Суббота как символ оправдания по вере

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Альберт
    Альберт

    • 11 November 2001
    • 345

    #91
    [QUOTE]Ответ участнику olgert:
    [qb]
    ++++А вы приносите в жертву голубей, баранов, козлов, агнцев?
    Нет , почему?
    Христос это делал во время ПАсхи, иначе бы все сказали: не исполняет ЗАкон.
    ВЫ обрезаны?
    Нет? А Христу это сделано...
    ВЫ ходите каждый день в Храм на поклонение в Иерусалим, в синагогу?
    Нет? А Христос это делал
    ВЫ опрокидываете столы в храме у православных или в синагоге?
    Не говоря уже о чудесах: вЫ ходите по воде?
    Нет - Он это делал.
    Вы творите чудеса: кормите годных одной корзиной 5 тысяч человек?+++++

    Естественно нет - я Вас спросил о Вашем подражании Христу. Вы перечисляете обрядовые законы. Я задам Вам вопрос по другому
    Вы убиваете? Вы прелюбоджействуйте? Вы лжете? Вы поклоняетесь другим Богам? Вы поклоняетесь изображениям? Вы перестали почитать своих родителей? Вы произносите имя Божие напрасно?Или все это уже отменено? Иисус этого не делал - Он соблюл Нравтсвенный Закон. Пусть будет по вашему - отменил его - тогда если он отменен я могу врать (я же во Христе) я могу гулять с женщинами (я же во Христе Закон меня не видет)Б я могу убивать (Иисус покроет и этот грех). Т.е. фактически, по вашему во Христе можно грешить. Если нет ТО ПОЧЕМУ ВЫ ВЫРЫВАЕТЕ СУББОТУ ИЗ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ? Она Вам лично не нравится? Ответьите четко - отменены ли 10 Заповедей Божих или нет. Ни от кого я ответа не получил.

    А подрожаать Христу не значит всем становится плотниками - а значит всем становится Праведниками т.е. людьми чистыми перед Законом. Как? ТОЛЬКО ВЕРОЮ!!

    С уважением Альберт

    PS На вопрос все же ответьте пожалуйста. Только не общими фразами, а "да" или "нет". И обоснуйте почему "нет" или "да".

    [ 17 Декабря 2001: Сообщение изменил Альберт ]

    Комментарий

    • petra
      Участник

      • 29 October 2001
      • 82

      #92
      Ответ участнику Alf:

      / Правильность отношения состоит в том, чтобы быть святым как и Он.
      (Лев.19:2) объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог /
      Согласен, что надо быть святым как Бог.
      Но как вы понимаете этот стих? Так что ли: «Вы святые!!! Потому что Я святой?»
      Извините я не понял логики, - что Вы имеете ввиду?


      Ответ участнику Alf:

      Стих говорит о том, что нужно уподобляться Богу. Но никак не утверждается святость всех, кто поверил в Бога.
      Абсолютно так! Но вместо слова ВСЕХ надо поставить слово ТЕХ, то есть ВСЕ кто хочет быть святым как Бог, пытается стать им и не может. Все ожидают Мессию, который будучи человеком будет и Богом, Который будучи Святым искупит человека.

      Ответ участнику Alf:

      Поверить в Бога этого мало, надо стать святым. Святым является тот, кто соблюдает заповеди Б. и веру в Иисуса:
      Представьте дают подарок, а человек пытается откупиться, дать что то взамен.
      Иисус претерпел крест, а Вы ему, да, ладно я и так хороший: «не пью не курю, пощусь три раза в неделю, даю десятину с мяты, аниса и тмина, не то что воо-он тот вон мытарь грешник»

      Ответ участнику Alf:

      Откр. 14:12 «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса».
      Вы согласны или будете спорить с Писанием?
      Вспомните, как дьявол искушал Иисуса в пустыне великолепным знанием писания.
      Я не буду спорить с писанием. Мы с Вами спорим, а не с писанием.

