Суббота как символ оправдания по вере

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #226
    Privet mgoll,

    Spasibo za raziasnenie. I izvinite za netochnosti.

    >А вот в Кол.2:16 СУББОТА ставится в один ряд с ПИЩЕЙ и ПИТИЕМ или пища и питье по вашему тоже относится к нравственной части закона. А таких судей как вы Писание здесь же в контексте предупреждает:
    "Итак никто да не осуждает вас (т.е. Ольгерта, Ягуара и меня и мн. др., кто не держится за тени) за пищу, или питие ... или субботу: Это есть ТЕНЬ будущего, а Тело - Христово". Время ТЕНЕЙ закончилось, но к сожалению пока не для всех. ИСТИННАЯ суббота-покой в Боге, во Христе и эта истинная суббота отбрасывает тень - земные седьмые дни недели, субботние, месяцы, года, века (кстати в субботний год вы тоже не работаете весь год?) и т.д. и т.п. за которые вы и держитесь. Чтож ваше право, но помните: НИКТО ДА НЕ ОСУЖДАЕТ... НАДМЕВАЯСЬ ПЛОТСКИМ СВОИМ УМОМ.

    HAKONEC NAPISALI..

    Davaite tolkovat eto mesto, ona ne tak uj legka na tolkovanie. [kstati ja ne utverjdaiu chto eto tak].

    <b>Итак никто да не осуждает вас </b>
    krino - судить, производить суд, осуждать, обвинять;
    nu, mojno i na oborot, s tem je uspexom: ne nado vam osujdat menia ili alfa.
    Kogda ja eto mesto prochital neveruiushim ONI VSE skazali chto kolosiane SOBLUDALI eti deistvia i ktoto osujdal ix. Ny eto ne argument iz Biblii, no neitralnie ludi tak vosprinimaiut etot stix.

    <b>за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу</b>

    <b>это есть тень будущего, а тело -- во Христе» </b> -
    это - 1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ.м.: этот, тот.
    estin - есть glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos.
    Будущего mello - намереваться, собираться, хотеть, предстоять, надлежать, должно быть.
    Mello to de
    de - частица (с предшествующим или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со знач.:
    1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
    2. сопоставления или перечисления: и, также;
    3. пояснения: ибо, ведь;
    4. уточнения: а, же;
    5. вывода: итак;
    6. усиления: же, именно, ну;
    7. уступления: однако, хотя бы.

    Stix zvuchit tak:
    Sinodalni: это есть тень будущего, а тело -- во Христе
    eto est ten togo, chto esho namerevaetsia proizaidti, odnako je telo Xrista

    pavel mello upotrebliaet v efesianam 1:21 dge nastoiashi vek sopostavliaetsia veky buduiushemy, toest to chto doljno proizoidti.

    Pochemy on ne pishet tak: eto BILA teniu buduiushego?

    Poniatno, chto Kogda prixodit TELO, teriaet smisl TEN. Pavel protivoprechit sebe?

    <b>Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов</b>,
    обольщает - katabrabeuw - осуждать, лишать прав или победы, отстранять, выносить отрицательное суждение.
    служением Ангелов eto edinstvennoe mesto pisania s upominaniem Slujenia Angelov. Mne dokazivali chto eto pro Gnostikov kotorie slujili eonam angelam, a Xrista shitali visshim eonom.

    <b>вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» </b>
    вторгаясь в то, чего не видел toest oni NE SLUJILI ANGELAM, a dumali chto slujat.
    безрассудно надмеваясь плотским своим умом javno smaxivaet na uchenie gnostikov.
    не держась главы ne derjas XRISTA. Pavel ne skazal bi tak o Xristianax. Javno chto moshnaia eres vkralas v Cerkov. [eto vidno iz drugix mest pisania, i iz kolosianam toje].

    <b>Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? </b>
    держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' eto ne ZAKON MOISEIA, potomuchto Kolosiane DERJALIS za nix.

    истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому
    kak mojet Evrei nazvat Zakon Boga, danni Evreiam заповедям и учению человеческому??
    Jasno chto eto o zapovediax asketicheskix Gnostikov.

