Privet mgoll,
Spasibo za raziasnenie. I izvinite za netochnosti.
>А вот в Кол.2:16 СУББОТА ставится в один ряд с ПИЩЕЙ и ПИТИЕМ или пища и питье по вашему тоже относится к нравственной части закона. А таких судей как вы Писание здесь же в контексте предупреждает:
"Итак никто да не осуждает вас (т.е. Ольгерта, Ягуара и меня и мн. др., кто не держится за тени) за пищу, или питие ... или субботу: Это есть ТЕНЬ будущего, а Тело - Христово". Время ТЕНЕЙ закончилось, но к сожалению пока не для всех. ИСТИННАЯ суббота-покой в Боге, во Христе и эта истинная суббота отбрасывает тень - земные седьмые дни недели, субботние, месяцы, года, века (кстати в субботний год вы тоже не работаете весь год?) и т.д. и т.п. за которые вы и держитесь. Чтож ваше право, но помните: НИКТО ДА НЕ ОСУЖДАЕТ... НАДМЕВАЯСЬ ПЛОТСКИМ СВОИМ УМОМ.
HAKONEC NAPISALI..
Davaite tolkovat eto mesto, ona ne tak uj legka na tolkovanie. [kstati ja ne utverjdaiu chto eto tak].
<b>Итак никто да не осуждает вас </b>
krino - судить, производить суд, осуждать, обвинять;
nu, mojno i na oborot, s tem je uspexom: ne nado vam osujdat menia ili alfa.
Kogda ja eto mesto prochital neveruiushim ONI VSE skazali chto kolosiane SOBLUDALI eti deistvia i ktoto osujdal ix. Ny eto ne argument iz Biblii, no neitralnie ludi tak vosprinimaiut etot stix.
<b>за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу</b>
<b>это есть тень будущего, а тело -- во Христе» </b> -
это - 1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ.м.: этот, тот.
estin - есть glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos.
Будущего mello - намереваться, собираться, хотеть, предстоять, надлежать, должно быть.
Mello to de
de - частица (с предшествующим или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со знач.:
1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
2. сопоставления или перечисления: и, также;
3. пояснения: ибо, ведь;
4. уточнения: а, же;
5. вывода: итак;
6. усиления: же, именно, ну;
7. уступления: однако, хотя бы.
Stix zvuchit tak:
Sinodalni: это есть тень будущего, а тело -- во Христе
eto est ten togo, chto esho namerevaetsia proizaidti, odnako je telo Xrista
pavel mello upotrebliaet v efesianam 1:21 dge nastoiashi vek sopostavliaetsia veky buduiushemy, toest to chto doljno proizoidti.
Pochemy on ne pishet tak: eto BILA teniu buduiushego?
Poniatno, chto Kogda prixodit TELO, teriaet smisl TEN. Pavel protivoprechit sebe?
<b>Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов</b>,
обольщает - katabrabeuw - осуждать, лишать прав или победы, отстранять, выносить отрицательное суждение.
служением Ангелов eto edinstvennoe mesto pisania s upominaniem Slujenia Angelov. Mne dokazivali chto eto pro Gnostikov kotorie slujili eonam angelam, a Xrista shitali visshim eonom.
<b>вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» </b>
вторгаясь в то, чего не видел toest oni NE SLUJILI ANGELAM, a dumali chto slujat.
безрассудно надмеваясь плотским своим умом javno smaxivaet na uchenie gnostikov.
не держась главы ne derjas XRISTA. Pavel ne skazal bi tak o Xristianax. Javno chto moshnaia eres vkralas v Cerkov. [eto vidno iz drugix mest pisania, i iz kolosianam toje].
<b>Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? </b>
держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' eto ne ZAKON MOISEIA, potomuchto Kolosiane DERJALIS za nix.
истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому
kak mojet Evrei nazvat Zakon Boga, danni Evreiam заповедям и учению человеческому??
Jasno chto eto o zapovediax asketicheskix Gnostikov.
<b>Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. </b>
имеет только вид мудрости Zakon Moiseia imeet VID MUDROSTI?? Ili ona Mudrost?
вид мудрости в самовольном служении komu slujili asketicheskie Gnostiki? Angelam, kotorix ne videli.
изнурении Gr. беспощадность, изнурение. Gnostiki kak raz bili besposhadni k tely. Oni shitali chto material vsecelo Zla a dux vsecelo Blag.
в некотором небрежении о насыщении плоти. - ne dlia pochota, a dlia udovletvorenia ploti.
Ixnia eres pronikla v Cerkov.
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским [angelskoe slujenie?], через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей [gnostikov], запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. (1 tim 4:1-3)
Interesno budet uslishat vashy interpretaciy. I osobenno o Teniax.
Ne imel li v vidy pavel vostanovlenie prazdnikov, i.t.d. v 1.000 Carstve?
A Kolosiane veselilis na etix prazdnikax [kotorie pravda dlia nix nikto ne ustanovlival, no iz za uvajenia k Evreiam sobludali. Krome pavle mnogie esho propovedovali sredi Jazichnikov], kushali, pili, smeialis, sobludali shabath - tem samim popodali pod osujdenie xristian Gnostikov, kotorie na pervom meste stavili slujenia Eonam, Angelam i zanimalis asketicheskim ili na oborot neobuzdannoi Telesnoi praktikoi [oni imeli ochen bolshoe vlianie na Xristian].
A kak dumaete vi? JA NE UTVERJDAIU CHTO ETO TAK. prosto tolkuiu dlia diskusii. Samomu interesno.
JESUS IS LORD!