      Ответ участнику Alf:

      / Помните Адама и Еву? Что заставило их бежать от
      Бога? - Грех!/
      От Бога ни Адам, ни Ева не бежали! Бог их изгнал за грех.
      Путаете разные вещи Адам и Ева убежали от Бога так духовно умерли, появился страх перед Богом, желание делать дела, спасаться делами, что как раз свойственно всему миру, просто человеку без Бога. Такие люди (все люди) цепляются за добрые дела, оценивают и обвиняют (осуждают) других. А ВОТ ВЫ СМОКОВНЫЕ ОПОЯСАНИЯ НЕ ТАК ДЕЛАЕТЕ КАК НАШИ ОТЦЫ НЕХОРОШО НАДО ПОБИТЬ ВАС КАМНЯМИ! НАДО СМОКОВНЫЕ ОПОЯСАНИЯ ДЕЛАТЬ НЕ ВСЕГДА, А ТОЛЬКО НА ОТ ЗАКАТА И ДО ВОСХОДА, А ЕСЛИ ИНАЧЕ ТО ЭТО ГРЕ-Е-Е-Е-Х!!! УУУУУУУУУ!

      7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
      8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
      9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
      10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
      (Быт.3)


      Ответ участнику Alf:

      А грех Адама заключался в том, что он нарушил запрет (тот же закон) не вкушай. Если бы этого запрета не было, то и обвинять Адама было бы не в чем, ибо « без закона грех мертв (Рим 7:8).
      Но тогда было все как раз хорошо, - смотрите грех мертв и нет проблемы. Наша цель - умертвить грех. Так почему же тогда они умерли? Да не потому, что как Вы говорите у Бога желание обвинять, а потому, что грех это разлучитель Бога и человека. Они нарушили заповедь одну единственную, съели то что нельзя. Дело не в еде не в составе. Дело в том, что они сделали то, что запрещено, то что нехорошо, если бы они не знали, что нельзя то не было бы и греха.

      Ответ участнику Alf:

      / Дух Святой обличает меня. /
      Скажите дух, который в вас, обличает вас только за гнев, а когда вы нарушаете заповеди Божьи, этот дух не обличает вас? Может быть, этот дух еще и подталкивает вас нарушать заповеди?
      Поймите, грех, это не некий плохой поступок, а состояние сердца. Такое сердце распространяет грех, (например в виде плохих дел) и грех растет как снежный ком. (На самом деле мы знаем, что есть некая личность - дьявол)
      Когда человек сделает что-то плохое, что считается плохим у него тоже проблема возникает. В его жизнь входит грех и начинает действовать оживает.

      Ответ участнику Alf:

      / Раз Дух Его живет во мне - что мне горевать./
      Вы точно уверены, что в вас именно дух Божий, а не дух дьявола? Иоанн говорил не всякому духу верить, но проверять от бога ли они: 1Иоан.4:1
      Да, уверен, уверен от слова ВЕРА. Мы все принимаем на веру, а без веры Богу угодить невозможно. А по поводу отрывка так дальше написано как различать духов:

      2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
      3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
      (1Иоан.4)

      Вот и все.


      Ответ участнику Alf:


      / Так в том то и дело что Он! А не я! /
      Как же вы живете праведностью Христа?
      /Да так и живу./
      (Очень конкретный ответ: так как-то, как-то так. Особо не напрягаюсь, само собой получается)
      Ой, Alf, это отдельный вопрос как получается. Знаете, на самом деле есть все - слезы и боль.


      Ответ участнику Alf:

      / Причем уже не я то живу, но живет во мне Христос.
      А мое все погреблось с ним в смерть, а если что еще трепыхается, то временно.
      Знаю, что когда же воссоединимся с ним, то я буду подобен Ему. /
      Как вы - нарушитель закона собираетесь воссоединиться с Иисусом исполнителем закона? Разве может соединиться беззаконник и святой?
      Это таинство Божие. Моя надежда это вера в Иисуса Христа.
      (Гал.2:19) Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

      Ответ участнику Alf:

      Вам - беззаконнику Иисус скажет: «Отойдите от Меня, делающие беззаконие»
      А Вам?

      Ответ участнику Alf:

      / Поступать как Иисус - это значит быть Богом./
      Именно так! Ин 10:34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
      Очень интересно! Как раз хороший пример:

      34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
      35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, --
      (Иоан.10)

      Здесь ничего не говорится, о том, что Богом можно стать через исполнение заповедей. А именно это и пытается делать мир из гордости. Это те самые «Будете как боги знающие добро и зло» то есть знающие заповеди и закон, что такое хорошо и что такое плохо.


