тень в реальности. Тогда в Деяниях она не была воплощена, чтобы отпасть за ненадобностью и то язычникам она не была заповедью. Для язычников была дана надежда не на Тысячелетнее Царство на Ветхой земле, а на новой и в Новом Иеру-салиме, который составлен изи верующих язычников и побеждающих Евреев.
                            (И все-таки это была надежда того домоуправления - Авраамова).
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #194
                              Privet Rasistam,
                              [pojaluista naberites terpeniem i chitaite do konca]

                              Ne xotel bolshe pisat, da vot ne viderjal.

                              >Служение Мессии было направлено только на Израиль, вспомните Его слова "в город Самарийский не ходите, на путь к язычникам не становитесь, а идите только к погибшим овцам дома Израилева".
                              Ja uje detalno pisal chto: Evrei ne imel pravo obshatsia s JAZICHNIKOM. Xristos podchinilsia Zakony, toje ne propovedoval im.

                              >В Деяниях первая же проповедь была направлена исключительно к Иудеям
                              komy je esho? Ved ne propovedovali jazichnikam deistvovali strogo po zakony.

                              >которым и принадлежит обетование о Мессие
                              ne tolko im. Kogda Bog pogovoril s Avraamom i obeshal poslat Mesiy, On ne podelil mir na EVREEV i na JAZICHNIKOV. A mi nasledniki ETOGO ZAVETA. (i evrei Xristiane i jazichniki Xristiane). Po vashemy vixodit chto sushestvuet 2 tipa Evangelia, eto LOJ.

                              >во второй главе благовестие Петра не услышал ни один язычник.
                              Ny i chto. Chto nujno bilo jazichnikam na Pentecost?

                              >Привитие язычников произошло из-за ожесточения природной маслины, для возбуждения в ней ревности, проще говоря, чтобы Израиль покаялся. На язычников также сходит Дух, они говорят языками, имеют дары Духа, евреи увидев это должны возревновать по Богу и покаятся.
                              Ny.....i ny...... i srazy VSE EVREI s Velikoi radostiy priniali Xrista, ochered fariseev stoiala u Cerkvi Jerusalim - Church of Mashiah. Petr ne uspeval krestit ix. Sadukei likovali: o nado pokaiatsia, ved jazichniki priniali Xrsita. Oni tak zarevnovali, chto pobili kamniami stefana, ubili iakova i arestovali apostolov. A narod likoval: ura.... vi slishali: jazichniki moliatsia jazikami, imeiyt dari Duxa, oni pokaialis, znachit nam nado toje pokaiatsia. I apostoli bili esho jivi, kak v Israele ne ostalos pochti ne odnogo Xristianina.

                              Pravilni otvet: matfei 21:33-45, galatam 3:13-29. davaite poslushaem tolkovanie galatam 3:13-29 ot rasistov [vi ne obijaetes, eto uslovnoe oboznachenie. Mi kosmopoliti], interesno budet poslushat vas. Potom rastolkuem mi - kosmopoliti.

                              >ведь с покаянием Израиля связано пришествие Царства.
                              Evrei pirmyt Xrista POSLE EGO VOZVRASHENIA. Nikak ne ranshe. Evrei ne primyt Xrista DO EGO PRISHESTVIA. Eto zablujdenie. Na nix bolshe blagodati chem na nas. Potomuchto oni jili pod neispolnimim zakonom, i Bog za eto ix pomiluet shikarno.

                              > Но опять таки, в служении Павла благовестие идет во-первых Иудею, потом и Елину, первым делом Павел всегда идет проповедывать Христа в синагогу.
                              Ny da... poshol bi li ti v xram Ashtarota ili v Piramidy Gizi? Srazy poxoronili bi u nog gora ili ra.
                              Eto logichno chto on pervim delom propovedoval bratiam po krovi.
                              Esli ja priedy v moskvy propovedovat, pervim delom zaimys gruzinami. Ne nado na etom stroit doktrini. A k komy bi poshol lichno ti? Tem bolee chto emy svobodno dovali slovo, i prisutstvovalo nemalo jazichnikov.

                              >А привитые язычники сделались соучастниками в духовном Израиля, и они должники перед Израилем, ведь они через Израиль получают свои благословения, потому и должны послужить евреям в телесном, т.е. подаянием. У евреев преимущество, они первые во всем, им принадлежат заветы, обетования, от них и Мессия по плоти, сущий над всеми Бог, а язычники как бы на втором плане.
                              AMIN. как бы a ne na samom dele. Tak mojet pokazatsia, esli ne ponimaesh Zavet Avraama. On otec ne tolko evreev, no i Ruskix Xristian. Emy obeshali Xrista a ne moiseiy, slujiteliy smerti. Eslib ne nujda v Xriste, nikakix evreev voobshe ne sushestvovalo bi.

                              >им нельзя превозноситься даже над неуверовавшими евреями, ведь Бог может их за это отсечь.
                              Aaa.... kogda budisty evreiy skajesh: ne pokloniaisia drugim bogam! Jahveh na eto ochen obiditsia da? Da esho otsechot za prevoznoshenie pered evreem. Kak posmel sobaka jazichnik ukazat evreiy!! Vnimatelno chitai: rimlianam 11:22
                              Ish kakoi evrei, a Sabath nenavidit.......