    <b>Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. </b>
    имеет только вид мудрости Zakon Moiseia imeet VID MUDROSTI?? Ili ona Mudrost?
    вид мудрости в самовольном служении komu slujili asketicheskie Gnostiki? Angelam, kotorix ne videli.

    изнурении Gr. беспощадность, изнурение. Gnostiki kak raz bili besposhadni k tely. Oni shitali chto material vsecelo Zla a dux vsecelo Blag.

    в некотором небрежении о насыщении плоти. - ne dlia pochota, a dlia udovletvorenia ploti.
    Ixnia eres pronikla v Cerkov.

    Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским [angelskoe slujenie?], через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей [gnostikov], запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. (1 tim 4:1-3)
    Interesno budet uslishat vashy interpretaciy. I osobenno o Teniax.

    Ne imel li v vidy pavel vostanovlenie prazdnikov, i.t.d. v 1.000 Carstve?
    A Kolosiane veselilis na etix prazdnikax [kotorie pravda dlia nix nikto ne ustanovlival, no iz za uvajenia k Evreiam sobludali. Krome pavle mnogie esho propovedovali sredi Jazichnikov], kushali, pili, smeialis, sobludali shabath - tem samim popodali pod osujdenie xristian Gnostikov, kotorie na pervom meste stavili slujenia Eonam, Angelam i zanimalis asketicheskim ili na oborot neobuzdannoi Telesnoi praktikoi [oni imeli ochen bolshoe vlianie na Xristian].

    A kak dumaete vi? JA NE UTVERJDAIU CHTO ETO TAK. prosto tolkuiu dlia diskusii. Samomu interesno.

    JESUS IS LORD!

    Paata
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #227
      Privet mgoll,

      Spasibo za raziasnenie. I izvinite za netochnosti.

      >А вот в Кол.2:16 СУББОТА ставится в один ряд с ПИЩЕЙ и ПИТИЕМ или пища и питье по вашему тоже относится к нравственной части закона. А таких судей как вы Писание здесь же в контексте предупреждает:
      "Итак никто да не осуждает вас (т.е. Ольгерта, Ягуара и меня и мн. др., кто не держится за тени) за пищу, или питие ... или субботу: Это есть ТЕНЬ будущего, а Тело - Христово". Время ТЕНЕЙ закончилось, но к сожалению пока не для всех. ИСТИННАЯ суббота-покой в Боге, во Христе и эта истинная суббота отбрасывает тень - земные седьмые дни недели, субботние, месяцы, года, века (кстати в субботний год вы тоже не работаете весь год?) и т.д. и т.п. за которые вы и держитесь. Чтож ваше право, но помните: НИКТО ДА НЕ ОСУЖДАЕТ... НАДМЕВАЯСЬ ПЛОТСКИМ СВОИМ УМОМ.

      HAKONEC NAPISALI..

      Davaite tolkovat eto mesto, ona ne tak uj legka na tolkovanie. [kstati ja ne utverjdaiu chto eto tak].

      <b>Итак никто да не осуждает вас </b>
      krino - судить, производить суд, осуждать, обвинять;
      nu, mojno i na oborot, s tem je uspexom: ne nado vam osujdat menia ili alfa.
      Kogda ja eto mesto prochital neveruiushim ONI VSE skazali chto kolosiane SOBLUDALI eti deistvia i ktoto osujdal ix. Ny eto ne argument iz Biblii, no neitralnie ludi tak vosprinimaiut etot stix.

      <b>за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу</b>

      <b>это есть тень будущего, а тело -- во Христе» </b> -
      это - 1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ.м.: этот, тот.
      estin - есть glagol stoit javno v nastoiashem vremeni. Toest chtoto poka ESHO EST ten buduiushego, chego esho ne svershilos.
      Будущего mello - намереваться, собираться, хотеть, предстоять, надлежать, должно быть.
      Mello to de
      de - частица (с предшествующим или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со знач.:
      1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
      2. сопоставления или перечисления: и, также;
      3. пояснения: ибо, ведь;
      4. уточнения: а, же;
      5. вывода: итак;
      6. усиления: же, именно, ну;
      7. уступления: однако, хотя бы.