      Ответ участнику Alf:

      Вы не ответили на вопрос, по-вашему Иисус нарушал заповеди или соблюдал? Как вам дух подсказывает?
      Иисус единственный, кто исполнил Закон. Потому, просто, что Закон был написан для Него.


      Ответ участнику Alf:

      Я заповеди Божьи не нарушаю. А то, что нет праведного ни одного, то правда, я до определенного времени не думал о вере, не знал заповедей, и естественно нарушал их, т.е. был грешником, но когда узнал и увидел, что нарушаю заповеди, а значит грешу, то раскаялся и перестал грешить, т.е. начал жить по заповедям Божьим.
      Alf, друг, Вы на правильном пути. НО! Вместе с Вами рука об руку идет пол-миллиарда мусульман, а также мормонов, свидетелей Иеговы, и многих многих других.

      Ответ участнику Alf:

      И соглашаюсь с ап.Иоанном, что заповеди Б. не тяжки, а всякий заявляющий, что заповеди соблюсти невозможно лжец.
      Alf, можно обличить тебя как брат брата, у тебя проблема «гордость».

      18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
      19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
      20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
      21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
      22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
      23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
      24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
      (Лук.18)

      У юноши было все, но не все. По Закону порядок, но чего-то недоставало, того, что в Законе напрямую не прописано.


      Ответ участнику Alf:

      / Почитайте это место писания до конца (Мт 19:17) и поразмышляйте наедине с Господом.
      Мы спасены не исполнением заповедей а благодатью. /
      Я не понял, вы не согласны с Иисусом, что одним из условий получения жизни вечной является исполнение заповедей Б.? У вас какой-то иной способ вхождения в жизнь вечную? Минуя исполнение заповедей? Или точнее, нарушая заповеди Божьи!
      Условием получения жизни вечной является исполнение воли Отца Небесного, это возможно только через Иисуса Христа, через Него мы и получили сей дар, через Его смерть на кресте. Через Него мы и получили дар Святого Духа в залог.
      Можно быть в рамках написанных заповедей, понимая их по своему разумению, но не исполнять воли Отца Небесного. Важно быть угодным Богу.
      А если спасение от Закона то « Христос напрасно умер»


      Ответ участнику Alf:

      Почему вы проигнорировали стих Исх. 31:13 о субботе, вы с ним не согласны или этот стих не для вас, не про вас, против вас?
      Все наше обсуждение посвящено и этому стиху тоже


      Ответ участнику Alf:

      Евр 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
      Скажите, из этого стиха следует, что народ Божий должен продолжать святить субботу или же нарушать?
      Из этого стиха следует, что те кто был погребен вместе с Христом и воскрес для новой жизни вошел в покой Его и успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. А те, что не вошли (за непокорность кстати) им еще предстоит войти. Что касается святить или нарушать Субботу. Нарушать Субботу для нас верующих это значит добиваться принятия Бога своими делами. Ветхий Завет символы, потому, что человеку трудно понять и принять простое Божие.


      Ответ участнику Alf:

      / Ну, ну. Не горячитесь. А то так можно незаметить и "нарушить какую-нибудь нравственную заповедь и
      потерять спасение". По Вашим же словам так выходит./
      Интересно какую заповедь я могу нарушить, задавая вопрос?
      Я тоже погорячился, просто, надо смотреть на свое сердце что движет мною/


      Ответ участнику Alf:

      / Закон - это усилитель греха./
      Закон не усилитель греха, а ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
      Вот тут промах: «ибо и до Закона грех был в мире»
      Закона не было, а грех был. Противоречие.
      Где же был грех? - Он был сокрыт, человек не понимал, - какая это гадость, от которой не отмоешься, не очистишься.
      Закон стал увеличительным стеклом, но многие все равно не видят грех. Понимают это как если во время православного поста покушаешь скоромного это грех. А они сами на себя навалят условностей и сидят в рабстве этого же греха.

      Ответ участнику Alf:

      Рим.7:7 « я не иначе узнал грех, как посредством закона».
      Да, правильно, грех был и ранее, но через Закон я узнал, что грех, - это то в чем моя проблема.