                              >В плане спасения язычники и Иудеи одно во Христе, т.е. все спасаются только через Него. В спасении также нет различий по половому признаку - во Христе нет ни мужчины, ни женщины, однако практика мужчин и женщин отличалась, как и практика евреев и язычников.
                              Kakaia takaia praqtika? Nazavi chisto evreiskyiy praqtiky iz Zakona i napishy chto s nim sdelalos v Xriste. Zakon ne ischez, on dovedion do sovershenstva i v perviui ochered dlia Evreev.

                              >Да, я считаю что евреи продолжали обрезываться и соблюдать Закон.
                              Voobshe zachem sobrali sobor v Jerusalime? Iudei uchili jazichnikov esli ne primite obrezanie po zakony moiseia NE SPASIOTES. Rech shla o SPASENII CHEREZ OBREZANIE.

                              A chto takoe obrezanie?

                              И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих [evreev i jazichnikov] в необрезании, чтобы и им вменилась праведность [takaia je vera kak bila u nego], и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании [obrezanie imeet smisl esli chelovek VERIT]. Ибо не законом [moiseevim zakonom] даровано Аврааму, или семени его [evreiam i jazichnikam Xristianam], обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры [imeesh pravednoti veri primi kreshenia vodoi]. Если утверждающиеся на законе [EVREI] суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование [evreiam i jazichnikam]» (rim 4:11-14)
                              vashi dogmi slishkom slabi dlia Biblii. Svideteli Iegovi vidvigaiut kuda bolee veskie argumenti.

                              Bratia uje ssilalis na bibliy ob OBREZANII. Pavel ne propovedoval obrezanie. A Cerkov v ierusalime sobludala tradiciy. Eslib oni otkazalis ot obrezania: ix srazu unichtojili bi.
                              Xorosho podumai v kakix usloviax jili xristiane v jerusalime a potom pishi.

                              Ja Gruzin I Xristianin odnovrenemmo. JA VINUJDEN SOBLUDAT NEKOTORIE TRADICII [kotorie ne protivorechat biblii] GRUZIN [v germanii mne na nix bilo nachixat] INACHE MENIA NE TO CHTO NE POSLUSHAIUT, VOOBSHE OTSEKUT. Tem bolee evreia v dni Xrista. Poetomy Bog ne treboval ot jerusalimskoi Cerkvi otmeni obrezania, kakaia raznica? Po pavly obrezanie ili neobrezanie nichto glavnoe VERA. Xochesh prazdnovat kakoi nibud evreiski prazdnik? pojaluista! Eto ne obiazatelno, no esli xochesh kto protiv? da ne osujdaiut vas za ...... ne nado osujdat, iz za nego umer Xristos. Viidi na ulicy, posmotri na ludei kakie oni krasivie, a ti obrezat ne obrezat..... ne xochesh ne nado, xoches davai! Eto kasaetis i evreia toje.
                              Glavnoe obrezanie! Net, glavnaia VERA!
                              Ne nado bit dogmatikom. nado mislit shirshe a s ludmi obrashatsia miahche (Fedia).

                              *****
                              Деяния 21
                              20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                              21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                              24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                              ВИдите ПАвел продолжал учить евреев обрезаться. И сам это сделал для служения с Тимофеем, язычником и необрезанным.
                              Eto vi videte tak, a dlia menia etot teqst zvuchit tak:
                              Kstati mne primerno takoe i skazali (kogda vernulsia iz germanii)

                              Pro tebia govoriat chto ti uchis budto ne nado obmivat detei a nado ix krestit v vozraste. Tem samim narushaesh obchai nashego naroda. Teper chtob na tebia ne nakinulis, vozmi malisha i omoi ego v vode pered vsemi, tebe chto trudno? Skajut chto mi ne protiv obichaev, i mojno budet propovedovat Xrista bezpripiatstvenno
                              *****
                              Olgert: Когда нет Закона нет и греха.
                              Kto tebe skazal chto net zakona? Bog Zakonodatel? Ili satana otec vsex bezzakonnikov.

                              *****

                              4 USTANOVLENII APOSTOLOV:

                              воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете (deian 15:29)

                              и не делать другим того, чего себе не хотите vi govorite chto nado jit moralno eto i est zakon dlia jazichnika. A chto znachit MORAL?
                              Esli sosedka xochet so mnoi perespat, i ja toje xochy, raz nety Zakona mogy s nei perespat? Ona je JELAET i ja toje JELAIY. Po vashemy mojno da? Tak uchili Nikolaiti v pervom veke.

                              A chto skazal Xristos:
                              Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом [gr. ETO EST] закон и пророки (matfei 7:12)
                              poniatno? Chto napisano v Zakone to i est MORAL. A ne vashi lichnie vzgliadi.

                              Bog vchera otkril mne eto mesto. Chto vi ob etom dumaete?

                              Otnoshenija mejdy Bogom i chelovekom, mejdy chelovkom i chelovekom reguliruet tolko ZAKON.
                              U vsex narodov est svoie zakoni, moral i pravila. To chto priniato u gruzin, dlia nemca mojet bit ujasnim i na oborot. Kak razobratsia Xristianiny chto grex a chto net? v ZAKONE napisano vsio, i ne nado vidumivat vsiakie chelovecheskie dogmi.

                              А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке»
                              luchshe postroit dom na skale. Izuchite pisanie i pokaites poka ne pozdno.
                              Nichego postidnogo v etom nety. Ja toje ne s detstva prinial shabath.

                              JESUS IS LORD!

                              Paata
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15337

                                #195
                                Уважаемый Паата!
                                Я не знаю, что Вы имели в виду, обращаясь к "расистам". Но, увидев такое обращение, принципиально не читаю дальше, не смотря на Вашу просьбу.
                                Дмитрий
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...