      Stix zvuchit tak:
      Sinodalni: это есть тень будущего, а тело -- во Христе
      eto est ten togo, chto esho namerevaetsia proizaidti, odnako je telo Xrista

      pavel mello upotrebliaet v efesianam 1:21 dge nastoiashi vek sopostavliaetsia veky buduiushemy, toest to chto doljno proizoidti.

      Pochemy on ne pishet tak: eto BILA teniu buduiushego?

      Poniatno, chto Kogda prixodit TELO, teriaet smisl TEN. Pavel protivoprechit sebe?

      <b>Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов</b>,
      обольщает - katabrabeuw - осуждать, лишать прав или победы, отстранять, выносить отрицательное суждение.
      служением Ангелов eto edinstvennoe mesto pisania s upominaniem Slujenia Angelov. Mne dokazivali chto eto pro Gnostikov kotorie slujili eonam angelam, a Xrista shitali visshim eonom.

      <b>вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» </b>
      вторгаясь в то, чего не видел toest oni NE SLUJILI ANGELAM, a dumali chto slujat.
      безрассудно надмеваясь плотским своим умом javno smaxivaet na uchenie gnostikov.
      не держась главы ne derjas XRISTA. Pavel ne skazal bi tak o Xristianax. Javno chto moshnaia eres vkralas v Cerkov. [eto vidno iz drugix mest pisania, i iz kolosianam toje].

      <b>Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? </b>
      держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' eto ne ZAKON MOISEIA, potomuchto Kolosiane DERJALIS za nix.

      истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому
      kak mojet Evrei nazvat Zakon Boga, danni Evreiam заповедям и учению человеческому??
      Jasno chto eto o zapovediax asketicheskix Gnostikov.

      <b>Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. </b>
      имеет только вид мудрости Zakon Moiseia imeet VID MUDROSTI?? Ili ona Mudrost?
      вид мудрости в самовольном служении komu slujili asketicheskie Gnostiki? Angelam, kotorix ne videli.

      изнурении Gr. беспощадность, изнурение. Gnostiki kak raz bili besposhadni k tely. Oni shitali chto material vsecelo Zla a dux vsecelo Blag.

      в некотором небрежении о насыщении плоти. - ne dlia pochota, a dlia udovletvorenia ploti.
      Ixnia eres pronikla v Cerkov.

      Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским [angelskoe slujenie?], через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей [gnostikov], запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. (1 tim 4:1-3)
      Interesno budet uslishat vashy interpretaciy. I osobenno o Teniax.

      Ne imel li v vidy pavel vostanovlenie prazdnikov, i.t.d. v 1.000 Carstve?
      A Kolosiane veselilis na etix prazdnikax [kotorie pravda dlia nix nikto ne ustanovlival, no iz za uvajenia k Evreiam sobludali. Krome pavle mnogie esho propovedovali sredi Jazichnikov], kushali, pili, smeialis, sobludali shabath - tem samim popodali pod osujdenie xristian Gnostikov, kotorie na pervom meste stavili slujenia Eonam, Angelam i zanimalis asketicheskim ili na oborot neobuzdannoi Telesnoi praktikoi [oni imeli ochen bolshoe vlianie na Xristian].

      A kak dumaete vi? JA NE UTVERJDAIU CHTO ETO TAK. prosto tolkuiu dlia diskusii. Samomu interesno.

      JESUS IS LORD!

      Paata
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15320

        #228
        Эх, Альберт...
        То, что говорилось на апостольском соборе для язычников, по-видимому, было интерпретацией заповедей, данных Ною. Ну не дал Б-г Ною заповеди о субботе или о чистой и нечистой пище. И апостолы не добавили этой заповеди. А аргумент об упоминании Б-жьего имени напрасно - софистика. Потому что упоминание его напрасно - просто частный случай непочтения к Б-гу. А к Б-гу должны почтительно относиться и евреи, и язычники. Это ясно и без отдельной заповеди. Так же, например, ясно, что должен быть один Б-г у человека, а не десять. Да, это написано и в Декалоге. Но и без Декалога это известно. А о субботе для язычников нигде не написано, чтобы не работать в этот день. Только для евреев.