      Я еще раз убеждаюсь, как важно проповедовать благодать и прощение грехов через Иисуса Христа. Я сознательно с самого начала не стал спорить о субботе как таковой, а о вере, законе и делах. И понял, что не ошибся. Люди, Бог не вменяет вам грехов! Вы это можете узнать так :

      (Иоан.3:16) Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

      Это есть благая весть, слово жизни. Чтобы больше нам не быть в рабстве греха. Рабство греха заключается в том, что мы боремся со своими греховными желаниями своими силами и оказываемся в рабстве сильного то есть греха (дьявола). Наш грех еще больше усиливается и начинает еще сильнее распространяться, потому, что исполняем волю не свою но господина. Но нас освобождает Иисус и теперь мы свободны от греха, Он нас освободил! Теперь грех не властен над нами. А многие здесь говорят (другими словами) «нет нет властен, еще как властен»

      Petra

      Комментарий

      • Альберт
        Альберт

        • 11 November 2001
        • 345

        #93
        [QUOTE]Ответ участнику Petra:

        Здравствуйте Petra!

        Я не для дискуссии. Тема продолжается стихийно. Одно меня сильно утешает - мы задумываемся, и слава Богу.

        Благослави Вас Бог!

        Альберт.

        Комментарий

        • petra
          Участник

          • 29 October 2001
          • 82

          #94
          [quote]Ответ участнику Альберт:
          Альберт, приветствую сердечно.
          Я сейчас подумал - как велик Господь, мы тут спорим о чем-то, а Он не спорит.
          ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ВСЕГДА СУББОТА - ПОКОЙ И МИР!!!
          Как прекрасен Господь Наш!


          С любовью во Христе,
          Petra

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #95
            [QUOTE]Ответ участнику Альберт:

            Вы ошибаетесь. Закон 10 Заповедей всегда стоял раздельно с обрядовым. Он единственный был написан рукой Божией!

            Остальной значит закон обрядовый? Скажите тогда мне в чем обрядовость постановления о бодливом воле, например? Если это постановление не записано рукой Бога, то можно его не выполнять?
            JAGUAR

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15337

              #96
              Не говоря уже о том, что суббота - это самый что ни на есть обрядовый закон, а он в десяти заповедях.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Альберт
                Альберт

                • 11 November 2001
                • 345

                #97
                [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                [QB][QUOTE]Ответ участнику Альберт:

                Здравствуйте JAGUAR!
                Вы все же не отвечаете четко. Вопрос на вопрос.

                ++++[Остальной значит закон обрядовый? Скажите тогда мне в чем обрядовость постановления о бодливом воле, например? Если это постановление не записано рукой Бога, то можно его не выполнять?++++

                Я уже писал о Законах их несколько и это четко видно

                1) Закон нравственный 10 Заповедей (написанный перстом Божьим)
                2)Обрядовый (связанный с жертвоприношением и земным святилищем) указывающий на Христа - с приходом истинного Агнци естественно отменен
                3) Законы государственные - регламентирующие государство Израиль и предусматривающие наказания за преступления (вол относится к этим законам) - для христиан не действует т.к. Бог не строит теократическое государство как раньше.
                4) Закон гигиены - куда входят выходить с лопаткой за стан (если вы окажитесь в пустыне поступайте также) и туда же входит закон о чистой и нечистой пище. (что вредно было тогда то вредно и сейчас так что он остается также)

                Последние три были продиктованы Моисею в
                отличии от Декалога, котрый Бог написал Сам.

                Вот просто. Суббота относится к 10 Заповедям. И скажите 10 Заповедей отменены ?!!!! ИЛИ НЕТ? Можно сказать четко?

                С уважением Альберт

                [ 19 Декабря 2001: Сообщение изменил Альберт ]

                Комментарий

                • Альберт
                  Альберт

                  • 11 November 2001
                  • 345

                  #98
                  Ответ участнику Дмитрий Резник:
                  Не говоря уже о том, что суббота - это самый что ни на есть обрядовый закон, а он в десяти заповедях.
                  Здравствуйте Дмитрий!
                  Помню Вас еще по форуму еврейскому где мы дискутировали с Меиром.