Paata
Spasibo za raziasnenie. I izvinite za netochnosti.
>А вот в Кол.2:16 СУББОТА ставится в один ряд с ПИЩЕЙ и ПИТИЕМ или пища и питье по вашему тоже относится к нравственной части закона. А таких судей как вы Писание здесь же в контексте предупреждает:
"Итак никто да не осуждает вас (т.е. Ольгерта, Ягуара и меня и мн. др., кто не держится за тени) за пищу, или питие ... или субботу: Это есть ТЕНЬ будущего, а Тело - Христово". Время ТЕНЕЙ закончилось, но к сожалению пока не для всех. ИСТИННАЯ суббота-покой в Боге, во Христе и эта истинная суббота отбрасывает тень - земные седьмые дни недели, субботние, месяцы, года, века (кстати в субботний год вы тоже не работаете весь год?) и т.д. и т.п. за которые вы и держитесь. Чтож ваше право, но помните: НИКТО ДА НЕ ОСУЖДАЕТ... НАДМЕВАЯСЬ ПЛОТСКИМ СВОИМ УМОМ.
HAKONEC NAPISALI..
Davaite tolkovat eto mesto, ona ne tak uj legka na tolkovanie. [kstati ja ne utverjdaiu chto eto tak].
<b>Итак никто да не осуждает вас </b>
krino - судить, производить суд, осуждать, обвинять;
nu, mojno i na oborot, s tem je uspexom: ne nado vam osujdat menia ili alfa.
Kogda ja eto mesto prochital neveruiushim ONI VSE skazali chto kolosiane SOBLUDALI eti deistvia i ktoto osujdal ix. Ny eto ne argument iz Biblii, no neitralnie ludi tak vosprinimaiut etot stix.
<b>за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу</b>
<b>это есть тень будущего, а тело -- во Христе» </b> -
это - 1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ.м.: этот, тот.
estin - есть glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos.
Будущего mello - намереваться, собираться, хотеть, предстоять, надлежать, должно быть.
Mello to de
de - частица (с предшествующим или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со знач.:
1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
2. сопоставления или перечисления: и, также;
3. пояснения: ибо, ведь;
4. уточнения: а, же;
5. вывода: итак;
6. усиления: же, именно, ну;
7. уступления: однако, хотя бы.
Stix zvuchit tak:
Sinodalni: это есть тень будущего, а тело -- во Христе
eto est ten togo, chto esho namerevaetsia proizaidti, odnako je telo Xrista
pavel mello upotrebliaet v efesianam 1:21 dge nastoiashi vek sopostavliaetsia veky buduiushemy, toest to chto doljno proizoidti.
Pochemy on ne pishet tak: eto BILA teniu buduiushego?
Poniatno, chto Kogda prixodit TELO, teriaet smisl TEN. Pavel protivoprechit sebe?
<b>Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов</b>,
обольщает - katabrabeuw - осуждать, лишать прав или победы, отстранять, выносить отрицательное суждение.
служением Ангелов eto edinstvennoe mesto pisania s upominaniem Slujenia Angelov. Mne dokazivali chto eto pro Gnostikov kotorie slujili eonam angelam, a Xrista shitali visshim eonom.
<b>вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» </b>
вторгаясь в то, чего не видел toest oni NE SLUJILI ANGELAM, a dumali chto slujat.
безрассудно надмеваясь плотским своим умом javno smaxivaet na uchenie gnostikov.
не держась главы ne derjas XRISTA. Pavel ne skazal bi tak o Xristianax. Javno chto moshnaia eres vkralas v Cerkov. [eto vidno iz drugix mest pisania, i iz kolosianam toje].
<b>Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? </b>
держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' eto ne ZAKON MOISEIA, potomuchto Kolosiane DERJALIS za nix.
истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому
kak mojet Evrei nazvat Zakon Boga, danni Evreiam заповедям и учению человеческому??
Jasno chto eto o zapovediax asketicheskix Gnostikov.
<b>Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. </b>
имеет только вид мудрости Zakon Moiseia imeet VID MUDROSTI?? Ili ona Mudrost?
вид мудрости в самовольном служении komu slujili asketicheskie Gnostiki? Angelam, kotorix ne videli.
изнурении Gr. беспощадность, изнурение. Gnostiki kak raz bili besposhadni k tely. Oni shitali chto material vsecelo Zla a dux vsecelo Blag.
в некотором небрежении о насыщении плоти. - ne dlia pochota, a dlia udovletvorenia ploti.
Ixnia eres pronikla v Cerkov.
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским [angelskoe slujenie?], через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей [gnostikov], запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. (1 tim 4:1-3)
Interesno budet uslishat vashy interpretaciy. I osobenno o Teniax.
Ne imel li v vidy pavel vostanovlenie prazdnikov, i.t.d. v 1.000 Carstve?
A Kolosiane veselilis na etix prazdnikax [kotorie pravda dlia nix nikto ne ustanovlival, no iz za uvajenia k Evreiam sobludali. Krome pavle mnogie esho propovedovali sredi Jazichnikov], kushali, pili, smeialis, sobludali shabath - tem samim popodali pod osujdenie xristian Gnostikov, kotorie na pervom meste stavili slujenia Eonam, Angelam i zanimalis asketicheskim ili na oborot neobuzdannoi Telesnoi praktikoi [oni imeli ochen bolshoe vlianie na Xristian].
A kak dumaete vi? JA NE UTVERJDAIU CHTO ETO TAK. prosto tolkuiu dlia diskusii. Samomu interesno.
JESUS IS LORD!
Paata
Комментарий