        С уважением,
        Дмитрий
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • kwalery
          Завсегдатай

          • 08 March 2001
          • 682

          #229
          Привет всем!

          Давно не посещал форум и в эти выходные залпом прочитал всю тему.
          Конечно, мое субъективное впечатление не вмещает всех аспектов взаимоотношений человека с Богом, но все же попробуйте представить себе подростка-беспризорника попавшего из подворотни в детский дом.
          Распорядок детского дома! Какое же это страшное иго по сравнению со свободой подворотни! По утрам заставляют вставать, умываться и чистить зубы, идти в школу. Требуют уважительного отношения к старшим и сверстникам. Запрещают сквернословить, курить и, пардон, сморкаться на пол. Но проходит время, и ребенок (во всяком случае, некоторые из них) начинает понимать, что детский дом это не иго, а благо, что детдомовский режим все же лучше свободы подворотни. Еще через некоторое время он начинает гордиться тем, что живет гораздо лучше и правильнее, чем его сверстники-беспризорники.
          И вот наступает самый знаменательный день в жизни этого ребенка его забирают в семью. Естественно, отношения в семье отличаются от тех, которые он видел в подворотне и детском доме. К таким переменам невозможно привыкнуть за короткое время. В семье нет детдомовского режима, а есть свобода. Но это свобода семьи, а не свобода подворотни, а у ребенка нет опыта такой свободы. Когда ему пытаются объяснить, что уже нет необходимости жить по законам детского дома, возникают вопросы: значит можно по утрам не вставать, не умываться и не чистить зубы, не ходить в школу? можно не уважать старших и сверстников? можно сквернословить, курить и, пардон, сморкаться на пол?
          Кроме того, в семье есть дети, попавшие сюда прямо из подворотни. Они не жили в детском доме, а видели только свободу свободу подворотни, которой они часто пытаются подменить свободу семьи. Для них все еще сложнее. Им труднее понять, почему нельзя, например, сквернословить, если для них не было и нет закона, и они свободны. Естественно, они пытаются в чем-то подражать братьям, прошедшим детский дом, которые почему-то по утрам чистят зубы, хотя тоже свободны. Чтобы облегчить бывшим беспризорникам переход от подворотни к семье, бывшие детдомовские советуют им придерживаться хотя бы минимума разумных норм. А бывшие беспризорные, все еще путая свободу семьи со свободой подворотни, воспринимают это как максимум возложенных на них обязанностей.
          Хотя и те, и другие уже живут в семье, и для отца и те, и другие являются детьми, которых он любит, и те, и другие не хотят отказываться от груза прошлого. Одни потому, что считают, что детдомовское воспитание все еще дает или даст им какие-то привилегии в семье. Другие потому, что думают, что свобода подворотни, ограниченная советом из четырех пунктов, это и есть свобода семьи. И те, и другие пытаются вновь возвести между собою стену. Пусть не такую высокую как при жизни вне семьи, но все же чем выше, тем лучше. И те, и другие пытаются, будучи уже в семье, построить свой уголок. Одни похожий на детский дом, другие на подворотню.
          Единственный ребенок, для которого взаимоотношения в семье являются естественными, это старший сын, который родился и вырос в этой семье, который пытается и тех, и других сделать полноценными членами своей семьи. Так давайте же в наступившем году, глядя на своего старшего брата, будем жить в семье, и не будем возвращаться в детский дом или подворотню.

          С Новым Годом!

          Комментарий

          • Альберт
            Альберт

            • 11 November 2001
            • 345

            #230
            [QUOTE]Ответ участнику Alf:

            Здравствуйте Альф!

            Я очень хорошо Вас понимаю, но не согласен в одном- очень важном. Иисус обличал самоправедных людей - людей, которые были уверены в собственной исключительности, людей, которые называли Духа Святого вельзевулом - таковых я на форуме НЕ ВИЖУ. Я вижу людей, которые любят Христа и верят Ему - у них есть свои аргументы, и наше дело не оскорблять их, а понять их аргументацию и на основе Писания приводить свои доводы. Поверьте терпимость и принципиальность не противоречат друг другу.

            С уважением, Альберт

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #231
              Тема закрыта.
              JAGUAR

              Комментарий

              Обработка...