                  Почему Вы решили, что Суббота чисто обрядовый закон? Может "не убий" тоже чисто обрядовый?

                  С уважением Альберт

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #99
                    Я уже писал о Законах их несколько и это четко видно

                    1) Закон нравственный 10 Заповедей (написанный перстом Божьим)


                    Докажите по Писанию такое разделение Закона. И еще вопрос. Какой Закон был против нас?

                    2)Обрядовый (связанный с жертвоприношением и земным святилищем) указывающий на Христа - с приходом истинного Агнци естественно отменен

                    Скажем не отменен, а перешел в духовную плоскость, поэтому в нем больше нет нужды.

                    3) Законы государственные - регламентирующие государство Израиль и предусматривающие наказания за преступления (вол относится к этим законам) - для христиан не действует т.к. Бог не строит теократическое государство как раньше.

                    Вот я вас и поймал. Заповедь о волах, если ее рассматривать в делении Закона на нравственный и обрядовый, является самой что ни на есть нравственной заповедью, заповедью если не о любви к ближнему, то уж о заботе для блага ближнего точно.

                    Последние три были продиктованы Моисею в
                    отличии от Декалога, котрый Бог написал Сам.


                    Вы не верно воспринимаете Закон, у которого не было разделений. 10 заповедей это фундамент Закона, остальные его расшифровка.

                    Вот просто. Суббота относится к 10 Заповедям. И скажите 10 Заповедей отменены ?!!!! ИЛИ НЕТ? Можно сказать четко?

                    Вы поймите, что иногда нельзя ответить "да" или "нет". Попросите Дмитрия, он вам расскажет историю про Карлсона. Язычники вообще никогда не были под Законом и на них его никогда не возлагали. Нам сейчас дано руководство, полезное для нашей практики в посланиях Павла. Оно может пересекаться с Законом, но это не значит, что эти пересечения делают необходимым соблюдение всего Закона.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Альберт
                      Альберт

                      • 11 November 2001
                      • 345

                      #100
                      [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:


                      ++++Докажите по Писанию такое разделение Закона. И еще вопрос. Какой Закон был против нас?++++

                      JAGUAR дорогой, внимательное прочтение Писание приведет Вас к такому же выводу. Но...

                      1. Моисею были даны две скрижали с Декалогом - написанные повторюсь перстом Божим, только эти скрижали были положены в ковчег. В откровении мы читаем, что открылся ковчег Божий - в Небесном святилище, а ковчег важен не сам по себе, а тем, что в нем лежит т.е. Декалогом - уже четкое разделение.

                      2. Законы связанные с устройством Святилища, жертвоприношения и все что было связано с этим были даны отдельно и естественно с переменной священства и жертвы изменились из области земной переместились в область небосную.

                      3. По поводу волов Вы меня не поймали, этот закон государственный, также как закон о смерти при нарушении супружеской верности - ЕСТЕСТВЕННО, что он этот закон строился на Декалоге - но это не значит, что он Декалог. Т.е. считайте его, в современной интерпритации, уголовным кодексом.

                      4. Против нас был Декалог. Это однозначно. И фактически все законы приводились для того, что-бы мы были праведны перед Декалогом.

                      +++Скажем не отменен, а перешел в духовную плоскость, поэтому в нем больше нет нужды.+++

                      С этим согласен. Уже писал перешел из земного в небесное.


                      ++++Вы не верно воспринимаете Закон, у которого не было разделений. 10 заповедей это фундамент Закона, остальные его расшифровка.+++

                      Декалог всегда фундамент. Фундамент всей религии. Но остальное не есть его расшифровка. А регламентации КАК СООТВЕТСТВОВАТЬ Ему. Здесь и основа христианства, что соответствовать ему можно только верою, и мея Праведность Христа.


                      ++++Вы поймите, что иногда нельзя ответить "да" или "нет". Попросите Дмитрия, он вам расскажет историю про Карлсона.++++
                      Надеюсь Дмитрий расскажет историю про Карлосана - но Вы говорите, что Закон отменен и естественно я жду от Вас одназначного ответа - какой? Весь? Декалог? Если учение Павла пересекается с Декалогом то в какой области? Во всех кроме Субботы? Т.е. вы принимаете новый закон - который Вы называете учением Павла для того, что-бы отказаться от одной заповеди Декалога?

                      +++ Язычники вообще никогда не были под Законом ++++
                      Вот тут Вы ошибаетесь - все были под Законом - закон уничтожал всех независимо от их принадлежности . Поклонятся идолам грех и для того кто не знает Единного Бога.

                      +++ Нам сейчас дано руководство, полезное для нашей практики в посланиях Павла. Оно может пересекаться с Законом, но это не значит, что эти пересечения делают необходимым соблюдение всего Закона.+++

                      Вопрос такой. Какие точки пересечения есть с Декалогом? Остальной закон меня не интересует.

                      С уважением Альберт

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #101
                        [QUOTE]Ответ участнику Альберт:
                        [QB][QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:

                        1. Моисею были даны две скрижали с Декалогом - написанные повторюсь перстом Божим, только эти скрижали были положены в ковчег. В откровении мы читаем, что открылся ковчег Божий - в Небесном святилище, а ковчег важен не сам по себе, а тем, что в нем лежит т.е. Декалогом - уже четкое разделение.

                        Я уже слышал, что декалог был написан перстом Божьим, только повторюсь - это никак не доказывает вашу позицию. Четко никто не отделял декалог от остального Закона. Закон есть Закон - он неделим.

                        По поводу волов Вы меня не поймали, этот закон государственный, также как закон о смерти при нарушении супружеской верности - ЕСТЕСТВЕННО, что он этот закон строился на Декалоге - но это не значит, что он Декалог. Т.е. считайте его, в современной интерпритации, уголовным кодексом.

                        Декалог тоже своего рода уголовный кодекс, поэтому он и был против нас, т.к. каждый хотел его нарушить.

                        Вы говорите, что Закон отменен и естественно я жду от Вас одназначного ответа - какой? Весь? Декалог?

                        Весь. И декалог тоже, он ведь был против нас.

                        Если учение Павла пересекается с Декалогом то в какой области? Во всех кроме Субботы?

                        Во многих. Но в отличие от Закона учение Павла не декларирует смерть за несоответствие ему. А Закон убивал. Например в декалоге нет нравственной заповеди о блуде. А в учении Павла есть.

                        Т.е. вы принимаете новый закон - который Вы называете учением Павла для того, что-бы отказаться от одной заповеди Декалога?

                        Я не принимаю никаких законов. Я стараюсь соответствовать здравому учению, которое не имеет отношения к Закону.

                        Вот тут Вы ошибаетесь - все были под Законом - закон уничтожал всех независимо от их принадлежности . Поклонятся идолам грех и для того кто не знает Единного Бога.

                        Читайте Павла.

                        Вопрос такой. Какие точки пересечения есть с Декалогом? Остальной закон меня не интересует.

                        Вы прекрасно знаете, что многие точки пересечения. Субботы там конечно нет, но есть и вещи, которых нет в декалоге, значит ли это что одного декалога для вас достаточно?
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15337

                          #102
                          Привет!
                          Почему Вы решили, что Суббота чисто обрядовый закон? Может "не убий" тоже чисто обрядовый?
                          А! Так Вы считаете, что суббота нравственный закон? Очень хорошо! Я согласен. Я согласен, что безнравственно не соблюдать то, что Б-г велел соблюдать. Другое дело, что это касается не только субботы, а всего закона. Например, кисти на краях одежды, напоминающие о заповедях Б-жьих. Это обрядовый закон или нравственный? Или заповедь не смешивать нити разных сортов в одежде - это обрядовый закон, отмененный с падением храма? Или это гигиенический закон? Тоже нет, если Вы не питаетесь нитками. Или, может, это государственный закон? Нет. Что же это?
                          А ничего. Просто требования Б-га. Никто не уполномочивал нас делить закон. Разве только для удобства можно систематизировать, но не для того, чтобы выбрасывать одно и выбирать другое.
                          Вы говорите, что только Декалог был записан самим Б-гом. НУ И ЧТО? Разве то, что Б-г произнес Своими устами, не такое же слово Его, как записанное? Или Моисей писать плохо умел?
                          С уважением,
                          Дмитрий
                          P.S. Насчет "гигиенических" законов. Спросите Экс Нигило, и он Вам расскажет, что кролики (не свинья!), запрещенные в пищу, это не только ценный мех, но и три, а то и четыре кг диетического, легко усваиваемого мяса.

                          [ 19 Декабря 2001: Сообщение изменил Дмитрий Резник ]
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Альберт
                            Альберт

                            • 11 November 2001
                            • 345

                            #103
                            [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:

                            Здравствйте JAGUAR!

                            +++++Я уже слышал, что декалог был написан перстом Божьим, только повторюсь - это никак не доказывает вашу позицию. Четко никто не отделял декалог от остального Закона. Закон есть Закон - он неделим.++++

                            Почему Декалог был положен (один кстати ) в ковчег, а остальные законы нет? Что символизирует ковчег? И как Вы понимаете слова Павла 2-Кор 3:3 "вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных,
                            но на плотяных скрижалях сердца." По этому тесту видно, что ИМЕННО Декалог должен быть написан на сердцах христиан. Не согласны? Если нет, то что?


                            ++++++Декалог тоже своего рода уголовный кодекс, поэтому он и был против нас, т.к. каждый хотел его нарушить.+++++

                            А праведность? Что это такое? Если не будешь праведен - умрешь? А вера? Если не имеешь веры - умрешь. Эти два понятия Вы тоже запишете в уголовный кодекс. Когда я писал о уголовном кодексе - я имел в виду законы государства Израиль - Декалог же Закон всего человечества. "Не прелюбодействуй" - закон для всех времен и народов.


                            ++++Весь. И декалог тоже, он ведь был против нас.

                            Значит можно убивать? Или можно прелюбодействовать? Вообще осталось ли понятие греха - и что это? Грех - есть беззаконие - как Вы это понимаете?


                            +++Во многих. Но в отличие от Закона учение Павла не декларирует смерть за несоответствие ему. А Закон убивал. Например в декалоге нет нравственной заповеди о блуде. А в учении Павла есть+++.

                            Зря Вы не перечислили - было бы ровно девять - могу поспорить. И как же учение Павла не декларирует смерть за несоответствие? Пожалуйста: 1-Кор 6:9 "ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследую" Мф 7:23 "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." 2-Петра 2:18 "Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются
                            обманами своими, пиршествуя с вами." 1Иоан3:4,2-Петр 3:17.
                            И заповедь о блуде есть в Декалоге. 1 Заповедь - осуждает блуд, 7 заповедь - блуд плотской. Вопрос другой как его понимали. Фарисей думали, что достаточно не гулять - а Иисус говорит "кто посмотрит" - т.е. Иисус поднял на должную высоту эту Заповедь, а не отменил ее.


                            ++++Я не принимаю никаких законов. Я стараюсь соответствовать здравому учению, которое не имеет отношения к Закону.+++
                            какая разница в Вашем старании соответствовать и иудейскому старанию соответствовать? Только по Вашему разному стараетесь соответствовать. Только Иисус может сделать нас соответствующими - я убежден Декалогу, Вы - учению Павла (хотя я убежден, что учение Павла утверждает Декалог)


                            ++++Вы прекрасно знаете, что многие точки пересечения. Субботы там конечно нет, но есть и вещи, которых нет в декалоге, значит ли это что одного декалога для вас достаточно?++++

                            Какие из нравственных принципов христианства не присутствуют в Декалоге?

                            И как ,по Вашему, Новый Завет понимает слово беззаконие?

                            С уважением Альберт

                            [ 20 Декабря 2001: Сообщение изменил Альберт ]

                            Комментарий

                            • Альберт
                              Альберт

                              • 11 November 2001
                              • 345

                              #104
                              [QUOTE]Ответ участнику Дмитрий Резник:

                              Здравствуй Дмитрий!

                              +++ Например, кисти на краях одежды, напоминающие о заповедях Б-жьих. Это обрядовый закон или нравственный? Или заповедь не смешивать нити разных сортов в одежде - это обрядовый закон, отмененный с падением храма? Или это гигиенический закон? Тоже нет, если Вы не питаетесь нитками. Или, может, это государственный закон? Нет. Что же это? ++++

                              Когда Закон (я говорю о Декалоге) регламентирует действие - то необходимо постоянное напоминание - это кисти на краях одежд. С переменной завета Закон написан в сердце, и звучит несколько по иному: "не убиваю", "не прелюбодействую","помню день субботний" и т.д. Вам же не надо напоминать, что надо дышать. Так и христианину не надо постоянно напоминать о Законе. Праведность Христа исполняет в нем Закон. Что касается нитей, козленка в молоке матери - всему можно найти объяснение - но они НИКОГДА не стояли рядом с Декалогом.

                              Дмитрий и Вам в тот же вопрос - почему только Декалог положен в ковчег? И что ковчег означает? И есть ли ковчег в Новом Завете?

                              +++Вы говорите, что только Декалог был записан самим Б-гом. НУ И ЧТО? +++

                              Вам кажется само-собой разумеющимся, что Бог из всех книг Писания Своей Рукой написал Декалоu? Скажите тогда - ЗАЧЕМ?

                              +++Разве то, что Б-г произнес Своими устами, не такое же слово Его, как записанное? Или Моисей писать плохо умел?+++

                              Это вопрос не ко мне, а к Всевышнему. Он так решил. Для чего? Я убежден, чтобы выделить Декалог. А Вы?

                              ++++ P.S. Насчет "гигиенических" законов. Спросите Экс Нигило, и он Вам расскажет, что кролики (не свинья!), запрещенные в пищу, это не только ценный мех, но и три, а то и четыре кг диетического, легко усваиваемого мяса.+++
                              Пищей человек не спасается - но кролика я не ем - Экс Нигило может эксперт в этой области, и мясо действительно считается диетическим, но... не ем. (впрочем этим не спасаюсь)


                              С уважением, Альберт.

                              PS Расскажите все же про Карлосана.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #105
                                [quote]Ответ участнику Альберт:
                                Ответ участнику olgert:
                                [qb]Т.е. фактически, по вашему во Христе можно грешить. Если нет ТО ПОЧЕМУ ВЫ ВЫРЫВАЕТЕ СУББОТУ ИЗ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ? Она Вам лично не нравится? Ответьите четко - отменены ли 10 Заповедей Божих или нет. Ни от кого я ответа не получил.
                                PS На вопрос все же ответьте пожалуйста. Только не общими фразами, а "да" или "нет". И обоснуйте почему "нет" или "да".

                                [ 17 Декабря 2001: Сообщение изменил Альберт ]
                                Альберт вопрос давно уже решен. Мы ходим не по спирали, а по кругу.
                                Ощущаю себя в шкуре Дмитрия Резника, который всегда становится на фотографии меняется в лице и становится угрюмым и unsatisfied .
                                Было уже сказано, что 10 заповедей это тени. Я не смотрю на тени будущего, я уже в этом будущем и то, что для вас настоящее то для меня уже прошлое.
                                Находясь одесную Отца, внутри Христова Тела, напрямую связынный с Главою, как член Его Тела, будучи обрезан и погружен в смерть Христа, в оживотрворение, в спасение, в вознесении и в местоположении теперешнего на сверхнебесах я уже в субботе покоя. И этот ритуал мне абсолютно не нужен. И даже более того этот праздник стоит в одном контексте с видениями и служением Ангелов, которые являются надмеванием плотского ума, и этот аспект учения может также использоваться , чтобы лишить нас награды: katabrabeueto (Кол.2:15-17). Ибо это тень. Тень, которую если не оставить можно оказаться противником Божиим, как гласит послание Евр. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности (7:18).
                                т.к. Закон и священство ничего не довели до совершенства (7:19). Здесь хорошо видно противопоставление Ветхозаветних постановлений и совершенного Христом искупления. Другими словами, противопоставление земных теней (образов) и истинной реальности небесных благословений (9:24). Нельзя совместить жертвы Ветхозаветние и Одну великую жертву Христа. Явился предмет, - тело, отбрасывающее тень, и жертвоприношения Ветхого Завета (т.е. те самые тени) стали не угодны Богу. А вместе с жертвами Богу стали не угодны левитское служение и скиния, которые без них не могут существовать..
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...